Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

Aleks47 а ты попробуй найди третьего-кто баллон грамотно срежет-крой сделает -изготовит баллон-и вклеит потом ровно----с ума сойдешь искавши.взятся то может любой-а вот качественно сделать-шиш с маслом....и ямарин идет или шол с темно синим дном-у меня такой был.....и цвет реально играет роль=рыба боится светлого пятна-и если тот же альтаир-снежно-белый---был-бы темный-то на солнце он нагрелся и тряпку поведет-для начала а уж потом и лодка развалится---тряпка то очень тонкая-вот и лепят они ее белую.ПОЧЕМУ И СОВЕТУЮ ЧЕЛОВЕКУ-ВОЗЬМИ ДЕШОВЕНЬКОЕ Б\У НО НОРМАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ---УСПЕХОВ-пошел на рыбалку.....И КАРТПЛОТТЕРЫ С ЭХОЛОТАМИ В ОГРОМНОМ ГОРОДЕ ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК ---это не тот хапуга с чкаловской-совсем другой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
"рыба боится светлого пятна-и если тот же альтаир-снежно-белый"

Значит тем, кто рыбачит на лодках Альтаира, попадается совершенно слепая рыба??? Или в солнечных очках??? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Как-то не лепится сия теория с практикой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты я вижу не силен в этой теме-посмотри из какой тряпки лепит мнев -посейдон ну вообще наши питерские и например компас или солар



А чего мне в инете-то сидеть. У мну Антей-380 от Посейдона в гараже стоит на прицепе. С 2008 года в эксплуатации - в этом году 7-й сезон будет. При этом я его последний раз собирал-разбирал 4 года назад, как последний раз надул, на прицеп положил, та так ни разу не сдувал еще, так, подкачиваю изредка. И мотор постоянно на транце, с ним и вожу.

И если продавать буду, то не по причине ветхости, а токмо что бы 420-й взять. Антей естественно.

А уж Кайманов 8-10-12 летних перед глазами полно у друзей-знакомых.

..и клеят баллон нормально только два человека в питере


а ты попробуй найди третьего-кто баллон грамотно срежет-крой сделает



Т.е. ты считаешь, что на том же Мневе или Посейдоне или там Профмарине каждая лодка кроится с нуля на глазок? Нет никаких лекал? И конструктора перед запуском в серию не работают над обводами корпуса?

и клеят баллон нормально только два человека в питере-это на риб и на заказ



Кстати, когда мне пришел в голову задвиг пришпандорить на Фрегат 320 Е фальшборт, то во всем Питере взялся мне его делать только 1 человек - Миша Гагауз. Широко известная личность в узких кругах была в свое время. Ты, как сведущий в секретах питерского пневматического лодкостроения, должен знать его.

Так что не надо делать из единичного случая работы на заказ широко идущие выводы.

Кстати. Фрегатик этот 2003 года выпуска жив и сейчас. У Лексича. Он уже третий его хозяин.

пвх у меня сейчас три штуки



Позвольте полюбопытствовать, каких производителей? И какие косяки у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABB 25 да рыба боится светлого пятна-если ловишь на гряде ,у камней,в камыше-там где мелко и вода прозрачная как на высокинском-это проверено годами.и спорили многие-только потом по итогам рыбалки соглашались.снасти применялись одни и теже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик так в антейчике за четыре года под паелом ужи или грибки завелись-ты на рыбалку то ездишь или так вокруг гаража прокатиться с прицепом---я на воде почти каждый день-как судак пошел все и завертелось.тоже на прицепе-вода у дома а порой и соточку пронесешся-так лодку за сезон три -четыре раза перебираю-песок да камушки вытряхиваю.ты теоретик а я практик.пвх три сейчас-норд сильвер 390,сузумар 390,солар 310.норд сильвер-пять лет-меняю только усиление днища на соприкосновении с ложементом прицепа-усиление делали в лодках питер на литовской.усиливали тряпкой 1100гр\м-протирается за сезон-переделываю по гарантии-тряпка или полное гггг или плотность левая.сузумар 390 брал до нг чуть б\у в идеале-идет на смену норд сильвера.солар купил так как круче-лучше среди пвх не видел да и нет---довелось прокатиться на 380 с хондой 20--это что-то---качество супер-питерское рядом не стояло-очень понравилась лодка...и по поводу кроится-клеится--конечно по лекалам на кроечном столе-просто все это руками и кисточкой.еще и гирькой краешки прижаты-был и видел--да дело то не в столе ---тряпка клей фурнитура используются дешевейшие вот что удручает.кстати производитель на лодке наживает от 80 до 100 процентов-считали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты на рыбалку то ездишь или так вокруг гаража прокатиться с прицепом



Не, не езжу. Так лодка в гараже стоит. Для внуков берегу. :biggrin:


сейчас-норд сильвер 390,сузумар 390,солар 310



У крутого перца конечно самые крутые лодки :cool: Вы это всем доказали. Посыпаю голову пеплом и ухожу с сайта :biggrin:

ты теоретик а я практик



Не больно ли громкое заявление-то? :mad: С вами все понятно. Дискутировать в стиле "сам дурак" не собираюсь. Возраст уже не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цвет реально играет роль=рыба боится светлого пятна


Может конечно рыбы и научились различать цвет! Рыбу пугает ни цвет а тень от лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик Монгол Вам правду написал.а Вы обиделись-сам вожу на прицепе и перебирать приходиться из-за камушков и песка ,три-четыре раза за сезон.Ведь мотором то импортным пользуетесь-так как наши полный отстой и с чего Вы решили что лодки нашего производства качественные и чудесные-не понимаю.И крутости то нет никакой-это рыбалка-и глупо ползать по траве на 390-вот под траву и берется маленькая лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик да ты можешь посыпать голову пеплом :) :) :) а чего остается то--пойдет судак давай встретимся в зелике- все покажу.брось тел в личку или на почту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брось тел в личку или на почту



Если надо, то мой телефон есть в теме "Координаты участников форума" в сообщении от 17 марта 2004.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монгол Вам правду написал.а Вы обиделись



Господи, да было бы на что обижаться-то.

Ведь мотором то импортным пользуетесь-так как наши полный отстой и с чего Вы решили что лодки нашего производства качественные и чудесные-не понимаю



А я не понимаю с чего вы решили что лодки наших ведущих производителей - отстой. Аргументы в студию!

Только не надо общих фраз в стиле продаванов импортных лодок про плохие тряпки и про то что их клеят клеем "Момент" на коленке.

Что-нибудь более конструктивное есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про профмарин знает кто, что??
скажите как удобней когда банку (сиденье) можно сместить или когда она закреплена на одном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите как удобней когда банку (сиденье) можно сместить или когда она закреплена на одном месте?


Конечно же, когда можно сместить, или даже когда вообще ее можно снять.
Во-первых, для разных людей и разных моторов расстояние банки от кормы, при котором удобнее всего рулить - разные.
Во-вторых, когда распределяешь шмотки, иногда бывает очень полезно иметь возможность "подвинуть переднюю баночку на 5 см", чтобы поместились в нужное место шмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик Вам все написали-изучайте производство и матерьялы.Успехов.И не стоит давать советы в теме в которой ВЫ полный профан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ полный профан



Да, это - серьезный аргумент. В стиле "сам дурак". Обычно такие "убийственные" аргументы используют, когда других нет. Что и требовалось доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pupsik

скажите как удобней когда банку (сиденье) можно сместить



На мой взгляд полного профана передвижная банка удобнее.

Dreamer аргументы уже написал ниже. От себя добавлю, что при большом количестве людей и вещей мне иногда приходится сдвигать заднюю банку до конца (сколько позволяет лик-трос) назад. Пусть сидеть становится менее удобно и румпель упирается в спину, но прибавляется дополнительное место между банками для коленей людей или вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день рыбакам!
Не для рекламы, а для того чтобы думали. Владею и юзаю додку Qucksilver 380 Heavy Duty аж с 2002 года. После первого выезда на Ладогу (еле собрали втроём) был куплен прицеп, ещё тогда-же были приторочены колёса ивторая банка от мнева (ломалась дважды под сиротой
110-120кг). Да игода 2назад приклеил сам уключины для весел (встоке шли канойные ,бывало отходить от берега одному приходилось на моторе,что чревато) Никаких усилений не делал. За все время эксплуатации никаких потертостей. Лодку разобрал только в прошлом году,
чтобы помыть ,(грязи и мелкой гальки конечно было много но не критично)
Товарищи за это время поменяли кто две а кто и три лодки (отечественные)
В позапрошлом году один из них взял Антей 4 метра. Так-вот этот Антей при заявленной плотности ткани 1200 вдвоём очень легко несётся 50 метров и более ,авот смоей лодкой этот номер не проходит. Хоть и заявлено 83 по моему кг,но реально она намного тяжелее( хотя заявлена ткань 1100) Эксплуатирую её под двухтактным Мерком тоже стого же года( в основном троллинг). За всё время( кроме масла и свечей(которые тоже каждый год менять не обязательно)) менял только крыльчатку помпы,да и то только потому,что написано в мануале(когда старую отдали понял что можно было и не менять)Так-вот один из товарищей купил пятнадцатисильную Ямаху в середине двухтысячных годов, и было
решено обкатать её на моей лодке. Приехали , стали цеплять ямаху а она и не лезет, струбцины до упора на ней откручены, а транец-то потолще будет. Пришлось отвинчивать сзади транца пластину из фанеры,
тогда только мотор влез. Так что я с Монголом согласен.

102634_yk05fy.jpg.d23b03f5548a901b5de1de2e012ebfa0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не бывает такого, что в самый не подходящий момент банка двигается?


На "каймане" за три года использования ни разу не сдвинулось ничего. Там проще было самому со скамейки улететь или сползти, чем ее сдвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при покупки лодки б.у какие должны быть документу для постановки на учет в гимсе????


Погашенный судовой билет и договор купли продажи в свободной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу бросить камешек в огород питерских производителей.В 2006 на выставке купил Антей 400 -там же мне лекцию прочитали про супер ткань и элитную фурнитуру.Как оказалось в последствии полная брехня-по гарантии два раза возил меняли клапана и один раз лавку-избавился через полтора года.Побывал на производстве-конкретный такой бардак и крысы бегают крупненькие такие.В 2008 купил Норд -Сильвер 420 OAL на сильвере-лодка сделана на порядок лучше Антея-ткань-клапана-фурнитура-да она просто и смотрится красиво-Антей-мышь какая то серая.Возить не вожу-живу на берегу-но за лето пару раз разбираю-галька и песок на сапогах заносятся.Подкачиваю один раз за сезон.И смотрю по народу многие перешли на импортные лодки.Видимо наелись питерским ширпотребом,ну и возить по гарантии за двести верст-с Выборгского залива-далековато.Так что с товарищем МОНГОЛОМ я солидарен и согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76
а если у человека лодка на учете не стояла, а мне нужно поставить???


Надо документы купли продажи из магазина о приобретении лодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо наелись питерским ширпотребом,


Ну нельзя же так всех под одну гребёнку. А лодки все надо дорабатывать под себя любимого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 купил Норд -Сильвер 420 OAL на сильвере-лодка сделана на порядок лучше Антея-ткань-клапана-фурнитура-да она просто и смотрится красиво



Тестировал в прошлом году пару Норд Сильверов.
Швы в носовой части баллона гармошкой. Привал наклеен кривовато.
Банки, подвешенные на петлях прошлого тысячелетия - сейчас так никто не делает.
Концевики баллонов параллельно килю, лодка из-за этого "роет носом воду"" и не едет. Этому способствует еще и длинный кильсон, создающий перед транцем на днище бугор, размером в кулак.
Судя по обращениям в сервис других владельцев подобных лодок, транец собран из тополиной фанеры, шпон толщиной 3-5 мм. Очень много расслоений.
Весла, те, что были в комплекте, короткие и грести не удобно.
Пайол из алюминия - на любителя. Мне не понравился. Собирать лодку крайне гимморно. Особенно это было заметно осенью, когда было около 0 градусов. Тряпка просто дубовая. Лодка тяжелая и не удобная для переноски.
Девочек наверно на гламурном параходе и ничего, а вот для рыбалки я бы его не стал использовать, если бы был выбор с одноразмерными Антеем или Титаном. Мореходные качества, особенно, всхожесть на волну и устойчивость на курсе, у китайца - НИКАКИЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76
книжка с техническими характеристиками,где гарантия проставляется не нужна?


Гарантийная не нужна если толь-ко бывает что к нему крепят чеки о приобретении.
А лучше бери все доки самодурством занимается они умеют.
Вот у некоторых надо жену на снятие с учёта (ссылка на распоряжения прокуратуры) а другим не надо. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хающие посейдон
Имел и импортные лодки и посейдоновские (и в прямом, и в переносном смыслах :) . Не буду говорить о том, сколько они наваривают на нас (думаю, что и те, и те одинаково), но аналогия с авто тут не катит. Вы не забывайте, что это не Шатл - никаких космических технологий в склейке лодок нет. По качеству у меня нет претезий ни к Корсару, ни к Мневу, ни к Посейдону. К Посейдону, кстати, только положительные эмоции по поводу того, что если есть косяки, они их немедленно устраняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Уважаемый а зачем вы врете-где вы их тестировали и главное зачем...За все время продаж Норд сильверов-а это более десяти лет -не было ни одного возврата в гарантийный периуд -могу подтвердить документально-друган там работает и очень давно.У меня лодка лежит под открытым небом уже сем лет и ни какой транец не попух.Бежит она под тридцаткой с двумя по сто 59-60км\ч а чудо Посейдоновское Антей 55км\ч.Хотя Норд и явно тяжелее.Лавки да говно -по прочности-переделал, так и антеевские ломал.Вдруг будете в наших краях все наглядно покажу-есть и то и то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лавки на норде крякнули на второй или третий сезон-олдпит подгонял фанеру -переделал.а мне такой крепеж нравится-переднюю лавку быстро дернул и спать и также быстро и поставил.и бежит лодка нормально-под щестеркой сузой 4т-21 версту-лодка 390-это я сто плюс барахлишко-ну всяко кил 15.транец не пух.и ничего на ней криво не приклеено-помойму.друган с мчс сегодня предложил титан с хранения нулевый-четыре годика отлежал на полке-за даром---а сами пользуются квиксильвером-типо- это не нужен ни кому-посмотрим что за зверь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По качеству у меня нет претезий ни к Корсару, ни к Мневу, ни к Посейдону. К Посейдону, кстати, только положительные эмоции по поводу того, что если есть косяки, они их немедленно устраняют.


Абсолютно поддерживаю! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый а зачем вы врете



Дружище, а ты уже думал, что если твой бред прочитают работники Посейдона, И ПОСЧИТАЮТ ВОЗМОЖНЫМ, подать на тебя в суд за дискредитацию фирмы, как ты будешь на суде выкручиваться? ;) А потом с голым задом бегать по городу и говорить, какая с тобой приключилась несправедливость.
Тестировал я их на Новоладожском канале.
Видел я их и на выставках и в магазинах и на воде на Ладоге. Правда, не в таком большом количестве, как нормальные лодки отечественного производителя.
Если ты в лодках не понимаешь ничего и для тебя главное - цацки и якобы заграничное, то для большинства тех, кто в лодках что-то понимает, это второстепенное. Главное - мореходные качества.
К тому же, если бы ты хоть немного интересовался темой, Посейдон уже более 5 лет назад отказался от якобы западной фурнитуры и ставит все отливки и клапана А Голубева. А к ним, у нормальных производителей и пользователей, претензий никаких нет.
Ты нам фото днища выложи и мы посмотрим, на сколько ты врешь, о ходовых качествах китайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и антеевские ломал



У меня знакомый весом за 120 кг - никак сломать не может. Потому, что прочитал инструкцию, как нужно пользоваться и поступает согласно ей. А если ума нет, то с дуру даже бронированный и в кевларе шест :biggrin: под весом жаворонка треснет.
Ты сказки про превосходный "китай" в каком-нибудь детском саду рассказывай. Там может быть и найдешь благодатную почву. :)
Здесь несколько иная публика собралась, которая понимает в лодках и разбирается в нюансах:thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот кажется несколько странным, что понабежали люди mongol , vasser , PAV , zaliv с мизерным количеством сообщений, у некоторых срок регистрации пару месяцев и ну хаять питерских производителей ПВХ лодок.

И превозносить Квиксильвер. Вот хочется спросить, у Квиксильвера сильно упали продажи? Это новый такой маркетинговый ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай-ай-ай. Это mongol свои клоны плодит. Как не стыдно?

У пользователя zaliv и пользователя mongol одинаковые IP.

Или это менеджеры по продажам Квиксильвера с одного компьютера в офисе выходят?

Не удивлюсь если и у vasser с mongol одни корни вылезут. Сообщения по стилистике и синтаксису очень похожие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо совсем каюк с продажами Квиксильвера настал.

Получается, что самые активные промоутеры Квиксильвера mongol , vasser , zaliv - это одно и то же лицо.

Уважаемый mongol, дадите какие-нибудь объяснения широкой публике?

Кстати PAV случаем не ваш начальник отдела продаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...