Перейти к публикации

Производители моторов


Sam

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...

Дело в том,что пятнаха то у меня есть(яма как раз таке).Но в прошлом сезоне я ее на транец викинга- так ни разу не прикрутил .Побоялси,лехкая лодка очень...Думаю взлетит


я свою Ямаху на призовую лодку петросетовскую длиной 270 ставил, и ничего. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да! Оказалось все не так страшно,как думал :)
Управляемость, только при незагруженном носе сильно страдает,Рыскает только в путь.Да и задирает его(нос)при выходе на глис тоже довольно значительно.Когда шел обратно перераспределил и сам поближе пересел -стало все ОК!
Успел заснять минивидяху:
http://www.youtube.com/watch?v=g4Co4_dz6Zg

63159_jtl09p.jpg.58cb3805751795bb9983441246480817.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Оказалось все не так страшно,как думал


У меня тож В 3,4 , НО ДО 10 ки , мне показалось , что долго выходит на глис , странно с 15 . На 9,8 вдвоем на Корсаре 3,5 выходили быстрее , но сразу раскачивая нос .Мне еще предстоит опробовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Уфф!. Наконец, вынашивая идею,о покупке еще одного мотора(для поездок в одно лицо)-стал,.опять по прошествии 10! лет) обладателем мерка 5 четырехтактного.
Поехал испытывать на залив,благо рядом.Пишу ,постоянно сравнивая со вторым мотором(Я15-2т)так,наверно, объективней исключая мощность .
Недостатки:
1 Постоянно надо держать в голове схему переноски и транспортировки(румпелем вниз) и в т.ч при задранном моторе вверх.
2 Положения при откидке всего два-мелководное и максимально вверх.
3 Абсолютно убогая система откидывания,если на яме при поднятом рычажке вверх(так езжу всегда -мотор откинет при столкновении с препятствием и при поднятии я всего лишь поднимаю его вверх)здесь надо залезть в воду и потянуть рычажок,стопорящий мотор на пальце положений(воощем за десяток лет ничего не изменилось).
Есть,в связи,большие сомнения что мотор откинет при столкновении с препятствием!
4 Запуск мотора представляет определенные трудности(в отличие от Я15)-если первый раз дергается плавно И обычно.. не заводится :( .Последующие разы чего там постоянно блокируется при резком дерге.-в итоге стопор.В купе с неинформативной коробкой передач(может новый еще)когда сложновато нащупать нейтраль на переднем рычаге.Вообщем нужна сноровка.На яме я просто дергаю(по всякому)и почти всегда с первого раза завожусь.
5 заводится при более сильном выкручивании рукоятки газа чем "растарт"затем после запуска, возврат в мин.
Шум такой же как на Я15,но вибрации побольше.
В итоге завелси..поехал.. мотор радостно затарахтел одним цилиндром и.. меня обуяли чувства 10 летней давности(когда мы были молодыми :)
Достоинства:
1 Легкий вес(26)-неоспоримо одним челом куда угодно
2 Оч маленький расход топлива за несколько часов рыбалки,практически ничего не сожрал.
3 Несмотря на один горшок и мощность в 5л. тянет очень не плохо.Я на обкатке, поэтому сильно не газовал,но думаю дури у него хватит чтобы одного человека с вещами на глисс вытянуть. :)Видео по этой же причине не снимал.
Вообщем, все вспомнил. :)

64755_frcl21.jpg.edfc18822f9de78d7eb2ce119fffa36a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Поломался моторчик мой - Mariner 3.3 Для него необходим топливный бак (внутренний) и крышка бака. Кто знает, где можно купить на него данные зап/части? Насколько я понимаю, этот мот - тот же Мерк. Может есть аналоги от других марок?
Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Странная тима получается, моторы как у оффициалов так и у неоффицалов
ценники одинаковые получаются :thumbdown:
явно сговор смутили :mad:
у неофициалов обычно дешевле бывает а тут прям ценники один в один.
или только мне так показалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Собрался прикупить лодку Адмирал 305 или 320 и вот встала проблема с выбором мотора. В этом вопросе я полный чайник.Покупать мотор типа Honda или можно ограничиться китайскими аналогами тем более что цена на них почти на 50% ниже чем на фирменные.а с финансами как раз проблема. Сейчас на рынке много производителей китайщины Marlin. MTR Marine.Sea Pro. Hidea .Nexus и так далее. Многие дают гарантию по 2 года. но вот встает вопрос в чем будет заключаться эта гарантия и как будут вести себя данные моторы. не окажутся ли они одноразовыми игрушками.Длительных переходов я не планирую. Максимальная наработка в год часов 15. У кого есть опыт общения с китайцами прошу написать свои выводы. Или может кто посоветует что то более надежное и бюджетное из производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Зыбыли еще добавить–hondex(таже хонда,только лучше :biggrin:
Hdx–это тот же хондекс,только сокращенно(экономия краски нв названии)
Joingseng(или как–то в этом духе)—имя кетайского мастера удачно смешавшего меркури и ямаху.
Если серьезно..:
Зачем играть в рулетку?особенно на большом водоеме. :(
Можно купить у неофицалов–тогда разница будет совсем минимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался прикупить лодку Адмирал 305 или 320 и вот встала проблема с выбором мотора. В этом вопросе я полный чайник.Покупать мотор типа Honda или можно ограничиться китайскими аналогами тем более что цена на них почти на 50% ниже чем на фирменные.а с финансами как раз проблема. Сейчас на рынке много производителей китайщины Marlin. MTR Marine.Sea Pro. Hidea .Nexus и так далее. Многие дают гарантию по 2 года. но вот встает вопрос в чем будет заключаться эта гарантия и как будут вести себя данные моторы. не окажутся ли они одноразовыми игрушками.Длительных переходов я не планирую. Максимальная наработка в год часов 15. У кого есть опыт общения с китайцами прошу написать свои выводы. Или может кто посоветует что то более надежное и бюджетное из производителей.



Если китайца то ZONGSHEN 9.9 прокладку под карбюратором прорежешь по окну вот будет тебе 15. Зонгшен это СЕЛЬВА итальянская завод в китае полное производство этих моторов а не сборка как у тебя выше перечисленное. ПРоще моторов нет и гемора тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Кто,что знает о моторе Zongshen T9.9BMS? зарание спасибо.


А что интересует?! Мотор зверь работает тише мерка жрет мало, гемора нет, запчасти копейки, винты практически все есть и дешевле в 2 раза.Покупал в мае и тоже долго сомневался на китайца ,продал мерка 4 чуть добавил и вот новый ЗОНГ только почти в 3 раза мощней.Наездил примерно 400-450км ход отличный.
Это моё мнение.Я не рекламирую а просто факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРоще моторов нет и гемора тоже нет.



Очень много обращений в сервис с этими моторами из-за проблем с электрикой и с подшипниками. Статья по последнему поводу была опубликована в КиЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еше факт.Имею Ямаху 2 лс,заводится сразу. Никаких проблем. Приятель принес Сейлор 2.7 . Полная копия Ямы. Завести можно только прыснув во вход карбюратора бенза. Компрессия есть,фильтр чистый,уровень в поплавковой нормальный,жиклер чистый,свечка новая. Это главные ее достоинства. Ну плюс поперечный люфт на валу, разбитый сальник и эмульсия в редукторе.Возможно,это устранимо,не разбирал и износ вала не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

carmen1971

Вот еслиты такое

и гемора тоже нет

скажешь про китайца лет через 6 эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svn

Японамоторы и прочие Эвинруды с Мерками покупают только гламурные барышни.

Настоящие суровые пацаны покупают только китайские моторы.

А то что 80-90% ездят на япономоторах - так это стадный инстинкт.

Умные и понимающие - конечно на китайцах.

Конечно китайцы лучше японцев. Дешевле раза в два, бензина почти не расходуют. Что касается надежности - наверно тоже надежнее своих японских предков после глубокого китайского тюнинга.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф!. Наконец, вынашивая идею,о покупке еще одного мотора(для поездок в одно лицо)-стал,.опять по прошествии 10! лет) обладателем мерка 5 четырехтактного.



Являюсь обладателем такого же моторчика. Только у меня бак выносной. Думал все 4-тактники такие. Сравнивать не с чем, так как движок - первый. Расход действительно низкий. Ну к положению во время транспортировки привык, уже давно не напрягает.
К недостаткам также можно отнести положение рукоятки переключения скоростей, если мотор упадёт на запрещённый бок рукоятка благополучно ломается - что у меня и произошло. Щас эксплуатирую мотор без переключения скоростей - рукоятка всегда в положение вперёд.
Мотор эксплуатирую с 3-х метровой ПВХ-шкой (Амфибалт). Чтобы выйти на глисс приходиться садиться вперёд и удлинитель румпеля - по другому никак. На последней рыблке с удивлением обнаружил что моторчик выводит на глисс двоих (!). Я и батя - весим где то по 70 кг. На глисс выходит еле-еле (сначала минут 5-10 прёт), но выходит! Так что можно теперь в Дубно за плотвой гонять. ) Хотел его менять на 9,8, но пожалуй ещё по эксплуатирую сезон-другой, а может и дольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас эксплуатирую мотор без переключения скоростей - рукоятка всегда в положение вперёд.


Эээ. А заводить-то как - тоже на скорости что ли? И ему не кирдык от такого завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ. А заводить-то как - тоже на скорости что ли? И ему не кирдык от такого завода?


Заводится на скорости, естественно газ на минимуме. А что ему будет? Всё равно что машину с толкача - второй год уже в таком режиме. В сервисе говорил про это, вроде ничего не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводка на скорости предохраняет усики бегунка включение скорости от истирание! То есть редуктор прослужит дольше! Тем более это маломощный мотор! Но за борт вылететь все равно можно,если заводить на полном газу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводка на скорости предохраняет усики бегунка включение скорости от истирание! То есть редуктор прослужит дольше!



Странно. Нам несколько лет назад на испорченном Меркури-15 2т испорченный редуктор списали именно на попытку его завести на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Нам несколько лет назад на испорченном Меркури-15 2т испорченный редуктор списали именно на попытку его завести на скорости.


Возможно,что там скорость не до включена была и бегунок четко не вошел в пазы шестерни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя очень похоже на развод! Если рычаг скорости четко фиксировался и было отрегулировано нормально,то чего там сломаться не должно! Если тяга реверса плохо отрегулирована,слышно сразу скрежет при включении реверса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рычаг скорости четко фиксировался и было отрегулировано нормально


Мотор был сильно потасканный и "попадать в нейтралку" приходилось с большим люфтом и не всегда получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор был сильно потасканный и "попадать в нейтралку" приходилось с большим люфтом и не всегда получалось.



Я думаю,что надо было отдать мотор в сервис,чтобы они отрегулировали тягу реверса и тогда бы было все окей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SST
Дак у вас ручка спереди, или сбоку? (у меня спереди как на я 15–типо новая модель)рукоятка эта имеет очень малый и нечеткий ход.Но тем не менее передачи в принципе переключает более или менее.
Вот тут конкретно до сих пор другая морковь–передачу выключаю нормально.Начинаю заводить–ручка стартера не тянется–заблокирована..«полюфтил»нейтралью–шнур начинает нормально вылезать.И..Так каждый запуск :( беда какая–то.
Не всегда удается запустить мотор на самых малых.приходится добавлять газу или вытаскивать подсос.Но это я понял,беда–одного цилиндра.
С откидкой–только при включенной передаче(разобрался).

Ну и тянет конечно не плохо.Викинг 340+30кил+я в «обвесе»100 на глис в пол газа выводит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводить на скорости на мин. газу - это нормально, ничего редуктору не будет. Естественно на иномоторе надо для начала ограничитель снять заводки на скорости. Делал так на Honda 5 - по нужде, крякнул жиклер ХХ, работал только на средних оборотах и выше, пришлось снимать ограничитель и заводится с "толкача" :biggrin: Да и ветерок так раньше заводил(тоже изза высоких холостых) т.к. при включении шпонки рвало на раз. Да и еще такая заводка более щадящая для редуктора, т.к. во время включения как бы резко не дергать и на мин. ХХ все равно ударчик в шестернях происходит. ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и тянет конечно не плохо.Викинг 340+30кил+я в «обвесе»100 на глис в пол газа выводит


Извиняюсь, но я правильно понял, что речь о мерке 5?! Если это так, то я пошел продавать свою 30ку :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да 5.
«глисс»здесь в этом понимании,на этом типе мотора будет–21.22 км/ч.максимальная ск–ть=27,28км/ч.
Многие это глиссом не называют..тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SST
Дак у вас ручка спереди, или сбоку? (у меня спереди как на я 15–типо новая модель)


У вас вообще какая то интересная модель - и бак не выносной, прямо как на 2-ух тактнике. Кстати учитывая малый расход, такой бачок совсем не лишний.
У меня ручка сбоку - была бы спереди не сломалась бы. Видимо они устранили часть недостатков на новой модели.
Странно что не изменили механизм откидывания мотора - действительно совершенно неудобно. Приходиться лезть в воду чтоб поднять мотор.


«глисс»здесь в этом понимании,на этом типе мотора будет–21.22 км/ч.максимальная ск–ть=27,28км/ч.
Многие это глиссом не называют..тем не менее.


Это 100-процентный глисс - лодка опускается и скользит по воде. У меня в одиночку по ощущениям (лодка - 3 м ) -25 км/ч. Вдвоём с батей 21-22 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не в обиду, но либо у Вас глисс какой-то другой, либо я чего-то не понимаю. То что 5ка поедет в жало на такой лодке на глиссе это я понимаю, но то что в пол газа - извините, это глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьективны только скорость лодки по GPS и обороты коленвала по тахометру при данной скорости, остальное субьективизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

carmen1971 написал:
ПРоще моторов нет и гемора тоже нет.


Очень много обращений в сервис с этими моторами из-за проблем с электрикой и с подшипниками. Статья по последнему поводу была опубликована в КиЯ.



Ну на 9.9 и 15 хотя одно и тоже ни какой электрики нет! Речь шла о моте к
300-320 более мота там не надо.Подшипники!? Ну хз. На любом воте свои погремушки если почитать ветки про разные модели.

скажешь про китайца лет через 6 эксплуатации...


Так если у него по 15-20 часов в год наработки так он и больше проедет.
А с ДУРИ можно и "САПОГ(*****)"сломать.

Каждому свое!Кто то и Майбахах ездит :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Всем привет!Может кто подскажет на ямахе 30 пробило копус сапога и 2 шестерни планитарки зубья выгрызло.Что делать?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Всем привет,
и особый привет владельцам Тохатсу 18 сил.
Среди большого ассортиметна выбор пал на него,
и хотел спросить о впечатлениях людей от него (шумность, тяговитость, расходы на обслуживание, масло, бенз и т.д.).
Сколько бабла готовить на выход чисто на него?

ЗЫ Это будет мой первый мотор, на первую лодку Кайман 360,
преимущественно для троллинга, вдвоём, по Ладоге и Финскому заливу.

Заранее спс за коменты.

Тему читал, хотелось бы услышать свежие мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, может кто в курсе где в Финке недорогой магазин новых лодочных моторов найти, желательно адрес и сайт с ценами, ну и поближе хотелось бы к границе :)
Хочу меркури 4л.с 4-х.тактный купить и в 6л.с заменой карба переделать
и ещё..в Финке тоже ближе к сезону цены поднимают как у нас или там они более стабильные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Злыдень, в Лаппеенранте, рядом с гиганти. сайт konesuni.fi.
Инвойс 24%, но за ним надо ехать еще раз.
В декабре покупал у них себе подарок :biggrin: Мерк 5. На сайте и карта, и телефон, и почта, но по русски не говорят. Граница без проблем. Не смогли найти вес, пришлось взвешивать. С тарой 31 кг (можно 35 неделимого груза на сумму 1500 евро на человека). Дома нашел на моторе шильду с весом 26 кг( тара 5 кг!!!!). Цены у Финов почти одинаковые, подорожаний не наблюдается, а скидки надо искать. В магазине обязательно скажите цену которую Вам напишут в письме.( у меня на 95 евро меньше получилось). Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Иматре официальный дилер Mercury и Honda
компания Vene-Hietsu OY
адрес Kulikuja 4
Инвойс оформляют.
По-русски не говорят.
Сайт: http://www.vene-hietsu.fi
Гарантию на моторы Mercury дают по-моему 3года, если какой косяк, привозишь они либо поменяют на новый, либо отремонтируют.
Я 5 лет назад покупал у них Mercury 8 через какое-то время заметил, что масло подтекает. Позвонил, приехали (в финляндии) забрали мотор, взамен оставили новый Mercury 9.9
Через пару дней позвонил, спрашиваю как там ремонт, говорят "забей, оставь себе новый" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. С тарой 31 кг (можно 35 неделимого груза на сумму 1500 евро на человека).


И сколько будет стоить таможенный сбор, если скажем брать у них 150 л.с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(можно 35 неделимого груза на сумму 1500 евро на человека)


Можно 50кг.

И сколько будет стоить таможенный сбор, если скажем брать у них 150 л.с?


Центральное таможенное управление:
Товары, таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 1500 евро и (или) вес которых более 50 кг. (в части такого превышения)
Платежи составт:
30 % от таможенной стоимости,
но не менее 4 евро за 1 кг. веса

В твоем случае (150лс) платежи будут составлять 30% от инвойсовой стоимости.
Например если мотор стоит 15000евро
15000-1500=13500х0,3=4050евро платежи
15000х0,24=3600евро возврат по инвойсу
4050-3600=450евро общие затраты на таможенных платежах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...