Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

А какая лодка по Вашему мнению является приличной для Ладоги-Онеги?


Во-первых, мне еще не дают скипетр и корону, даже подержать ;) поэтому обращение на Вы в общей ветки паутины - не правильное...
По свхожести на волну лучше даже Казанка 5м4
А из старых советских можно смотреть на Темп-Дракон, Крым-3 и Москва-2
Для Онеги Казанка-2
Из современных дюралек начиная с Вельбота 510
Ну, а если желание иметь много ЛОДКИ за малые деньги и ходить на маленьком моторе там и туда, куда даже на бОльших лодках не сунутся ;) , то, как ПЕТРО правильно :thumbup: отметил-
НЕВСКИЙ РЫБАЧОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пелла



Это ты правильно отметил - http://www.youtube.com/watch?v=PYImGZM2UTY
Под банками почти 350 литров флормата
Под забаченной частью еще 75 литров пены и 400 литров свободного рундука
Когда устанавливается носовой тент, то идет и против волны в 0,7 метра
Транец легко держит мотор 30 лс - скорость в одно лицо до 50 км\час ;) Погода больше не позволила :cool:
Жаль винт грохнулся, а так бы показал видео, где она под 15 идет 42 км\час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу волны дружище ошибаешся сильно



Любой нормальный человек лишь раз попавший с Прогессом 2 в ладожскую волну, уже на следующий день вывешивает объяву о его продаже :biggrin:
Имел ЩАСТЬЕ помимо себя любимого видеть еще человек 6 или 7 таких же
Пока остался один , зацикленный на Прогрессе, но он в него много вложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой нормальный человек лишь раз попавший

ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ БОРОЗДЯТ ЛАДОГУ ФИНСКИЙ И ВСЕ ВОДОЕМЫ РОССИИ НА ЛОДКАХ ПРОИЗВЕДЕННЫХ В СССР ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО. А КАЗАНКА М И СЕЙЧАС ПОЛЬЗУЕТСЯ ХОРОШИМ СПРОСОМ ПОД 15 САМОЛЕТ НА ВЕСЛАХ САМАЯ ЛЕГКАЯ ЛОДКА И ВДВОЕМ ПЕРЕНЕСЕШЬ ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ ЗАВАЛ.И ЕСЛИ ОТКРОЕШЬ ЛЮБОЙ САЙТ ТО ПУЗЫРЕЙ Б.У ПРОДЕТСЯ ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО А СОВЕТСКОГО ЦВЕТ МЕТА КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ.Я П2 С 50 ПРОДАВАЛ НЕДЕЛЮ А ПВХ360 +15 ПОЛГОДА И ТО ЗНАКОМОМУ ЗА ТРЕТЬ ЦЕНЫ(УТОЧНЮ ИДЕАЛЬНОЕ ПВХ И НОВЫЙ МОТОР)
Вредная у тебя черта -как что так слюни пузырем.У меня П4.До волны в метр П2 идет гораздо комфортней и мягче чем К5 и П4. Понятие *ладожская волна *слишком растяжимооооооое это и 0.5 и 2 и т.д однако вокруг Ладоги и Финика цвет.мета превеликое множество и люди ходят и радуются.Все зависит от кошелька а наличии головы никто не отменял.Если я знаю что П2 утюг то я не пойду на нем в 2м волну.Я знаю клоунов которые П4 умудрились перевернуть под Сузой в 6 кобыл на ровной воде.
Однако ты ходишь в ладожскую волну на пелле под пятеркой.Можно набить ее пенопластом .обтянуть по кругу листами чтоб транец не оторвало все равно она останеца пеллой.и под 15 42км. :eek: А на кой ты казань с ямахой покупал имея такой идеал.Как я понял на мотолодке *Саныч 55* это ты.Ладога конечно серьзный водоем НО для наших посудин серьезным водоемом считается любой где высота волны может достигать метра 2.Я 30 лет на Волге прожил в 82 в Новгородскую переехал и что такое волна на течении знаю прекрастно и на Каспии что такое волна тоже в курсе т.к.мотористом на буксире поработал.И кичится что я на Ладоге а вы по канавам с лужами ползаете некрасиво.Разные бывают канавы с лужами.Может быть волна 1-1.5м усиливающиеся до берега километр на моторе этот километр к берегу не подойти - мелко шпорой дно цепляешь грести на веслах утопия а ветерок усиливается и не убежишь-Это Ильмень район Шимска я видел как люди сорвав шпонки или обломав лопости бросали лодки и вплавь до берега и наче унесет..Аккуратней Володя а то тебя бывает заносит аж щебенка из под колес :)
Так сколько будет стоить двух консольный * рыбачек* с тентом скинь в личку.И 240 кг+шмотья баки=300 кг это получается 50-60 кобыл иначе лодка будет мертвой или моторы грузовыми винтами мучить..П4 вес 180 кг- 30-мало (пробовал) 50-много(пробывал) 40-оптимально.Рыбачек и больше и тяжелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 тактная 15ка Меркурий чем не устраив


Дорожить понравилось.И рыбу ловишь можно и фляжку по чуть чуть убрать :biggrin:
А уже определился с выбором резина -корпус .Если решу вопрос с ораняемой стоянкой на воде(Уж очень много скотов на воде развелось) поищу финика старенького с стационаром востановлю и успокоюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть за стеклом сижу в тепле и сухости а в пузыре сопли до колен.НЕ нехочу наступать на своиже грабли.ПВХ это 360+15 15 4-х такт весит 45 кг.трима нет стартера нет а таскать я вихрей натаскался вес одинпковый.Если на телеге возить -смысл в этой ПВХ уж лучше прогресс или 5М4



А кто мешает на ПВХ поставить носовой тент со "стеклом"? И точно также сидеть в сухости. А кто мешает взять ПВХ 400 поставить на нее 25-30 сильный мотор 4-х тактный, с электрозапуском и тримом? А кто мешает накачать один раз все это, установить на прицеп и так хранить и возить? Что я себе и сделал, и очень доволен. Нет, на Ильмене возможно и лучше на прогрессе, но на Онеге, Ладоге, ФЗ, больших северных озерах Карелии, мне как то спокойней и надежней на ПВХ. Да и места в моей лодке - навалом. Втроем с полной загрузкой скарба на неделю в автономку - легко.
Смысл возить на телеге ПВХ - скорость выхода и ухода с водоема. разгрузка спины и вообще организьму.)))
А тем кто просит дать на прокат лодку, просто сказать - извини, не дам - лодка - как жена
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid

Полностью согласен. На Ладоге в презике достаточного размера чувствую себя более уверенно чем в кастрюле. Довелось попробовать и тех и тех.

А вот когда большой каютный катер - тогда да, не сравнить с ПВХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредная у тебя черта -как что так слюни пузырем



Ошибаешься - у меня нет ни вредных, ни полезных черт .
Я могу быть полезен друзьям и товарищам, а вот когда говорю правду людям, которые меня мало знают, то получается примерно такая, как у тебя реакция :biggrin:

Понятие *ладожская волна *



У тех людей, которые действительно по Ладоге ходили, ОСОБЕННО ПО ЮГУ ЛАДОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Вызвают строго определенную ассоциацию- очень круто, очень коротко, с непонятным гребнем и самое НЕПРИЯТНОЕ, что не ПРЕДСКАЗУЕМА :eek: по направлению-
на южном берегу может прилететь с любой стороны
Поэтому, если ты знаешь, что это такое, ты не будешь приводить примеры Волги , Каспия и даже - Байкала. Там все другое - более комфортное :thumbup:

А на кой ты казань с ямахой покупал имея такой идеал


Я ее не покупал, передали в управление, а потом - подарили.
А дареному коню- .......правильно ;)

Аккуратней Володя а то тебя бывает заносит аж щебенка из под колес


Я был аккуратен на всех океанах - поэтому еще и пичто-то пишу
А вот ты подчас ввязываешься в какие-то дискуссии, не очень понимая о чем речь ;)

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО


Все правильно - у людей просто нет денег купить что-то приличное.
Я таких преданных морю старичков каждый выходной в клубе вижу,
вылизывающих свои корабли даже сейчас

А на счет продаж - это ты глупость сморозил :thumbdown:
Когда человек что-то покупает, он меньше всего думает о последующей продаже, особенно, если начинает тюнинговать свою лодку.

И кичится что я на Ладоге а вы по канавам с лужами ползаете некрасиво


Видишь, ты даже мотив тезиса перевираешь, при чем здесь кичится?
Если ты не понимаешь принципиальных отличий характера волнообразования на разных водоемах :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ладоге в презике достаточного размера чувствую себя более уверенно чем в кастрюле.



Только ты сразу же оговаривайся - в какой "КАСТРЮЛЕ"? :cool:
Если в "автоботе" или в "Немане", то согласен :thumbup:
Если в любом Кондоре, Нордсильвере, Нордривере или Блстонце -Фонтейне - то мне сразу становится смешно :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Только ты сразу же оговаривайся - в какой "КАСТРЮЛЕ"?



Преклоняю голову перед вашим знанием предмета.

Конечно речь идет о лодках советских лет выпуска: точно МКМ, Казанки с булями (ужас!!!) и без и еще несколько (в марках не силен).

МКМ, Казань с булями и еще какую-то неопознанную (эту давно, когда ГИМС не так свирепствовал и моно было без доков ходить) брал на прокат в Креницах у мужичка одного, Анатолия Константиновича.

Крым какой-то, вроде, то ж брали с Верещагиным в Свирице не так давно. Антей уже у меня был.

Ну и с народом на разных, но тоже советских, походить довелось по Ладоге.

Честно скажу, в волну мне на Антее моем 380-м как-то спокойнее, чем на МКМ или Крым. Про Казань с булями я ваще молчу - ужас, ужас на Ладоге.

Ну а Титан посейдоновский или 430 Корсар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает на ПВХ поставить носовой тент со "стеклом


Сколько людей столько и мнений.Каждый выбирает по себе.Спорить о достоинствах нех или иных настолько избитая тема что уже и не смешно даже в межсезонье.Аминь.

водоизмещением от 5 тонн


ага размер волны прямо пропорционален водоизмещению.Только что делать на водоеме если волна начинает превышать метр.Не рыбалка-мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Только конечно на презике против волны с такой скоростью не пойдешь как на жестком корпусе. Приходится низенько-низенько. Что есть - то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот когда большой каютный катер - тогда да, не сравнить с ПВХ...



Ну и для чего же он нужен этот большой каютный катер?
Кататься - да. А вот рыбачить - смотря где. Минусы - хранение, невозможность выйти на берег там, где любая ПВХ - без проблем. Допереть этот самый катер до места куда тяжелее и сложнее и спустить на воду также.
А о стоимости и расходах эксплуатации вообще помолчим.

Сколько людей столько и мнений.Каждый выбирает по себе.Спорить о достоинствах нех или иных настолько избитая тема что уже и не смешно даже в межсезонье.



Вот это точно - каждый выбирает по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, в волну мне на Антее моем 380-м как-то спокойнее, чем на МКМ или Крым. Про Казань с булями я ваще молчу - ужас, ужас на Ладоге.


Ну зачемже так.Казанка -узкая длинная плоскодонка-какой же из нее мореход смех один.НО по тросте коряжнику кде пвх лопнет на счет раз а если на нее моторчик с возд охлаждением-красота.Что на веслах тчто на шесте-ход очень легкий. за гусем на заливные озера куда каждую весну дорогу в буреломе после разлива пилой пропиливаешь.на спокойной воде хорошо .под 15 сделает любую ПВХ.Можно повесить и 20 и 30.Для своих задач лодка идеальна аналогов нет .МКМ-тоже не о чемКороткая плоская только для спокойной воды.Возьми Москву2.Казань2 да еще полно тот же Темп.Если еше с Москвы рубку выкинуть и сделать консольную с тентом и двух уровневой палубой-почти идеальный вариант.Но хорошую Москву найти проблемно или ценник хороший для конструктора.А мы залезем в тазик выйдем на рябь и все-КАРАУЛ где мой пузырек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич

А мы залезем в тазик выйдем на рябь и все-КАРАУЛ где мой пузырек



+100

Дык согласен. Какзанка с булями и делалась под свои цели. Я на Волхове раньше в районе Волхова Моста имел возможность Казань с булями брать. У меня еше тогда Тохас 9,8 был. Так мы на ней втроем поливали достаточно шустро. Причем две тушки были ой, не маленькие. Очень хороша лодочка, но для реки, а в Ладогу на ей страшно.

Эх, воспоминания нахлынули.

Это Волхов Мост 2005 год, казанка с булями, Тохац 9,8

32215_vvv0yd.jpg.dd5cb717256f9652857af7d87eb84fca.jpg

32217_e1k2w8.jpg.85afc2438aba96045b8faa49d5c66ca2.jpg

32219_wslnmk.jpg.8593f84b0ca453b1a0372d337bec5857.jpg

32221_qi8tjb.jpg.6c0c95b8975e93655ecb9ec72c7ae92b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже 2006, 7 км. Только другие выходные. Кастрюльки все разобрали, остались только Пеллы.

Пришлось брать. Транец укрепленный, так что 9,8 нормально выдержал.

32229_jnw4bj.jpg.78fcb5accca96f031735370ef0bf734e.jpg

32231_p12yvm.jpg.2c0925f52fa92d531fca98c1c00e86af.jpg

32233_94qcl5.jpg.d5da8d274c9e4ee129f341537476a3f2.jpg

32235_p1fxdq.jpg.8800b30a517d70212ec52a8cd810f203.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы сравниваем лодки, сравнение должно быть корректным.
Cогласен с лукичем на 50% - Москва 2 - суперлодка и для ФЗ и для Ладоги
Но найти не ушатанную - ой как сложно
То, что касается Казанки2, для Ладоги она очень заметно хуже М2, вот для ФЗ - очень неплоха.
Почти в этих размерах - Вельбот 51 - на Ладоге очень неплох :thumbup:
Ну а ПВХ - это вариант, когда проблемы с жилплощадью :(
Хотя на корпусах повышенной мореходности с баллоном 50 и более см
на Ладоге весьма спокойно
Согласен с Б Шуриком - небольшая ПВХ физически не может идти против сравнительно небольшой волны, против которой легко пойдет не только любая дюралька(правла с заливанием), но и подготовленная Пелла ;) - уже без заливания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Б Шуриком - небольшая ПВХ физически не может идти против сравнительно небольшой волны, против которой легко пойдет не только любая дюралька(правла с заливанием), но и подготовленная Пелла - уже без заливания



Небольшая - это скоко?

Не, идти то ПВХ может и идет, только тихонько-тихонько. Сваливаешся с глиссера, задираешь нос по выше и пошел медленно пердячим паром.
Любая дюрлька будет идти с большей скоростью, конечно же. Кроме уж совсем плоскодонной типа джонбот (я правильно назвал?), например Казанка 6М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, что бы на Казанке 6 выйти в Ладогу надо быть или большим оптимистом, или круглым идиотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя на корпусах повышенной мореходности с баллоном 50 и более см
на Ладоге весьма спокойно



Ну, дык когда я говорил, что на презике мне спокойней чем на советской кастрюле, то имел ввиду конечно же не 300-330 размеры. И даже не 360 Кайман или т.п.

А именно Антеи, Титаны, Корсар ПРО, Кайман 400, Корсар 430 - на которых довелось побывать в Ладоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. межсезонье. тоска заела.

Ни тебе твердой воды, ни жидкой.

Зайдешь в гараж, попинаешь ящик с зимними снастями, смахнешь пыль с лодки, попинаешь колеса у прицепа...

Только и остается, что на охоту ездить...

Модераторам сорри за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая - это скоко?


Когда уже появляются бараны
Иногда это 06-07 метра, а иногда и чуть повыше
Скорость продвижения такой волны порядка 8-12 км \час, а именно такая скорость в водоизмещающем режиме у ПВХ лодки
То есть - реально лодка стоит на месте и только за счет лавировки и выискивания провалов между волнами может продвигаться против такой волны вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Ясно дело, при волне 0,7 метра против волны на ПВХ прямо в лоб на баран не попрешь...

Я думаю, что и не на всякой кастрюле тоже.

По этому и приходится ходить (как его там правильно?) галсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно дело, при волне 0,7 метра против волны на ПВХ прямо в лоб на баран не попрешь...

Я думаю, что и не на всякой кастрюле тоже



Вот именно. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось брать. Транец укрепленный, так что 9,8 нормально выдержал.



Хе, видел я такую Пеллу в этом году на Птинове.
Ребята говорили - что их.
У них Я15 стояла.
Сначала подумал -что она, потом вспомнил что у той усиление от центра (в р-не уключин) шло... от "миделя" т.с.
По разговорам, в целом они довольны были.

Читаю посты - прихожу к выводу, что "авторитету" надо в заголовок вынести какая лодка - для чего, чтобы вопросов меньше задавали одних и тех же, применительно к условиям наших водоемов. ;)

для себя понял - 1. нужна ПВХ от 330 + 4Т мотор 9,9
2. "Кастрюля" от 4,6 + мотор 30-40-50

Имею корс-ком 380 с Я30-кой 2Т и Я3-ку
Чтобы не говорили буду дюральку покупать - все равно не убедите ;),
под имеющийся мотор...
Когда имеешь 2 лодки, и не часто ходишь - полагаю это излишне - не поймут :)
вот корс надо продавать - за сколько - не знаю, новые счас неплохо стоят. Объяснит может кто - у меня написано Росс-Корея, покупал в конце 06 года, здесь читал что корейские лучше, чем сейчас делают - а чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснит может кто - у меня написано Росс-Корея, покупал в конце 06 года, здесь читал что корейские лучше, чем сейчас делают - а чем?



Тут надо знать историю Корсара. В 2008 году, по моему Корсар испытывал финансовые трудности и основатель Корсара - Устинов, продал часть акций Посейдону или Мневу. точно не скажу, но что то такое там было. Т.е. с 2008 года Корсары стали клеить в России, в Посейдоне, от этого пострадало качество. В связи с чем Устинов отделился и стал снова выпускать лодки в Ю.Корее но назвал их Белугами. Так что реально лодки выпускавшиеся ранее лучше чем те, что выпускались после продажи названия и марки. Ну вот как то так. Почему Посейдон клеил лодки Корсар хуже чем свои - вопрос... ;)
ССЫЛКА ТЫНЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не говорили буду дюральку покупать - все равно не убедите ,
под имеющийся мотор...



Да упаси Бог, кого-то разубеждать или убеждать. У каждого корпуса свои достоинства и недостатки. Просто для всех по разному.

Для кого-то достоинства жесткого корпуса перевешивают его недостатки, для кого-то наооборот.

Я вот когда понял, что 320 и 9,8 маловато будет взял и взвесил все достоинства и недостаки по обоим копусам (мелькала шальная мысль - а не взять ли жесткий корпус?) - победил ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Посейдон клеил лодки Корсар хуже чем свои - вопрос...


Слава, да на тот момент Посейдон и начал их клеить , как свои, что было хуже , чем корейские. Если бы они еще с фанерой тогда поаккуратнее..., а в целом хорошие лодки были. Да ты эти зеленые "штанишки" уже сносил. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно дело, при волне 0,7 метра против волны на ПВХ прямо в лоб на баран не попрешь...Я думаю, что и не на всякой кастрюле тоже


К5 П4 и подобного размера пойдет на глиссе если ще подушку потолще под задницу.П2 пойдет как броненосец в старой хронике ныряя носом по палобу.Но если набраться наглости и дать полный газ с мотором от 40(я на 50 пробывал) то идет по грбням правда того и гляди заклепки повылетают.Особенно когда на волну сядешь вобще красота.Хотя если волна за метр яб не рискнул особенно на П2 можно через скулу кувыркнуться.На пластике с хорошим V вообще без проблем.Не грохочет как дюраль и с гребня мягко падает.

Cогласен с лукичем на 50% - Москва 2 - суперлодка


На Москву можно повесить с длинной ногой не переделывая транец.Она изначально на два мотора и V хорошее .Он у нее и так 510 и народ вешает 100 кобыльныеи транец ушатывает и найти нормальную неудается.Но как говориться ищущий да обретет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты эти зеленые "штанишки" уже сносил



Игорь, эти "штанишки" как раз корейские были.))) Продавал - в абсолютно крепком, рабочем состоянии.
А вот у знакомого как раз посейдоновская лодка, так она по швам этим летом полезла, концевики балонов отклеились. прикинь - на воде... хорошо, они далеко не отошли от берега. успели на сушу на сдувающейся лодке выскочить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Посейдон клеил лодки Корсар


Слава, по-моему это деза :thumbdown:
Когда у Устинова дела пошли совсем хреново, то ему плечо помощи(погасил за него долг в 17 млн руб) и взял под свое крыло Мнев НВ(а это торговая марка МНЕВ И К). Торговая марка Посейдон принадлежит младшему брату - Мневу СВ
Поэтому Корсар- Белуга никак Посейдону принадлежать не могут.
Что касается качества лодок Устинова, то оно мало менялось с самого начала выпуска бренда вне зависимости от того, где лодки собирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что и не на всякой кастрюле тоже.



Cогласен, поэтому и выделил Темп и Москва2 и старых и Вельбот 51 из новых как минимальные для этой погоды.
О других корпусах пока скромно умолчим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как говориться ищущий да обретет



Я на ней 3 сезона отходил и имел возможность рядом сравнивать со звездатым кабином. Москва, несмотря что почти на полтора метра короче финика на воде ведет себя лучше во всех отношениях
Она удобнее для рыбалки и комфортнее для отдыха
Если бы еще ее днище делали не из 1,6 мм , а 2,5-3,0 мм цены бы ей не было
Разработчик ее обводов тот же пиндос, который руссильверу делал серию НОРД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, по-моему это деза


Да ладно, что Мнев, что Посейдон - все равно же Мневы братья. Я же и написал, что кто то из них там и решал финансовые проблемы. Пусть Мнев погасил долг за Корсара, т.е за Устинова, пусть не Посейдон а Мнев выпускал эти лодки. Тут не в этих деталях дело.
А качество Корсаров раньше было однозначно лучше. Я ж выбирал себе в свое время из Корсаров и Мневских лодок и выбрал Корсар. И сейчас, после 6 лет эксплуатации и сравнения могу твердо сказать - не ошибся.
И, сейчас я поменял своего Корсара на Посейдона - Антея - и это на сегодня одна из лучших ПВХ на нашем рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...