Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

Большой Шурик Ошиблись уважаемый-нефтеналивной терминал не продает лодки.А вот комп свободный тут- один.С него все в нет и выходят-а что это запрещено.И будете в Приморске,загляните на стоянку лодок-вход свободный-посмотрите каких производителей лодки стоят,их не убирают,не разбирают-стоят с моторами всю навигацию на воде-и все надеюсь поймете.Город то рыбацкий-есть на что посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо совсем каюк с продажами Квиксильвера настал.

Получается, что самые активные промоутеры Квиксильвера mongol , vasser , zaliv - это одно и то же лицо.

Уважаемый mongol, дадите какие-нибудь объяснения широкой публике?

Кстати PAV случаем не ваш начальник отдела продаж?


Не а. Никакого отношения ни к Квиксильверам, ни к торговле вообще не имею. Речь ведь шла о потребительских качествах лодок. Я написал лишь о своем опыте эксплуатации и своих друзей. Вот таже мореходность.
На моей лодке нет носового тента ,а как посмотришь на лодки питерских производителей на ладоге-онеге, так сплошные тенты-а почему? А не потому ли, что при свежем ветерке их забрызгивает, а иногда изаливает
через нос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня квиксильвер 310 . Не помню с какого года. Кажется , с 2002 . После зодиака аналогичного размера . Нравится больше зодиака. Помореходнее. Правда , на последней рыбалке 2014 г. Airdeck сдулся. Сейчас попробую заклеить , может клапан травит - не дефектовал еще. А с питерскими лодками опыта общения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошиблись уважаемый-нефтеналивной терминал не продает лодки.А вот комп свободный тут- один.С него все в нет и выходят-а что это запрещено.



Странно, но пунктуационные ошибки в сообщениях всех троих - одни и те же.
Клавиатурный почерк - тоже очень похож.

Одна школа?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer Dreamer Dreamer

Странно, но пунктуационные ошибки в сообщениях всех троих - одни и те же.
Клавиатурный почерк - тоже очень похож.

Одна школа


Ещё один болтун.Ты-то хотя-бы на одну лодку заработал или всё с берега
ловишь? Вот так и набираются почти по 5тыс. сообщений. Сообшений ниочём. Иногда лучше жевать чем писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer так давай я тебе помогу-тем более по питеру мы соседи-пиши..звони- ты рыбак молодой-молодым надо помогать и ошибки клавиатурные подскажешь как решить...НУ А ТЕПЕРЬ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ-давно давно образовалась фирма мнев-когда тебе СЕРГЕЙ было семь годиков.и стали они делать лодки-в маленьком грязненьком цеху на бергольц-где сейчас посейдон которым командует мнев с а мнев н -в рыбацком.шли годы и фирма мнев росла и развивалась.но ведь каждому производителю хочется иметь уверенный-гарантированный сбыт-а для этого нало лезть под госзаказ-а чтобы туда влезть надо иметь международный сертификат.и братья делят контору-посейдон без сертификата на бергольц---а мнев и к----в рыбацком с сертификатом ISO-так вот лодка ФАВОРИТ F 420-сделанная по всем международным стандартам стоит за 160000р-при весе в 95кг-и антей 400-весит около 90 кг-и стоит 62тр--так на чем экономят братья.на этот антей сертификат просто не получить похоже.а вообще на маломерное судно из ткани пвх должно быть два сертификата-ИСО И ЛЛОЙД.вот раз ты такой грамотный и выясни у кого есть сертификаты и тут и выложи-вот и встанет все на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol

Я вот одного не понимаю, что вы тут всем хотите доказать? И для чего, если вы не продавец этого Квиксильвера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь ведь шла о потребительских качествах лодок



Так давай и будем говорить о потребительских качествах.
- первый и, наверно, основной - СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
Цена, понятно. А чем не устраивает качество изготовления?

Вот таже мореходность.



А вот с этим по-острожнее. Потому, как термин применен - НЕ ГРАМОТНО. Его значение прописано в ст. 124 КТМ РФ.

На моей лодке нет носового тента


Это говорит о том, что лодка стоит на берегу, в тихой гавани. Или хозяин лодки, не понимает особенностей плавания по Ладоге и при этом бравирует своей лихостью. :)

А не потому ли, что при свежем ветерке их забрызгивает, а иногда изаливает через нос?



Вот так говорить, мешая в одну кучу и речные 10-ти футовые корпуса, и 15-ти корпуса для прибрежного морского плавания - может только тот, кто очень хочет кого-то дисредитировать, не понимая, что сам при этом предстает, как начинающий судоводитель.
Поставь на берегу два одноразмерных корпуса - иномарку и тот же Антей или Титан и сравни геометрию. :biggrin: Иллюзии сразу же закончатся.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно давно образовалась фирма



Это не правда. Она отделилась. От фирмы "..." и продолжила клеить л резиновые лодки. Спустя какое-то время фирма Мнева Н.В. одна из первых (а может и самая первая в СТРАНЕ) перешла на ПВХ :) .

надо иметь международный сертификат



Опять неправда. Для того, чтобы лодки можно было квалифицировать, как палубные шлюпки, нужно иметь допуск МОРСКОГО РЕГИСТРА.
А ни какой-то мифический :cool: международный Сертификат.

и братья делят контору



Еще раз неправда. Братья ничего не делят, С.В. Мнев создает свое производство и документы из Морского Регистра для Посейдона могли быть получены к ВМС, 6 -летней давности. Но, по ряду причин, решение об этом тогда отложили.

рыбацком с сертификатом ISO-



Опять неправда. ИСО -никаких сертификатов не дает. "Стандарты ИСО носят рекомендательный характер,"

сделанная по всем международным стандартам



Снова неправда. Нет международных стандартов лодок. Все производства, имеющие Сертификат качества своей продукции, выпускают лодки из ткани, сертифицированной для лодок ПВХ.

вообще на маломерное судно из ткани пвх должно быть два сертификата-ИСО И ЛЛОЙД



[size=4]И в который раз НЕПРАВДА.

Корпус ПВХ, должен соответствовать требованием, которые есть в стране - производителе. У нас это ГОСТы, последний из которых, написан на основе международных стандартов, но пока не понятно, будет ли он действовать, в связи с документами и регламентами Таможенного Союза или нет. Но, по-любому, должен быть Сертификат качества и соответствия утвержденным ТУ (это дело Крыловского Центра ).

вот раз ты такой грамотный

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

А все теперь выдержат театральную паузу... ;)




:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Если вы прочтете сообщения ранее, то увидите, что я не защищал лодки "Посейдона", и не критиковал лодки "Квиксильвера", так как имею опыт эксплуатации только Мнева ("каймана"), пусть и не принадлежащего мне, а эксплуатируемого несколько лет по доверенности.
Поэтому, я не оспаривал и не подвергал сомнению ваш опыт эксплуатации лодок.

Вступил в дискуссию я, когда у Большого Шурика возникло подозрение на совпадение ников по техническим параметрам. Так уж вышло, что уже несколько лет подобные случаи проверки не проходят без моего прямого или косвенного участия, так получилось и в этот раз.

Не смешивайте все в кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
брошу и свой камень в огород именитых производителей...
Есть у меня два друга у которых были одинаковые лодки NorthSilver XL 390.
Так вот, у ОБОИХ был заводской брак в виде провала на днище, в результате чего, происходил подхват воздуха и лодка с очень частой периодичностью "козлила".
Одну из них так и продали, а другую, я вместе с хозяином, повёз к производителю за 5 дней до окончания гарантии. После небольших перебранок, заставленного их сделать тест драйва со снятием на видео, фирма к своей репутации отнеслась с достоинством и вернула деньги признав свой брак, за что им честь,хвала и уважуха.
ну как-то так....
P.S. сам владелец пятилетнего Антея 380....проблем НИКАКИХ...хожу по Ладоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. знаете году так в 96-99 на лебедева гувд проводило тендеры на поставки.я был там от брандмастера-знаете наверное такую контору-мы с мневым через стенку-соседи-бывал там и мнев.и тогда с нас эту сертификацию ISO и начали требовать.и рекомендательные только первые четыре пункта а дальше все жестко и сурово-ну и решили мы отойти-тема не совсем наша-а в производство надо было вложить очень прилично.ну а потом коля м все это в рыбацком и завертел и ISO у него есть.так что знакома эта тематика.и было все это очень давно-почти двадцать лет.а вы -то не правда да это...а сейчас вот вижу сертификат ЛЛОЙДА на лодку пвх-производство китай-завод SUN SELECTIONS-вроде не поддельный-а вы говорите нет их....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIM да дело не в браке-а в малом давлении в кильсоне и ал полах и это только когда вдвоем.на антее пол толстенная фанера 12мм и ее не продавить.которая кстати весит так прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тогда с нас эту сертификацию



Еще раз повторю. Требование иметь Сертификат Морского Регистра - это только для палубных шлюпок. То, что в дальнейшем будет являться "частью судна".
Выпуск лодок для любого употребления вне пределов РФ раньше регламентировался только ГОСТом 1989 года. Сейчас новые ГОСты с обязательной документацией от Крыловского Центра. Ну и до кучи - Таможенный Регламент. Всё остальное - развод.

На конец 2009 года вопрос с Морским Регистром был решен у Н Мнева, как у монопольного поставщика лодок ПВХ в качестве палубных шлюпок для судов. И еще у одной конторы, название и деятельность которой в те годы мне была не знакома.
Когда на ВМС иностранные министры и прочая публика интересовалась лодками ПОСЕЙДОНА, никакие сертификаты, кроме подтверждения легальности выпуска, описания ТТХ на русском и английском языках
и кредитоспособности фирмы их не интересовали.

ИСО в РФ - это из области необузданной фантазии. В крайнем случае может быть добровольное ISO 9001 (менеджмент качества). Но это о качестве лодок ничего не говорит.

сертификат ЛЛОЙДА на лодку пвх-производство китай-завод



Если очень интересен вопрос о ПВХ из Китая, зайди в сервис-центр Посейдона к В Перчуку. У него коллекция разваливающихся транцев лодок "известных брендов ;) " каждую неделю заметно пополняется. :biggrin:

Ты как-то начал с огульного обвинения в браке "Посейдона" :cool:
Причем здесь Китай и Ллойд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело не в браке



Дело именно в браке. У кого-то кильсон короткий, у кого-то длинный.
У кого-то днище сборит по всему шву или кривое, у кого-то нет натяжения в корме, у кого-то стрингера выпирают наружу. У кого-то защита транца на сантиметр выступает, а перед транцем фуфырь с кулак или яма.
И знаменитая "морская фанера" на поверку через 2-3 сезона превращается в труху.
А те немногое фирмы, что делают вещи для людей :thumbup: , таких просчетов не допускают.
И к моему разочарованию, даже у "именитых брендов" сплошь и рядом такие косяки есть. :thumbdown:
Но многим что важно? Чтобы импортная, чтобы мульки красивые висели. А какая гидродинамика корпуса? По началу не важно. Прозрение наступает уже на воде, после сезона, двух эксплуатации. Когда появляется в живую сравнить с лодками "серенького цвета". :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы ещё не поубивали друг друга, может по фрегату подскажите , что с ним не так? Каких косяков от них ожидать, просто есть в наличии фрегат, хочу поменять на бОльший корабль, вот думаю, стоит ли брать именно фрегат, испортилось ли качество сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что лодка стоит на берегу, в тихой гавани. Или хозяин лодки, не понимает особенностей плавания по Ладоге и при этом бравирует своей лихостью. :)



Фото в посте ниже сделано в паре км от Сухо прошлым летом.http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=297&&st=0&IB2XPnewfish_=k59nvpgus00i4bihqjh7bvbrj4


Вот так говорить, мешая в одну кучу и речные 10-ти футовые корпуса, и 15-ти корпуса для прибрежного морского плавания - может только тот, кто очень хочет кого-то дисредитировать, не понимая, что сам при этом предстает, как начинающий судоводитель.
Поставь на берегу два одноразмерных корпуса - иномарку и тот же Антей или Титан и сравни геометрию. :biggrin: Иллюзии сразу же закончатся.



Вот фото,квиксильвер380 и антей400. Я не знаю какое из них 10-ти футовое, а какое 15-ти. Вот и сравнивай геометрию, квик стоит на транцевых колесах, а у антея их нет. И где нос у квика , а где у антея.
Вот потому и тент. Вот иллюзии и закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется , что тема переродилась в какой то обмен упреками и утверждениями типа " а я ваще все про это знаю ( типа самый умный здесь) и доказывание этого. Неинтересно большинству читать . Мы же обсуждаем потребительские качества отечественных лодок -в данном контексте надувнух. Заодно сравниваем их с импортными аналогичными. Ну , что сложного:
1. Цена
2. Внешний вид
3. Долговечность
4.Послепродажный сервис производителя ( продавца)
5. Гарантия и ее выполнение
6. Случаи брака и решение этих проблем
7. Мореходные качества
7.1 макс скорость и скорость под загрузкой
7.2 макс волна для комфортной рыбалки
7.3 что то еще , не придумал пока
Вот по этим позициям , мне кажется , высказывать свое мнение нужно - а вы - Ллойды, морские регистры :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. слушай ты несеш конкретный бред-лодки приличного производителя кроятся и собираются не руками а автоматической линией.там не может быть разных деталей .меня тут подозревали в торговле лодками-так по мойму ты там сидишь в этой торговле ....и нахваливаеш это чудо серое.ты поднатарел в каких то совковых стандартах-молодец-флаг в руки .какие то транцы попухшие-да на эту китайскую лодку гарантия пять лет-пошел да вернул.есть на рынке голимый китай-это типа того скайбота что в позапрошлом сезоне проскочил. тот завод где делают брендовые лодки -причем на весь белый свет-так он полностью роботизирован.раз такой продвинутый найди в гугле этот завод-и глазки то откроются....кстати китайская лодка известного бренда-сертификат на которую имею -продана в маями -флорида-бренд не называю а то опять----хотя мне до лампочки.ты вот лучше обьясни как у братьев практически однотипное судно-по весу и геометрии-по стоимости получилось антей 60 и фаворит 160тр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol, PAV и иже с ними с нефтеналивного терминала...
Что ж вы не патриоты то такие?, хаите все отечественное. А Кетай превозносите.... Непатриотично как-то.. Сколько вам Квиксильвер за продвижение платит? Лодками наверное? которые вы потом продвигаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может по фрегату подскажите , что с ним не так


А о каком фрегате идет речь?
Два сезона эксплуатировали фрегат М-350 FM Light, если про эту серию, то спрашивайте, плюсы и минусы расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует Фрегат М- 370 С. И конкретно по Фрегатам есть такой вопрос. Все баллоны сзади заканчиваются, так сказать, тупым концом. На других лодках- заострённый. Насколько это отрицательно сказывается на скоростных характеристиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю какое из них 10-ти футовое, а какое 15-ти.



Если не знаешь азов судостроения. зачем берешься доказывать, что черно это белое. :cool:

И где нос у квика , а где у антея.



Так поставь их рядом и сними нормально. Можешь взять линейку и всё измерить. Иллюзии пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай ты несеш конкретный бред-лодки приличного производителя кроятся и собираются не руками а автоматической линией



Ты хоть раз был на этих самых линиях, видел , как всё это собирается и как клеится? Ты говорил с западными специалистам на эту тему? Ты видел , как специалисты работают по хайполону? Или ты свои неуемные фантазии в который уже раз пытаешься выдать за чистую монету?
Еще раз - иди в детский сад со своими знаниями лодок, моторов. Там ты найдешь благодатную почву и внимательных слушателей.
Здесь своей клоунадой и петросянщиной, ты можешь довести только до нервного истощения от непрерывной ржачки. :biggrin:
:biggrin:

раз такой продвинутый найди в гугле этот завод


Мне не нужно к гугле что-то искать, я не интернет-теоретик, наподобие некоторых фантазеров. Я просто был на мастерклассе того, кто специализируется на работе по хайполону (представитель известной французской фирмы). И в Италии был еще на ряде лодочных фирм, в том числе и работающих с ПВХ.
Поэтому, еще раз. Тебя уже неоднократно провели файсом по тейблу с твоими бредовыми наваждениями. Оставь их при себе.

ты вот лучше обьясни как у братьев



Ты же с "колей" вместе дела делал. Позвони и спроси. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tone
Упомянутый мной фрегат, как раз с тупыми баллонами, под мерком-15 2т идет с загрузкой 2чел(средне-легкой комплекции)+шмотки(еда+посуда+одежда+полный комплект снастей) сороковку. Максимум в канале до 45 разгоняли.

До этого катались на каймане 380S, у него баллоны тоже были тупые, ходила под ямахой-25 2т. В канале с тем же грузом, разгоняли до 40-42, обычно же порядка 30-35 км/ч ехали. Правда, ямаха была с грузовым винтом, может быть поэтому скорость получилась меньше, чем у фрегата с меркурием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не быть голословным немного иллюстрации. Это коллекция за неделю работы сервиса. Гнилье - это прослужившие 3-7 лет транцы из "морской" кЕтайской фанеры именитых брендов. На увеличенном фото видно, как классно :mad: пропитана фенолформальдегидными составами фанера.

102890_08s1ru.jpg.4376b1227531b33829cda8276a3641b8.jpg

102891_humlng.jpg.d1a8d372e9ef15ceee515cf2561f7009.jpg

102892_0g2fur.jpg.7d3ceeccc911daf9c195f346d3e5572f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и чтобы не было полного мрака по иномаркам.
Ткани, из которых Квики делали! ( последние несколько лет их продукцией не интересовался) аэрдеки, ну, из очень прочной ткани. Могу соврать, но явно больше 2000 гм2. Да еще и с мощным протектором. Тяжелый охотничий разделочный нож, отпущенный на такой аэрдек острием вниз с высоты примерно 4 метра, отлетал в сторону, почти не оставляя следов. С Баджером такой эксперимент закончился.. :(
Но лодка сама очень тяжелая и не ходкая, обводы днища не доведены. Но, кому-то нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. ты чего то заговорился дружок--какой то фейс, ты чего дядя опух от знаний-успокойся...ты трешся у гнилых транцев и трись дальше-это судьба видать.и на посейдоновских лодках они вроде как и не гниют-только что меняли транец в пятнашку обошлось---ты эту ересь на семинарах и вдувай...не видел автомата для раскроя-так ты вообще слепой-я его видел еще в конце девяностых.и я то понимаю почему у братьев вроде одинаковые лодки но стоят по разному и разница эта такая большая-в сто тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я то понимаю почему у братьев вроде одинаковые лодки но стоят по разному и разница эта такая большая-в сто тысяч



mongol

Ну понял, так понял. И хорошо. Все, успокойся.

Или хочешь свет своих знаний распространить на всех принудительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему этот раздел называется:

Производители лодок отечественные
Лодки жесткий корпус


Про мягкий тут нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Большой Шурик так черкни мне в личку где он рыбу то ловит---титан тут появился-хоть на доброе дело эту гирю посейдонову употребить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist

Дима, подкорректировал чутка.

Производители лодок отечественные
О производителях лодок


Теперь про мягкий тут можно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если не знаешь азов судостроения. зачем берешься доказывать, что черно это белое.



А зачем мне азы судостроения? Я не собираюсь проектировать,строить и
барыжить ими. Лодку я преобретал для рыбалки на больших водоёмах,
таких как Ладога,Ф.З и т.д. Я и сравниваю практический опыт эксплуатации
её в течение 13 лет с лодкой,которая была у меня до неё (Кайман)и с лодками которые были и есть у друзей.

Так поставь их рядом и сними нормально. Можешь взять линейку и всё измерить. Иллюзии пройдут.


Так лодки стоят в метре друг от друга.Неужели не видно?

Чтобы не быть голословным немного иллюстрации. Это коллекция за неделю работы сервиса. Гнилье - это прослужившие 3-7 лет транцы из "морской" кЕтайской фанеры именитых брендов. На увеличенном фото видно, как классно :mad: пропитана фенолформальдегидными составами фанера.


Ну так и каких же "именитых"брендов эти транцы? И чей это сервис,
не от известных питерских производителей ли? Тогда всё становится на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...