Перейти к публикации

Производители моторов


Sam

Рекомендованные сообщения

madridru владимир
Спасибо что откликнулись, а вот еще проблема - двухтактный или четырёх ? Вроде 2-х полегче, да и подешевле, говорят что менее капризный, а какие плюсы у 4-х тактника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие плюсы у 4-х тактника?


Если в варианте до 15-ки:
- меньше "выхлоп" на троле;
- не надо бодяжить масло;
- меньше отработки попадает в воду;
пожалуй всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз написал:а какие плюсы у 4-х тактника?

Если в варианте до 15-ки:
- меньше "выхлоп" на троле;
- не надо бодяжить масло;
- меньше отработки попадает в воду;
пожалуй всё.



Добавлю.
- Продолжительное время, устойчивая работа на малых оборотах (очень хорошо на троле).
- Меньший расход бенза.
- Тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе! Это когда про преимущества четырехтактников над двухтактниками в категории до 30 сил, тогда "чуть-чуть", а когда про недостатки - тогда "намного" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, с мотором определился, буду брать Тоху 9,8 2-х тактную. Подскажите кто знает - если брать мотор не новый, а б/у хотелось бы, чтобы его посмотрели не только я (т.е. внешне), а специалисты какого нибудь сервисного центра чтоли, где сделают хоть какое-то заключение о его техническом состоянии. Подскажите адресочек, пожалуйста, куда отвезти мотор на проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fman
Ямаха конечно это дело хорошее, вот только вес её меня немного смущает - всетаки почти на 10 кг. больше чем Тоха. Такую наверное таскать - руки отвалятся. Я частенько один на рыбалку езжу, поэтому вес имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 15 Yamaha ,мне нравится, до этого было много моторов меньшей мощности, Ямаха конечно не Нонда ,но работает на дорожку довольно ровно,тихо. Тохи считаются спортивные моторы с маленьким объемом выдают такую мощность , как он будет вести себя на дорожку?Не будет его трясти?Экономия 10кг. ,не шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто юзал двухтактную Тоху 9,8 на дорожку - отпишитесь пожалуйста.


Имею СКАТ-330 от Мнева и Тоху 9,8.В двоём на глиссере 29км. в час.против не большого ветерочка. На тролле ни какого засерания свечей(периодически на нейтрале перегазовочка 1 раз в 15-30мин.) и всё в порядке. На дамбе бывает целый день туда-сюда и ничего. Единственный минус--на малых оборотах -потряхивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikola-fisher написал:

Единственный минус--на малых оборотах -потряхивает.


Ну то что потряхивает - не страшно, главное чтобы на моторе это не отражалось негативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз
И всё таки верно предыдущие фишеры писали. Аппетит приходит во время еды. Для одного 300-330-ПВХ и двигло до 10 лошадей в самый раз-все подъёмно, а для двоих такая лодка уже чуть чуть маловата, уже хотелось бы 360-380. Тогда уже и двигло 10 маловато, хочется 15лошадок. Если больших запросов нет - то этого может и хватит, если же аппетит пришел, то и катер с двиглом от 40лошадок. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Касатку 385 от Посейдона. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.


6 сезон отъюзал Корсар 380 и Мерк-15.
Для своих условий эксплуатации (в основном, Ладога и ФЗ, 1-2 человека) считаю ИМХО оптимальным комплектом. Легко разбираю-собираю в одну пару рук. :biggrin:
За эти годы Мерк показал себя весьма надёжным мотором, удобным в эксплуатации (вес - 36кг позволяет снимать-устанавлявать и переносить его одному пользователю) и грамотно сконструированным (всё управления газ-скорости на румпеле, легко управляется даже с помощью телескопического удлинителя румпеля!). Мотор неплохо зарекомендовал себя как при передвижениях ходом, так и при длительной работе на малых скоростях при троллинге. :thumbup:
Одним словом: РЕКОМЕНДУЮ! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
всем привет. дано- мотор джонсон BJ4 лохматых годов. нужно- запасной винт. исходя из условий и задач подскажите где можно приобрести данный девайс или где можно узнать(как померить) размеры винта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. дано- мотор джонсон BJ4 лохматых годов. нужно- запасной винт. исходя из условий и задач подскажите где можно приобрести данный девайс или где можно узнать(как померить) размеры винта?


Попробуйте найти тут http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.html
там есть каталоги по ПЛМ johnson с 1968 годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Есть большое желание купить новый маленький моторчик для небольшой лодки ВУД 2Т+ (2,70). Рыбачу один, максимум вдвоем на небольших озерах или Вуоксе. Остановился на Honda BF 2,3 SCHU - "тихий, экономичный/экологичный". В последний момент товарищ смутил: "Для такой пукалки возьми лучше 2-хтактник, хоть Yamaha 2 CMHS или 3 AMHS: легче, дешевле, громче не на много, жрет всего на пол-стакана больше".

Кто что посоветует? Заранее благодарю.

P.S. Беру минимум на 2-3 года, б/у не рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Спасибо, принял к сведению. Что бы Вы выбрали на моем месте и все-таки 2т или 4т.? Основной критерий для меня - это не цена и расход, а чтобы "тише трещал и меньше вонял" :) Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полосатый , воняют они все. Но, разной степени. Шумят все, особенно не чувствуется разницы на полном газу.
Я вообще не понимаю и не вижу смысла в маленьких/до 40 лс/ 4-х тактных моторах, если они только не висят, как вспомогательные, на транце у катера.
Исключения, на мой взгляд, могут быть два - Сузуки 5 - 4 такта, как самый тяговитый и не платишь налогов.
И Меркури 5 - 4 такта - 3,68 кВт - не надо прав. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Боюсь, что 5-ка просто разорвет мой корабль пополам :) Хочется 2-3лс чтобы неспешно перемещаться на небольшие расстояния и спокойно дорожить, не упираясь в весла. Из Вашего комментария я понял, что Вы рекомендуете 2т, так? Кому из производителей отдаете предпочтение?

Евгений-М
Так все же Хонда или Сузука? :) И в чем на Ваш взгляд их преимущества перед 2т 2-3лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полосатый

Приемущества маленьких 4т. перед 2т. при ловле на дорожку, очень значительны, что бы ими пренебречь. В первых, и на Хонде и на Суз. управление газом на румпеле в отличие от всех маломощных 2т. за исключением Ямаха-3-2т., но ее вес составляет 16кг. (Мерк. и Тох. 4т. 2,5-3,5л/с 17кг.) Во вторых, устойчивые и ровные обороты на протяжении продолжительного времени на малых оборотах. Практически, можно отходить целый день на малых об. И мотор будет работать, одинаково ровно.

У Хонды, сцепление, осуществляется, за счет виско-муфты, что позволяет очень плавно регулировать скорость, от нулевой до максимальной. Остановка мотора осуществляется, просто сбросом газа. Воздушное охлаждение на Хонде, позволяет, безбоязненно ходить по мелководью и водной растительностью, не опасаясь за помпу и крыльчатку охлаждения как на других моторах.

У Сузуки, очень привлекательна цена 23900р. В отличие от Хонды 28000-30000р. Мотор так же очень не плох, но включение передачи рычагом переключения (включение на больших об. может привести к поломке) и водяное охлаждение (засор донными отложениями и водной растительностью, может вызвать перегрев и выход из строя) ИМХО не всегда предпочтительны.

Как бывший владелец Хонды-2-4т., Я бы выбрал Хонду. Если вопрос упирается в финансы, то Сузуки-2,5-4т.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полосатый , головы моторов хороши у всех производителей.
Cамое главное - это эргономика мотора. А здесь на вкус и цвет....
На маленьких лодках с навесным транцем лучше, если управление газом на румпеле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полосатый

Свою Хонду, брал давно, и уже не являюсь ее владельцем, но впечатления о моторе, остались самые положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полосатый

Сузуки-2,5-4т


Есть у меня товарищ,любитель "зубодробилок",у него суза 2.2 2т и 2.5 4т!
Он сказал что 4т после 2т в таких мощностях ни о чём,воняет и звенит,вибрации примерно одинаково!
Лично для себя бы купил бы 2т,плавность хода и работа на мал.оборотах без проблем,перевозка как хочешь,про экономичность....почти бесплатно :)
У самого в гараже уже года 4 лежит суза 2.2 2т,откатал максимум 5 часов,только масло в ноге меняю и любуюсь..сцуко лёгкий :)
По осени приобрёл мальца б.у. сузу 15 4т.....один раз съездил и продал.....едет конечно отлично,но вес меня убил :(
По этому если ездишь на болота,где о глиссере не мечтаешь,то бери что угодно, тока 2т :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полосатый . 1. При 2,5 лс ,что 2Т ,что 4Т по скорости одинаково не более 8-10 км\ч 2. По вибрации и шуму одинаково, а так же вони( 2Т чуть больше) 3.Наличие серво-муфты включается с 2000 об\мин - это 0,5 газа 5-6 км\ч для дорожки великовата скорость,особенно для легких ПВХ лодок( до 30кг ) Можно сбросить газ до 0,3 ,но при длительном троллинге она горить,как сцепление в авто. 4.При температуре ниже 7С 4Т одноцилиндровые запускаются сбольшим трудом. 2т запускаются лучше. 2Т дешевле и легче. :) Выбор за Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
линьсс
ММ56


Мда, как говорится боевая ничья, 1,5 на 1,5 очка :biggrin: . Буду думать сильно. Если кто из обладателей 2т или 4т (2-3 лс) отпишется - буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.Наличие серво-муфты включается с 2000 об\мин - это 0,5 газа 5-6 км\ч для дорожки великовата



Это что то ты попутал, или с мотором что то не так. У меня на Хонде, сцепление виско- муфты, включалось сразу чуть выше холостых, и скорость можно было регулировать плавно, от 0 до макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М 1. Если виско-муфта включается с холостых (500-800) ,то зачем она нужна? 2. Можно ослабить пружины и добиться включения 1000-1200 обр\мин, но при запуске двигателя будет прихватывать ,что затруднит запуск особенно на навесном траце.На эти ГрабЛИ наступали :biggrin: ,,,,,читай форум 2007-2009г 3. В ТУ на мотор сказано ВКЛЮЧЕНИЕ ВИСКО -МУФТЫ С 2000-2200 ОБР\МИН(мотор СЕЙЛОР-2,5) ТОЖЕ и в газонокосилках. Самое главное для малосильного движка -это холодный запуск,а 4Т одноцилиндровые серезно проигрывают 2Т :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...