Перейти к публикации

Производители моторов


Sam

Рекомендованные сообщения

По поводу посторонних звуков может действительно кажется.Просто впервые в руках ПМ и не хочется его угробить сразу.Давления лампочка не горит,значит ок*, небольшой металический звук как при вращении что-то задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятом колпаке или закрытом звуки слышны? Колпак снимал, слушал откуда бренчит? У меня вот на тохе на ХХ как будто бы иногда что-то как-то жужжит в р-не маховика, при вкл. передачи такого нет, давно забил, просто может что резонирует на определенных оборотах, тем более слышно еле-еле, а может и вообще не слышно?? :eek: :biggrin: Вообщем если ПЛМ полностью работоспособен(держит ХХ, полный газ без провалов, завод не с 50ого а хотя бы с 40ого :biggrin: раза) то ИМХО все ок! Как говорится: хороший стук наружу выйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуки и так и так слышны,только громче или тише.Замена масла ничего не дала.Может так и должно быть?Не грохочет-же!Вылезла проблема с коннектором на моторе-защёлкивается после третьей вылазки,но появился зазор и бензин ручьём.Думал прокладку какую посеял,народ говорит нет там прокладки.но теперь поставь.А как без этого действия поступть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Ну вот! Проблемма протекания бензина в коннекторо между баком и шлангом всё-же решилась после покупки коннектора на шлангюПросто нуна покупать боле-мене хорошие вещи.Как я понял прокладочка там внутри,а на некачественном коннекторе она сразу перестаёт держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нуна покупать боле-мене хорошие вещи.



Подскажи , где покупал качественный коннектор для Меркурия ?!
А то мне всё "сузуковские" предлагают . :(
Говорят - оригинал не найти ... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю оригинал или не оригинал,но проблема пропала именно после замены коннектора.Покупал в водно моторном центре на Софийской.В отличае от коннекторов на комплекте купленом в посейдоне,на этом более короткая защёлка и резиновая прокладка большая,даже прощупывается.пальцем-мне понравилось.Несколько раз снимал-подсоединял,протечки нет. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,мотор Т18 2Т на троллинговых оборотах 1150-1250 под колпаком непонятное постукивание,пропадающее при увеличении газа.Это норма или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Заказал в ямахе выпрямитель для 40 двухтактной , подскажите а как его подключать через регулятор или на прямую к аккум., аккум у меня 16 ам-ч не маловат-ли и как вообще без регулятора ни погорят мои приборы .

45955_lene11.jpg.ad62f604c46e93e88b37567c00726a77.jpg

45956_y6trzk.jpg.ae4e6e7146347ca8b8da268db1ff63d3.jpg

45957_rhawfb.jpg.016ea4f253e4d3f385064a7ba844d209.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто подскажет.
Мотор Honda 15d. Осенью мотор не надолго нырнул. Тут же был извлечен и запущен на холостом ходу, проработав час или два была попытка выйти в море. На малых оборотах вел себя нормально.

Осенью сменил все масло и масленый фильтр.
Весной с трудом запустив обнаружил, что на малых оборотах и включенной передаче ведет себя нормально, но при попытке чуть добавить обороты глохнет сразу т.е. не подорожить.

Лечил это включением подсоса на 1/8. На средних и больших оборотах все нормально - подсос не требуется. Пытался регулировать подачу воздуха в карбюратор - стало чуть по лучше, но проблема все равно осталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
может кто подскажет купил ямаху 30 2т когда начинаю ехать такое ошюшение как на одном горшке потом поевляется мощ и едет нормально без перебоев на холостых пробовал сдёргивать колпаки работает на двух горшках ещё когда заводиш глохнет подсосёш грушей инормально и когда работает выплёвывает бензин. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп Ми, Коллеги помогите поставить диагноз, до вчерашнего дня все нормально было, мотор Suzuki 5df , завел у берега, на малых проехал мелководье, дал полный газ, вышел на глисс, разогнался все оккей, а потом минуты через 2 резко заглох, снова завел без проблем, опять дал полный газ вышел на глисс и опять почти сразу провал оборотов и заглох, опять завел без проблем, опять все повторил полный газ и в тот момент когда у него опять начинается провал и он хочет заглохнуть я сбрасываю газ, подгозовываю и он не глохнет (и так несколько раз), на холостых работает нормально, на малых подорожил 4 часа без проблем, смотал спины, пошел в берег , опять дал полный газ и все повторилось. Что это может быть? Свечку на берегу выкрутил нагара нет, чистая, сухая, сегодня правда купил новую и специально на Шеле залил в канистру нормального бензина, вечером все поменяю. До этого был бензин с ПТК, т.к. другого не было возможности залить, но на нем успел отдорожить один вечер на той неделе, таких проблем не было. Че посоветуете, други??? Да еще на берегу с винта снял немного намотанной травы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Piter_Den
Такое впечатления, что бензина на оборотах не хватает. На малых хватает, а на больших нет. Такое может быть на любом моторе, не только ПЛМ. ИМХО - с бензоподачей что-то. Может винтик на крышке мало открутил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Piter_Den Такое впечатления, что бензина на оборотах не хватает. На малых хватает, а на больших нет. Такое может быть на любом моторе, не только ПЛМ. ИМХО - с бензоподачей что-то. Может винтик на крышке мало открутил...


Сразу тоже подумал об этом, проверил, ни фига, на доп.баке винтик был откручен, переключил на встроеный бак, такая же хрень происходит, правда и там бензин месячной давности :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я мануале вычитал про какой-то ограничитель оборотов, что он по типу может че-то там контролировать и автоматом сбрасывать если превышает??? Но ведь до вчерашнего дня и этого долбанного бензина с ПТК было все оккей, может он блин зараза в какой-нить осадок в карбе выпал???????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда и там бензин месячной давности


Может конденсат образовался, если бензин "ослиной мочей разбавлен был"? :)
Слей бензин, залей новый и попробуй.
Тока, вот как его слить из ПЛМ, я не знаю. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путем переворачивания мотора вверх ногами


Я так-же сливал ацтой с встроенного бачка 4-т, масло не вытекло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто откликнулся спасибо!
Вообщем засунул мотор в бочку с водой, завел, прогрел, включил передачу, дал половину газа и началось, ... ну вообщем уже описывал. Решил открутить болт чтоб с отстойника слить бензин, стал откручивать подставил чашку, потек бензин, с болтом отвентился и сам отстойник, в нем оставалось немного бензина, смотрю, а в остках бензина отчетливая капля воды :eek: глянул в чашку, а там еще одна только побольше :eek: Вообщшем слил эту хрень протер насухо, завентил. Отсоединил доп бак, продул из шланга остатки бензина, глянул в сам бак, и офигел, там блин какие-то хлопья плавают :eek: :eek: :eek: Вылил нафиг и эту гадость из него (литров 7), доп.бак и шланг подачи промыл нормальным бензином. Бензин из бачка самого движка отсосал через заливную горловину, но там немного оставалось, завел движек, подождал пока остки бензина выработаются. Залил немного нормального. опять завел, опять подождал, отвентил опять остойник слил остатки, капелек ни каких уже не было :) залил оба бака нормального бензина, на всякий случай поставил новую свечу, завел и остался доволен :biggrin: :biggrin: :biggrin: Вот Вам и бензин от ПТК :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: Теперь буду только Шелл лить :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам и бензин от ПТК Теперь буду только Шелл лить


Ну совсем не факт ! Конденсат, или могла попасть вода по каким то еще причинам.. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам и бензин от ПТК Теперь буду только Шелл лить


Сегодня на Шелл на 1,5 литра из 10 обма...нае... а на ПТК 80-й нашёл, на вихрь нуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп
Потерял ключи от дистанции Ямахи 60 4т
Но слышал как-то, что можно купить-достать универсальный ключ
А есть кто в курсе этого?
Джентльмены, прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю комментарий
Про номер на ключе я слышал, но к сожалению не записал его
Так что мимо
А везти лодку к дилеру далековато
Лодка на Ладоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, а это одновременно произошло, просто руки не сразу до них дошли))

Разобрался, в общем-то
В сервисе посоветовали (раз не догадался записать номер), снять дистанцию и везти в Петросет. Там на замке номер дублирован, но на всякий случай всю дистанцию, чтоб была возможность сменить личинку замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Всем привет, подскажите пожайлуста, где можно скачать, или у кого-то есть в электронном виде руководство по эксплуатации и ремонту Johnston 3.5 2005 года ( белый ). Перерыл весь инет не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый!Вылезла очередная хрень,а может так и должно быть,но может кто в курсе.С Мерком F5M иду на глиссе,случайно влетаю в кочку травы,обороты остаются прежними,а винт какбудто не вращается и скорость падает вплоть до остановки.Сбрасываешь газ и снова на глисс без проблем.И так каждый раз.Это нормально,и что вообще происходит?Подскажите начинающему :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый!Вылезла очередная хрень,а может так и должно быть,но может кто в курсе.С Мерком F5M иду на глиссе,случайно влетаю в кочку травы,обороты остаются прежними,а винт какбудто не вращается и скорость падает вплоть до остановки.Сбрасываешь газ и снова на глисс без проблем.И так каждый раз.Это нормально,и что вообще происходит?Подскажите начинающему


Во первых- прекрати так ходить по местам, где есть трава и риск нарваться на препятствие - там лучше ходить на веслах. Редуктор навернешь. На Мерке есть защита от дурака - редуктор отключается при ударе, а при сбросе газа и включении передачи снова подключается. Но в один прекрасный момент все может навернуться окончательно - и тогда только ремонт в половину стоимости мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесть вышел на пенсию и решил лодку с моторчиком себе взять. Любит только всё новое, но выбор крайне велик. Ему нужна идеальная 5-ка, а г/п лодки примерно чтобы вдвоем с вещами или втроем налегке и в короллу чтобы влезла.
Что посоветуете, большие вес и цена мотора не так важны, главное больше надежности, и чтобы потише был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мерке есть защита от дурака - редуктор отключается при ударе, а при сбросе газа и включении передачи снова подключается.


Ну это как-бы не совсем про траву. Её просто на вал наматывает и получается элементарная фигня - лопасти винта, обмотанные травой перестают работать.
На Вихре и на Нептуне делал дугу сзади мотора. При попадании в траву сбрасываешь газ до минимума, за дугу поднимаешь винт из воды, трава разбрасывается, опускаешь и едешь дальше.
Без дуги - глушишь движок, поднимаешь и чистишь ручками. Опускаешь и едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как-бы не совсем про траву. Её просто на вал наматывает и получается элементарная фигня - лопасти винта, обмотанные травой перестают работать.


Если так - согласен - но, лучше по траве все равно на моторе не ходить много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, лучше по траве все равно на моторе не ходить много


Слав, я вырос на Азовских лиманах. Там найти поглубже и без травы - анриал. :biggrin: Но движки не дохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её просто на вал наматывает и получается элементарная фигня - лопасти винта, обмотанные травой перестают работать.


Особо современные моторы,они вообще отрубаются при перегрузе на винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...