Перейти к публикации

Производители моторов


Sam

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую
Приобрел лодку фрегат, в довесок знакомые подарили мотор салют. Непонятно, что у мотора достаточно большое окно в корпусе в районе свечи. Это нормально или там должна быть какая либо крышка но она потеряна? Может есть владельцы.

и еще, где можно посмореть районы плавания для маломера в СПБ и ЛО, напр. Лахтинский разлив. там можно под мотором плыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

look Лахтинский разлив относится к Юнтоловскому заказнику,поэтому низяя.Инспектора любят сидеть на берегу лахтинской протоки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера ехал на велике из лахты, и видел там в бухточке несколько катеров организованно стоят. Они то явно не на веслах в залив выходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обкатывая свой моторчик ямаха 3 с лодкой нордик 360 задался некоторыми вопросами может кто нибудь сможет на них ответить...
описание....вдвоем с небольшим кол-вом вещей т.е фактически в лодке всего кг 160 гдето между пол газа и 3/4 газа скорость на абсолютном безветрии (ШТИЛЕ) 9-10 км\ч, а даешь полный газ скорость не меняется...по звуку мотора слышно что обороты чуть увеличились да и расход топлива на полном заметно увеличивается...примерно тоже самое когда еду один (70кг) даешь пол газа нос поднимается чуть качаешь лодку вперед она выходит на глиссер скорость 18-20 км в час даешь полный газ скорость не меняется.....
дак вот впринципе вопрос- в связи с чем это связано.....может быть винт не достаточно скоростной? или это неполадки с мотором? (винт естественно вместе с мотором шел) и еще один если лодку загрузить полностью т.е кг 400 в нее усадить (всего подъемность 560) измениться ли что то?
так впринципе мотор работает без замечаний...на малых тоже замечательно.... только был один гемор забыл мерный стаканчик и (наверно немножко масло больше вбухал).....и он у меня на малых оборотах (после 2-х часового простоя) заглох...но 1.5 часа мучений и он снова завелся , замена свечки не помогла, помогло только перекрыть топливо и очень долго дергать ручку что бы топливо вышло потом он завелся......может у кого нить было такое? или кто нить объяснит в чем причина....мотор новый 10 часов обкатки на УРА и потом 4 часа работы и вот такая хрень случилась..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима Рыбак Так и должно быть :) Скорость почти одинаковая ,что 3\4 ,что полный газ,а расход топлива растет. Загрузишь до 400кг скорость будет 6-7 км\ч. Мощнее мотор надо 9,8 лс и будет счастье в двоем :) Почитай форум и все вопросы отпадут :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно тоже самое когда еду один (70кг) даешь пол газа нос поднимается чуть качаешь лодку вперед она выходит на глиссер скорость 18-20 км в час даешь полный газ скорость не меняется.....



Значит лодка ни на какой глиссер не выходит, а идет в переходном режиме. Который может продолжаться вплоть до 23-24 км/час, как на видео -
http://www.youtube.com/watch?v=JUQ4iEMZthc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит лодка ни на какой глиссер не выходит, а идет в переходном режиме. Который может продолжаться вплоть до 23-24 км/час



если просто на полном газу со мной одним она идет 11-12 км в час с высоко поднятым носом....а когда качнешь немного ее вперед она выпрямляется и скорость увеличивается до 20-22 км/ч!

дак сколько тогда фактическая скорость глиссера??

вот у меня тоже самое! сначала нос вверх а потом прямо http://www.youtube.com/watch?v=VUFsraiv7DI&NR=1&feature=fvwp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима Рыбак Под 3 лс будет псевдоГЛИСТ или конец переходного режима, глист это 24-26 км\ч на твоей лодке,но для этого нужно хотя бы 5 лс и в одно лицо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и он у меня на малых оборотах (после 2-х часового простоя) заглох...но 1.5 часа мучений и он снова завелся , замена свечки не помогла, помогло только перекрыть топливо и очень долго дергать ручку что бы топливо вышло потом он завелся......может у кого нить было такое? или кто нить объяснит в чем причина....мотор новый 10 часов обкатки на УРА и потом 4 часа работы и вот такая хрень случилась..(


У меня такое же было на таком моторе.Только еще когда я дергал шмыргалку, у меня бензиновые разводы по воде шли. Возможно был перелив бензина в карбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Только еще когда я дергал шмыргалку, у меня бензиновые разводы по воде шли. Возможно был перелив бензина в карбе.



да да у меня тоже шли!
а как этого избежать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shrek написал:.Только еще когда я дергал шмыргалку, у меня бензиновые разводы по воде шли. Возможно был перелив бензина в карбе.да да у меня тоже шли!а как этого избежать можно?


У меня такое было когда мотор из воды был поднят и висел какое-то время.
На следующей рыбалке он у меня отказался малые обороты держать, глох на холостом ходу. Отвез в сервис - сказали в карб грязь попала, почистили и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было когда мотор из воды был поднят и висел какое-то время.



вот точно и у меня висел! но правда он потом у меня еще 2 часа работал и на малых тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так впринципе мотор работает без замечаний...на малых тоже замечательно


свои 2 коп вставлю
Трешка Яма у меня более 5 лет, при чем эксплуатировался дай Боже как
не только на рыбалке... отказов - тьфу-тьфу (1 раз только западал клапан в карбе)
рабочая лошадка... трудяга... старую Пеллу (не фьорд) тащит 10 км/ч, при чем от кол-ва людей не зависит (проверено)
Я таскал на нем по 2 лодки груженые стройматериалом весом под тонну точно ...
Для дорожения любой 2 такт не очень ... 4 такт лучше, при чем в период обкатки НЕ следовало бы на нем дорожить... и заглох он у тебя не от масла, а от долгой работы на малых - надо иногда давать ему "прос.аться" для очищения свечи
От 3-4 до 4/5 ручки идет примерно как на полной - можно поэкономить, но при этом расходе считаю это несерьезным занятием.
Пара советов: Штырь, который регулирует наклон движка имеет свойство теряться (уже потерял), поэтому его следует чем-то привязать фирм стоит порядка тыщи...
ломал ручку струбцин (висел замок, а ключ забыл) стоят тоже такого порядка :eek:
Ездил на 95-м... в том году и 92 заливал... - норм. хавает, главное использовать масло для 2Т...
ну и еще неплохо - если мотор основной - сделать коннектор для выносного бака... встроенного хватает на 40 мин полного газа... заливать на воде бенз не очень...
Винт штатный какой стоит ... менять смысла не вижу...
В-общем я доволен мотором ... да и страсть у меня к Ямам (моторы, мотики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да у меня тоже шли!
а как этого избежать можно?


Избежать можно... но сложно... )
Ну если не сильно, то как писали вытекает из карба после наклоненного положения... или воздушного клапана на баке... бери тряпочку и вытирай поддон...
если сильно - надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плз, где справку-счет на мотор можно сделать недорого?
оживил Салют-Э, хочу поплавать теперь... документов - ноль на мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где не очень дорого можно приобрести Yamaha F4A.
спасибо!



что значит "не очень дорого"
цены на новые прим. одинаковые - петросет и т.п. - инет рулит )
б/ушку - на кондрашке или по объявам,
ворованный - не подскажу, да и не советую... его же у тебя и украдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа водномоторники! Напишите пожалуйста,кто использует 4т. мотор Yamaha 5AMHS с белой крышкой 2010-11г.в. очень интересует мнение о нём,а также сколько к.вт написано на шильде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу совета. Моторчик nissan marine NS 3,5A. Обнаружил трещину штуцера топливного бака. Собственно, обнаружил по подтекам. До этого мотор не разбирал, никуда руки не прикладывал. Мотору в моих руках год с небольшим, накату часов 25-30. Это известная проблема, или я такой один неаккуратный/несчастливый?
Вожу в чехле, обращаюсь аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мотор основной - сделать коннектор для выносного бака



если не сложно можно поподробней.....он бы мне очень пригодился!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не сложно можно поподробней.....он бы мне очень пригодился!!!


Опишу только примерный алгоритм...
ну начать надо с купли бака - любой, хоть от Тохатсу - по объему какой нравится, хоть канистру можно приспособить. Крышка с поплавком и указателем лучше. К ямаховским бакам не подходит такая крышка (шаг резьбы не тот, проверял).
Шланг с грушей соответсвенно подключаешь к баку (по месту смотреть надо). А вот со стороны моторчика - тут уж полет фантазии :)
До крантика надо как то врезаться в магистраль через тройник (еще лучше поставить вместо штатного кранчика - кранчик с переключением на выносной и встроенный баки ... где и как его разместить не подскажу) Возможно придется в нижнем кожухе-поддоне что-то засверлить. Но подумай - если на гарантии мотор.
И уже от места врезки - коннектор топливный ... их полно в магазинах соответствующих...
А вообще поройся по инету - может кто делал на этот мотор. Я не заморачивался.
Еще такой вопрос тут: небольшие сомнения - будет ли засасывать бензин из нижнего бака - лучше проконсультироваться... кто это делал. Единственное я видел на ... кажется Мерке 5 л.с. 4Т такую систему она вроде там штатная.... Так что мне кажется будет...
http://www.mercurymarine.com/m...4to6FS.pdf
посмотри - общая картинка как на мерках сделано...
В-общем т.с. "тюнинх" он и есть "тюнинх" бывают и ошибки :biggrin:
но зато когда цель достигнута - зело борзо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Товарищ просит адресок нормального сервиса, для регулировки клапанов замены свечей, полной диагностики и т.д. и т.п. Хонды 20. Покупал с рук -"...а иначе чего её так калбасит то..."
У меня такая-же 20-ка но с магаза. Насмотревшись на его гемор, и послушав грамотных людей, понял, что в принципе мог-бы и сам справиться (если это действительно клапана) Общий алгоритм, по клапанам, мне в общих чертах понятен, но вот если бы кто в картинках :biggrin: был-бы безмерно благодарен. Но это так, на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где можно реанимировать моторчик Сузуки 2,2 (пролежал без эксплуатации несколько лет). Интересуют места в Красногвардейском районе, район Охты или недалеко от метро Чернышевская.
Очень хочется осуществить сие мероприятие в будний день, поэтому важна близость и гибкий график работы сервис-центра.
Можно в личку....

Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dgiharka

Красногвардейском районе, район Охты или недалеко от метро Чернышевская.


Пр. Шаумяна д.2 Универмаг "СПОРТ". Возьмут приблезительно 2т. С заменой масла и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите.Мотор ямаха 15 2хтактный 2005г.,заметил такой трабл, во время движения на малых оборотах в руку от ручки скорости передаются временами какие то щелчки.что за фигня подскажите,может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ручки скорости передаются временами какие то щелчки.что за фигня подскажите,может кто сталкивался?



"ручка скорости" - эт что?
рычаг включения передач? а ты его что во время движения держишь?
или все ж таки румпель с "ручкой газа"?
опиши подробнее что за "щелчки"
м.б. вибрация? на ХХ - что ощущается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73 спасибо что откликнулся,да был не прав имел ввиду румпель с ручкой газа.Нет не вибрация,на хх такого нет,именно во время езды .Приподнял ручку там идут тросики,так ничего и не понял в чём может быть проблема.
Щелчки в виде треска,но рукой можно ощутить и слышно на слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73 спасибо что откликнулся,да был не прав имел ввиду румпель с ручкой газа.Нет не вибрация,на хх такого нет,именно во время езды .Приподнял ручку там идут тросики,так ничего и не понял в чём может быть проблема.
Щелчки в виде треска,но рукой можно ощутить и слышно на слух.



Ну в самом румпеле трещать то и нечему - там тросик газа только...
А капот - не снимал? м.б. там чего?
Так это при любом положении ручки газа? Или при каком то конкретном? или при изменении его положения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73 Вот капот не догадался открыть.Да, при любом положении,с начало заметил на малых,а потом почувствовал на больших,но только именно почувствовал потому что уже щелчков и не слышно при шуме мотора. Может чего открутилось,не догадался капот открыть,да и жара стояла на воде просто пекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73 Вот капот не догадался открыть.Да, при любом положении,с начало заметил на малых,а потом почувствовал на больших,но только именно почувствовал потому что уже щелчков и не слышно при шуме мотора. Может чего открутилось,не догадался капот открыть,да и жара стояла на воде просто пекло.



Из щелчков - единственное что приходит в голову - свеча на массу пробивает. Но чтобы в руку это отдавало - вряд ли.
Снимай, слушай, смотри )

Ты в Петрокрепости-Морозовке не рыбалишь?
Я там завтра буду, если что - могу глянуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Есть два вопроса
мотор мерк4 и мерк5 2т в инструкций ттх одинаковые (диаметр цилиндров ход поршня и т,д)кроме мощности.каким образом убрана 1 лошадка.

2. шел на 5 2т меркури мотор заглох и не заводился менял свечу шевелил контакты не вкакую плюнул пошел на веслах через 2 часа решил завести. чихнул завелся и заработал как не в чем не бывало .что это может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...