MM56 Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Gramazeka Через неделю может через две предпочтение отдашь япономоторам ( хонде сузе ямахе тохацу мерку) data-emoticon="" height="20" src="/forums/uploads/emoticons/biggrin.png" title=" width="20"> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ascander Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Уважаемые водомоторники, чем отличается моторы SUZUKI DT 15 S и SUZUKI DT 9,9 S друг от друга?Продолжите списокмотор SUZUKI DT 15 S отличаетсяА:Максимальное число оборотов в минуту Б: ЦенойВ: Шагом гребного винта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanыч Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Ascander Десятка это задушенная пятнашка ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amateur Опубликовано: 28 января 2011 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Кто нибудь имел дело с моторами Hondex (HDX)Что за зверь такой, в инете ни одного аргументированного отзыва ни в + ни в = не нашел. Что то Китай настораживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 28 января 2011 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Amateur Читай Саша в личке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demyan Опубликовано: 28 января 2011 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Amateur На РусФишинге целая ветка на 63 страницы с попыткой ответить на вопрос: "Hondex - это хорошо или плохо" ))) Единого мнения нет. Говорят, что это копия Парсуна и делается на парсуновском заводе для Адреналина. Статистики их работы после 2-х и более сезонов пока нет. Т.е. пока "вещь в себе", непонятная... Ссылка на обсуждение ушла личкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 20 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Интересно, а почему в шапке стоит ссылка на АКВАДРАЙВ, если компания не имеет представительства в Питере? И что-то инструкций там никаких не нашёл, может только у меня так? Инструкции Mercury - контакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndruGold Опубликовано: 7 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Хотелось бы услышать какие-то положительные(отрицательные) отзывы по Хонде 15, желательно от эксплуатирующих данный девайс ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arkan63 Опубликовано: 8 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 AndruGold:Хотелось бы услышать какие-то положительные(отрицательные) отзывы по Хонде 15, желательно от эксплуатирующих данный девайс )))Бери уж тогда сразу H-20(всё равно захочется помощнее).По цене чуть дороже,а по весу тоже самое.Не пожалеешь ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gas Опубликовано: 10 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 И мне в личку если можно про мотор HDX плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийS Опубликовано: 11 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 предлагают сей агрегат-YAMAHA 8 Л.С.F8C-MHS, про него что то вообще информации- ноль...9.9- понятно-можно в 15 переделать и будет счастье... поделитесь впечатлениями- что за зверь и можно ли как то модернизировать? просто продает вдова владельца- у него уже не спросишь- а по слухам он что то с ним мастрячил ужеи еще- мотор декабрь 8 года, на воде один сезон-55тыров- цена нормальная?всем откликнувшимся- заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийS Опубликовано: 12 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 И еще вопрос- как регистрировать в ГИМС мотор, если хозяина уже нет? Вдова в наследство вступила- какие бумаги надо брать с собой? Может кто то сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jakudza Опубликовано: 12 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Созрел на 10-сильный моторчик.Рассматриваю Nissan marine (tohatsu) 9,8 - 169 куб. см.Yamaha 9,9 и Mercury 10 - около 250 куб. см.Лодка - викинг 3,2 со стрингерами.Хожу либо один, либо вдвоем. Цель - Ладога. Характеристи почитал. Интересует все же человеческий опыт. Может и многовато все таки 250 кубов на 3,2м - толком не выкрутить будет на такой короткой лодке, а тягать 36 кил в одно лицо - неприятно, наверное.С другой стороны, взяв 170 кубов, боюсь разочароваться в нехватке мощности...по большому-то счету - это 8-ка.Для покатушек по малым акваториям имею купленный в прошлом году nissan 3,5. Хотя, может и стоит его продать ввиду сезонной ликвидности и малого возраста.Пока склоняюсь к меркури 10. Ибо ценник за 250 кубов - самый либеральный. Сузуки не рассматриваю, 4 такта - тоже.Помогите, люди добрые...направьте в правильное русло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 12 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Jakudza В лодках и моторах тебе ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gas Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 ДмитрийS И еще вопрос- как регистрировать в ГИМС мотор, если хозяина уже нет? Вдова в наследство вступила- какие бумаги надо брать с собой? Может кто то сталкивался?Судовой билет в котором отмечен данный мотор и оплатить госпошлину размер не помню....Насколько понимаю мотор надо снять с учета, и получить справку у ГИМС для продажи мотора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MM56 Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Gas Купи справку-счет,если уверен,что мотор честный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jakudza Опубликовано: 15 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 интересно, что сейчас произойдет с ценами на японские моторы....?Стыжусь за кощунство, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
den-spb Опубликовано: 16 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Вот назрел такой вопрос.Очень много двигателей внутреннего сгорания топлива,которые мы используем,эксплуатируем.Такие как-бензопилы,газонокосилки,скутеры,снегоходы,квадроциклы и так далее.Это всё с не большим объёмом двигателя и малыми лошадиными силами.Ни в одном мануале,описание,инструкции по эксплуатации к этим устройствам нет такого подробного описания по обкатке "сердца" ,мотора,за исключение лодочного.В чем разница?По моему ни какой.Ведь у многих есть многое из перечисленого выше.И кто нибуть обкатывал бензопилу или газонокосилку?Мощный мотор можно сравнить даже с автомобильным.Там про обкатку тоже ни слова.Кто нибуть с технической стороны может обосновать её необходимость?Притирание трущихся деталей,не катит. Это же не совдепия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jakudza Опубликовано: 17 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 это именно притирание трущихся деталей. Пары трения сами себя обкатывают, упрочняют и так далее. Делать можно только в условиях достаточной смазки. То есть на холостых 2-х тактные моторы обкатывать нельзя, только под нагрузкой (когда смазка вместе с топливом поступает в приемлемом количестве). Но и крутить на больших оборотах - тоже нельзя. Силы трения (и износ) зависят от скорости движения поршня, от нагрузки - в гораздо меньшей степени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grek Опубликовано: 17 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 den-spb У меня в инструкции на Хускварну точно какая-то фраза была про начало эксплуатации: дескать не рекомендуется поначалу большую нагрузку (толстые бревна и проч.) пиле давать.Да и что касается авто, то не стоит стрелку тахометра в красный сектор загонять. Речь-то, ес-но, не о том, что развалится техника, а о том, что правильная обкатка влияет на то, что работать техника экономичней, эффективней и надежней будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
den-spb Опубликовано: 17 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Не,я не против обкатки. Только на самом деле ни разу не видел таких чётких инструкций по обкатке как у лодочных моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
den-spb Опубликовано: 20 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 В чём отличие Mercury ME 15 M Sea Pro от просто Mercury ME 15 M?Сам уточнил в Посейдоне. Удивила цена.Он у них стоит 74т.р.Правда в наличии нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jakudza Опубликовано: 20 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 den-spb , ну и в чем же отличие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Palermo Опубликовано: 20 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Mercury 15 SeaPro - это задушенная Тоха 18, производство ЯпонияMercury 15 m - мотор родного производства с мультирумпелем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
den-spb Опубликовано: 20 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Jakudza SeaPro(Мерк,не путать с Китаем) это,со слов продавцов Рабочий мотор,рассчитанный под большие нагрузки,т.е. работающий 24 часа в сутки.Винт с ногой сделаны из другого металла,более надёжного Из-за чего вес увеличивается до 40кг.Как то так. Но что удивило.На простой Мерк цены взлетели,а на это,пока старые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VadimSPb78 Опубликовано: 21 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Делать можно только в условиях достаточной смазки. То есть на холостых 2-х тактные моторы обкатывать нельзя, только под нагрузкой (когда смазка вместе с топливом поступает в приемлемом количестве).Вы считаете, что на ХХ в 2-х тактном двигателе масло поступает в недостаточном количестве?Почему же тогда после длительной ловли на дорожку, если прогазовать, мотор выдаёт мощного "хоттабыча".Разве это не свидетельство скопления излишков масла, которое не в состоянии полностью сгорать на ХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jakudza Опубликовано: 21 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Созрел на 10-сильный моторчик.Рассматриваю Nissan marine (tohatsu) 9,8 - 169 куб. см.Yamaha 9,9 и Mercury 10 - около 250 куб. см.Лодка - викинг 3,2 со стрингерами.Хожу либо один, либо вдвоем. Цель - Ладога. Характеристи почитал. Интересует все же человеческий опыт. Может и многовато все таки 250 кубов на 3,2м - толком не выкрутить будет на такой короткой лодке, а тягать 36 кил в одно лицо - неприятно, наверное.С другой стороны, взяв 170 кубов, боюсь разочароваться в нехватке мощности...по большому-то счету - это 8-ка.Для покатушек по малым акваториям имею купленный в прошлом году nissan 3,5. Хотя, может и стоит его продать ввиду сезонной ликвидности и малого возраста.Пока склоняюсь к меркури 10. Ибо ценник за 250 кубов - самый либеральный. Сузуки не рассматриваю, 4 такта - тоже.Помогите, люди добрые...направьте в правильное русло. А купил в итоге Тоху - 9,8. Хотел ямаху 9,9, но по адекватной цене её уже купить вариантов не нашлось....последняя ушла в пятницу, за 74,5...а я на работе, а деньги дома....в итоге - облом. Сегодня - только тоха 9,8. В аквамаркете - 67, в петроснасти (профиснасть) - 64. Взял, естественно, за 64...последнюю. Остались деньги на курсы судовождения. Доволен как слон, полчаса фетишировал. Однако, даже 26 кил в руках - это уже прилично. Слабо представляю, как бы я в одно лицо 36-килограмовую яму ставил бы на транец, заходя поколено в воду.Так что, может все и к лучшему. Буду тоховод. Для 320 викинга думаю, хватит...а там посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
den-spb Опубликовано: 21 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Хотел ямаху 9,9, но по адекватной цене её уже купить вариантов не нашлось....последняя ушла в пятницу, за 74,5... Сегодня обзванивал конторы торгующие Ямахами т.к. Мерки уже стоят за 80 тыров..Искал 15шку.Все как сговорились.Цена в интернете на сайте не правильная.Грядёт глобальное подорожание.Землетрясение в Японии.К лету будет дефицит моторов. Позвонил знакомому,работает в дилерском центре.У них всё пока в порядке.Цены старые,приход моторов в середине-конце апреля.Мне ещё и скидку не большую сделает. Так что задумался махнуть свою новую Тоху 9.8 на Яму 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jakudza Опубликовано: 21 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 den-spb , ну, брат...где ж ты раньше был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
den-spb Опубликовано: 21 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Jakudza Да блин,меня всё эта разница в 10 кг. смущает. Была бы жидкая вода,голову себе всякой ерундой бы не забивал.Таскать Тоху достаточно комфортно.А 36кг. уже не побегаешь. Вот и сижу как на иголках,и мотор по мощнее хочется,и на рыблю ездить,что бы под напарников(помощников) не подстраиваться.И моторы дорожают со скоростью звука.Фиг его знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
den-spb Опубликовано: 21 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Слабо представляю, как бы я в одно лицо 36-килограмовую яму ставил бы на транец, заходя поколено в воду. Так можно же колёса поставить.И будешь мотор на берегу крепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dnepr Опубликовано: 21 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 заходя поколено в воду.Парни, а зачем заходить в воду? Если можно лодку развернуть транцом к берегу, и спокойно повесить движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Француз Опубликовано: 21 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 den-spb написал:задумался махнуть свою новую Тоху 9.8 на Яму 15. Буквально пару недель назад сделал то же самое. И уже тогда цены с каждым днем становились всё больше, а моторов становилось всё меньше. Брал мерк 15 в Лодки-Питер за 84500. Забрал последний. Сейчас, я думаю вообще трудно будет с заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEF Опубликовано: 21 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Да блин,меня всё эта разница в 10 кг. смущает. Была бы жидкая вода,голову себе всякой ерундой бы не забивал.Таскать Тоху достаточно комфортно.А 36кг. уже не побегаешь.+1Купил в итоге тоху в комплект эгоиста с теми же мыслями. Донес на свой 4й этаж без лифта и понял, что после таких упражнений с пятнашкой было бы уже не до рыбалки...Но рад что не купил 5-ку 4т (вначале планировал), ее явно было бы мало (иногда вдвоем). Осталось на права сдать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 22 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Но рад что не купил 5-ку 4т Оптимально иметь два мотора,4-6 4т и 10-18 2т-4т!!Вот тогда все горизонты можно покорять без лишней задумчивости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanыч Опубликовано: 22 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 линьсс В идеале иметь совсем другие моторы А 4-6 4т это докатка (в лучшем случае) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
линьсс Опубликовано: 22 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 В идеале иметь совсем другие моторы Развыпендривался А 4-6 4т это докатка (в лучшем случае) Полюбэ лучше вёсельной тяги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIL Опубликовано: 22 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 den-spb ,меня имейте ввиду, если надумаете тоху продавать. Я как раз хочу 5-ку на 9.8 менять. А к 25 кг. я привык)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jakudza Опубликовано: 22 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Йаху... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
den-spb Опубликовано: 22 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 NIL Хорошо. Только я с начало куплю новый мотор,а только после этого буду продавать свой.Как то не хочется остаться совсем без мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Администрация,
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ
Бензиновые и дизельные моторы:
| MercuryMariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |
Электромоторы:
| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |
Инструкции по эксплуатации:
| Mercury |
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас