fisher83 Опубликовано: 24 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 А что это ЦПГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Черномор Опубликовано: 24 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 fisher83 Цилиндро-поршневая группа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
look Опубликовано: 25 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Всех приветствуюПриобрел лодку фрегат, в довесок знакомые подарили мотор салют. Непонятно, что у мотора достаточно большое окно в корпусе в районе свечи. Это нормально или там должна быть какая либо крышка но она потеряна? Может есть владельцы.и еще, где можно посмореть районы плавания для маломера в СПБ и ЛО, напр. Лахтинский разлив. там можно под мотором плыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MM56 Опубликовано: 25 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 look Лахтинский разлив относится к Юнтоловскому заказнику,поэтому низяя.Инспектора любят сидеть на берегу лахтинской протоки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
look Опубликовано: 25 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 вчера ехал на велике из лахты, и видел там в бухточке несколько катеров организованно стоят. Они то явно не на веслах в залив выходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MM56 Опубликовано: 25 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 look Так это НЕБОЖИТЕЛИ им все можно,а простым смертным-ПРОТОКОЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 28 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 обкатывая свой моторчик ямаха 3 с лодкой нордик 360 задался некоторыми вопросами может кто нибудь сможет на них ответить...описание....вдвоем с небольшим кол-вом вещей т.е фактически в лодке всего кг 160 гдето между пол газа и 3/4 газа скорость на абсолютном безветрии (ШТИЛЕ) 9-10 км\ч, а даешь полный газ скорость не меняется...по звуку мотора слышно что обороты чуть увеличились да и расход топлива на полном заметно увеличивается...примерно тоже самое когда еду один (70кг) даешь пол газа нос поднимается чуть качаешь лодку вперед она выходит на глиссер скорость 18-20 км в час даешь полный газ скорость не меняется.....дак вот впринципе вопрос- в связи с чем это связано.....может быть винт не достаточно скоростной? или это неполадки с мотором? (винт естественно вместе с мотором шел) и еще один если лодку загрузить полностью т.е кг 400 в нее усадить (всего подъемность 560) измениться ли что то?так впринципе мотор работает без замечаний...на малых тоже замечательно.... только был один гемор забыл мерный стаканчик и (наверно немножко масло больше вбухал).....и он у меня на малых оборотах (после 2-х часового простоя) заглох...но 1.5 часа мучений и он снова завелся , замена свечки не помогла, помогло только перекрыть топливо и очень долго дергать ручку что бы топливо вышло потом он завелся......может у кого нить было такое? или кто нить объяснит в чем причина....мотор новый 10 часов обкатки на УРА и потом 4 часа работы и вот такая хрень случилась..( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MM56 Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Дима Рыбак Так и должно быть Скорость почти одинаковая ,что 3\4 ,что полный газ,а расход топлива растет. Загрузишь до 400кг скорость будет 6-7 км\ч. Мощнее мотор надо 9,8 лс и будет счастье в двоем Почитай форум и все вопросы отпадут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 примерно тоже самое когда еду один (70кг) даешь пол газа нос поднимается чуть качаешь лодку вперед она выходит на глиссер скорость 18-20 км в час даешь полный газ скорость не меняется.....Значит лодка ни на какой глиссер не выходит, а идет в переходном режиме. Который может продолжаться вплоть до 23-24 км/час, как на видео - http://www.youtube.com/watch?v=JUQ4iEMZthc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Значит лодка ни на какой глиссер не выходит, а идет в переходном режиме. Который может продолжаться вплоть до 23-24 км/часесли просто на полном газу со мной одним она идет 11-12 км в час с высоко поднятым носом....а когда качнешь немного ее вперед она выпрямляется и скорость увеличивается до 20-22 км/ч! дак сколько тогда фактическая скорость глиссера?? вот у меня тоже самое! сначала нос вверх а потом прямо http://www.youtube.com/watch?v=VUFsraiv7DI&NR=1&feature=fvwp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MM56 Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Дима Рыбак Под 3 лс будет псевдоГЛИСТ или конец переходного режима, глист это 24-26 км\ч на твоей лодке,но для этого нужно хотя бы 5 лс и в одно лицо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shrek Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 и он у меня на малых оборотах (после 2-х часового простоя) заглох...но 1.5 часа мучений и он снова завелся , замена свечки не помогла, помогло только перекрыть топливо и очень долго дергать ручку что бы топливо вышло потом он завелся......может у кого нить было такое? или кто нить объяснит в чем причина....мотор новый 10 часов обкатки на УРА и потом 4 часа работы и вот такая хрень случилась..( У меня такое же было на таком моторе.Только еще когда я дергал шмыргалку, у меня бензиновые разводы по воде шли. Возможно был перелив бензина в карбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
look Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 где можно запчасти для мотора салют в питере купить?подскажите плз. хотя бы где искать такие магазины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
homa69 Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 http://www.rusmotor.spb.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 .Только еще когда я дергал шмыргалку, у меня бензиновые разводы по воде шли. Возможно был перелив бензина в карбе.да да у меня тоже шли!а как этого избежать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shrek Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 shrek написал:.Только еще когда я дергал шмыргалку, у меня бензиновые разводы по воде шли. Возможно был перелив бензина в карбе.да да у меня тоже шли!а как этого избежать можно? У меня такое было когда мотор из воды был поднят и висел какое-то время.На следующей рыбалке он у меня отказался малые обороты держать, глох на холостом ходу. Отвез в сервис - сказали в карб грязь попала, почистили и все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 У меня такое было когда мотор из воды был поднят и висел какое-то время.вот точно и у меня висел! но правда он потом у меня еще 2 часа работал и на малых тоже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIG73 Опубликовано: 3 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 так впринципе мотор работает без замечаний...на малых тоже замечательносвои 2 коп вставлюТрешка Яма у меня более 5 лет, при чем эксплуатировался дай Боже какне только на рыбалке... отказов - тьфу-тьфу (1 раз только западал клапан в карбе)рабочая лошадка... трудяга... старую Пеллу (не фьорд) тащит 10 км/ч, при чем от кол-ва людей не зависит (проверено)Я таскал на нем по 2 лодки груженые стройматериалом весом под тонну точно ...Для дорожения любой 2 такт не очень ... 4 такт лучше, при чем в период обкатки НЕ следовало бы на нем дорожить... и заглох он у тебя не от масла, а от долгой работы на малых - надо иногда давать ему "прос.аться" для очищения свечиОт 3-4 до 4/5 ручки идет примерно как на полной - можно поэкономить, но при этом расходе считаю это несерьезным занятием.Пара советов: Штырь, который регулирует наклон движка имеет свойство теряться (уже потерял), поэтому его следует чем-то привязать фирм стоит порядка тыщи...ломал ручку струбцин (висел замок, а ключ забыл) стоят тоже такого порядка Ездил на 95-м... в том году и 92 заливал... - норм. хавает, главное использовать масло для 2Т...ну и еще неплохо - если мотор основной - сделать коннектор для выносного бака... встроенного хватает на 40 мин полного газа... заливать на воде бенз не очень...Винт штатный какой стоит ... менять смысла не вижу...В-общем я доволен мотором ... да и страсть у меня к Ямам (моторы, мотики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIG73 Опубликовано: 3 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 да да у меня тоже шли!а как этого избежать можно?Избежать можно... но сложно... )Ну если не сильно, то как писали вытекает из карба после наклоненного положения... или воздушного клапана на баке... бери тряпочку и вытирай поддон...если сильно - надо смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
look Опубликовано: 4 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 подскажите плз, где справку-счет на мотор можно сделать недорого?оживил Салют-Э, хочу поплавать теперь... документов - ноль на мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fish55 Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Добрый день!Подскажите пожалуйста, где не очень дорого можно приобрести Yamaha F4A.спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIG73 Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Добрый день!Подскажите пожалуйста, где не очень дорого можно приобрести Yamaha F4A.спасибо! что значит "не очень дорого"цены на новые прим. одинаковые - петросет и т.п. - инет рулит )б/ушку - на кондрашке или по объявам,ворованный - не подскажу, да и не советую... его же у тебя и украдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь 1971 Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Господа водномоторники! Напишите пожалуйста,кто использует 4т. мотор Yamaha 5AMHS с белой крышкой 2010-11г.в. очень интересует мнение о нём,а также сколько к.вт написано на шильде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jakudza Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Господа, прошу совета. Моторчик nissan marine NS 3,5A. Обнаружил трещину штуцера топливного бака. Собственно, обнаружил по подтекам. До этого мотор не разбирал, никуда руки не прикладывал. Мотору в моих руках год с небольшим, накату часов 25-30. Это известная проблема, или я такой один неаккуратный/несчастливый?Вожу в чехле, обращаюсь аккуратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VadimSPb78 Опубликовано: 13 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Игорь 1971 На шильде у этого мотора данных о кВт нет.В судовой вписывают 5 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 если мотор основной - сделать коннектор для выносного бакаесли не сложно можно поподробней.....он бы мне очень пригодился!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIG73 Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 если не сложно можно поподробней.....он бы мне очень пригодился!!! Опишу только примерный алгоритм...ну начать надо с купли бака - любой, хоть от Тохатсу - по объему какой нравится, хоть канистру можно приспособить. Крышка с поплавком и указателем лучше. К ямаховским бакам не подходит такая крышка (шаг резьбы не тот, проверял).Шланг с грушей соответсвенно подключаешь к баку (по месту смотреть надо). А вот со стороны моторчика - тут уж полет фантазии До крантика надо как то врезаться в магистраль через тройник (еще лучше поставить вместо штатного кранчика - кранчик с переключением на выносной и встроенный баки ... где и как его разместить не подскажу) Возможно придется в нижнем кожухе-поддоне что-то засверлить. Но подумай - если на гарантии мотор.И уже от места врезки - коннектор топливный ... их полно в магазинах соответствующих...А вообще поройся по инету - может кто делал на этот мотор. Я не заморачивался.Еще такой вопрос тут: небольшие сомнения - будет ли засасывать бензин из нижнего бака - лучше проконсультироваться... кто это делал. Единственное я видел на ... кажется Мерке 5 л.с. 4Т такую систему она вроде там штатная.... Так что мне кажется будет...http://www.mercurymarine.com/m...4to6FS.pdfпосмотри - общая картинка как на мерках сделано...В-общем т.с. "тюнинх" он и есть "тюнинх" бывают и ошибки но зато когда цель достигнута - зело борзо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 5 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Товарищ просит адресок нормального сервиса, для регулировки клапанов замены свечей, полной диагностики и т.д. и т.п. Хонды 20. Покупал с рук -"...а иначе чего её так калбасит то..."У меня такая-же 20-ка но с магаза. Насмотревшись на его гемор, и послушав грамотных людей, понял, что в принципе мог-бы и сам справиться (если это действительно клапана) Общий алгоритм, по клапанам, мне в общих чертах понятен, но вот если бы кто в картинках был-бы безмерно благодарен. Но это так, на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Al2002 Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Господа, попало масло в карбюратор Suzuki DF6 , что делать в полевых условиях, если уж не уберегся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dgiharka Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Подскажите, где можно реанимировать моторчик Сузуки 2,2 (пролежал без эксплуатации несколько лет). Интересуют места в Красногвардейском районе, район Охты или недалеко от метро Чернышевская.Очень хочется осуществить сие мероприятие в будний день, поэтому важна близость и гибкий график работы сервис-центра.Можно в личку....Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andygor Опубликовано: 19 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 всем привет, подскажите где можно КУПИТЬ шпонку к мотору Honda BF-5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
водник Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 dgiharka Красногвардейском районе, район Охты или недалеко от метро Чернышевская.Пр. Шаумяна д.2 Универмаг "СПОРТ". Возьмут приблезительно 2т. С заменой масла и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegvw98 Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Ребята подскажите.Мотор ямаха 15 2хтактный 2005г.,заметил такой трабл, во время движения на малых оборотах в руку от ручки скорости передаются временами какие то щелчки.что за фигня подскажите,может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIG73 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 от ручки скорости передаются временами какие то щелчки.что за фигня подскажите,может кто сталкивался? "ручка скорости" - эт что?рычаг включения передач? а ты его что во время движения держишь?или все ж таки румпель с "ручкой газа"?опиши подробнее что за "щелчки"м.б. вибрация? на ХХ - что ощущается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegvw98 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 DIG73 спасибо что откликнулся,да был не прав имел ввиду румпель с ручкой газа.Нет не вибрация,на хх такого нет,именно во время езды .Приподнял ручку там идут тросики,так ничего и не понял в чём может быть проблема.Щелчки в виде треска,но рукой можно ощутить и слышно на слух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIG73 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 DIG73 спасибо что откликнулся,да был не прав имел ввиду румпель с ручкой газа.Нет не вибрация,на хх такого нет,именно во время езды .Приподнял ручку там идут тросики,так ничего и не понял в чём может быть проблема.Щелчки в виде треска,но рукой можно ощутить и слышно на слух. Ну в самом румпеле трещать то и нечему - там тросик газа только...А капот - не снимал? м.б. там чего?Так это при любом положении ручки газа? Или при каком то конкретном? или при изменении его положения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegvw98 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 DIG73 Вот капот не догадался открыть.Да, при любом положении,с начало заметил на малых,а потом почувствовал на больших,но только именно почувствовал потому что уже щелчков и не слышно при шуме мотора. Может чего открутилось,не догадался капот открыть,да и жара стояла на воде просто пекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIG73 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 DIG73 Вот капот не догадался открыть.Да, при любом положении,с начало заметил на малых,а потом почувствовал на больших,но только именно почувствовал потому что уже щелчков и не слышно при шуме мотора. Может чего открутилось,не догадался капот открыть,да и жара стояла на воде просто пекло. Из щелчков - единственное что приходит в голову - свеча на массу пробивает. Но чтобы в руку это отдавало - вряд ли.Снимай, слушай, смотри )Ты в Петрокрепости-Морозовке не рыбалишь?Я там завтра буду, если что - могу глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegvw98 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 DIG73 спасибо за содействие,но сейчас не до рыбалок,если что споёмся.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирилл742 Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Есть два вопроса мотор мерк4 и мерк5 2т в инструкций ттх одинаковые (диаметр цилиндров ход поршня и т,д)кроме мощности.каким образом убрана 1 лошадка. 2. шел на 5 2т меркури мотор заглох и не заводился менял свечу шевелил контакты не вкакую плюнул пошел на веслах через 2 часа решил завести. чихнул завелся и заработал как не в чем не бывало .что это может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Администрация,
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ
Бензиновые и дизельные моторы:
| MercuryMariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |
Электромоторы:
| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |
Инструкции по эксплуатации:
| Mercury |
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас