Перейти к содержанию

Перемены в клубе, нужны ли они нам и какие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

nik   

во лжи- нет, а вот в притянутости- как совесть позволит


После этой фразы общение с Вами в интернете прекратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фразу о притянутости я могу считать обвинением во лжи?
Не многовато берете на себя?



1) во лжи- нет, а вот в притянутости- как совесть позволит
т.к. то что было сказано мною- личное мнение, а точнее личное восприятие КАЖДОГО человека в отдельности!!!!
2) Ваша реакция очень напоминает старый украинский анекдот про селянку, которой её жених сказал "подожди секунду", если не знаете- то расскажу, дабы не засорять конфу, в ЛП по Вашей просьбе. Вам так не кажется?
3) я только пытался понять позицию, а разве наличие отчёта о браконьерстве не поощряет само по себе его (браконьерство)???

если нетудно- можно ответ на все три вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik   

сорри, может не понимаю чего- но 13-го ведь браконеьерство??? или нет??? т.е. 13,14 ловить можно чтоли??? а если нельзя, то почему висит- притянуто (ИМХО) про 15-ое число, ой притянуто...



Фразу о притянутости я могу считать обвинением во лжи?
Не многовато берете на себя?

Вред отчета о браконьерстве не в нем самом, ибо уже свершилось, а в том, что прочитав подобные вещи люди продолжат нарушать правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, дико извиняюсь, пропаганду браконьерства мы не поощряем...

Или суть претензий в том что сообщения за 13-14 не удалили?
Тут более конкретно.. Но суть в том, что 15го...запрет уже был снят. А информация о ловле 13-14 могла помочь людям вполне законно половить подлещика в последующие дни.



сорри, может не понимаю чего- но 13-го ведь браконеьерство??? или нет??? т.е. 13,14 ловить можно чтоли??? а если нельзя, то почему висит- притянуто (ИМХО) про 15-ое число, ой притянуто...

я отлично понимаю что и судить, и модерить очень сложно- но куда легче принять ОДНУ позицию и придерживаться её ВСЕГДА- тогда и вопросов не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   

Я пыталась донести мнение, что человек, который не может вести себя политкорректно он-лайн и переносит все в реал - не достоин звания, должности (называйте как хотите) модератора.



Как модератор он должен модерировать по правилам больше ничего от него не требуется. По поведению на Ухе, повторюсь, решение может вынести только ОК Ухи. А вот обратный перенос ругани в форум уже в компетенции СМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
Denis.

я разве возразила против ЖК?
Я пыталась донести мнение, что человек, который не может вести себя политкорректно он-лайн и переносит все в реал - не достоин звания, должности (называйте как хотите) модератора. :rotten:
И причем здесь "по-женски". Среди мужского населения сплетен и выноса сора из избы в стопятьсот миллионов раз больше. :thumbdown: :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik   

В начале июня из "НсВ" был удален мой отчет о ловле подлещика в Токсово.Да что там мой,много сообщений в этот период полегло.Как известно,ловля леща и судака запрещена до 15 июня.Загляни в "НсВ" от 13-го и 14-го июня сейчас.Я насчитал 9 отчетов за два дня,где упоминается об этом открыто и несколько косвенно.Дальше не копал.Не исключаю,что скоро эти сообщения удалят,но СЕЙЧАС они там есть.Поименно к сожалению не выходит,модерирование там коллективное...



На правах модерирующего по большей части НсВ...
Суть претензий в чем? Что Вашу нетленку удалили?
Так, дико извиняюсь, пропаганду браконьерства мы не поощряем...

Или суть претензий в том что сообщения за 13-14 не удалили?
Тут более конкретно.. Но суть в том, что 15го, а именно тогда я до компа дополз, запрет уже был снят. А информация о ловле 13-14 могла помочь людям вполне законно половить подлещика в последующие дни.

Именно такой подход к НсВ мне кажется наиболее разумным.
В случае Вашего несогласия - подавайте жалобу, она будет рассмотрена в общем порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Val   
OMAR

о введении для незарегистрированных пользователей ограничения доступа к форумам "Пообщаемся" и "Новости с водоемов".


Сформулировано немного не так. Т.е., предлагалось зарегестрированным на сайте пользователям, автоматически входить в "Пообщаемся" и "НсВ", под своим логином и паролем. Сколько было недоразумений с входом под чужими никами и никами вобще не зарегестрированными на сайте, ты сам знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   

В начале июня из "НсВ" был удален мой отчет о ловле подлещика в Токсово.Да что там мой,много сообщений в этот период полегло.Как известно,ловля леща и судака запрещена до 15 июня.Загляни в "НсВ" от 13-го и 14-го июня сейчас.Я насчитал 9 отчетов за два дня,где упоминается об этом открыто и несколько косвенно.Дальше не копал.Не исключаю,что скоро эти сообщения удалят,но СЕЙЧАС они там есть.Поименно к сожалению не выходит,модерирование там коллективное...


да с одной стороны коллективное модерирование - зло, ибо непонятно с кого спрашивать.. с другой стороны в НсВ пишут столько оффтопа... что одному чистить сложновато... а про удаление подобных отчетов о ловле в период запрета - ЛИЧНО мое мнение что можно было бы и оставить. Но в НсВ при текущей практике некоторые перегибы останутся, пока мне трудно придумать как это изменить. Ты пиши. :)

В Средствах вроде все по теме щас... сам там пишу немного. Уточни плз дату про бензин хотябы приблизительно, я гляну, а пока ничего сказать не могу.


Почему,ответь пожалуйста,случай с матом в присутствии женщин на Ухе,вчера в "Пообщаемся" все называли притянутым за уши,а ЖК Артурычу за "понос или диарею" считается законной?


а вот тут ответ прост. Чел матом на Ухе ругался? Там вроде есть процедуры вынесений предупреждений и объявления ПНГ от ОК Ухи - вот к ОК Ухи и обращайся. А я на ухе не был и это меня не касается, а касается меня то, что НА СТРАНИЦАХ ФОРУМА все должны соблюдать правила - не ругацца, не обзывацца и т.д.

Муся или АВ или кто там из вас пишет... все элементарно - ЖК выносились и будут выноситься за формальное нарушение правил форума - и все. Будете (кто там из вас - неважно) употреблять в открытых конфах слова вроде .удак , мразь и прочие по отношению к другим участникам форума - будете ходить обвешанные ЖК и забаненные. Если хотите выносить личные конфликты в форумы на фишере на всеобщее обозрение (как это по-женски!), то делайте это в рамках правил. А за пределами сайта хоть поубивайте друг друга - это уже компетенция МВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
Собсенно чего писать...Олег написал все правильно.
Повторюсь наверна в каких-то моментах, но ситуация такая и есть на самом деле. Маниями и фобиями не страдаю. Но такое ощущение, что на самом деле, люди, наделенные энным количеством власти, стараются избавиться от всех оппонентов, которые высказывают проитвоположное им мнение. Наверно, здорово, когда ты рулишь как хочешь, сам себе царь "хочешь халву ешь, хочешь пряники" /с/ и никто тебе не отвечает, все как зомби, вроде есть, а вроде и нет. Сказала голосовать - проголосовали, сказали сдать взносы - сдали...Куды котимси??? Уходят те, кого загнобили его "несостоятельностью", обозвали всякими словами. Да еще и как обычно в д/саду "Ромашка" : Кеша: "Вася-дурак!!!" Вася: "Сам дурак" олбижается и уходит. Кеша в шоке..Я дурак??? и бежит к воспитательнице: "А че Вася обзывается, он 3 года назад сделал то, то и то...а еще и обзывается". Мораль такова: Сам справоцировал и делает сложное лицо с осокорбленным самолюбием и припоминает обиды столетней давности. Для мужчины в солидном возрасте, и таком положении, право смешно. Не по мужски. Раз эмоции побеждают и "разборки на сайте" выливаются в реал - значит человек морально не готов к такой ноше и бремени отвественности.
Берите пример с NIK" тогдa и жизнь модераторов и модерируемых будет похожа на сказку. :thumbup:
Никит, может те курсы "этики модератора" провести...бесплатные...И допускать тока после сдачи экзаменов? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   

OMAR
претензии более конкретно, поименно, повременно.


Вы хочете песен?Их есть у меня)))
В начале июня из "НсВ" был удален мой отчет о ловле подлещика в Токсово.Да что там мой,много сообщений в этот период полегло.Как известно,ловля леща и судака запрещена до 15 июня.Загляни в "НсВ" от 13-го и 14-го июня сейчас.Я насчитал 9 отчетов за два дня,где упоминается об этом открыто и несколько косвенно.Дальше не копал.Не исключаю,что скоро эти сообщения удалят,но СЕЙЧАС они там есть.Поименно к сожалению не выходит,модерирование там коллективное...
В "Пообщаемся" была претензия на то,что из "Средств передвижения..." удалили сообщение про цены на бензин.Почитай,что там сейчас.Положа руку нА сердце,все ли сообщения относятся к теме конференции?
Когда приятная и непринужденая беседа ведется,например в "Ухе" или в "Средствах передвижения..." и в беседе участвуют сами модераторы,это допускается.Когда простые пользователи-бесжалостно удаляется,как в случае с "А не поехать ли нам на рыбалку" не так давно.
Почему,ответь пожалуйста,случай с матом в присутствии женщин на Ухе,вчера в "Пообщаемся" все называли притянутым за уши,а ЖК Артурычу за "понос или диарею" считается законной?
Справедливости нет!Нет свободы слова!!!ПКР из острова свободы становится государством времен застоя.Как думаешь почему сотни людей читают "Пообщаемся" но почти ни у кого не возникает желания там писАть?
Чтобы забаненный А.В. не выступал на сайте пишутся специально новые правила.Не смешно ли?Ребята,не слишком ли большое значение вы придаете интернету и собственной значимости в нем?Негоже одним взрослым мальчикам учить других вполне взрослых мальчиков выражать свои мысли.Уж не боитесь ли вы,что ПКР станет виновником межнациональных конфликтов?Или того,что Артурыч поссорится со Stas'ом?Или того,что автомобилисты Питера перекроют дороги из-за повышения цен на бензин?

Val
Если честно,то вчерашнее написано под впечатлением:
7. Отклонить предложение Совета Модераторов о введении для незарегистрированных пользователей ограничения доступа к форумам "Пообщаемся" и "Новости с водоемов".
Согласно п.5.1 Правил пользования, совместное положительное решение СК и СМ не было достигнуто и доступ в "Пообщаемся и "Новости с водоемов" остаётся открытым для всех пользователей сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
OMAR
ты... эта... в общем выдыхай. :)

Или высказывай претензии более конкретно, поименно, повременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Val   
OMAR
А тебя СК с СМ задушил? Не дает общаться на рыболовную тематику? Выгоняют с форума? Не дают общаться?
Об чем спитч? Можно поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Согласен со многим из того, что написал Олег - на 90%, а с Никитиной ремаркой на 95%
)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Перемены в Клубе налицо!
Принципы демократического анархизма ушли в небытие.С появлением денежных вопросов появились две ветви власти,СК и СМ,почти как раньше Верховный Совет и Совет Министров.СМ ныне явно авторитарен,ибо не выбирается.СК пока еще пытается играть в демократию,они ближе к народу,их могут переизбрать.СМ стремится подчинить себе все информационное пространство.Они протаскивают нужных людей,ужесточают порядки.Пожаловаться на них некуда.При этом сами они позволяют себе в конфах флудить в свое удовольствие.Как ГАИшники,которые штрафуют за нарушение ПДД,но при этом сами их не соблюдают в принципе.СК почти наверняка побаивается СМ,ибо со временем может быть переизбран,и все станут простыми пользователями.
А что же народ(пользователи)?Пока рождаемость превышает смертность.Но те,кто больше любит побродить по лесу,чем шагать строем по просеке,по-тихоньку эмигрируют......на соседний сайт или еще куда подальше.Ведь главный принцип "Кому не нравится,от винта,остальные пруЦЦа" в отличии от демократического анархизма никто не отменял.
Нужны ли такие перемены?Вопрос спорный............Скажу одно,с моей точки зрения ПКР перестал быть ПИТЕРСКИМ,по крайней мере его сайт.
А я поднимаю тост за то,чтобы как можно дольше все инетовские нестыковки не касались реальных встреч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordmol   
По Решению Модераторов :

Внесенные изменения в "Правила пользования и модерирования...." показались мне весьма разумными и оправданными, кроме п.11 который в Правилах, как седло на корове...
Вообще любая регламентация с течением времени должна дополняться, т.е. совершенствоваться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тото   
Сом
Про экспозицию и жабу-
я как-то слабо представляю все наши клубные раритеты в формате Гильдии.Не могу сказать ничего плохого в принципе про этот бар,но он никак не похож на рыболовный.Наташа до ремонта больше подходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сом   
Муся

Насчёт регистрации:
1. Были проблемы со свободным временем.
2. Да и силы кончились, надо было взять небольшой перерыв, чтобы восстановить потраченное на убеждение сосайтников в необходимости регистрации.

По экспозиции в Гильдии:
1. Не пришло её время, похоже. ДР Клуба пока не стал праздником, а сделать просто "чтобы булО" желания не появилось.
2. Да и жалко с некоторыми вещественными свидетельствами клубной истории расставаться. Взял в руки протоколы первой УХИ; верёвочку, которая стала основой за присуждение первого приза "За самую крупную отпущенную"; воблер "Моделист №1" покрутил; кубок волейбольный потрогал и чего-то жаба душнула...

Это, если честно, без всяких придумок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сом   

Предлагаю запретить проводить мероприятия пока ясности не будет.




гыыыыыы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Муся
По экспозиции. Как так не оформлена экпозиция? Плазму(ТВ) на стене видели? Там иногда фильмы про Клуб и передачи о рыбалке показывают, считайте, что оформлена... Если серьезно - не оформили в силу ряда причин.

По отчетности. Сначала читайте п.3.2 "Положения о СК" о периодичности отчетности СК, потом внимательно посмотрите на дату последнего сообщения от СК(вы ее на месяцОк неправильно указали) - все по закону.

По регистрации. После некоторого затишья вопросы с регистрацией на данный момент активно обсуждаются в соответствующем месте.

По Артурычу. До 15/06/08 без комментариев, идет обсуждение/голосование. О результатах будет сообщено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stas   
Прошло еще 2 месяца. также нарушаем. Ни от СК , ни от Учредителей ни слуху, ни духу. Предлагаю запретить проводить мероприятия пока ясности не будет. Иначе это на очередные 5 лет растяницца. Напоминаю РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО ,причем Общим голосованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость


...7. Ко дню рождения Клуба (25 апреля) оформить в Гильдиии экспозицию, посвященную истории ПКР.
Ответственный - Сом.


Были в Гильдии 29 мая, не увидили не только экспозиции, но и даже намёка на то, что в Гильдии собираются рыбаки (по оформлению). Правда год не указан.
После 8 марта СК ни одного сообщения не написал :rotten:
Почему? Как дела с регистрацией, о которой так много в своё время говорили?
Также, как с экспозицией? Чиста интерсно :)
В шапке этой ветки Артурыч указан в качестве учредителя, что на данный момент не соответствует действительности. Поясните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнб   
Stas Ну уж, мораторий. Не надо путать теплое с мягким. :biggrin: Еще скажи, вобще на рыбалку не пойдем, пока клуб не зарегистрируем. :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stas   
кнб
Поддерживаю! По- прежнему нарушаем все и вся,не выполняем своих же решений. По мне значительно важнее провести регистрацию,чем УХУ.Предлагаю ввести мароторий на проведение мероприятий до момента регистрации. Иначе (ИМХО) дело с места не сдвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнб   
Обращаюсь здесь, поскольку другой , специализированнй ветки для обращений в СК нет, а ветку по регистрации СК похоже не читает.
Ребята (СК), вас выбирали в том числе и с надеждой на последоваьтельную работу по регистрации клуба. В конце концов, назначьте одно ответственное лицо за организацию этого вопроса. Ведь уже прошло почти пол срока вашего избрания... А воз на месте. Скоро и учредителей растеряем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor48   
Призываю всех очень продуманно писать здесь о переменах в Клубе. Иначе буду применять санкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FISHKA   
Stas
куча извинений. но. Вам так важно на Ухе быть с Уставом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю провокаторов и подстрекателей к беспорядкам на сайте банить в зародыше. :mad: :mad: :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stas   
Предлагаю Учредителей на Уху не брать,пока за Устав не проголосуют.Решение принято, а который месяц живем нелегально! :mad: Очень на саботажь похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GORE   
А.В.
Да правильно шо закрыли, а тоб от твоих сообщений тема бы рухнула:):):)....ведь ни у кого нет СТОКА сообщений по теме Клуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stas   
А.В.
Я тут пропустил, но никак не пойму, что ты собираешься просматриват?Стандартный Устав для регистрации?Дык открой инет и посмотри любой, ну ничем отнашего отличацца не будет,тк другой НЕ ЗАРЕГИСТРИРУЮТ.ГЫ! :biggrin:
Пы.Сы.
Сцилку тебе пока не нашел, но помню, в личку вышлю если ща найду.Жалко, что прям сейчас тебя на Кольский услать нельзя. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
KuKoNi
Дак правильно всё. И в тоже время неправильно в корне. Есть техническая возможность открыть конференцию для общения Учредителей и просмотра остальными? Есть. Дак нафига её совсем закрывать? Масоны прям, какие-то.))) От кого прячутся? Мне-то пофиг, я итак буду просматривать, правда не в он-лайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KuKoNi   
CycloID и А.В.
Люди далеко друг от друга. Писать письма? Вот они там и общаются.
Сидите вы баре, обсуждаете куда поехать на рыбалку, что с собой взять. Заходят родственники, садятся рядом, начинают советовать. Получится обсудить рыбалку? Вот и они общаются так, что бы не мешать другим и другие им не мешали решать то, что им делегировали. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   

может я и не прав но по-моему чтото странное начинает твориться - я голосовал за открытость для всех а не за это вот....


А я против вот "этого вот" голосовал, а не за "открытость для всех". Разницу понял? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sam   
mordmol

давай лучше вотки пить, а не флудить, ибо

Люди голосуя за того или иного учредителя делегировали ему полномочия очерченные рамками действующего законодательства.


рамки очертить забыли..
хотя лично мне .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнб   
CycloID Нет, ты не прав . Это после регистрации будет две категории (наверное) ЧПКР и Участник форума. А сейчас Рабочая группа будет работать в подготовительном, закрытом режиме. Читай последнее решение СК. Если есть конкретные вопросы или предложения - то это здесь или в документах можно обсуждать любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordmol   
CycloID
Да не переживай ты, за якобы ущемленные права. Никого же не удивляет, что общалка СМ и СК прочим пользователям не видна.
Люди голосуя за того или иного учредителя делегировали ему полномочия очерченные рамками действующего законодательства.
Ну дык и пускай теперь осуществляют эти полномочия. А то,что конфа закрыта, как опыт показывает, это позволяет на порядок сократить кол-во флуда и повысить эффективность работы.
Если есть желание "дать наказ", для этого другие ветки есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CycloID   

Новый раздел форума: http://fisher.spb.ru/forums/index.php?f=66 , понимаю, что создан не для всех, конечно же только для учредителей,



а почему не для всех??? как я понимаю и участники и чпкр и учредители ничем не различаются до официальной регистрации клуба... ну вот аППсалютна ничем - кроме взятых на себя обязательств (учр-ли). Почему раздел закрыт???

может я и не прав но по-моему чтото странное начинает твориться - я голосовал за открытость для всех а не за это вот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
психолог
Поясни, плиз. Когда я писал про заявление от модератора о выходе из состава СМ, ты мне что ответил и в какой форме:

А поводу заявления честного модератора ты не просто фантазируешь, а врешь


Теперь читаем решение СМ в соотв. форуме и что видим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×