Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

Vadik355
Если лодку возить свёрнутую, то оптимально Мерк или Яма 15-сильные, двухтактные, как самые лёгкие и надёжные. Если на прицепе в надутом виде, то можно и 20-ку посмотреть, в т.ч. 4-тактную (если бюджет позволяет). Но в любом случае не меньше 9,8, иначе через год будете продавать и покупать более мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadik355

АС(Сухопаров) прав, 15-шку двухтактную.

Если в основном ходишь один и на легке - то можно тохац 9,8.

Не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
если у кого нибудь есть информация о лодке риб WinBoat430 или 360(складной риб) поделитесь пожалуйста буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у кого нибудь есть информация о лодке риб WinBoat430 или 360(складной риб) поделитесь пожалуйста буду признателен



Можешь пройтись по этому - http://www.rusfishing.ru/forum...85&page=66

Обрати внимание на мнение А777
ИЛИ ЗДЕСЬ
http://www.rusfishing.ru/forum...37&page=99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Доброго всем времени суток!
Мужики! Встал вопрос о преобретении кастрюльки. Нашел за недорого такой комплект: фибербот 470 + ямаха 60лс.
Сайт производителя: http://www.fiberboat-motors.ru/show-model.php?id=628
Может кто юзал данный дивайс или знакомые...
Стоит ли оно пусть и небольших, но все же денег?
Буду очень признателен за любые советы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень признателен за любые советы...



Вот такая фраза из описания вызывает некоторые ;) сомнения

"Килеватость - носовая: 20 гр., кормовая: 8 гр."

Да и название- волоконная лодка :cool:


Перевод

в словарях ABBYY Lingvo

с английского
fibre: волокно, волосок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



В прошлом или позапрошлом году присматривал полурубку 515 от этого новгородского производителя. Очень понравилась, но взял другую, от Беркута.
Честно говоря причину уже не помню, но что-то было.
Так что обрати внимание на Беркута. Юзаю уже два сезона, и только доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...


Я остановился на ЛКМ 510, когда надумал поменять пластик.
www.lkmplus.ru
Там пошли на встречу, по поводу моих хотелок немного переделать внутрянку.

54497_sa2uls.jpg.7015c9377bb24419286645ff5b12cb0b.jpg

54498_cfs5qi.jpg.374a2deb99bd34501e1c5e26edf4a8ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил к сезону поменять "шелезяку".
рассматриваю американцев Тракер и Крестлайнер.
Кто может помочь с правильной ценой в Питере?
Благодарность буду топить Хенеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , что можете сказать о производителе ЛКМ ? Как он относится к изготовлению своих лодок? Присматриваюсь к 580про..., есть смысл или нет? Cпасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Чего проще, заедь к ним и посмотри в живую.Мне там сейчас достраивают 510, есть у меня два знакомых , по сезону отрыбачили, нареканий нет, зато есть возможность прямо на производстве, что-то добавить или убрать, не надо будет потом колхозить. Хозяин производства абсолютно нормальный мужик.

54595_s1qzdv.jpg.4d50e0b91a1530f4bbcd594a31bb7164.jpg

54596_hdswdj.jpg.20cc80b51aeee6fa948c09fb0e44cc14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kit спасибо за отклик , заеду обязательно, посмотрю " в живую" :) , просто хочется знать мнение еще и тех , кто уже прошел и постройку и обкатку и есть практические советы. А изменения при постройки сейчас делают все производители в Спб , если заказчик желает...... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Добрый вечер! Сегодня с другом ездили смотрели ему катерок АБРИС 470, полурубка. Ни у кого не было опыта общения с таким зверем? Или может, кто слышал что? http://www.master-ed.ru/?page_id=196 Хотелось бы услышать мнение знатоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на Абрис, и напомнила Казанку, да и цена на подобную лодку на мой взгляд великовата. Сравниваю с базовой комплектацией ЛКМ 510, на базе которой мне строят лодочку по моим хотелкам, да я заказал комлектующие подороже базовых, но в базе у меня пара знакомых эксплуатировали весь прошлый сезон и нареканий никаких, толщина днища-4мм, борта-3мм, да и комплектация в базе-сел и пошёл на рыбалку.
Себе несколько изменил внутреннюю компоновку, в основном под джерковую рыбалку, производитель пошёл на встречу моим пожеланиям и через пару недель лодочка будет готова.
Первое фото-база.
Четвертое--моя, между это детали постройки.

54815_g3k3qe.jpg.daeff98e04cdda2241ce487f71f69700.jpg

54816_4sbz75.jpg.176543bb83b16901cdfaa18709a934f3.jpg

54817_gysx6m.jpg.0167de7f1a3f2ac5ee6e6144aebb49d2.jpg

54818_8onten.jpg.2a18db472ed24904133609ee1a832eb6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на Абрис, и напомнила Казанку


Интересно чем?

да и цена на подобную лодку на мой взгляд великовата


ЛКМ конечно бюджетнее :) На сколько, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я не сказал, что ЛКМ бюджетнее, просто в базовой комплектации она на мой взгляд интереснее, хотя и подороже будет. Простое сравнение не будет корректным, Абрис не даёт цены на доп. комплектацию, а на фото видно, что производитель всё делает по минимуму ( кресла), днище на мой взгляд из 4-ки получше было бы, я думаю, что если доукомплектовать Абрис до базы ЛКМ, то цена будет соизмерима, тем более, что 4.7 метра это габаритный размер, убери 450 мм кринолина, заднюю банку, так там вообще места нет. Ещё смущает обилие зиговки, наводит на мысль о тонком металле. ИМХО, неполная информация по Абрису, а на фото без рубки-чистая тюненая Казанка.
Да ещё вместо привального бруса приварен уголок, тоже экономия, и увеличение жёсткости корпуса из тонкого металла, в общем кажущийся "бюджет", но если его доводить до нормы, вложения будут немалые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Модератору для ветки

Кто хочет проверить технику после долгой зимы, продефилировать по рекам и каналам Санкт-Петербурга под флагом Питерского Клуба рыбаков, сфотографироваться на фоне стрелки Васильевского острова и Авроры со стороны Невы, вспомнить навыки по сборке, накачиванию, управлению лодкой, встретить "летних" друзей после долгой зимы, увидеть очно сосайтников и пожать им руку - записывайтесь на мероприятие - ВЕСЕННИЙ БОТ ПАРАД (название рабочее).

Планируемая дата - 27 апреля, суббота. Должен сойти лед, от этого и будем плясать.
Место проведения - набережная реки средняя Невка 24
Это причал и слип.

Планируемый распорядок следующий:
Сбор участников - с 8.30
Сбор, разворачивание и накачавание техники, спуск на воду, проверка матчасти, обязательного комплекта, спасательных средств, общение, пробные выходы на воду - до 11.30 - 12.00.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

- На мероприятии будут присутствовать компании-производители лодок, поэтому будут проведены показательные поездки, и покатушки.
- Небольшая лекция инспектора ГИМС, вопросы-ответы
- Проведение ТО нуждающимся, и оплатившим квитанцию (будет приложена).
В 12-13 в течение часа-полутора проходим парадом с флагами Клуба до Невы, уходим направо вдоль Петропавловки до стрелки ВО, долее вокруг Петропавловки и обратно.
Естественно в сопровождении ГИМСа, так как 27 апреля предположительно навигация еще закрыта.
Время прохождения Парада примерно часа полтора.
Далее можно будет покататься по ограниченной акватории.
В 15-16 часов закрытие мероприятия.
Во время проведения мероприятия будет работать пищеблок с горячими напитками и возможностью перекусить.

Необходимый состав ОК мероприятия
- ГлавПоПараду - hobotov (9463238)
- ГлавПоТранспорту - вакансия
(обозначить места стоянок машин, места разгрузки, места сборки лодок)
- ГлавПоБезопасности - вакансия
(Основной функционал - Дежурная шлюпка. До Парада не участвует в катании, ее задача - обеспечить дежурство и контроль за зоной проведения мероприятия, и экстренная помощь в случае необходимости. Мотор должен быть от 25-30 сил. Далее лодка встает замыкающей во время Парада для помощи если кому понадобится)
- ГлавПоЧистоте - вакансия
(функционал понятен. Самый ответственный пост, ибо он уезжает одним из последних после мероприятия.)
- ГлавПоПитанию - вакансия
(Организация горячего питания на пирсе. Чай, может суп, может шашлык, может блины, может все вместе. Возможно попросим Наташу)
- ГлавПоФинансам - вакансия
(Сбор средств на месте)
- ГлавПоПиару - вакансия
(Взаимодействие со СМИ)
- замы и помощники - помощь никогда не помешает

Предполагаемые затраты участника:
- доставка на место участия-индивидуально;
- парковка машины-бесплатно;
- использование слипа - около 100-150 руб. (спуск-подъем)
- катание по акватории - бесплатно;
- прохождение ТО - по квитанции;
- питание и напитки - часть - бесплатно, часть - по прейскуранту


В ветке - ЕСТЬ ИДЕЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовал старому другу, хорошему человеку прикупить лодку в Посейдоне.Живёт он в Брянске, доставку обещали через 45 дней после оплаты.Скоро уже 70 дней, а лодки всё нет. На резонный вопрос, где собственно, оплаченный товар, несут какой-то бред, вроде " Мы не успеваем, не думали, что будет так много заказов", "Не было полов на производстве" и т.п. Ну детский сад, ей Богу. Несолидно как-то , по-совдеповски.Перед другом неудобно, хорошо,хоть не сезон пока. Кто будет там заказывать, делайте поправку на их непунктуальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог работы отечественного лодкопрома.
Там от баз только нижняя часть корпуса, остальное делалось под моим чутким руководством, для удобства и комфортной рыбалки.

58882_dpetwj.jpg.f26de7a66f95189f872a085782503573.jpg

58883_sdgbuy.jpg.92d09d24958993577203f99249b28791.jpg

58884_3ygo32.jpg.42795bab626968a7dc0848074b36abb7.jpg

58885_jeagzn.jpg.913e8822da8ec2da301ad93c1b98a4dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Kit. Глянул фотки, думал дежавю! Потом сообразил, что видел их на другом форуме. Поздравляю с окончанием строительства. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Други, может кто знает...
имею для души нерку-300 от Посейдона с подвесным транцем
параллельно есть конечно другая лодка, и хочу купить докатку, сил на 5
а на Нерку можно (по паспорту) мах 3,5 силы
что будет, если повешу 5-ку? или 6-ку ямахи?
вес - что 4, что 5, что 6 сил - 27-28 кг (4т)
а лодка что-то около 30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
kit

Итог работы отечественного лодкопрома.
Там от баз только нижняя часть корпуса, остальное делалось под моим чутким руководством, для удобства и комфортной рыбалки.


Если Вы уже опробовали лодку, как первые впечатления? Как держит курс и не мал ли мотор 50 сил для нее? Присматриваюсь к ней , интересно ВСЕ.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что будет,



На штатном транце будет очень сильно подгибать мотор под днище.
Можно идти только на 1\3 газа, не более.
Особый экстрим, если что-то намотаешь на винт и попробуешь, не вылезая из лодки, его почистить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, полтинник оказался маловат, поменял на Я 70 4т, завтра начну обкатку, у меня лодка получилась кг на 150 тяжелее базовой, просто была мысль о 90 силах, но это скорее всего перебор для рыбалки, с 50 ткой макссималка 42-44 км вдвоём, но не устраивает долгий выход на глисс, поэтому и остановился на 70 силах, опять таки, 2-х тактный Эвинруд 90= 145кг , Я -70 4т=119, неохота корму перегружать.
Общее впечатление-меня этот корпус устраивает, в финке пару дней дуло до 14 м/с, на рыбалку выходили на подветренный берег, но приходилось и открытые участки проходить, по волне ход нормальный, не рыскает, нос не заливает, но при долгом выходе на глисс, получаешь порцию воды через стекло, но это брызги.

62574_dy80k8.jpg.12e82bbdaa15a8adc42e113d21a7e900.jpg

62575_c1a4fj.jpg.2de45fa61fc7c6774e0a67e460a58792.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФЛАГМАН ЗАВТРА ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Ивановские карьеры с 12 или 13, лучше уточнить по тел с их сайта утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки... Новая лодка " Пелла-Фиорд" 4,3 метра... Информация о мощности ПЛМ на шильде - 2,21 квт... Во всех рекламах 5 л.с.
Привет производителям с наилучшими пожеланиями ... Россия... грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае был друзей в Тольяти.Зашёл разговор про российские алюминевые варные лодки.Общее мнение-г......но.В районе швов возникают микротрещины и лодки начинают течь.Не зря в СССР клепали.
ЗЫ=а америкосы не текут.противно но факт.Всётаки технология производства должна быть .а сарай и полуавтомат с аргоном далеко не завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае был друзей в Тольяти.Зашёл разговор про российские алюминевые варные лодки.Общее мнение-г......но.В районе швов возникают микротрещины и лодки начинают течь.Не зря в СССР клепали.
ЗЫ=а америкосы не текут.противно но факт.Всётаки технология производства должна быть .а сарай и полуавтомат с аргоном далеко не завод



Эта лодка сделана в штатах, там шибко заводов нет.
Вот тут почитай, для общего развития.
forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1269434&t=1269434
Привыкли все родное хаять, там в Тольятти до сих пор машины делать не научились, а про лодки рассуждают.
Фото автора топика.

63569_zf41mb.jpg.20109098c6fe258f666bfc44553a31d1.jpg

63570_i88pbm.jpg.9e2d243c22f41ea23790ee0d15217337.jpg

63571_cg9on0.jpg.1de5558cfaa854a1320157eb0525fb25.jpg

63572_6s6gc0.jpg.0e9b8d91a70754b1f3891394295846dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл разговор про российские алюминевые варные лодки



Принципиальное отличие в том, что там этим делом занимаются профессионалы, а у нас любители. Причем, очень часто, начинающие. Делающие только первые шаги либо в сварке, либо, что значительно чаще, в судопроектировании и судостроении. :(
Думают, что если раз любителю удалось построить ковчег, то и у них получится. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про лодки рассуждают


зачем про них рассуждать если они текут.И текут именно по шву.

там в Тольятти до сих пор машины делать не научились,


причем тут жигули.

Эта лодка сделана в штатах, там шибко заводов нет.

:biggrin:
Самая развитая в малом судостроении страна .Фирм фирмочек и фирмусек не счесть.Любых на любой вкус и кошелек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...