Перейти к содержанию

Фототехника на рыбалке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

S.P.
Спасибо :)
У меня есть мыльница (с поворотным экраном кстати), мне не надо. Я вот понять не могу, чем иксус на практике лучше чем пентакс и никон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.P.   
Просто_Рыбак
Купите Canon A95, там поворотный экран, себя любимого с уловом фотать будет удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DPAKOH
дык пентакс оптио и никон кулпикс - тоже не толстые - вот и думаю, чего ими двигает? Сами купившие толково ответить на вопрос "почему" не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DPAKOH   
IXUS "тонкая" линейка у Сапоп. Типа те еж функции, но в меньших размерах.
Больше разницы принципиально никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.
Есть вопрос к аудитории. Все знакомые в последнее время кинулись покупать фотоаппараты Canon IXUS 700. Чем они так хороши и чем они лучше чем например 7МР никон или пентакс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cucumber   
АБЮ
Спасибо...уже нашел...самая дешовая в Рыбацком...100 м от метро в универсаме...
С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ   
Cucumber
Может уже не актуально, но 10х15 можно заказать по 5 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic
Попробуй зайти в КОНКОМ (на фонтанке) - там и офис и розница вроде в одном месте. Думаю сделают хотя бы копии с оригинала.
адрес на сайте www.concom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic   
Кстати, встречал ли кто-нибудь в реальных магазинах (имею в виду не Интернет), чтобы отдельно продавались бумажные инструкции для фотиков?
Ищу инструкцию для Canon PowerShot А400...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-ив-   
Ильш из Амурской области,
если чел в Питере, то пусть ищет в ЯМ у метро Горьковская (полчаса назад там видел 43WR - вроде за 9900), а если нет - извини, надо в профиле местоположение указывать. :-)
А по той ссылке есть 33WR и WP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-ив-
По ссылке этой модели нет в продаже..(((( В Ярком мире вроде тоже не смогли найти...
Мне самому не прозвонить отсюда... и чел которому это поручено найти не может. Может кто-нить видел в продаже или посоветует аналогичный аппарат по функциям и бюджету.. Основное требование - водонепроницаемость.

Cucumber
Подводная съемка это круто конечно... ))) В нашей речке зимой и летом +5С, особо не поснимаешь...))) Надо чтоб он в ливень не промок или если за борт нырнет, чтоб был смысл доставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-ив-   
Цитата (Cucumber @ 26 Июль 2005,13:18)
...типа подводного футляра на фотик с выводом на корпус кнопок...

Cucumber,
футляр конечно вещь, но его стоимость почти равна цене фотоаппарата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-ив-   
Цитата (Ильш из Амурской области @ 26 Июль 2005,12:48)
... Цифровой фотоаппарат Pentax Optio 43WR  --- Этот снят с пороизводства, поэтому х.з. что заказать. Или подскажите где его найти...

Ильш из Амурской области,
например в "Ярком мире", или здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cucumber   
Ильш из Амурской области
...для распечатки любительских фото 3мр за глаза...а вот по водонепроницаемости - на днях с Красного моря приехал сотрудник наш из отпуска...показывал фотки подводные...там ему дали поюзать местные дайвингисты типа подводного футляра на фотик с выодом на корпус кнопок...фотки класс..я думаю надо искать в эту сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Други, посоветуйте плз фотик цифровой 3-5мр водонепроницаемый и желательно плавающий. Типа такого: Цифровой фотоаппарат Pentax Optio 43WR  --- Этот снят с пороизводства, поэтому х.з. что заказать. Или подскажите где его найти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mordmol   
Cucumber
Вот в сылке нижнего постинга есть описание как доехать, называется Полифото (Урюпин пер 15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cucumber   
...а кто знает где подешевле напечатать много фоток с диска...точнее с двух дисков...накопилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Срочно нужна помощь!
Никто не собирается в Москву в ближайшее время? Надо фотик отдать в сервисный центр Fuji. Разбит экран, делают только в столице. (пишите: landa(at)yandex.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WebRacer   
Никитос, нормально он будет снимать. У меня Пентакс Оптио Сы 3 метровый - нормально снимает, особливо если немного потренировацца и понять, что и при каких условиях ему надо...
А то что он весит меньше 100 грамм и влезает в пустую пачку из под сигарет - мне оч нравицца. Хотя иногда в не очень трезвом виде по кнопкам некоторым попадать тяжело :))) Кстати Касио Эксилим - полный аналог Пентакс Оптио. Тока кнопки покрупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikSan   
SUPER!!!! Но вот как он снимать будет..... Я смотрел снимки от Pentax Optio MX4 - не понравилось! Все как в дымке. Надо смотреть (обязательно!!) тестовые снимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верчу в руках Pentax Optio WP.
Прикольный аппарат. Водозащита 8 класс - 1.5 метра, 30 минут.
Включается быстро. Конечно не никон и не кэнон - но вполне достойный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikSan   
А для рыбалки OLy-mju - брызгозащищенный!! Это так, для справки.
Очень важно быстрый фотик (мой (С-770) пробуждается оОчень долго - раздражает). Большой Зуум радует, но я точно знал зачем он мне нужен, а в противном случае большой зум только увеличение габаритов/веса :) . Развитые настройки очень хороши, если знаешь зачем/как ими пользоваться :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovka   
Доброе утро! Спасибо зо помощь, отдельное-ИВ, то,что нужно.
Smi- статью читаем,спасибо,скоро наступит понимание:-)).Всем привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smi   
Swat
Вот основные критерии выбора:
- камера должна быть произведена известным брендом в области фотографии (их совсем немного), а не бытовой техники/электроники
- большая матрица лучше чем маленькая (естественно речь не о мегапикселях, а о геометрических размерах)
- длинный зум при малой светосиле - не улучшает, а ухудшает объектив.
- для печати отличных фотографий 10х15 без признаков зерна достаточно 2мпикселя, 3 - с избытком. С 6мп-камеры можно печатать формат A3 - оно тебе надо?
- кино фотокамерой конечно снимать можно, но делать этого ты не будешь :)
- а вот возможность ручной фокусировки, настройки баланса белого, выставления приоритета выдержки/диафрагмы иметь очень желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DPAKOH   
Swat
Статью Smi читай с конца. Все написанное интересно, но в выборе тебе мало поможет - так всегда бывает с советами профи для любителей.
Тебе нужен надежный, удобный, достаточно простой аппарат.
Исключи из списка посовые "компьютерные" мыльницы - Рекам, Ровер, Самсунг и тп и в остальном смотри внешний вид, удобство использования /хотя под твои руки и руки жены удобство должно быть все же разным 8=)/.
Больше тебе мало что нужно знать ПОКА. Когда ты поймешь что тебя устраивает/не устраивает, тогда и будешь искать конкретику.
Могу сказать, что снимки линейкой Кэнона - А70, S1, S45, S60, G2, а так же некоторыми Сони и Никон - на 90% абсолютно равнозначны и достаточны. Некоторые аппараты позволяют больше места для творчества, но далеко не всегда оно востребовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smi   
Господа,
вот прекрасная статья об основных понятиях цифровой фотографии, всем рекомендую прочитать. А если с первого раза не уложилось как принципиальная основа, то и дважды прочитать. Довольно длинно, но оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ   
Swat
Понимаю трудности выбора, сходи на http://ixbt.com в конференцию. Там эти вопросы уже до дыр затерли. Сам там пасся перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Swat
У меня мыльница от Олимпуса.Камедиа какая то.Не помню. Я бы посоветовал присмотреться к Панасонику типа LC-5 с Лейковской оптикой.Как раз в этом ценовом диапазоне и твоим требованиям вроде соответствует.(ну если только немного по габаритам  :-)  ) И качество весьма весьма. Хотя, сколько людей,столько мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swat   
всем привет.
собрался я приобрести семейную цифрофоту... денег так за 10-15тыр.
штоп и на рыбалку захватить (штоб в моих руках не потерялся, а то лапы-то...)
и жена чтобы тычинки-пестики на даче пофотографиловала, и детки концерты и тусовки свои поснимали. покопался в инете (в основном по ссылкам тута даденым), и понял что нифига не понял :( даже не понял чё мне надо-то! надо-ли зум оптический, больший чем в большинстве продаваемых камер (х3), скажем х8-10-12? (вроде вкусно) не понял какой бренд лучше. знаю только, что надо возможность видеосъёмки. какие источники питания лучше тоже сомнения гложут. Это всё прелюдия. Я понимаю, что за меня выбор никто не сделает, потому, хочу спросить так: на каком производителе лучше остановицца, какие примочки, которыми продавцы завлекают, нафик не нужны, на что обязательно обратить внимание, что точно не надо брать. Ну скажите же, какой конкретно купить! :)
ЗЫ: Адя, у тебя какой фотик? а то супружнице моей твои фотки понравились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-ив-   
vovka,
режим диктофона есть в Pentax Optio S30, S40, S50. Время записи ограничено только размером карты. Где и за сколько посмотри здесь. Правда S30 уже можно и не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovka   
Спасибо,нужен именно диктофон,причем качество фоток не важно,никакие фото озвучивать не нужно,а так,чтобы типа зашел с фотиком- а осталась запись беседы...Примерно так... Если кто знает где купить и почем -скажите.Всем привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сом   
В Кэноне есть комменты голосовые. В 70-м точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zavhoz   
vovka
Диктофон как примочка и именноткак диктофон появился и есть в фотоаппаратах касио. Но общеизвестно что Касио - только сборщик, за фото качеством нужно обоащаться к другим фирмам. На любой фотопаппрат пишущимй кино со звуком ты сможешь записать спич в режиме звукового коментария к фотке.
Любил Олимпусы, пока не влетел - сервис центр только в Мокве - питерский- на уровне батарейки поменять только.
Присмотрись к Сanon и Пентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DPAKOH   
Smi
Нда, был не прав. Вероятно потому что ни разу не видел желдающих комментировать снятое и потому что к Никону равнодушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smi   
Серый Мышь, Просто_Рыбак, К33
  Господа, Эпсон рулит. Потому что рулит пьезопечать, без необходимого в ТЕРМО-струйных принтерах (HP, Canon и все остальные - пьезотехнология запатентована Эпсоном) кипения чернил, когда капля выталкивается струйкой пара, с пузырями и брызгами.
  Кроме того, просто смешно говорить о фото-качестве при 4х-цветной печати. Возьмите файлик с хорошей фотографией, и распечатайте его на одинаковой бумаге на 4х- и 6и-цветном принтере - результат виден неспециалисту и невооруженным глазом. Хотя если не с чем сравнить, кажется, что качество супер...
  А с дороговизной расходников помогает бороться СНПЧ. Вот проверенный комплект: шестицветный Epson R200 за полторы сотни + СНПЧ от Resetters. Кстати, рекомендую материалы сайта Resetters к внимательному изучению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smi   
DPAKOH
Неправда ваша. Записывать голосовые комментарии к фотографиям умеют многие модели. Например, почти все Никоны (кроме самых дешевых)

Vovka
Звони мне, я тебе продам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DPAKOH   
vovka
нет. в цифровых фотоаппартах НЕТ диктофона. есть микрофон для записи видео со звуком, но озвучить фотографии - невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×