Перейти к публикации

Производители моторов


Sam

Рекомендованные сообщения

Слышал байку,а может нет.Что с чёрным винтом это "серые" моторы.Хотя на качество это конечна ни как не влияет. Ещё "продавцы" впаривали,что они не разу не видели новую Тоху у которой ,угол наклона,стоял в первой дырке. :)
У меня тоже чёрный винт и угол в первой дырки,вот и интересовался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Слышал байку,а может нет.Что с чёрным винтом это "серые" моторы.


У меня - стопроцентно "серый" Тох18 2008г .
Винт стоит белый,подъём был на второй дырке!
Не жалуюсь ни на что,кроме веса . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они 2-х тактники в работе, в частности Тоха 9.8?
Холостой ход устойчив, дымят, воняют?
У меня то 4-т. Сузука 5, вот и волнуюсь.
den-spb ,
тоже пока держу, не продаю. Надеюсь мы с вами к сезону будем с новыми моторами))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они 2-х тактники в работе, в частности Тоха 9.8?
Холостой ход устойчив, дымят, воняют?


А "Вам шашечки или кататься"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр , а
нам как всем, и рыбку съесть и аквариум выпить. :)
А если серьезно, то больше беспокоит работа на длительных малых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беспокоит работа на длительных малых оборотах.


После 1-2 часов работы на холостых даешь полный газ минут на 5 и опять дорожишь в свое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 1-2 часов работы на холостых даешь полный газ минут на 5


Это кстати и на 4т периодически приходится делать периодически,а если масло в моторе перелито хоть чуть-чуть,то и того чаще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати и на 4т периодически приходится делать периодически,а если масло в моторе перелито хоть чуть-чуть,то и того чаще....


И отсюда вывод???? Нефиг переплачивать за сомнительные преимущества 4-ох тактов :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати и на 4т периодически приходится делать периодически



Сколько 4-х тактными моторами пользуюсь, иногда очень по долгу на ХХ, ещё ни разу не прочувствовал необходимость в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Дорожу по 8-12 ч на 4-ом просто супер, а двух тактник продал и рад, он не приспособлен для длительного хода на малых оборотах. Поэтому преимущество большое, правда и цена тоже большая. Это лично мой опыт проб и ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIL написал:беспокоит работа на длительных малых оборотах.

После 1-2 часов работы на холостых даешь полный газ минут на 5 и опять дорожишь в свое удовольствие.



Даешь полный газ минут на пять... И оказываешься в паре-тройке километров от уловистой точки :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь полный газ минут на пять... И оказываешься в паре-тройке километров от уловистой точки


Женя что ты меня на словах то ловишь? :biggrin: Ну перегазовку делаешь, какая нафиг разница :)
Я ж так, образно............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс написал:Это кстати и на 4т периодически приходится делать периодически


Сколько 4-х тактными моторами пользуюсь, иногда очень по долгу на ХХ, ещё ни разу не прочувствовал необходимость в этом.


Петр
Дорожу по 8-12 ч на 4-ом просто супер, а двух тактник продал и рад, он не приспособлен для длительного хода на малых оборотах. Поэтому преимущество большое, правда и цена тоже большая. Это лично мой опыт проб и ошибок.



Полностью согласен. Были у меня Х-2-4т. и Суз-6-4т. На этих моторах, дорожил от рассвета до заката, не в каких перегазовках, абсолютно, не было нужды. Моторы работали одинаково ровно и устойчиво на самых малых оборотах, на протяжении всего дня не выключаясь.

Сейчас есть в наличии Тох-9.8-2т. После 4т., дорожить на нем было очень не комфортно. Постоянно, после часа-полтора, приходилось делать перегазовки, иначе мотор начинал работать весьма не устойчиво на малых оборотах. Привыкал к этому два сезона. Хорошо, что на третий, нашелся хороший механик, который очень грамотно настроил мотор. Перегазовки, пришлось делать, в два раза реже.

Так что, имея опыт ловли на дорожку, как на 4т. так и на 2т. однозначно выскажусь, в пользу 4т. моторов.

Именно по этому, сегодня и взял новую Суз-2,5-4т. (Кстати, по очень реальной цене), под второй лайт-комплект (лодка Адмирал-280Т) :thumbup: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после двух лет эксплуатации понял что проблема с закидыванием свечей на 2 тактных моторах, это вымысел владельцев 4 тактных


И тут началось :eek:
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


После 1-2 часов работы на холостых даешь полный газ минут на 5 и опять дорожишь в свое удовольствие.



В прошлом году спокойно 14 часов по заливу на Меркури 5 -2 такта за судаком откатал и никаких полных газов ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ не давал.
А 4 года назад на Ладоге, вообще 26 часов без остановки на мин оборотах, и все нормально.
Свечи нужно нормальные ставить, а самое главное, правильное масло брать и нормальную пропорцию с бензином составлять. Ну, и если разбираешься, то карб хорошо отстроить. И станешь относится к советчикам по перегазовкам, как к начинающим :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не испытывал неудобства на тролле на 15 2т.


Соглашусь!Я за 6 лет на своей Yamaha 9,9 не разу не испытывал проблем с закидыванием сечей.Единственное -перед каждым сезоном меняю свечи на новые.Смесь 1:60-75.Мотор не разу не подвёл(стучу по башке).Он хоть и не столь мощный ,тем не менее достаточно уверенно вытащил нас с друганом, из по удара урагана.За что честь ему и хвала.Через пол часа как мы укрылись в бухточке.Туда притащили пвх лодку 420 с Хондой 20 - оверкиль.Было видно что шкипер напуган Но почему перевернулся не знаю-не общался.Помощь ему была уже оказана.Да и нам было, не до этого- сами еле ушли.Буквально на грани!Ладога море!.И ошибок не прощает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не ожидал, что своим вопросом вызову такие оживленные дебаты.
4 такта vs 2 такта :)
Забыли упомянуть, что 5-ка 4 т. весит, как 9.9 Тоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не ожидал, что своим вопросом вызову такие оживленные дебаты.
4 такта vs 2 такта
Забыли упомянуть, что 5-ка 4 т. весит, как 9.9 Тоха.



Ты хотел сказать, как Т9,8? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи нужно нормальные ставить, а самое главное, правильное масло брать и нормальную пропорцию с бензином составлять. Ну, и если разбираешься, то карб хорошо отстроить. И станешь относится к советчикам по перегазовкам, как к начинающим


Дабы не разводить дебаты - может посоветуете из личного опыта: какие свечи покупать, какое масло, какие пропорции, как или где отрегулировать холостой ход???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я встряну, на моем М15 никаких перегазовок не требуется по пол дня . А больше точно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дабы не разводить дебаты - может посоветуете из личного опыта: какие свечи покупать, какое масло, какие пропорции, как или где отрегулировать холостой ход???



Свечи НЖК, которые рекомендует производитель - http://www.ngk.com/Default.asp
Или аналог /каталожный Денсо, на худой конец - Чемпион/

Масло я лью "Ртуть" в пропорции - 1- 65 - 1- 72

У любого толкового мастера. Можно Софийская 14- БЧ5 - Саша или Софийская 2 - Посейдон - Рома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем решить, что лучше, 2т. или 4т. Я бы условно, разделил бы все моторы на несколько классов согласно их мощности. Если расматривать их наибольшую функциональность, при ловле на дорожку.

1) 2-3,5Л/с. Вес моторов, 2т. и 4т. примерно одинаков 12-13кг. За исключение Ямы-3-2т. и Меркури-Тохатсу 2,5-3,5-4т. = 17кг.
В этом классе, я бы предпочел моторы 4т. Так как, они в отличие от 2т. имеют управление газом на румпеле, что при ловле на дорожку, гораздо удобней, чем на корпусе мотора, и очень устойчиво, продолжительное время, работают на малых оборотах. Яма-3-2т. также, имеет управление на румпеле, но ее вес 17кг. великоват. При таком весе, уже стоит задуматься и о 5л/с-2т. Всего на 3кг тяжелее.

2) 5-6л/с. Это уже полноценные моторы, с газом на румпеле, нейтралью, передней и задней передачей. Способные вывести лодку в режим глиссирования с общим весом комплекта - лодка+мотор+шкипер до 150кг. Вес моторов 2т.=20кг. 4т.=26кг. Тут уже при выборе, решающую роль играют следующие факторы. 2т. имеют, достаточно приемлемый вес. 4т. все преимущества работы на малых оборотах, но их вес, уже сравним с Тох-9.8-2т.(27кг.) Так что если рыбалка происходит, как правило, вдвоем и имеются права на управление М/С. То стоит задуматься о Тох-9.8-2т.
Одно из преимуществ моторов 5л/с. это то, что они имеет встроенный бензо-бачек емкостью 1л. (кроме Мерк-Тох 4т.) с возможность подключения внешнего бензобака. Внешний бензобак, не всегда нужен. На однодневных рыбалках, вполне можно обойтись и встроенным, а внешний, это лишний вес и лишний груз в лодке.

3) 10-15л/с вес Тох-9.8-2т.=27кг. Мерк-Яма 9.9-15л/с. 2т.=36-38кг.
Вес моторов 4т. в этой группе, гораздо выше. Мерк-Тоха 9.8-4т.= 37кг. Суза-15-4т.= 44кг. Хонда-Мерк-Тоха-15-4т.= 50-52кг.
Из-за веса, бесспорным лидером в этой группе являются моторы 2т. не зависимо подо что и как они используются.

4) 20-30л/с. Эти моторы в большинстве случаев, еще не являются стационарными. То есть, навешиваются на транец и снимаются с него на каждой рыбалке. По этому вес имеет так же решающие значение. Вес моторов 2т. порядка 58кг. но говорят, что под тридцаткой, не очень удобно дорожить. На мин. оборотах при нужной скорости 3-5км/ч. трудно добиться ровного хода и устойчивых оборотов.
По этому, так популярен Хонда-20-4т. Вес=52кг. Мотор для дорожки, просто идеален. Работает, как "часики". Почти без шумно, очень ровно и стабильно.

5) 40-50 и выше, как правило, устанавливаются на лодки стационарно. По этому вес уже не имеет значения, и моторы 4т. в данной категории, пользуются, наибольшей популярностью (за исключением спорта), в силу своих неоспоримых преимуществ.

Вот примерное мое представление о моторах 2т. и 4т. Надеюсь кому то, оно поможет, сделать правильный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи нужно нормальные ставить, а самое главное, правильное масло брать и нормальную пропорцию с бензином составлять. Ну, и если разбираешься, то карб хорошо отстроить. И станешь относится к советчикам по перегазовкам, как к начинающим


Ну что ж поделать. Начинающий-значит начинающий. Не всем же быть такими офигенно продвинутыми водомоторниками как ты.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноги,крылья,хвосты.Вес!!!! :)
Для вечерних выездов после работы.Хочу прикупить второй моторчик 4т.Думаю что это будет Хонда 2.3.Для облегчения веса и сборки моего Баджера 370.Делаю пайёл книжка)состоящий из 2-ух частей -без закруглённой носовой части и стрингеров (глисс тут не нужен).При наличии эл .насоса, сборка и разборка лодки -на раз!Вес лодки при этом меняется с 65 до 43. Таким образом, я решаю проблему быстрого выезда, при сохранении размеров лодки и жесткой палубы.Тут для спины не сравнимый плюс.Старею что ли? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забронировал Яму15ку у дилера .Внёс предоплату,так сказать,что б наверняка.Пять раз переспрашивал про конечную,окончательную цену. :) Отвечают,что цена будет,которая указана в договоре поставки,форс-мажоры там не прописаны. Со скидкой получилось-75 тыров,без скидки 77 500.Мелочь,а приятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забронировал Яму15ку у дилера


Мне этот мотор больше мерка 15 нравится!Работает тише и ровнее,и выглядит красивее :thumbup:
Главное обмыть хорошо :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор в ванну с водкой положить?


Вот у меня братец тоже надкалывал,а в итоге на первом его выезде сломалась помпа....благо гарантия все сделала,после этого 15 4т была об мыта не по детски и лет 5 без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чехлы для моторов,они для переноски сего девайса предназначены?Или только для хранения?Я имею в виду с заплечным ремнём и весом мотора 30-40 кг.Кто нибуть сталкивался?Или лучше не экспериментировать,ведь в случае обрыва лямки,при падении, повреждения неизбежны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что знает про моторы появившиеся на Питерском рынке такие как "Баракуда" и "Белуга" соблазнился ценой, присматриваюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...