Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

Если поискать по форуму за прошлую весну , то можно найти "приключения SAI и Флагмана" .
Продал он его , после долгих попыток добиться от лодки заявленных параметров под 5л.с. .
Естественно , материальные и моральные потери имели место быть .
Вот он и советует , не наступать на его грабли .
Может стоит пораспросить его поподробнее , когда он с рыбалки вернётся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не вставать сегодня в четыре утра



Освободишься - напиши...

когда так упорно из года в год пиарят некоторых производителей



Ты видишь здесь пиар? И в чем он заключается? В этом пиаре, есть хоть одна цифра от производителя и субъективная? Или когда 50 человек независимо друг от друга видят одно и тоже - это тоже не объективно?

Если лодки заслуживают того, и это не только моё личное мнение, почему это НЕЛЬЗЯ ОТМЕЧАТЬ? Почему ты это запрещаешь отмечать?
У тебя есть свое мнение? У тебя в лодкостроении есть свои приоритеты - поделись ;)

дабы больше не читать ересь


Напрасно, жизненный опыт без знаний очень часто создает кривобокое мнение
И то, что выходит за рамки знаний - становится чушью, ересью, бредом :biggrin:
Уже проходили и не раз... ;)
Но в итоге - решать тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что откликнулись.
Пробовать и то и это нет времени.
Вот, что для меня важно.
1. Вес
2.Сборка
3.Величина
4. И 5 л/с
И эти мои пожелания ведут к дну НДНД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ftor48
у меня флагман 380 Л третий сезон
по пунктам
вес ниже пайольных, особенно у модификации лайт (но гораздо хуже фурнитура)
удобство сборки-разборки пять баллов!! как кто-то метко подметил на этом форуме: эту лодку не в лом собрать на один день, в отличие от пайольных
в 380 вдвоем места хватает с запасом, а втроем не подорожить толком даже в 450
5 лс - хз, мне кажется что самый минимум - 8 лс

из минусов - парусность, говенная фурнитура (носовой рым-ручка сломался, ручки для переноски тоже неудобные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морячок: спасибо за расклад и отзыв.
Да прав у меня нет и получать пока не собираюсь, а движок достался даром 5 л/с. Для Флагмана 380Л маловат. Какую модель брать, не только среди Флагмана, но обязательно с НДНД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лс - хз,



Два чела по 95 кг + куча барахла на 2 дня рыбалки
Идем от Большой Ижоры мимо Толбухина на северные форты
Скорость до 17, 1 км/час
http://www.youtube.com/watch?v=VxI1VsBQTdQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ftor48 , выбор не велик конечно. Попробуйте посмотреть Солар. Если внешне понравится...



Игорь, с Соларом тоже не всё так безоблачно, как многие это представляют :cool:
:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говенная фурнитура (носовой рым-ручка сломался,



Это нержа или полиамид?
Если у тебя одного сломался, то далеко не значит, что сломался у всех :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, с Соларом тоже не всё так безоблачно,


Владимир,я представляю, иначе давно бы себе купил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полиамид, есессно



Фурнитуру ни один из производителей лодок не производит
Когда пошли первые рымы из полиамида, для теста не смогли сломать даже 2-хкилограммовым молотком :eek:
У тебя похоже дефект литья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Флагман 320-сезон плотной эксплуатации(16 выездов ФЗ)Лодкой доволен на все сто,нареканий нет,в том числе и по фурнитуре.Легкая(37кг-комплект)-носится на плече,если вдвоем-переносится не снимая мотора,не вынимая бака за леера по бокам.Разборка-сборка занимает считанные минуты,очень шустрая(под 9,8) и СУХАЯ !(в одного-короткий удлиннитель,в свежую погоду подгрузить нос).Жалею только,что поскромничал с размером.Сейчас взял бы 350Л.

41597_hdy6d1.jpg.98b4276c0abdd03e611f9555a40db407.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалею только,что поскромничал с размером.Сейчас взял бы 350Л


И так всегда... :biggrin: Говоришь, говоришь, что надо брать еще больше - нет же. Мое мнение - нормальная лодка начинается от 3.60. Не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счаз заклюют те, у которых нормальная лодка от 280 до 310


Но,но! Я бы попросил.. :) Для речек и малых озёр,самый цимус.
А то иж,всё Ладогу им подавай.Не Ладогой единой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
sergey007

Ни кто на берегу Ладоги размеры комплекта не проверяет. "Фейс контроля" нет. Ради бога - иди в Ладогу. Только осторожно... А разок ветерком прихватит - сам все поймешь...

Кстати, 7 мая на Сумской днем было несколько часов, что даже на 450 народ не рискнул выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня 2.80 и мотор 2.6 и что то мне в ладогу путь закрыт чтоли


Давай, вперед. Только погоду смотри. чтоб ветра не было. И, имей телефон МЧС плюс спасик не забудь. Но, не дай Бог попадешь разок в переделку, если выживешь, тебя туда на танке потом не затащишь. А так - ходи, кто ж запрещает... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошу вашего экспертного мнения насчет данного катерка http://alligator-boat.ru/kater-skk-hanhi-480 (кому лень открывать ссылку катер производства Aligattor модель Hanhi 480). Предполагаемые водоемы ФЗ, в районе Усть Луги и озеро рядом, иногда Ладога...стоит ли брать или лучше в такие деньги взять что-то другое?! Заранее спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатал вчера Ротан 380Э с Ямахой 5л.с. 2т.
При загрузке 2 человека с вещами, полным баком 12л. средняя скорость 20,5км\ч. по спокойной воде. При небольшой волне и встречном ветре примерно 19,5км\ч., и это при том, что качал лодку штатным ножным насосом, т.е. явно меньше положенного. Выход на глисс шустрый, без лишних телодвижений. Были опасения, что из-за особенностей конструкции Ротана (сливного клапана под транцем нет, вместо него два сливных отверстия в пазах по краям пола) корму будет заливать водой. Сухо! С утра была волна, несколько раз накрывало нос - вода с пола уходит мгновенно, скатываясь в пазы. Специально тормозил лодку, чтобы в транец накатывала волна - всё равно пол сухой. Ротановцы говорили, что в последних констукциях лодки они немного увеличили размер пазов и приподняли пол.
Вес самой шкуры лодки без банок 29,8кг. (замерял электронным безменом). Перетаскивали лодку вдвоём через перешеек 150м. не вынимая из неё ничего, лишь для удобства переместил мотор на носовую банку.
Курс держит отменно, хотя лодка не килеватая абсолютно. По качеству склейки, фурнитуре претензий нет. По моей просьбе перед покупкой вклеили две ручки на борта для рулевого и пассажира, два ликпаза для установки УКБ и два рыма для крепления бензобака. Всё это удовольствие вместе с материалом стоило мне 800рэ. Теперь думаю ещё вклеить носовой рым для якоря, видел у многих - вещь удобная. Единственное, чего не понял - зачем леер вклеен со смещением внутрь борта, теряется смысл его предназначения.
Лодка очень лёгкая, что важно для меня. Не особо напрягаясь поднимал её домой на 4-й этаж без лифта один. При наличии элекронасоса сборка производиться за 15-20 минут. Что характерно, лодка сразу показала себя, не надо ничего выдумывать и ломать голову, как заставить её идти! :biggrin:
Вообщем, очень доволен, ротановцам - спасибо!
То, что надо для прибрежной ловли и небольшой волне! :thumbup: :thumbup: :thumbup:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, появился некий план в голове - сменить лодку :biggrin: Сейчас имею корсар 380 и тоха 18, все это вожу в багажнике несчастного лансера универсала. Собираюсь взять что-то типа ШНивы, поэтому появится возможность таскать прицеп и соотвественно на нем что-нибудь уже надутое или кастрюлеобразное. Варианта пока 2, кардинально разных:
1) просто сменить лодочку например на Антей 400 и оставить тоху 18. Соотвественно вопросх, хватит ли для него Тохи?

2) взять что-то вроде прогресса 4 и соотвественно моторчик что-то в районе 30-40 л.с.?

Рыбалка - Ладога, озера Карелии. Понимаю что опять разогреваю давний спор о катсрюлях и пвх, но что бы вы посоветовали в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия!Помогите с выбором плиз!Требуется смена лодки,т.к.этим вопросом давно не занимался,отстал,как говорится от жизни.На рынке за последнее время появилось много новых производителей и вот вопрос, из кого выбрать?Поиском в нете нашел две подходящих для меня лодки-Адмирал300 и Boatmaster300s может кто то пользовал данный продукт, надеюсь на ваш опыт(сам чайник)поэтому и прошу подсказки у продвинутых!Планируется использование без мотора,в закрытых водоемах,вес критичен.

44415_tmu2om.jpg.3c84d1b69cd33ce968e41c9b06852217.jpg

44417_h6b0zj.jpg.ce549b30a66bb77a005d3be195ec52b2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, появился некий план в голове - сменить лодку :biggrin: Сейчас имею корсар 380 и тоха 18, все это вожу в багажнике несчастного лансера универсала. Собираюсь взять что-то типа ШНивы, поэтому появится возможность таскать прицеп и соотвественно на нем что-нибудь уже надутое или кастрюлеобразное. Варианта пока 2, кардинально разных:
1) просто сменить лодочку например на Антей 400 и оставить тоху 18. Соотвественно вопросх, хватит ли для него Тохи?

2) взять что-то вроде прогресса 4 и соотвественно моторчик что-то в районе 30-40 л.с.?

Рыбалка - Ладога, озера Карелии. Понимаю что опять разогреваю давний спор о катсрюлях и пвх, но что бы вы посоветовали в данном случае?



Предлагаю пойти следующим путем:
Там где ты ловишь - как организуется базовый лагерь? или ты все время базируешься на базах с домиками? Ведь на кастрюле зачастую к берегу не подойти. И, с нее неудобно носить скарб на берег. А как на ночь кастрюлю ставить на прикол если на островах или своим лагерем, где нет пирса и причала?

Далее - принципиально ли тебе несколько лучшее хождение в волну на небольших кастрюлях, чем на ПВХ? В серьезную волну никто на глиссере уже не ходит ни ПВХ ни кастрюли.

Антей 400 с Тохой 18 подружаться замечательно. Если несколько большие веса не надо вытаскивать на глиссер - то все будет отлично.

И последнее - стоимость самой кастрюли и стоимость хранения кастрюли ( если нет своего гаража), стоянки ее на воде у причала и т.д.

Вот отсюда и думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты рассматриваешь лодки с транцем?

По двум причинам-1 Эти модели только в такой комплектации.2Как крепление эхолота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid , спасибо за ответ! Кастрюлю уже можно сказать не рассматриваю после общения с опытными людьми, было приведено пару примеров например как на кастрюле не отчалить от берега в сильную волну, а на ПВХ хоть и струдом но можно. По рыбалке: Ни разу в жизни не был на базах, максимум там машину на стоянку оставлял, считаю, что платить за домик бессмысленно, ибо туда куда я езжу в 8 км по воде от базы, рыбацкие избушки с удобствами практически такимиже как на базе. Теперь задумался о рибе, стоит ли игра свеч(ну всмысле денег)? Примсотрет тут на Ладоге у соседей по стоянке skyboat 440? свиду очень даже, по отзывам хозяина вааааще, но Хонды 20 мало.. Отсюда соответственно замена мотора для меня(18сил) как пить дать. Постмотрел Winboat 440 есть складные варианты, как они по отзывам? Собираюсь со следующего лета возить лодку на прицепе, хранить все лето у знакомых на площадке где самосвалы стоят, а на зиму было бы очень круто складной риб закидывать в гараж. Есть ли реальные плюсы у риба по сравнению с пвх, у моего Корсара при нормальной закгрузке дно гуляет писсец как, с 4мя на борту, дно так гулять волной начинает, что транец то поднимается, то опускается. Как думаете стоит ли брать риб под мои цели(только дикарем на рыбалку и перевозка на прицепе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это вожу в багажнике несчастного лансера универсала


значит лансер у тебя бракованный :biggrin: я на своем лансере 1.3 литра катер (как говорите кастрюлю) таскаю на раздватри, и с таких подъёмов его поднимал что некоторые водители шевинивы курят в сторонке...прокладка между рулём и сиденьем имеет значение (не хвастаюсь, а констатирую факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_f , про тягу я и неспорю))) У меня два литра, на нем навреное и яхточку небольшую можно вытащить :biggrin: а вот вместимость багажника к сожалению не сильно впечатлила, правда и веще что-то я вожу многовато, как-то 80 литровый холодильник на трехдневной рыбалке не комильфо - теперь поянл я :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_f , я так и поянл и это моя мечта :biggrin: единственно для меня на лансере неосуществимая... Вот как например под уклон хотя бы градусов в 20 вытащить даже пвхашку с мотором если нет оборудованного слипа, как на Бурной например, рыхлый песок? Тут уж фору дают шнивоводы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eloff написал:А почему ты рассматриваешь лодки с транцем?
По двум причинам-1 Эти модели только в такой комплектации.2Как крепление эхолота.


Я тоже покупая три года назад лодку (Flinc 300) стоял перед выбором с транцем брать или нет (разница в цене была ~1,5 тысяч). В магазине, когда рассматривал лодки, какой-то дедок посоветовал брать сразу с транцем, типа, потом всё-равно захочешь мотор повесить. В прошлом году уже созрел для покупки мотора, сейчас взял 2.5 л.с. - свершилось, но понял, что гонка вооружений только началась... так что, транец полезная штука, пусть будет в комплекте. :)
p.s. раньше тоже использовал его для крепления эхолота, да и якорь задний к нему удобнее привязывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше тоже использовал его для крепления эхолота, да и якорь задний к нему удобнее привязывать.


+1. Пасиб за отклик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
У кого нибудь имеется ПВХ лодка Бриз 280L (она же 290L)?
Приобрел такую и хочу узнать мнения других владельцев.
Юзаю с эл. моторчиком ниссаморан 36.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химик

Тянет ниссамаран 36 Бриз 280L?



Смотря что ты понимаешь под словом тянет.
скорость на 5 передаче примерно 6 км/ч, но я обычно использую 3.
На небольших (несколько км) озерах самое то, а вот в море я бы на нем не пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примсотрет тут на Ладоге у соседей по стоянке skyboat 440? свиду очень даже, по отзывам хозяина вааааще, но Хонды 20 мало..


На РИБы моторы нужно ставить уже от 40 сил. Иначе, опять же - смысл? А такой комплект - сколько весить будет? как ставить на стоянку его? нет уж, по мне - конечно хорошо бы иметь на Антее мотор в 30 сил, но - вес уже... трим ставить надо, дистанцию. нет уж. Я для себя максимум определил. Если тут кто хочет пупнадрывтрестом заниматься - на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Добрый день друзья!Посоветуйте пожалуйста,приобрел на днях лодку Норвик 360 ,какой мотор к ней лучше всего подойдет?
Если такой вопрос уже задавали,то извините :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...