Перейти к публикации

Производители лодок отечественные


Рекомендованные сообщения

я бы брал уже 25 ку. 20 ка может и вытянет, а может уже и нет.


У меня Джонсон 30 - вытянет! Только, мне кажется, бензину он жрет дохрена!? На 480 при загрузке 3 чел. + шмотки и еда на 4-5 дней расход около литра на 1 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prynik
Мало в чем себе отказываем. 110 + 95 + 90.
П.С.
С объёмом пива, извиняюсь, тоже иногда случаются переборы. На скорость пока не влияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


К400 + Мерк15 + 3 сироты + бенин + шмоток и жрачки, запивки на 3 дня + грузовой винт = 28/29 км.ч.



Валера, согласен К400 тоже пойдет. Но, что то маловато вы с собой берете. скорее всего у вас оборудование лагерное мало весит. я на Корсаре 380 и Мерк 15 ходил втроем (90+70+70) с полной загрузкой на глиссер выходили 26 км/ч, но на 2 дня. А на пять дней, да с такими весами ездоков - я со своим лагерным скарбом уже не вышел бы на глиссер. Расчет - 30 кг на 1 л.с - итого 15 сил - на 450 кг. максимум. да и не выдает он 15 сил, в реале.13. Мощность 15 - ну это в идеальных условиях. Но пусть, берем расчетные 450 кг - минус 80 кг лодка, -36кг Мерк 15 2-т, -бензин на неделю - 50 литров - 45 кг, - седоки- 90 кг-90 кг-90 кг. остается на еду, снасти и скарб - 20 кг. ну и как уложиться? Ну пусть грузовой винт еще 30 кг добавит. И это при маааленьком волнении и без ветра. чуть сильнее волна и ветерок - не встать на глиссер. Ну а так - дойти в режиме баржи - да нет проблем.


У меня Джонсон 30 - вытянет! Только, мне кажется, бензину он жрет дохрена!? На 480 при загрузке 3 чел. + шмотки и еда на 4-5 дней расход около литра на 1 км.


Во первых Джонсон 2 такта? я говорю о 4-х тактах. у Мерка на 25 ке уже впрыск стоит, а значит потреблять бензин он будет практически как 20 ка 4-х тактнаяХотя, тогда уж лучше брать 30 ку - он по цене с 25 практически не отличается. Во вторых Посейдон 480 - большая парусность, больше сопротивление - вот все вместе и получается расход горючего большой.
Хочется и сесть втроем и ходить хорошо - А400 +25-30 сил 4-х тактник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek , Саша, а это твой новый камуфляжный корабль 3.90м?


Не, енто старый. Фотка шестилетней давности.

А на Пя ты на каком аппарате плавал?


На Комбате-380.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть сильнее волна и ветерок - не встать на глиссер


Слава, тут согласен. Данные конечно привел почти "для деушек", т.е. по каналу. На открытом месте Гастелло такой подвиг может не повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
У приятеля надувная Антей 400 из первого выпуска. Сломался клапан. Как и на что заменить? Как я понимаю открутить и закрутить другой. Вопрос какие подойдут? Или нужно фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips
Раньше вроде они бравовские клапана ставили. Лучшее, что могу посоветовать, это сфоткать клапан, списаться с посейдоном, сказать какого года пароход, послать фотку и выслушать, чё скажут в ответ. Потом папу этого клапана и купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 480 при загрузке 3 чел. + шмотки и еда на 4-5 дней расход около литра на 1 км.



У знакомого вот эта игрушка, она в режиме крейсерского хода с 3 человеками и запасом всего есть меньше - http://www.karnicboats.com/index.php?pageid=57

29355_yek3y6.jpg.2880aefacb73726b12ef518bd686fe95.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Джонсон 30 - вытянет! Только, мне кажется, бензину он жрет дохрена!? На 480 при загрузке 3 чел. + шмотки и еда на 4-5 дней расход около литра на 1 км.


Расход надо считать в час :)
И добиваться большей скорости, тогда расход на километр падает :)
У меня 40лс 4т, считаю расход 12л/час (хотя на самом деле где то 10,5). Это в полный газ. Скорость при этом 45-49 км/час. Итого 12/45=0,27 л/км
Расход сильно повышается, как только сваливаюсь в переходный режим (5 чел + шмотки). 12/30=0,4 л/км. Был бы 2т , было бы грустно :)

Реально хожу на 3800-4600 оборотах со скоростью 36 км/час. Расход около 0,2 л/км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого вот эта игрушка, она в режиме крейсерского хода с 3 человеками и запасом всего есть меньше


Самое замечательное соотношение топливо/(км х вес груза) у гигантских контейнеровозов :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Самое замечательное соотношение топливо/(км х вес груза) у гигантских контейнеровозов



я хоть и не на гигантском контейнеровозе работаю, но мое судно водоизмещением 10000 тонн с мощностью главного двигателя 3900 кВт расходует 14 тонн мазута в сутки
скорость при этом 13 узлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 40лс 4т, считаю расход 12л/час (хотя на самом деле где то 10,5). Это в полный газ. Скорость при этом 45-49 км/час. Итого 12/45=0,27 л/км
Расход сильно повышается, как только сваливаюсь в переходный режим (5 чел + шмотки). 12/30=0,4 л/км. Был бы 2т , было бы грустно :)


У тебя, Костя, пароход хороший (по Пя помню). Только такие лодки на прицепе таскать нужно, а в этом много своих минусов - нужен прицеп (с ежегодным техосмотром), гараж, хороший подъезд к воде и т.д. Да и машина без прицепа едет легче и быстрее... Вот и приходится искать надувнушку и мотор попроще.
Если мерить на час, то МКМ под 30-кой с двумя рыбаками по гладкой воде идет около 40км/ч. вот только с расходом грустнее - двухтактник все-таки...
Странно то, что на ПВХ-шке 480 расход одинаков что на пустой лодке, что на забитой шмотками + 7 человек, только скорость падает, да и то не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно то, что на ПВХ-шке 480 расход одинаков что на пустой лодке, что на забитой шмотками + 7 человек, только скорость падает, да и то не сильно.



А расход и будет одинаковым (почти) , т.к.

только скорость падает, да и то не сильно


Добивайся увеличения скорости, а это игра установкой мотора (вверх-вниз), наклон мотора и конечно же винт.
У тебя наверняка перекрут на пустой лодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips

Philips
Раньше вроде они бравовские клапана ставили. Лучшее, что могу посоветовать, это сфоткать клапан, списаться с посейдоном, сказать какого года пароход, послать фотку и выслушать, чё скажут в ответ. Потом папу этого клапана и купить.


Хотя, конечно, может, и здесь кто точно опознает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото клапана.
Это какой?


Такие стояли на моём старом Фрегате. Для него штуцер насоса иной, нежели для Бравовских клапанов . Мысль тоже была заменить, но ведь пришлось-бы все менять, что-бы при накачке не парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля надувная Антей 400 из первого выпуска. Сломался клапан. Как и на что заменить? Как я понимаю открутить и закрутить другой. Вопрос какие подойдут? Или нужно фото.


как раз недавно столкнулся с такой проблемой. Выяснилось, что у клапанов бывают разные диаметры, и внешне это не различить. Фото не поможет. Берешь шланг от насоса с тем наконечником (переходником, штуцером), который пользуешь, и с ним идешь в магазин. Там покупаешь пару клапанов про запас, убедившись в том, что они под твой конкретно наконечник.

Купишь клапан не того диаметра, будешь каждый раз переставлять наконечники когда лодку надуваешь.

ЗЫ я кстати полсезона проплавал со сломанным клапаном, воздух прекрасно держался одной крышкой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо понял.
Denis.

ЗЫ я кстати полсезона проплавал со сломанным клапаном, воздух прекрасно держался одной крышкой. :)


Аналогичный случай :biggrin: Но нужно что то делать а то утонет. Вернее не утонет, а создаст проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершение испытаний Невского Рыбачка
Сегодня решили все завершить.
Тохацу 30 -2 такта на транце. Винт 10’. Корпус + мотор+ бензин = 300 кг
Отмыли днище и лодка побежала заметно быстрее.
47, 8 км/час с одним шкипером 90 кг.
44.8 – два человека 90+110 кг
42,1 – три человека 90+ 110+ 100 кг
34,2 – шесть человек общим весом 520 кг
Эти цифры по сегодняшнему штилю. Гидродинамика не плохая, если учесть , что корпус имеет длину 5300 мм и не имеет аналогов ;) .
При испытании в волну. Ветер западный, юго-западный, 7-9, в порывах до 12 м/с, затыкает Неву. При выходе на Петровский фарватер образует несколько гряд стоячих до 1,0-1,2 метра волн.
Один человек против волны – водоизмещающий режим 10-12 км/час, без намека на забрызгивание.
При подсадке второго – скорость 16-18 км/час, то есть почти переходный режим, на гребнях самых высоких волн пару раз брызги залетали в корпит. Шедший параллельным курсом СтарКабин, эти волны несколько раз поймал в люк рубки.
Движение в галфинд никаких проблем не вызывает, лодку с курса практически не сносит. Скорость можно не ограничивать. Забрызгивания нет.
При движении по волне, чуть заметное зарыскивание, если попадаешь между гребнями высоких волн. И заметное подтормаживание при сходе с волны и встрече с попутной волной. Скорость не ограничена

29763_100u5h.jpg.a4347cf5452ab88f7eb7a17504fe5126.jpg

29765_g4dp0f.jpg.32a187266a084c3d9c691d55eabee4de.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В.А. Володя, лодка хороша. Сколько стоить будет?



Вопрос пока обсуждается.
НО, озвучивать прилюдно, когда станет понятно сколько не буду - совсем коммерческая реклама получится.
Можно было приехать и спросить об этом прямо у производителя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу клапана на Антей.менял года 2 назад,теоретически все просто.открутил клапан.и к внутренней части новый закрутил.проблема в том.что у нового клапана.при одинаковом диаметре другой шаг резьбы,чего то ИП Голубев намудрил,придется удалять внутренную половинку.а в Посейдоне сказали,что так она не пройдет,надо делать разрез,а потом вклеивать кольцо из нутри.в общем удалось по гарантии сделать,а так около 6 штук просили за все клапана.если Антей старый,этот сценарий 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие лодки на прицепе таскать нужно, а в этом много своих минусов - нужен прицеп (с ежегодным техосмотром), гараж, хороший подъезд к воде и т.д. Да и машина без прицепа едет легче и быстрее...


новый прицеп - ТО на 3 года, про гараж - да, согласен, по поводу хорошего подъезда к воде - куда ездил без прицепа и с взмыленной задницей все собирал, грузил и т.д - езжу теперь с прицепом. весь скарб в лодке, только одежду и еду можем из багажника перегрузить. Тент носовой поднял, спустил прицеп в воду и через 10 минут с момента приезда ты уже на воде и идешь занимать лучшее место. Народа с лодками моторами сейчас много и с каждым годом все больше, чуть зазевался и все, твое или хорошее место занято... ехать быстрее 95 км в час - чревато. а с прицепом так оно едется без проблем. Разве, что в Карелии осторожнее надо - следят, что если с прицепом - то по правилам не выше 70. но - пока ездя 95 проблем с прицепом не было. расход при езде с прицепом больше на 1, 1,5 литра на 100 км. ну и что? пусть за 1200 км до любимых мест я сожгу на 12-17 литров больше. и что? на такие расстояния 500-1000р - не деньги.
:cool:
В.А.

Неплохая кастрюлька. интересно действительно стоимость понимать. Себе кастрюлю брать не собираюсь, но пусть производители ссылочку на сайт или адрес производства дадут - пароход хороший, народ интересуется уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anbur
Приятель заехал в посейдон. Всё как ты и сказал. Клапана только нового образца. Купил куда деваться. Если резьба не подойдет остальной "секс" будет весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ интересуется уже.



Стоимость в базе будет чуть за 100
Фото выпускаемой продукции можно глянуть тут - http://photofile.ru/users/artmarin/

Лодку живьем можно посмотреть в клубе маломерного флота в конце Наличной улицы.
Если все удастся сделать на этой неделе, то будет еще один
тест -драйв
под мотором в 50 ЛС


Более точная информация должна появиться завтра к вечеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото выпускаемой продукции можно глянуть тут



надо денег попросить за публикацию моей лысины :biggrin: :biggrin:
http://photo.qip.ru/users/artmarin/150303885/163907605/
http://photo.qip.ru/users/artmarin/150303885/163907554/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Доброго дня! Хочу купить лодку . но не знаю какую фирму выбрать! Хочу вообще фригат 290! НО есть еще такие фирмы как профмарин и флик! На чем остановить свой выбор!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тже мучаюсь в выборе лодки. Пока склоняюсь к Проф марин 350EL. И мотор к ней 4-х сильный. Кто что скажет про такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фригат 290! НО есть еще такие фирмы как профмарин и флик!


1. По грамотности написания. ФрЕгат, ФлиНк.
2. А есть ещё и Посейдон, Адмирал,Флагман,Хантер,Баджер .............. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется поменять ПВХ на лодку с жёстким корпусом.
Вероятно, пластик
Район плавания -ЛО, ФЗ
Мотор - максимум 15 лс
Возить планируется на прицепе

Из производителей ( отечественных) наткнулся на :
СПБСМП ( лодки Шарк330 и 400)
СПЭВ ( лодки "Зеленец" и "Мираж")
LAKER
WaterWay ( одна модель-350)

Прошу откликнуться, кто чем пользуется (пользовался)....может что-нибудь ещё подскажете



Год назад стоял перед тем же выбором в результате чего стал обладателем и весь сезон эксплуатировал "Мираж" с ,Мерк 4 (2 такт), о выборе ни разу не пожалел. Оптимальный размер (3,95м),качество изготовления(несмотря на то, что выглядит не так презентабельно как у других упомянутых производителей) и конечно, цена(брал за 34 т.р.). По поводу Шарков и Laker вообще сомнения в прочности на ударную нагрузку- очень тонкий пластик и пустотелые. "Мираж" это по сути два корпуса-наружный пластиковый и внутренний из стекловолокна,вложенные один в другой - пустота только в носовом и кормовом блоке плавучести, все остальное -по сути прочные двойные стенки. Но Шарки и Laker должны быть остойчивы за счет тримаранных обводов.
По поводу Миража - все удобно:жизненного пространства несравнимо с ПВХ-втроем с шмурдяком места полно,хорошая ходкость, курсовая устойчивость,не забрызгивается. Под 4 силами с одним человеком - 16 км/ч, с тремя -12 км/ч - независимо от того в полгаза или в полный.
Недостатки:
1. пространство перед транцем отформовано таким образом, что при использовании с Тохой 15, полностью откинуть его оооочень проблематично-упирается в корпус лодки,но с 4-х сильным и встроенным баком таких проблем нет.
2. дорожить одному при встречной волне и ветре нереально - задирается нос и за счет парусности моментально закидывает нос на 90 градусов. Как мера борьбы - класть в нос груз килограмм на 100. Но я не исключаю, что с другими пластиковыми будет также.Это же можно сказать и про остойчивость,пластик проигрывает ПВХ
По транспортировке - отвозил на прицепе с полозьями- ненадежно,на грунтовке начала уползать, так как нет контакта по всей длине корпуса- лучше с роликами. Возил один раз,с тех пор лодка живет на берегу.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svirsky
Спасибо за отклик, только поздно уже.
Взял пластиковую лодку из Финки (4.8м). Ищу теперь моторчик 25-40 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svirsky
Спасибо за отклик, только поздно уже.
Взял пластиковую лодку из Финки (4.8м). Ищу теперь моторчик 25-40 лс.


С чем и поздравляю - хороший выбор! У меня просто задачи другие - от дома до воды 100 метров, потом еще 200 метров до места начала ловли, дальше 5-7 км вверх-вниз по течению не хожу,поэтому хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик, только поздно уже.Взял пластиковую лодку из Финки (4.8м). Ищу теперь моторчик 25-40 лс .


Скорей всего 4.8 на 2м.Не наступай на грабли.Для 4.8 надо 40-60.25-30 мало после сезона каталок будешь думать кому продать и искать полтинник.Или заниматься самолечением а в душе страдать.Скинь фотку интересно.Сам хочу размерами 5*2 метра а то прогресс надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте лодку под мотор не более 5 л\с.Нужна для не больших озер и рек.В большей степени ловлю один,редко двоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте лодку под мотор не более 5 л\с.Нужна для не больших озер и рек.В большей степени ловлю один,редко двоем.



Евгений

Я так понимаю, что речь идет о надувной лодке?

Любая ПВХ лодка с жестким транцем размерностью (длиной) от 300 до 330 см. Меньше - это на любителя, уж больно они маленькие. Лучше, на мой взгляд, это ближе к 330.

Лучше если пайолы усилены стрингерами.

Производителей лодок много, моделей еще больше.

На мой взгляд наиболее популярные в наших широтах и наиболее достойные внимания это производители Мнев (прежде всего лодки Кайман, ну или Скат) и Посейдон (прежде всего лодки Викинг, ну или Смарт-310 ).

Посмотри здесь:
Модераторы! Это не реклама

Мнев:
http://www.mnev.ru/product/lodka-kajman-n-330/
http://www.mnev.ru/product/lodka-skat-s-330-/

Посейдон:
http://www.poseidonboat.ru/boats.php?id=6&c=boat&p=boat_desc
http://www.poseidonboat.ru/boats.php?id=7&c=boat&p=boat_desc


Еще достойные внимания лодки:
http://www.mnev.ru/product/lodka-bsn-330-olivka/
http://www.badger.ru/shop/cata.../29442.php
http://www.badger.ru/shop/cata.../29444.php - с аирдеком, если лень возиться с жестким пайолом

Ежели лень возиться со сборкой-разборкой, то вот лодка с надувным дном:
http://www.flagman-spb.ru/boats/89.htm

Лодок много, все не перечислишь.

Времени у тебя до начала сезона много, походи, пощупай. Выбери что понравится. Спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Большой Шурик]
Евгений написал:Посоветуйте лодку под мотор не более 5 л\с.Нужна для не больших озер и рек.В большей степени ловлю один,редко двоем. Евгений Я так понимаю, что речь идет о надувной лодке?Любая ПВХ лодка с жестким транцем размерностью (длиной) от 300 до 330 см. Меньше - это на любителя, уж больно они маленькие. Спасибо за ссылки.Походить ,потрогать надо специально ехать к Вам в Питер. :biggrin: Лодку хочу примерно от 300 до 350см. Может кто еще чего подскажет,буду рад всем советом.У самого есть лодка Шторм,но на ней только на веслах :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...