Перейти к содержанию
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Рекомендуемые сообщения

Viking   
А.В.
Давай подумаем с 10-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viking   
А.В.
Если ты не против, подумаю, как выехать со среды.Хотя и 12-го то выходной! Это сколко рып к соревнованиям можно в садок набить и заякорить! :biggrin: и три дня место кормить!Но понедельник хочется прихватить чтобы не лезть в воскресенье в пробки а вечерком спокойно отловится и ехать в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Viking
Просто выходные с 10 по 12, а на 15 один чёрт, отгул брать. Вот и хочу взять на 13-15 отгулы, чтоб на 2 дня на работу не выползать. Тогда мог бы без ажиотажа поехать в четверг, рыбов половить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viking   
А.В.
Возможно в четверг и по понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Народ, а кто поедет в среду-четверг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИНБ

так я же тебе ответил в предыдущем посте - все лодки зарегены как гребные... в том году все решалось лично каждым берущим лодки. Гимс по этому поводу закрывал глаза, если были права и документы на мотор. Что в этом году будет никто тебе точно не скажет, а лодки как были гребные так и остались... а судовой билет тебе выдадут)) тока на гребную конечно... короче... фсе как всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Хотелось бы по итогам Ухи видеть не только результаты победителей, но и прикреплённый файл сводного протокола, типа вот такого
http://fisher.spb.ru/Club/Uha-2002/Uha2002.xls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esa   

Esa
скинь мне итоговый excel'евский файл с прошлой Ухи на емло, плз.
Доступные адреса:


я судил только в 2004 на УХе, но принципиально файл рабочий, коэф. те же.
Можно взять здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordmol   
Cardinal
Олег я писАл разумеется о СВОЕЙ первой Ухе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИНБ   
LisNevsky

Нет Дима, я ни то и не другое. Или ты думаешь я ради веселухи задаю здесь вопросы? И опять ты передергиваешь карты, про ложки и весла никто не спрашивал. У тебя видно мало информации или ты прохо обучался на лодочные права, где помимо прочего еще и говорилось о админестративных наказаниях. Напомню, что до не давнего времени, мало кого интересовал этот вопрос, но настали времена и он стал актуален. Так вот, если бы ты не суетился, а задумался, откуда такой вопрос(ну это для умно-догадливых) и знал к тому же административный кодекс - если тебе не выдают на базе судовой билет, то ответственность(читай штраф) полностью ложит на владельце, т.е. базе, которая выдала лодку, что и было обговорено с выдающим лодки, на прошлых мероприятиях на Вуоксе. Тем более, в связи с изменившимися правилами, очень многие производители(очень многие лодки стали иметь грузоподъемность намного меньше 225кг.) и базы, стали подстраиваться под ситуацию и мне не известно, да думаю и тебе, проходили ли некоторые лодки у Хапова тех. осмотр, как гребно-моторные или он договаривался с гимсом.
Надеюсь тебе теперь понянтно, почему я задал такой вопрос?
Загляни в личку, там оставшиеся эмоции, по отношению к твоим высказываниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т. О.
не ну Игорь, ты или злобный гоблин чесслово или просто лох чилийский. Ты бы ещё спросил, выдают ли весла, или тебе ложки из дома брать...
специАНАЛЬНО для несильнозаточенных злобных палаССатиков разЪясняю - все пэллы чистагребные, моторные тока казанки.
И этот вАпрос задаёцца кажную УХУ\Хишник и кажные раз на него а5 отвечаем. Или ты тоже не знал, не слышал? чёта не верицца...
ну да ладно, если ты так серьёзно воспринимаешь мои посты, то считай я тебе афыцыально ответил.

на фсякий случай - гы - и три смайлика ))), а то мало ли а5 будешь мой пост потрошшЫть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Мошт объявить Уху-07 открытым чемпионатом Т.О. по рыбалке? На Л-07 нечто подобное уже было. Призадумался...
А вдруг в 08 годе уже закрытые начнутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т. О.   

объявим байкот жырному полосатику.



Ты меня просто убил, пошел веревку мылить! :biggrin:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т. О.   

или ты не знаешь телефона Хапова?



Я не знаю его телефона.

я в ОК, но за лодки не отвечаю



Если не отвечаешь за лодки, то и не лезь со своими безпонтовыми ответами.

кроме как деццтвом твой пассаж и не назвать, что я и сделал.



Каждый судит по себе.

чтоб слюнку тебе и жопку подтерли



Не пори чушь и не передергивай карты, я не прошу организовывать мне туалет, а задаю закономерный вопрос, который входит в обязанности ОК.
Кстати арбитров и судей, нам тоже не надо, что мы дети какие-нибудь, рыбу сами что ли не взвесим?


нет чтоб все уже узнать самому ...



Так может и ОК не нужен, я и все сам могу организовать?
Взрослый ты наш.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т. О.
я в ОК, но за лодки не отвечаю... а за что отвечаю, то сделаю, будь спок!!
ты что первый раз на УХУ? или ты не знаешь телефона Хапова? или не в состоянии сам за себя побеспокоится?
было бы понятно, еслиб какой-нить новый человек вопрос задал, а так, кроме как деццтвом твой пассаж и не назвать, что я и сделал.
так что дитеныш как раз ты - так и просишся, чтоб слюнку тебе и жопку подтерли :cool:
нет чтоб все уже узнать самому и помочь Жене тут выложив инфу...
вот это было бы по-взрослому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Т. О.
Будешь Лиса обижать, объявим байкот жырному полосатику. Гы.
А вопрос по лодкам и впрямь актуальный, надо Юджина напрячь, чтоб позвонил Хапову, уж больно грести неохота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т. О.   
LisNevsky

Ты у нас в ОК, вот и звони - детеныш. Если не можешь, то и не лезь организовывать мероприятие, а если взялся, то тогда и дай определенный ответ здесь, а не отсылай людей, куда подальше. И еще, если у тя нет ответа, то стоит лучше промолчать, а не умничать в пустую.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т. О.
позвони Хапугову и выясни!
и не забудь здесь сообщить))
как диты чесслово :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т. О.   
По лодкам пока нет начальника, но есть вопрос. Есть ли пеллы на пристани, которые зарегистрированны, как моторно-гребные, чтобы поставить моторчик или будет договоренность с гимсом?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
sheriff
Угу, главное, чтоб рядом какого костра не было и чана с ухой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sheriff   
А.В.
спокуха... техника безопасности при употреблении алкоголя во время взвешивания превыше всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
sheriff
Конечно, тебе как ГлавАрбитру можно сеткой ловить - никто слово не скажет)))
З.Ы.
Если даже 50 человек придут сдавать улов, прикинь своё состояние к окончанию процедуры взвешивания. 50*20=1литр. Боюсь, протокол кривой получится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   

Если же исходить, как здесь предлагалось, из гастро-кулинарных принципов, то ерш должен "стоить" 200 баллов: и вкусный, и навар хороший, и чистить не надо.


Гы. 300, не хочешь? Но этих "ершей" за всю Уху вылавливается от силы штук 10, граммов по 7-8. Так что, ценить его надо не меньше, чем по 1000 баллов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cardinal   

Помню на первой "Ухе", я на двоих с Рыбачкой Соней запустил двадцать кружков. Улов - ноль, но отдых - на пять!!!!


Врешь,не было тебя на ПЕРВОЙ УХЕ!)))))))))
И меня не было,я списки смотрел!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнб   

Я вот например, от случая к случаю, ужреждаю номинацию "За самый большой улов рыб из семейства карповых"...


Ё-маё , а я то думал, что лично ни разу не встречались... :eek: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнб   
Сом

Приозерскую инспкцию надо бы поставить в известность о сроках проведения УХИ...


Неофициально - поставил в известность сегодня, пригласил в качестве гостей инспекторов, бывших с нами в рейде. Участковых по Яркому - обещали оповестить. Будем созваниваться в следующую среду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordmol   
Помню на первой "Ухе", я на двоих с Рыбачкой Соней запустил двадцать кружков. Улов - ноль, но отдых - на пять!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aspirin
Илья, привет.
Я в некотором роде с Андреем (АВ) согласен. По-моему без разницы 5 кг бели или щука на 5 кг. Если обратить внимание на новости с водоемов, то у нас в клубе меньше 1,5 кг выбрасывают, так что это 2,5 нормальных рыбин по количеству. Если же исходить, как здесь предлагалось, из гастро-кулинарных принципов, то ерш должен "стоить" 200 баллов: и вкусный, и навар хороший, и чистить не надо.
А Уху 2003 я старательно просмотрел, но там столько воды, что до обоснования расценок на рыбов так и не добрался.
Очень жаль, что самому в Ухе 2007 поучаствовать не удастся - 11 июня опять на работу на 3 месяца призвали.
Кстати, если Чукучан в Наташе появляется, попроси, пожалуйста, мне отзвонится, я в бегах постоянно и никак его поймать не могу.
С пионерским приветом, привет Аспиринке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sheriff   
eugene l.
блин, да ничё подобного Руслан не предлагает...
"Самый полезный вклад..." по возрастному и половому признаку не делим, "Самый большой женский/детский/семейный улов" оставляем...
чё-та мы друг друга не так читаем, што ли... Ты, кстати, сам в одном месте неточно выразился - отсель и весь сыр-бор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sheriff   
Сом
сцуко, и Ты мог написать "если Ше притащит линя из сетки"? даже наличие "если" Тебя не извиняет...

LisNevsky
выпивку и закусь обычно организуют стоящие в очереди на взвешивание... при этом на скорость продвижения очереди организующих выпивку и закусь это не влияет (равно как и на их результат); просто это неписанное правило хорошего тона истинного Ушиста - предложить судейской коллегии в разгар напряжённой работы расслабиться секунд на 20-30, махануть по стопочке заботливо поднесённого спиртосодержащего напитка и закусить вкусным бутербродиком... а после этого работа наша закипит с новой силой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беларус
ОКу
И все же я бы настаивал блюсти традиции:
1. Оставить номинации "Самый большой улов среди детей.", "Самый большой улов среди женщин.", " Семейный подряд.", которые появились еще на самых первых Ухах.
2. Номинацию "Самый полезный вклад в Уху" - не дробить(мужчины, женщины, дети, семьи), а оставить общей для всех. И давать право победителям первым попробовать Уху, котелок гравировать и вручать победителю.[/q]
Руслан. Не понимаю тебя. Есть номинация Самый полезный вклад в Уху. И есть всего 3 победителя по этой номинации. Все. больше никто ничего не дробит. Предлагаешь убрать вообще другие номинации? Среди женщин. среди детей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сом
инспекцЫю чего?? а то их дыве...
ты буку на Уху нам даешь?! а то мы безбатареешные))

sheriff
усёк)) сталбыть на мне выпивка, а с тебя закусь :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сом   

Судья, принёсший на взвешивание линя, будет выглядеть, как президент, выигравший в лотерею... Тока-тока налимов луночных начали забывать..



Ну, во-первых, линь в Вуоксе есть и я даже знаю где.
Во-вторых, поймать его там архисложно.
В-третьих, если Ше притащит линя из сетки, то тогда УХУ можно больше не проводить, ибо тогда её основной принцип "Я уверен, что проиграл честно" умрёт навсегда (для меня во всяком случае).
В-четвёртых, уха из линя (только из линя) штука потрясающая и для опохмела средство непревзойдённое. Просто его (линя) надо правильно подготовить.
Ну и в-пятых, КириллШ. ловил налима в Вуоксе зимой, днём и на червя ещё в славном 2000-м году, чему я был свидетель (вместе в эл-ке домой ехали и он похвалялся)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sheriff   
LisNevsky
Поскольку за время своего неоднократного участия в работе судейских коллегий на Ухе и Хищнике я ни разу Судьёй не был, то нехрен и начинать. Стало быть в роли Арбитра выступлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сом   
Приозерскую инспкцию надо бы поставить в известность о сроках проведения УХИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sheriff
Уважаемый! А хто из нас Орбитор, а хто Судия?? я чета запутался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×