Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

Я давно думал или Посейдон или Мнев.Какая вот из этих лодк лучше: посейдон Викинг или Кайман330 или Скат S 330.У ската вроде самый толстый пвх.Что Вы можете посоветовать из этих лодок.Цена в принципе одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно думал или Посейдон или Мнев.Какая вот из этих лодк лучше: посейдон Викинг или Кайман330 или Скат S 330.У ската вроде самый толстый пвх.Что Вы можете посоветовать из этих лодок.Цена в принципе одинаковая.


Если мневцы в конструктив с 2000ного года ничего не внесли, то у СКАТа будут проблемы с забрызгиванием через нос - низкий он. Но это только там, где волна более-менее - на маленьких озерах, может, некритично.
Если бы Викинг был 330, то в нем было бы благодаря обводам больше всего места в кокпите. И борт чутка побольше. И ценник вроде как у Посейдона всегда был чуть поменьше. Тряпкм Викинговской за глаза - в холод даже складывать лучше.
Кстати, у них там серии LE и LS - эконом-варианты с 9мм пайолами вместо 12 мм. Если больших скоростей и нагрузок не предполагается, то даже лучше, наверное, вариант. И по весу, и по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений

Какая лодка лучше из них однозначно сказать нельзя. Смотря что для тебя важнее.

Кайман и Скат более скоростные чем Викинг. Но у Викинга диаметр баллона больше на 1 см чем у Каймана 330, на 3 см чем у Ската 330 и шире кокпит. Что в сумме дает большую ширину лодки в целом.

Кайман 330 длина кокпита 236 см, ширина - 67 см
Беркут 320 длина кокпита 222 см, ширина - 70 см
Беркут 340 длина кокпита 242 см, ширина - 70 см


По мне, так габариты обитаемого пространства в лодке (кокпита), а осбенно его ширина и больший диаметр баллона важнее, чем несколько лишних километров скорости.

Я бы взял 340 Викинг.

А еще лучше Беркут 330 или 350. Тоже Посейдоновские лодки:
Модераторы! Это не реклама

http://www.shop.poseidonboat.r...rkut_quot/

По мне, чем шире лодка и толще баллоны, тем удобнее рыбачить, особенно спинингом в заброс.

У самого Антей 380. Выбирал, кстати, между Кайманом 380 и Антеем 380. Победила ширина и диаметр баллонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик Спасибо. Подскажи,а как беркут пойдет под 5-сильным мотором?Скорость особо большая не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А еще лучше Беркут 330 или 350.


Был у меня Беркут 350 07 г.в.Вроде ещё Мнёв делала,зелёного цвета.Под 15шкой Ямахой скорость с двумя "наездниками" -30 км.ч.Борьба за скорость,закончилась ни чем.Хотя особо и не старался.Так что ширина в принципе не плохо,но будет потеря в скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Б 350 на глиссер скорей всего не выйдешь даже без груза.

Думаю, 10 - 15 км в час. Все зависит от загрузки лодки, веса водителя.

Кстати Юра Мегре на Каймане-330 и под Сузукой-6 один, но с вещами на глиссер выходил на моих глазах.

В принципе, Кайман-330 под мотором в 5 л/с с одним водителем не очень большого веса, без вещей на глиссер выходит.

Я так понимаю, что дальние переходы с полной загрузкой у тебя не планируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb

Тут либо ширина, либо скорость, каждый выбирает свое. Я об этом и писал.

Мне лучше ширина.
Мой Антей едет медленне такого-же по длине Каймана. Зато шире его значительно. Что есть большой ГУД когда на Ладоге хорошо задует.
И шмоток в него влезает гораздо больше, когда с семьей на рыбалку едешь, а на машине до места не подъехать.

Кждому свое.

А куда больше 30 км/ч гнать-то на надувнухе? По каналу и 30 лететь стремно, не ровен час на топляк напорешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений

Да, вот еще что, немаловажная деталь.

Надо еще учитывать на чем лодку возишь и как она туда помещаться будет.

Надо учитывать габаритные размеры упаковок шкуры и пайолов.

Порйся в интернете и сравни со своим багажником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Евгений Да, вот еще что, немаловажная деталь.Надо еще учитывать на чем лодку возишь и как она туда помещаться будет.Надо учитывать габаритные размеры упаковок шкуры и пайолов.Порйся в интернете и сравни со своим багажником.


Спасибо за советы.Перевести я думаю найду на чем,у меня ГАЗ 66 И Паджеро 2 с бакажником на крыше.Вес у меня не большой и у супруги тоже :biggrin: ,но как я писал большая скорость не нужна.Так что наверно на следущей недели поеду покупать,беда только в том как по Питеру с ней тащиться. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
4,8*1,75
вот такая:
http://www.nettivene.com/moottorivene/meteor/437108
только моя сине-белая
На мотолодке тоже советуют 50 лс,,,,а это ж вес и деньги другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевести я думаю найду на чем,у меня ГАЗ 66 И Паджеро 2 с бакажником на крыше.Вес у меня не большой и у супруги тоже ,но как я писал большая скорость не нужна.Так что наверно на следущей недели поеду покупать,беда только в том как по Питеру с ней тащиться.


А чё, по Питеру нынче ГАЗ 66 и Паджеро 2 не пускают? :)
Или вы на себе?????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только моя сине-белая


Самолет.Ищи полтинник под другими моторами будет мертвой.А таскать-зачем его таскать.У меня на 40 и барашков не предусмотрено-крепиться мертво.Я еще нижние болты на потайных гайгах поставил сейчас чтоб мотор снять надо их болгаркой спиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Евгений написал:Перевести я думаю найду на чем,у меня ГАЗ 66 И Паджеро 2 с бакажником на крыше.Вес у меня не большой и у супруги тоже ,но как я писал большая скорость не нужна.Так что наверно на следущей недели поеду покупать,беда только в том как по Питеру с ней тащиться. А чё, по Питеру нынче ГАЗ 66 и Паджеро 2 не пускают? Или вы на себе?????????????????????????


Если ты меня проведеш по Питеру,хоть на газ 66 приеду. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты меня проведеш по Питеру,хоть на газ 66 приеду.


Дык тут и проводник не нужен.: до Питера по указателям :) . Потом на кольцевую в сторону Мурманского шоссе (на север, короче). Съезд на Софийскую улицу. Никуда не сворачиваешь и почти до упора Софийская,6. Посейдон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Евгений написал:Если ты меня проведеш по Питеру,хоть на газ 66 приеду.Дык тут и проводник не нужен.: до Питера по указателям . Потом на кольцевую в сторону Мурманского шоссе (на север, короче). Съезд на Софийскую улицу. Никуда не сворачиваешь и почти до упора Софийская,6. Посейдон.


Спасибо Grek я был на Софийской,но с Када я всегда проезжаю мимо.4,8 КМ. по указателю я не могу замерить :biggrin: Там нет указателя когда поворачивать,а до моста или за мостом я забываю.Один раз остановился спросил у доблестного сотрудника ГАИ :biggrin: он посмотрел,что у меня регион 60 и начил обьеснять так,что я доехал очень далеко :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Странно, там вроде как должен быть указатель.И к ГАИ я отношения не имею.


Когда был последний раз то указателя не было.Поеду на маленькой машине на Рено кангу,если что кто не будь с поможет.Главное что найдем кому. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
Ужасно. Решил поменять ПВХ на пластик. А теперь мне все пишут, что я купил пароход и к нему теперь нужна силовая установка от эсминца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений
ам есть указатель,только на нем написано не Софийская,а просто-Купчино и Шушары это и есть сьезд на Софийскую(попробуй догадайся,все как у нас :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Евгений ам есть указатель,только на нем написано не Софийская,а просто-Купчино и Шушары это и есть сьезд на Софийскую(попробуй догадайся,все как у нас )


Спасибо большое за подсказку.Думаю,что теперь не промажу :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно. Решил поменять ПВХ на пластик. А теперь мне все пишут, что я купил пароход и к нему теперь нужна силовая установка от эсминца.


Скинь в личку почем купил
Поездив на этом пароходе в гондон больше не залезешь :biggrin: Ну продать никогла не поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотолодке тоже советуют 50 лс,,,,а это ж вес и деньги другие


На этом сайте есть прогресс4 с хитрым вихрем в цену 3200 евро о финики дают правда похоже состояние прогресса песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу Вашего совета. Под катер "нептун"-450 какой нужен прицеп,ЛАВ-81014 или ЛАВ-81015(ролики). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы,вчера сьездил в Ваш славный город Санкт-Петербург.Купил себе лодочку Викинг 340.Вот теперь думаю какой взять моторчик,учиться вроде лень на права,а 5л\с думаю может и мало.Может теперь и здесь кто чего посоветует. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив на этом пароходе в гондон больше не залезешь


это не так.
имел консольную 5м с 70 ямахой 4 такта--захотелось с каютой--для большего комфорта.Взял сильвер шарк ва — со 140 ямахой 4 такта- поездил 1 год. сейчас 370 пвх с 15кой-я доволен(в этом году правда только мотор юзал). имхо-кто как ловит.. если дорожишь — это одно--ловишь в заброс --другое.Мне троллинг не интересен. А по грядам-и жабовникам на большой кастрюле очень дорого ходить получается-да и смысла нет. Плюс гимор-превязка к клубу--стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Взял сильвер шарк ва — со 140 ямахой 4 такта- поездил 1 год.


Сильверы, которые финские, по многим параметрам- не удачные, потому, как основным принципом изготовления их корпусов было не создание оптимальных гидродинамических обводов, а минимальные потери
ПРИ РАСКРОЕ АЛЮМИНИЕВОГО ЛИСТА :eek:
И только корпуса серии НОРД стали приличными, о к их созданию приложил руку один известный пиндоский конструктор :thumbup:

А вообще имеет смысл ходить на разных корпусах, в зависимости от задач!!!!!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу Вашего совета. Под


Ролики.А если есть качель на жопе прицепа еще лучше

мел консольную 5м с 70 ямахой 4 такта--захотелось с каютой--для большего комфорта.Взял сильвер шарк ва — со 140 ямахой 4 такта- поездил 1 год. сейчас 370 пвх с 15кой-я доволен(в этом году правда только мотор юзал). имхо-кто как ловит.. если дорожишь — это одно--ловишь в заброс --другое.Мне троллинг не интересен. А по грядам-и жабовникам на большой кастрюле очень дорого ходить получается-да и смысла нет. Плюс гимор-превязка к клубу--стоянке.

РАУЛЬ


Единственно что меня удерживает поменять прогресс на что то более побольше это возможность ходить по мелководью и ловить взаброс не боясьс искупаться.Поднял мотор на триме лишьбы заборник в воде сидел и пошел .Из за етого и рубки нет -обхожусь тентом-с рубкой вдвоем в заброс не удобно.
В стоянке не треба-таскаю на прицепе.Удобно с зади багажник едет 2 на 5 метров можно много запихать.А в гондон я больше надеюсь не залезу-наелся ими выше крыши.Особенно разборкой после рыбалки и ездой на нем в ветренную погоду.Уж лучше казанки или мкм чем в пузырь :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя есть желание купить с каютой и дизельком и сходить с внучком по Волхову до Волги.Тут смотрел у Фиников есть вполне приличные экземпляры за 12-15 тыр евро .Если б не наша долбанн=ая растаможка. :thumbdown: :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь думаю какой взять моторчик,учиться вроде лень на права,а 5л\с думаю может и мало.Может теперь и здесь кто чего посоветует.



Посоветуем, посоветуем.

5 сил - мало. Если выйдешь на глиссер на своем Викинге 340 под таким мотором то с трудом и один.

Даже если у тебя переходы по реке 5 км в одну сторону - это расстояние гораздо приятние пролететь минут за 10 - 12, чем тошниться полчаса. А если 10 км?

Кроме того, более мощный мотор - большая скорость - позволяет осваивать новые горизонты. Всегда же хочется заглянуть за тот поворот реки или в ту бухту озера.

Меньше времени на переходы - больше времени для рыбалки.

Так что минимум 9,8, а лучше 9,9, а еще лучше 15 л.с.

Давай сдавай на права, время до следующего сезона - навалом.

Тебя в детсве не учили не лениться ? :)

Из личного опыта.
Мой первый комплект - Фрегат 320Е и Джонсон 3,5. Был счастлив и горд как слон. Но уже после первого сезона понял, что мотор слабый и требуется глиссирование.
Продал Джонсон 3,5, купил Тохатсу 9,8. Несколько лет пользовал и был доволен. Хотя в лодке мне было тесновато, но малый вес и легкость сборки устраивали. В двоем с супругой помещались.
Потом родился ребенок и через некоторое время пришло понимание, что то количество барахла, необходимое для поддержания комфортного существования жены с ребенком, мне уже в 320 лодку не засунуть.
Теперь вот Антей 380 и мотор 15. Хотя, по хорошему, надо было 25 брать, но там уже вес мотора серьезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не так.
имел консольную 5м с 70 ямахой 4 такта--захотелось с каютой--для большего комфорта.Взял сильвер шарк ва — со 140 ямахой 4 такта- поездил 1 год. сейчас 370 пвх с 15кой-я доволен(в этом году правда только мотор юзал). имхо-кто как ловит.. если дорожишь — это одно--ловишь в заброс --другое.Мне троллинг не интересен. А по грядам-и жабовникам на большой кастрюле очень дорого ходить получается-да и смысла нет. Плюс гимор-превязка к клубу--стоянке.




Абсолютно солидарен. Имеется в пользовании Sea Ray 185 - со стационарным Мекрузером о 135 силах. Кататься на нем, супер, девочек охмурять еще лучше, а вот рыбачить... да и дойти куда то до места рыбалки, подойти к берегу, загрузить и выгрузить шмотки - да ну его.
Имею Антея 400 и Хонду 20 и больше не хочу на Sea Ray кататься. Продавать наверное будем. Для рыбака, супер выбор лодка ПВХ от 340 до 420 и мотор от 15 до 25. и кастрюлю даже маленькую не хочу. не те ощущения на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что меня удерживает поменять прогресс на что то более побольше это возможность ходить по мелководью и ловить взаброс не боясьс искупаться.Поднял мотор на триме лишьбы заборник в воде сидел и пошел .Из за етого и рубки нет -обхожусь тентом-с рубкой вдвоем в заброс не удобно.


Мы ходим по разным мелководьям.
Рубка не помеха если WA

А в гондон я больше надеюсь не залезу-наелся ими выше крыши.Особенно разборкой после рыбалки и ездой на нем в ветренную погоду.Уж лучше казанки или мкм чем в пузырь


каждому своё

А вообще имеет смысл ходить на разных корпусах, в зависимости от задач!!!!!!!!


100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%

РАУЛЬ


с такими же мыслями я 5 лет назад купил 360 кайман и 15 ямаху для рыбалки по озерам карелии и туда сюда.за эти года катал ее раза 3-4.Зато хвостисты регулярно-дай на рыбалку сгонять.Надоела эта катавасия-продал.В прошлый год собираясь в Карелию взял прогресс-что так прицеп тащить с барахлом что так с прогрессом и барахло в лодку.Единсвенно вытаскивал лягушкой-берег был не очень хороший а так понравилось.сетями я не ловлю а в заброс и удочкой с прогреса както получше чем с каймана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич

Ты ни разу в плохую погоду(я даже не говорю в шторм) на своем Прогрессе не попадал :eek:
Иначе бы тут же бы сдал его в цветмет, а на вырученные(ну добавилбы чуток) деньги купил бы себе приличную лодку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе бы тут же бы сдал его в цветмет, а на вырученные(ну добавилбы чуток) деньги купил бы себе приличную лодку


+100
добавлю--я бы спокойней себя чувствовал в пвх от 370..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю--я бы спокойней себя чувствовал в пвх от 370..



Мы говорим про Ладогу, а лукич ходит только по Волхову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на вырученные(ну добавилбы чуток) деньги купил бы себе приличную лодку


А какая лодка по Вашему мнению является приличной для Ладоги-Онеги?

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая лодка по Вашему мнению является приличной для Ладоги-Онеги?

С уважением,


Кака, кака........... Невский рыбачок, не знаешь что ли?Об этом все форумы от Мотолодки до нашего уже знают.
Я прав Вова? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ни разу в плохую погоду(я даже не говорю в шторм) на своем Прогрессе не попадал Иначе бы тут же бы сдал его в цветмет, а на вырученные(ну добавилбы чуток) деньги купил бы себе приличную лодку


А каку я куплю в пределах 300-400 тыр с мотором.В пузырь я не полезу-наелся.
По поводу волны дружище ошибаешся сильно.За свои почти 60 лет на реке повидал всякого а Ладога от меняя просто далековато поетому там я редко хотя район впадения Свири излазил(Дружок в Паше жил.ездил в гости).Больше на Ильмень-озеро противней Ладоги т.к. мельче и волна поганая -короткая .Научился вовремя делать ноги недоводя до греха.

добавлю--я бы спокойней себя чувствовал в пвх от 370..


Вес лодки от 370 сьедает все прелести от мобильности а размер баллонов делает ее внутренний обьем крошечным и зачем она нужна.Я хоть за стеклом сижу в тепле и сухости а в пузыре сопли до колен.НЕ нехочу наступать на своиже грабли.ПВХ это 360+15 15 4-х такт весит 45 кг.трима нет стартера нет а таскать я вихрей натаскался вес одинпковый.Если на телеге возить -смысл в этой ПВХ уж лучше прогресс или 5М4 :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...