Перейти к публикации

Производители моторов


Sam

Рекомендованные сообщения

  • 4 года спустя...
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталог запчастей на лодочные моторы, комплектация и устройство моторов по вин номеру. Может кому пригодится. http://www.usboatsupply.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAL.
Добрый вечер.
Очень хороший сайт для водомоторников.
http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.html может кому понадобится.Люди очень серьезно подбирали материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
Определить год выпуска мотора - http://www.marinshopen.se/Hj%C...fault.aspx язык шведский, но все и так понятно.
ЧаВо по сузуки - http://www.outboard-motor.net/suzuki/
сузуки - каталоги запчастей до 97 года - http://store.brownspoint.com/microfiche.asp
запчасти для моторов - http://megazip.ru




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
Кто нибудь знает,где находится фирменный салон по обслуживанию и продажи зап. частей моторов сузуки или таких нет в нашем городе.(например как меркури или ямаха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М На Кондратьевском 32 я был но там не всё фирменое по каталогу сузуки,там могут предложить что подходит но это не фирма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
по поводу Сузуки...может я что-то неправильно понял, но на всякий случай подскажу.у меня написано, что сервис-центр на Емельянова 13.если это то, что надо- есть и телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧК У нас в Питере 4или5 офиц. дилеров Сузуки в том числе который указали вы,а склад у всех общий. где они всё получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Сосед приобрел Mercury super 15 (294 cc) 2008г. а вот мануала на русском чё-то не дали (блин - нарушение прав потребителя :mad: ) . Может кто поможет? Кажись это что-то совместное с Тохатсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Мерк Супер 15 , это Тохацу 18 ,у нее и объем движка больше чем у Мерка 15 , 294см против 262
Но насколько я понял , они не делаются для России и Европы , потому и инструкции нет
Мерк 15 Бельгиец ,а Мерк Супер 15 Японец
привезли из Азии и продали
или покупали у оф дилера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у самого Мерк Супер 15 , привезли из Сингапура , даже на шильде производитель Тохацу
и параметры копейка в копейку
так что найдите мануал Тоха 18 и будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg7
СиПро - мотор для коммерчиского использования и к тому же имеет сертификат морского регистра для использования на спасательных и вспомогательных судах. Супер - просто обычный бытовой мотор. По кишкам - практически никакой разницы нет, за очень малым исключением. В основном у СиПро это покрытие для длительной работы в соленой воде.
СиПро к нам официально поставляется, Супер - серые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 Неделю отдыхал на Ладоге,пару раз попал в шторм.У мення 15ка мерк,взлетал выше волны так что двигатель пару раз хватал воздух!Вопрос-на сколько енто чревато для крыльчатки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 В инструкции написано что даж кратковременно опасно,но видел реально как на "яме"подняли движок и снимали траву не опосаясь что он может крутануть по рукам!!!Сумашедшие люди!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergKur
В инструкции - не заводить по сухому. В системе охлаждения при движени всегда есть вода, даже если водозаборник будет в воздухе секунду или две, крыльчатка все равно будет в водяной смазке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов хозяина покупал в "Наших лодках" на Стачек.



Ну я не знаю что такое "Наши лодки" , но это 100% серый мотор ,но я не вижу ничего страшного , мотор хороший ,так что пользуйте аккуратно и будет вам счастье ))))
Если в Супере 15 поменять жиклеры будет 18 )))
а так , моторесурс у него будет большой , за счет объема двигателя, да и звук у него в работе приятнее чем у простого Мерка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!
Может кто подскажет, купил старенький Джонсон 9,9 СеаПро.
Снес его в "Русские моторы", мне его там типа настроили, отрегулировали, денег взяли. На У-09, срезало шпонку маховика, ну ладно, я снова к ним, шпонку поменяли , опять в их руках все ОК.
Вышел на нем в ФЗ, выдвинул заслонку-обогащения смеси, завел с третьего разу, но чувствую не тянет и обороты не набирает. Выкрутил свечи, верхняя залита.
Поменял свечи, завел все ОК. Отдорожил 6 часов, все ОК.
Вчера снова пошел на рыбалку, выдвинул заслонку, завел со второго тычка и снова работает один только нижний цилиндр, верхняя свеча, снова залита.
Поменял свечу, снова отходил целый день, все нормально с полтыка заводиться и дорожили и так на глисе походили , все ОК.
Да еще дымит он стервь, масла наливаю 1:50 но дыма больше чем от Ямы или от Мерка. Может кто пользовал такие движки, они все- такие или что-то не так? А может я не так все делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kalninsh После повторного допроса с пристрастием, сознался хозяин мотора, что покупали в конце Ленинского, выходит в "Ротане" :( . , на счёт жиклёров... рановато... гарантию дали, интересно какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Юрец Сумской
выкрутить свечи,надеть провода,свечи приложить к корпусу,дергануть веревочку.Оценить искру.
То же проделать сразу после того,как произошла потеря мощности и скорости.Очень похоже на болезнь коммутатора - у меня такое происходит регулярно,вылечилось прокладкой под коммутатор,позволяющий его изогнуть - по одному каналу искра накрывается.Залитая внутри плата подвергается тряске,вибрациям,пайки не вечны. Внутрь не залезешь без окончательного обезображивания девайса.Помена его = 200-250 баксов минимум,небюджетно.Рассматриваю варианты пристроить чей-нить чужой.В частности завтра получу в руки коммутатор от убитого мерка 15.И едет в экзекуцию Сузука 20 без коммутатора - сдох.Буду лепить нечто из подножного.
В полевых условиях потеря искры на одном горшке видится 1.Тестером с частотомером,включенном в низкую часть обмотки 2.Портативным LCD осциллом. И то и другое я проделал,поэтому имею смелость высказывать предположения.
На звук это слышно как более низкий тон,пердеж в некотором смысле,звон клапанов перестает быть слышен. Можно попробовать в момент двигательного коллапса понажимать на коммутатор в разных точках тупым предметом (не головой :-) ).
А вообще,получив с пару месяцев назад в руки б/у мотор , я не стал торопиться тащить его в РМ (хотя мне советовали это сделать для оценки его свойств),решив поездить и посмотреть,заодно почитать источники про двухтактники.В целом,ничего особо завернутого нет.Карбон я снимал и чистил, жиклеру слегка увеличил отверстие. В горшки смотрю эндоскопом регулярно.Компрессия одинакова на обоих горшках.Забавно,у моего накрывается тоже верхний горшок.Пока зажигалка в порядке,заводится с первого раза и работает на редкость ровно,что отмечали мои коллеги по воде.Для троллинга просто как 4 такта.Свечи светлокоричневые,как утверждают различные источники - это от присадок в бензине.Что и подтверждается практикой - от разных заправок и цвет разный.
Завтра же получаю втулки гребвала.буду перепрессовывать вместе с сальниками, ну а с зажиганием поборюсь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
подскажите кто знает существуют какиенибудь спец програмы на покупку плм (на подобие корсаровской на лодки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...