Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

Всем привет,вообщем поехал я за ямараном 360 но по дороге консультировался со специалистами других фирм,вообщем отговорили меня от этой лодки. Объясняя ето весомым аргументом,типо на ямаранах киль не до канца идет и со временем материал растягивется и на скорости происходит провисание в этом месте. Я конечно не специалист но логика в ятом какая то есть,вообщем взял себе касатку 335 в посейдоне еще не опробовал но очень хочется,увы погода не позволяет. Всем огромное спасибо за советы! НХНЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fanbabar
На моем Ямаране с 2001 года ничего не провисло, не отвалилось и не порвалось. Неубиваемый какой-то попался )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метровая волна? Есть хотя бы приблизительное представление о том , ЧТО это такое?)))))В такую волну я Кальмара не всегда на глиссер вывожу, если только в корму или вдоль борта)))))))
Эта, пацаны, руки сдвиньте, или я сейчас весь автобус завалю))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метровая волна?



Есть метровая волна - это когда она составляет 70-90% череды волн, а остальные до 1,5-1,7 метра
А есть волна под метр, когда лишь отдельные валы достигают этой высоты, осноная часть волн- 0,5-0,7 метра ;)
Народ, описывая свои походы, иногда "путается в показаниях", у остальных, тем самым, вызывая легкое недоумение :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот и опробовал свою лодку касатку 335. Впечатление не очень! Вот такая проблема мужики, описываю- по полному штилю вышел на глиссирование (мотор ямаха 5 двух тактный) скорость то набрал,но вот лодка начала скакать как дельфин,успел прочитать в интернете что бывает такая проблема типо это называется дельфинирование,но вот мне от этого вообще не легче. Если такая ерунда с 5-й что будет если я поставлю 15 -ку,вообще по ходу выкинет меня из воды! Пробовал мотор поднять на 2 -3 ступень (вообщем изменить угол) не помагло! Если сажусь почти на нос то почти проходит. Что делать мужики может кто подскажет как избавится от этого гемороя ???? На викинге 300 ни какких проблем вообще не было и перла и не прыгала. Заснял видео,но не знаю как выложить показать вам на глядно,может подскажите как??? я выложу станет более понятно! Или может позвонить в фирму изготовителю спросить что делать и как избавится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет AlexAuto,обязательно попробую,но щас могу сказать только то что штырь на последнем делении стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Да я вот тоже смутно представляю,но я написал им на почту производителю что так и так вот такая проблема что можете посоветовать и почему все вот так ? Пока не ответили,завтра буду звонить тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,хорошо буду пробовать объяснить им завтра, но чувствую я что 40 касариков котику под хвост и придется мне покупать новую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях обкатал свой новый ПВХ Антей 400 с носовым тентом . плм ямаха 9.9 2такта. который я обкатал на другой лодки. Перед спуском комплекта с мотора снял ограничения газа. Уж не знаю сколько прибавилось лошадок, специальных приборов у меня нет считается что +3.5л.с. Итак в лодке два чела (115кг+80кг)+ собака Спаниель 13кг+бак топливо 24л. + якорь 4кг. и немного шмоток. Скорость меня по радовала 30-31км/ч причём железно. Может эта информация кому-нибудь поможет выбрать свой комплект. В своё время большой Шурик помог мне с выбором,теперь помогу и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fanbabar

Видео, конечно, было бы не плохо увидеть. Попробуй, выложить, его в Яндекс-видео или на Ютюб. А суда скинь ссылку. И еще, фото дна накаченной лодки в разных ракурсах, особенно в районе транца.

Но мне кажется, что дело вовсе не в лодке, а в недостаточной мощности мотора. Лодка, просто, не может встать, на нормальный глис, и пытается, уйти в водоизмещающий режим. Нос лодки, то ложиться на воду, то задирается в верх. Получается эффект, похожий на дельфинирование.

Но это, лишь мое предположение. Хорошо бы, увидеть видео. И попробуй лодку, под более мощным мотором. И еще. Баллоны качай 0,3 кильсон 0,35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заснял видео,но не знаю как выложить показать вам на глядно,может подскажите как??? я выложу станет более понятно!


http://www.youtube.com/, кнопочка "добавить видео", там все по инструкции. Если в Гугле еще не регистрировались, то нужно будет зарегистрироваться. Если регистрация в Гугле есть, то она годится и для ютуба.
Когда видео загрузится, в отдельном поле будет "ссылка на это видео", вот ее и копируйте сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Производитель ответил так.
Сегодня, 10:39
Добрый день.
Мы передали Ваше письмо в отдел по контролю качества. Для более точного ответа, пожалуйста, ответьте на вопросы:
- на какой дырке стоит мотор (должна быть 2 от транца)
- какое давление в баллонах и кильсоне лодки по манометру (250мБар баллон, 350мБар кильсон.
- как навешен мотор, с проставками или нет
- желательно фото полностью накаченной лодки со стороны днища (лодка перевернута)
Вообщем все это понятно,но хорошо хоть ответили,завтра еду на воду попробую ее с другим мотором и посмотрю что получится. Сниму заодно видео и сфотографирую днище со всех сторон.
Евгений-М
Вот вроде бы как получилось добавить в яндексе вот ссылка
http://video.yandex.ru/users/fanbabar/view/1/
Евгений возможно ты и прав завтра попробую ее с более мощным мотором и попробую накачать чуть больше как ты посоветовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Спасибо за совет =)
Мужики напишите получилось видео посмотреть или нет ? Как то я его в свои видео там добавил,но вот не знаю как другие смогут смотреть или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс.... Куда-то вопрос пропал, чел совета спрашивал про 360-380))))Я бы сейчас из галош именно Квисильвер брал. Ну очень аккуратные лодочки, Мнёв со товарищи рядом не стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да возможно AlexAuto ты и прав! Производитель говорил что касатки это лучшее что у них есть,да и до этого был викинг проблем не знал,вот и взял на свою голову. Да ладно посмотрим завтра может действительно мощей у мотора маловато просто.,хотя пер он нормалек даже с дельфином!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики напишите получилось видео посмотреть или нет



Посмотрел, несколько раз. Все же, создается, впечатлении, что, мощности мотора, не хватает, что бы поставить ее на глис. Скорость похоже, порядка - 20-22 км/ч. Нос "не ложиться".
Ждем продолжения. С новым видео, под другим мотором. И фото днища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полуторатонный Кальмар с килеватостью 20 начинает глиссировать на 22-23.
А тут лодка явно дельфинирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ни кто не спорит что она дельфинирует, или сказать лучше жабирует прыгает как жаба, тока мне от этого вообще не легче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Андроном Линьсс катались , лодки незагружены почти, у него 6 лс 4 т, у меня 6 лс 2т. Я на Фрегате 320 , он на Касатке 335,имхо.Я чуть его обходил - ширина меньше,скорость около 25 , при этом на моем моторе стояли крылья . У меня выход на глиссер ровный без кобры, у него - как сядешь. 5ка с небольшими крыльями,аналогичными продающимся в виде двух резиновых пришлепок, поднимет на глисс Касатку, будет чуть за 20 кмч,но сваливаться в водоизмещение не будет. Сделать можно из винипласта,например.

Кроме того,поскольку у Фрегата транец вклеен был ровно,то под струбцину,под верхний изгиб с внешней стороны подкладывал рейки,отклонял ногу в нижней части ближе к транцу. Возможно,с 5+Касатка та же история,нехватает угла.
Я-бы пробовал применить удлинитель румпеля , винт с бОльшим шагом.
Для понимания нужен тахометр - сколько оборотов на максимуме и ГПС - какова скорость максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fanbabar
Это угол мотора.
Нехватает отрицательного угла транца.
Под малыми моторами очень чувствительна к развесовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях обкатал свой новый ПВХ Антей 400 с носовым тентом . плм ямаха 9.9 2такта. который я обкатал на другой лодки. Перед спуском комплекта с мотора снял ограничения газа. Уж не знаю сколько прибавилось лошадок, специальных приборов у меня нет считается что +3.5л.с. Итак в лодке два чела (115кг+80кг)+ собака Спаниель 13кг+бак топливо 24л. + якорь 4кг. и немного шмоток. Скорость меня по радовала 30-31км/ч причём железно. Может эта информация кому-нибудь поможет выбрать свой комплект. В своё время большой Шурик помог мне с выбором,теперь помогу и я.


Джони, мотор с первой буквой H или G?
если G, то уже ровная 15, если H, то курни РФ здесь
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608
первые девять постов, дальше флуд
еще чуть добавишь, если не в скорости на прежнем винте, то по выводимому весу уж точно лишних кил 70 на устойчивый глисс поднимешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Более сильный мотор поставить не удалось,вообщем не получилось. Могу сказать следующее когда садился от транса 1.5 метра,ближе к середине лодка шла идеально вот ссылка на видео
http://video.yandex.ru/users/fanbabar/view/2/
Как только к мотору начанала прыгать снова,не понятно почему ? Скорость мотора по течению 24-25 км,против 22-23 км. Вообщем я на обратной дороге заехал на лесное озеро,вокруг сосны и озеро по середине,итог выводит на глисс и идет без прыжков ровно,даже когда сидишь возле мотора. Я сделал вывод что все же маловато лошадок у мотора и на большой реке присутствует ветер(хоть и штиль,при разгоне присутствует) вот она и прыгает так как скорость на пределе. А в лесном озере ветра вообще не было вот она нормально и прет.. Вообщем мужики хе....я непонятная,и странно все это,я вижу только один выход искать сильный мотор и вешать и смотреть чего будет,а с этим мотором покупать румпель и сидеть по середине. Да и еще когда идет ряб или маленькая волна лодка перестает прыгать. Фото дна сделал. Есть еще фотографии со всех ракурсов если нужно скину

86376_0u40dz.jpg.d20f9a7b5cf984eef6bdd854fb9f8435.jpg

86377_v6z4g0.jpg.a5f243944e31686151000337f3d85f27.jpg

86378_ryqwhv.jpg.2f6528a88890dfb989300c5714fa88a8.jpg

86379_c5gp05.jpg.2d7d150983717dc5c922b8cfa0781aa2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fanbabar

Есть, косячек, по вклейки днища, в районе транца (Сколько же людей, попали на это. Особенно на китайских лодках.) На наших встречается, гораздо реже, но встречается.

На фото, видно, что у транца, по килю, есть небольшой провал. Которого быть не должно. Это следствие, неправильного натяжения днища при вклейки. Скорее всего, ткань, перетянули в поперечной плоскости.

В данном случае, он не особо большой (видел и хуже). Но свои 0,5 л/с от мощности мотора забирает. Если учесть еще, что Яма-5 2т. Не самый мощный мотор из пятерок. А точнее, самый слабый. По этому, поставить лодку на уверенный глис, при встречном ветерке не может.

И еще. Набегающий, водный поток из за этого провала, не равномерный. И при движении раскачивает лодку. В результате, по совокупности факторов, имеем, то что имеем.

При движении, в водоизмещающем режиме, или под более мощным мотором, возможно, ни чего и не было бы заметно, ну разве что, максималка, была бы на 1-2 км/ч меньше возможной. А в переходном режиме, или глисе на "срыве", дельфин и проявился.

Я думаю, не стоит, сильно растраиваться. Ни чего критичного. Под более мощным мотором, все будет в порядке. (Но надо попробывать).

Да и еще. У Касатки, Явно выраженная килеватость на транце. Что дает лучшую мореходность и устойчивость по курсу. Но как и на всех лодках, с большим углом килеватости на транце, требуется большая мощность для выхода на глис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Я вас услышал,спасибо за информацию. Я написал производителю и послал фотографии,посмотрим что получится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще фотографии со всех ракурсов если нужно скину



Вообще, с такими косяками ВКЛЕЙКИ эта лодка не должна была пропускаться ОТК.
У тебя есть все основания вернуть лодку и потребовать замену.
Именно они не дают лодке нормально двигаться на глиссере.

86400_3sot30.jpg.c2bd6badd79d4b0113b2be28f9495771.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Возможно ты и прав,но вот производитель пока молчит,вот что он конкретно написал. После того как я скинул видео и фото им на емайл!
Хорошо, спасибо. Фото и видео так же передадим контролю качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...