Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

Почти весь форум прочитал.........
Ни у кого нет HDX ???????
Хоть какие-нибудь отзывы услышать.... :(



denisulja, тебе сюда. Поиск по странице ctrl+f

http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В.А.
Всем еще раз привет.
Отвез свою лодку на ОТК и на тестирование на производство,сегодня позвонили сказали что лодка будет под замену. Вообщем всем спасибо за советы,в скором времени поеду за другой. Главное что бы следующая была в норме и не прыгала как белый конь при штиле=) Все на производстве общались и разговаривали со мной с уважением,это радует такое не часто. Общался с контролем качества а именно с Кулагиным,объяснил проблему вообщем выслушал меня,дал мне некоторые советы,мужик нормальный объщение шло на одном уровне.Как получу новую лодку поеду проверять на воду,обязательно отпишусь. Всем еще раз спасибо за советы!! НХНЧ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форум чанам привет. Дали мне новую лодку в конце канцов,вчера ездил пробовать ее на воду. Остался да волен, дельфина нет=)Всем спасибо Всем НХНЧ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прошу совета. Много читал форум, но уже мозги раком.

Есть вариант купить одну из двух лодок Badger CL390 или Мнев Кайман 360. Цена примерно одинаковая.
Использоваться будет на ладоге в 1-2 лица, изредка семью покатать. Мотор сейчас тоха 9,8, планирую зимой поменять на мерк 15.

Подскажите коротко, плюсы и минусы. разрываюсь весь.

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена примерно одинаковая.



Суда выбираются, в первую очередь, по своим мореходным качествам, а по цене уж в третью.
Если тебя не очень волнует, вернешься ты в исходную точку или нет, то , конечно, можешь выбирать и по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newden242

Тоже очень долго выбирал, в итоге взял Кайман-360 с Тохой 18.
Покупкой доволен как слон, качество на высоте, скорость 2 человека по 90 кг. и 100 кг. + вещи + мотор = 43 км.ч :)
Простор для тюнинга, всё везде в наличие.
Вес оптимальный (часто гружу все один), всем доволен. :) :) :)
На прошлой неделе ещё носовой тент поставил, так теперь и на волне отлично себя чувствую. :thumbup:

89359_aj6v6f.jpg.86ba380f5059cb468bdcae6f60421f25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. спасибо, очень ценное замечание, пронзило до глубины.... обязательно прислушаюсь.

если кто-нибудь по теме может ответить Badger CL390 или Мнев Кайман 360 под тоху 9,8 буду несказанно признателен.

На сайте баджера кроме срача обиженного покупателя с магазином, ничего полезного почерпнуть невозможно именно по лодкам Классик Лайн 370,390.

С одной стороны Баджер 390 - больше, значит лучше, но меня смущают угловатые обводы. Мнев Кайман 360 - поменьше, но проверенная лодка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одной стороны



Кроме предложенных есть еще:
- Касатка
- Сапсан
- Антей
- Адмирал
-Альтаир
-Профарин
Они все достойны рассмотрения. А вот на чем остановить выбор, это только решение судовладельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Касатка
- Сапсан
- Антей
- Адмирал
-Альтаир
-Профарин



Касатка и Антей это вроде модели. А Альтаир фирма. Это значит у Посейдона можно брать только озвученные модели, а у Альтаира всё? Я правильно понял? А Профмарин это лодка или тоже все от этой фирмы можно брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist
Тут как раз все ясно у Альтаира, Профмарина и Адмирала, в отличие от мнева и посейдона, выбора моделей в размере 360 - 380 нет, поэтому уточнять ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Посейдона можно брать только



Озвученные модели ПОСЕЙДОНА входят в ту же ценовую группу, но несколько превосходят озвученные модели по ряду мореходных качеств.
Если требуется лодка, на порядок надежнее озвученных, то имеет смысл смотрть на модели Титан и ПОСЕЙДОН..

а у Альтаира всё?



У Альтаира имеет смысл смотреть на модели тех же размерений.

А Профмарин это лодка


У компании Профмарин тоже есть лодки 360 и более. Эти лодки тоже можно рассматривать.

моделей в размере 360 - 380 нет, поэтому уточнять ни к чему.


Если задать Яндексу вопрос, то он выдаст:
- http://altair-pro.ru/lodki-pvh/motornye-lodki-serii-pro.html
- http://www.profmarineboats.ru/catalog/motor_kilevye_classic/



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У компании Профмарин тоже есть лодки 360 и более


Чего-то я весной на этой лодке прокатился, и совсем от нее не в восторге. Маленькая рябь, маленькая волна - и уже откровенно "втыкается" в нее и брызги в морду летят. На мневе, корсаре и ямаране аналогичной размерности такого эффекта не было, причем на гораздо большей ряби и волне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нее и брызги в морду летят


Носовой тент-обтекатель решает все подобные проблемы.


На мневе, корсаре



Пару лет назад, выделенную мной пневматику, довелось буксировать до берега при отвальном ветре (заглох мотор - не меняли свечи 4 года), а штатные весла лодки не доставали до воды. Это более серьезная вещь. Но и этого мало. Лодке шел лишь третий сезон, а транец уже начал заметно расслаиваться - фанера неизвестного происходения туда ставится "умельцами судостроения".
Я думаю, если шкипер не может у лодки грамотно выставить ЦТ, задать нужный ходовой диффферент и определить наивысшую скорость комфортного передвижения , то это скорее пролемы шкипера, а вот если конструктор, в угоду мнимой экономии, пренебрегает вопросами безопасности- согласись, это уж наааамного серьезнее. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

newden242 написал:
моделей в размере 360 - 380 нет, поэтому уточнять ни к чему.

Если задать Яндексу вопрос, то он выдаст:
- http://altair-pro.ru/lodki-pvh/motornye-lodki-serii-pro.html
- http://www.profmarineboats.ru/catalog/motor_kilevye_classic/



Я имел ввиду, что в размере 360-380 у данных производителей одна модель. У Посейдона, например, в размере 360 и Викинг и Сапсан и Касатка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду,



Извини, пожалуйта, не вчитался в твои слова.
Список лодок, который я привел, в большей степени соответствует условиям эксплуатации на Ладоге.
Длина 360 все же маловата для комфортной ловли вдвоем на дорожку в допустимом удалении от берега. Здесь от 380.
Если не уходя далеко практиковать ловлю в заброс, то можно и от 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не В. А. , и долю не получаю от рекламы, но зайдите в Ямаху на Львовской, посмотрите Сильверадо. После них поделки Мнёва тошноту будут вызывать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите Сильверадо. После них поделки Мнёва тошноту будут вызывать


Путь настоящего ладожского пацана тернист. Для этого надо предложить Мневскую Касатку и Сильверадо одноразмерные спустить на воду, поставить вначале на одну один мотор, а потом и на другую. И после этого сразу же станет понятно, что есть судно, а что есть поделка и от чегобудет тошнить. Все просто... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите Сильверадо.



Мне даже стало любопытно, чем же так Сильверадо зацепил твою, мятежную душу? :cool:
Угловатой, рубленной формой баллона, дающей так много брызг даже на маленькой волне? :cool: И оказывающей такое трезвевательное :) , особенно, после виски, действие....
...Или фиксированными и не могущими передвигаться банками, положение которых мало кого устраивает? :cool:
...Или формой днища, не всегда обеспечивающей ровное сопряжение по линии киля с транцем?
...Или максимальный диаметр кильсона, приходящийся на стык между второй и третьей секцией пайола, а потому даже при легком недокаче, склонным к фокусам :eek: ?
...Или есть еще что-то, что я при беглом осмотре линейки лодок упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Или фиксированными и не могущими передвигаться банками,



+ 100 . По моему это самый косяк у производителей , кто это придумал ?
Или точнее сказать это самый примитив ,который до сих пор кушают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или фиксированными и не могущими передвигаться банками, положение которых мало кого устраивает?


+ 100 . По моему это самый косяк у производителей , кто это придумал ?



Это еще ладно. Мы вот с другом сейчас на вот этом чуде техники катаемся. Такого безобразного способа крепления скамеек вы точно больше ни у кого не найдете :)
http://fregat-boats.ru/naduvna...-fm-light/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Это еще ладно. Мы вот с другом сейчас на вот этом чуде техники катаемся. Такого безобразного способа крепления скамеек вы точно больше ни у кого не найдете




У меня есть хохляцкая лодка, с таким креплением банок, задница вечно под наклоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, если Львовская и Ямаха, тогда ты ничего не спутал - действительно Сильверадо. Но што в них так тя вдохновило-то? Китайский китай, транец - "тополиный пух, жара, июль", про все остальное Володя написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто внешне очень аккуратно сделанная лодка. Большой баллон, классические обводы. Когда они рядом с мнёвскими лежат, то сравнение в их пользу чисто внешне. Хотя сами ямаховцы признают, что была пара проблем с аллюминиевым полом, но затрудняются сказать, ЧТО надо было сделать, чтобы его погнуть. Сам чуть было не купил, но РИБ подвернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer

Это еще ладно. Мы вот с другом сейчас на вот этом чуде техники катаемся. Такого безобразного способа крепления скамеек вы точно больше ни у кого не найдете :)
http://fregat-boats.ru/naduvna...-fm-light/


То есть вы очень рекомендуете именно с таким креплением брать? :biggrin: Ну и какие ощущения от нее? Есть гордость за Питер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто внешне очень аккуратно сделанная лодка.


Вот по дорге от норгов подвернулся халявный вай-фай.
Это не самый главный, но самый обманчивый критерий. Если следов клея из под ленты не видно, то далеко не факт, что в нужном количестве и качествеон есть под лентой.
Обводы - гидродинамика (мореходные качества, безопасность, экономичность) определяются не "аккуратностью", а формой баллона, кильсона и линией вклейки днища. А по лодке, стоящей на полу и полунакаченной, даже специалист не скажет, что там так, а что не так.
У Вали Перчука я видел десятки, если не сотни всевозможных Сильверадо, Квиков, Ниссанмаранов и прочих "корейцев". И те косяки, из-за которых они попали в сервис, позволяет сделать вывод, что это не случайность, а недоработки системы.
Поэтому, для выбора лодки, по -хорошему, те, кто это делает в первый раз, надо делать конспект того - ЧТО НАДО ПОСМОТРЕТЬ НА ЛОДКЕ В СДУТОМ И В НАКАЧЕННОМ СОСТОЯНИИ. И все последовательно проверять у ЛЮБОГО!!!!!!производителя (я назвал несколько, которым можно доверять в значительно большей степени :thumbup: , хотя косяки встречаются и у них.). Либо брать "заложника" и смотреть (принимать) лодку с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Добрый день а можно узнать ваше мнение по поводу Кайман 380и к нему моторчик Хонда 20 в основном рыбачу Волховская и Свирская губа.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы очень рекомендуете именно с таким креплением брать? :biggrin: Ну и какие ощущения от нее? Есть гордость за Питер?



Друг в восторге, а мне не нравится. Во-первых, этим способом крепления банок - это извращение, и кроме того, не люблю надувной пол.
Еще минус - опять-таки из-за конфигурации пола и конфигурации транца, не очень удобно рулить - румпель получается низковато. Эхолот вообще пришлось на отдельный съемный транец ставить.

Из плюсов - под 15 силами вдвоем едет 35 км/ч, разок в канале до 43 разогнали. Также плюсом является момент выхода на глиссер - очень плавно, без каких-либо явно заметных изменений дифферента.
Также очень неплохо держит волну.
Ну и опять-таки легкая и быстросборная - это плюс. Хотя, меня не парило и каймана собирать, по сравнению с тем временем, которое обычно на сборы затрачиваем, это просто фигня.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение по поводу Кайман 380



Когда-то, действительно, Кайман был эталоном :thumbup: пневматического судостроения. Но, время идет, конкурнты не сидят на попе ровно, в отличие от..... Появляются модели, которые по многим параметрам уже начинают опережать, некогда эталон.
Я бы не включил Кайман в тройку призеров, но это мое мнение. ;)
А так, надо смотреть, как она сейчас сделана, повторю - косяки есть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к В.А., а также к другим профессионалам.
Посоветуйте пожалуйста лодку в размере 360-380?. Можно в личку, чтоб не было рекламы. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к



Я уже список приводил несколько дней назад. Пройти по магазинам и внимательно посмотрть. Профмарин, Адмирал и Альтаир довольно близки по конструкции, Посейдон несколько отличается. К чему сердце ляжет, то и брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопросик. Лодка Сапсан 360 с двухтактным мотором Сузуки 9.9+два человека примерно по 100 кг+ вещи. Насколько свободно будет лодка выходить на глисс, не слабоват ли моторчик? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько свободно будет лодка выходить на глисс,



У каждого свое понимание термина "свободно". До скорости 25 км/час разогнаться должна, а дальше слишком много составляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...