Перейти к содержанию

Фототехника на рыбалке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

Цитата (Змий @ 24 Окт. 2005,13:58)
Прально, "цифра развивается сумашедшими темпами" именно по этому покупать сечас цифру такое же невыгоднейшее занятие для любителя фото "не для всех" как и комп.
Вот когда эта цифра дойдёт до физического предела как оптика, вот тогда и буит счастие и то не для всех.

Простите, но компы покупали, покупают и будут покупать. Пользоваться то нужно уже сегодня, не смотря на не совершенство современной модели по сравнению с тем, что будет через 5 лет.

Кстати - фотик как и комп - цена сегодняшнего дня - около 1000$ для наиболее современной модели с хорошими характеристиками. Для игрового компа и цифровой зеркалки с начальной оптикой.  И это было есть и будет.
И нет предела совершенству :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Змий   
aglinsky,
Прально, "цифра развивается сумашедшими темпами" именно по этому покупать сечас цифру такое же невыгоднейшее занятие для любителя фото "не для всех" как и комп.
Тех кто на фото зарабатывает не берём, ибо в этом случае важно продать быстро оборот наверно позволяет апгрейдиться регулярно.
Как известно у бизнесменов и художников мнения часто  прямо противоположные, ибо заточены мозги в разную сторону и если художник предлагает 5 вариантов то как правило заказчик берет не самый хороший вариант с точки зрения художника.

Адя прав 1000 раз. СD никогда не даст эффект винилла (ессно не берём уровень дебильников в ушах), точно также как радиолампы всегда будут круче транзисторов, вакуум в твердом теле - нонсенс, как бы производители мелкосхем не расхваливали собственные достижения ради собственной выгоды.

Вот когда эта цифра дойдёт до физического предела как оптика, вот тогда и буит счастие и то не для всех. Производителю важен рынок быстрорастущий (читай цифра) и мозги полировать будут долго, упорно, кушать всем хочется :-)

DRAKOH
"На 50% качество кадра зависит от фотографа. и только на 40% от техники"
э-э-э, ну-у-у как бы... т.е. если взять трёх гуру и дать мыльницу с пластиковым объективом без штатива, то зеркалки можно выкинуть? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Адя
Да нет не на нолик больше... Тем более, что это зеркальная камера начального уровня (могу и ошибаться)
Полтинник никон или кэнон 350 даст картинку не хуже, и это тоже зеркалки. Стоить будут около 900$
Сейчас цифра развивается сумашедшими темпами, у кэнона уже есть аппараты с полноформатными матрицами, и если в начале года полноформатная камера 1ds стоила 8500$, то сейчас кэнон выпустил полноформатный 5d за 3500$.
Вот, кстати, 1ds не уступит плёнке, в принципе.
Самая классная матрица сейчас у фуджи...

З.Ы. Полноформатная матрица - размером с кадр 36мм плёнки (около 18 мп.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
aglinsky
писал я, не отрицаю, просто под дешёвой плёночной мыльницей я никак не подразумевал  Смену :-) . Попробую разьяснить. Если взять Минольту, ну скажем , Динакс пятый. Стоит она недорого,плюс к ней прикупить среднефокусную линзу , обойдётся сей комплект баксов в 300-500 я думаю ( в зависимости от цены обьектива) , и что-бы переплюнуть его по качеству цифровиком,сей агрегат  должен стоить наверное дороже на дополнительный нолик,хотя могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Адя
Согласен - при равной стоимости аппаратов плёнка лучше. Но и фотоплёнка должна быть нормальная - а не просроченный кодак из ларька :)
Хорошая цифра стоит дорого, оптика одинаково очень дорого :) .

"даже дешёвая плёночная мыльница легко переплюнет килобаксную цЫфру" - это ведь Вы писали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
aglinsky
Согласен абсолютно, но сравнение плёночной мыльницы и хорошей цифры не слишком корректно. Я имею ввиду что при всех равных ,плёночная камера будет делать снимки качеством выше чем цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
www.photosight.ru

Вот тут можно посмотреть фото и на плёнке и на цифре.

Адя
плёночная мыльница не переплюнет килобаксную :) цифру.
Хорошее цифрободи стоит дороже плёночной. А оптика там одна и та же.
Мне не далее как в субботу один энтузазист втирал, что настоящие профи снимают на Смену 8м. И приводил кучу примеров, как снимки с этой камеры занимали первые места на всевозможных конкурсах. Это он хотел себя утешить, что не может себе позволить ни никон с кэноном, ни тем более роляй или лейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
DPAKOH
Скажем так: ИМХО цыфирь НИКОГДА не будет звучать так-же как винил, только для того что-бы это услышать нужны уши и техника нифига не дешёвая....
Примерно похожая ситуация и в фото..
Я могу допустить что когда нибудь качество цифровой фотографии сравняется с аналоговой, но скорей всего этого  не будет никогда. Будучи в прошлом радиоинженером, и имеяв родне в недалёком  прошлом , радиооптика, я немного чего-то знаю, , но это дооолгий разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Змий
Вот и я так-же. Достаю из-за угла динозавра, зовут его Киев88-TTL и кааак сфотаю, после печати сразу пропадает всяческое желание мыльницу братьв руки , но он  для других целей, всё относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DPAKOH   
Хе... давайте уйдем в дебри нюансов фоккусировки световых лучей на цифровых матрицах. 8=))
На 50% качество кадра зависит от фотографа. и только на 40% от техники. Оставшиеся 10% - удача и прочие факторы.
У меня есть полупрофи знакомые, которые снимают много и за деньги, снимают и пленкой и цифрой, только пленка может стоить 300 баксов, а цифра уже в 5 раз дороже... При этом и тут и там есть плюсы и минусы, причем минусов у цифры год от года все меньше, а пленка все та же... Наверное это сродни виниловым пластинкам и СД, а сейчас и МР3 - все зависит от задачи. Многим нужно просто заснять понравившееся, не возясь с настройками, не дожидаясь момента и не желая таскасть с собой пару тройку лишних кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Змий   
Адя,
угу, пикча портится сначала в объективе, а дальнейшая обработка цифра или пленка уже не починят кривого объектива полюбому, как бы реклама мозги не полировала ... кабы денег килобаксами дали, я может и попробовал цифру+объектив пральный, а мыльница она и есть мыльница ... для серъёзных вещей не годится, объектив первичен ... кстати, сканил тут пленку в лабе для кадрирования и уперся в шум сканера, вместо черного получилась фиолетовая каша, цифра как и лето атцтой!
пленочная техника отрабатывалась почти век, цифре ещё пара десятков лет, вот когда вылижут технологию, тогда может чего и получиться доступное по качеству и цене ... траблы с динамическим диапазоном CCD ещё ни кто не отменял ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
понЯл  давно уже несколько истин...
Ежели хочешь простоты управления и съёмки-бери  цифрУ, ежели  хочешь высокого качества снимков,даже дешёвая плёночная мыльница легко переплюнет килобаксную цЫфру.А в среднем, качественнее- плёнка, оперативнее-цыфирь.
Ко всем с уважением....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
Maкc Перов
И у плёнки и у цифры есть и плюсы и минусы.
Собсно можно взять средний формат + плёночный сканер и обрабатывать потом в шопе - мега фото можно делать...
Только для меня, например, цифра удобнее и практичнее. Хоть и за цену моей 20-ки можно взять плёночную тройку и комплект объективов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paralex   
aglinsky
Вешают и ещё как! Столкнулся с этим там и при покупке ноутбука :)
Кстати в Японии среди продвинутых любителей плёнка ещё очень распространена. А возможно и среди профи не занимающихся репортажем. По крайней мере дороженный профи что снимал свадьбу сестры пользовался плёнкой. И выбор подводных боксов для светосильной техники у них очень велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цифра, цифра...
А я вот пленочным Саnon`ом снимаю и не жужжу :-)
150 уев за все удовольствие, аппарат-амфибия, снимает и на суше и под водой до 5 м.
В этом году думал было взять-таки цифровичок в боксе, да так и не созрел. Послезавтра отбываю в Иорданию все с тем же Кэноном.
А прошлогодние египетские фотки можно посмотреть здесь:
http://photofile.ru/default/do?aid=265364&top=1#sm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
paralex
Думаю и в Жапании лапшу на уши вешают...
А оптика с высокой светосилой стоит бешенных денег....
Не зря ведь боксы для подводной съёмки делают. Накрутил на свой кэнон чё нить вроде этого :
http://www.foto.ru/product.php?id=658

и вперёд - снимать красоты подводного мира :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paralex   
aglinsky
дело не в этом, естественно классы аппаратов различны, просто светосила обьектива Pentax не расчитана на такое использование, хотя в Японии продвигается именно возможность подводной сЪёмки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zavhoz   
Владея Иксусом 400 пару лет - скажу - да ничем особым не лучше, например Никонов. Вернее на момент покупки это был прорыв Кэнона - новый быстрый процессор, дизайн и размеры. И аппарат очень приятный, чтот немаловажно.
Сейчас по скорости фокусировки, кадра от нажатия на кнопку до затвора он значительно уступает однокласнику, например Сони W12. У Сони цвета "честнее".
НО, опять же новых Кэнонов с процессором DIJIG2 не трогал.
7мп в таклом корпусе и таким зрачком - смешно, однозначно. Для барышень с бантиками и понтиками.:-)
Пентаксов малогабаритных 30-х, 40-х перенапокупал много как подарочных на работе - как то...не это...не то... все вроде хорошо, но  каждое немного не дотягивает - цвет, резкость, скорость, фунциональность, приятность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-ив-   
Цитата (Просто_Рыбак @ 20 Окт. 2005,09:56)
Пентакс Оптио WP - не предназначен для подводной съемки. Он просто защищен по 8 классу. (если я номер не перепутал).

Просто_Рыбак,
Все правильно, не предназначен, но вот  здесь можно почитать об аппарате защищенном по 7 классу (33WR) и посмотреть снимки сделанные под водой.
Если нельзя, но очень хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin   
paralex
Сравнивать лейку и пентакс - всё равно, что сравнивать феррари и жигули. Не удивительно, что результаты не впечатлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DPAKOH   
хм, посмотрим-посмотрим...
Только наверное не просто так бокс для подводной съемки стоит у кэнона, например, порядка 250 уе. Пусть там даже 100 за имя и опцию отдается.
Я для себя присматривался однажды - к ПШ А70 хотел, потом решил что под водой бываю крайне редко и лучше в известном магазине во Фрунзенском универмаге эти деньги потратить. 8=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paralex   
Этим летом, когда был у сестры в Японии, покупали ей там аппарат, как раз PENTAX OPTIO WP (ждали меня т.к. не разбираются в этом вопросе). Советовал по своим предпочтениям CANON. Но муж сестры, являясь заядлым аквариумистом, узнав что этим аппаратом можно снимать под водой (до этого пользовался плёночной Лейкой в боксе) уговорил взять пентакс. Тесты по подводной съёмке были немедленно произведены в домашнем аквариуме (2500 л). Результаты совсем не впечатлили. Так что думается, что для целей подводной съёмки аппарат малопригоден. Хотя как водозащищённая модель-отличный выбор для любителей активного отдыха.
P.S.  Аппарат приобретённый в Японии имел на борту русский язык, чему очень была рада сестра. Это, кстати одно из достоинств пентаксов для людей не очень сведующих в фотонастройках цифровых аппаратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FLOAT   
DPAKOH
Теперь уже делать фотки под водой " холодновато " , ужо в следующее лето ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DPAKOH   
FLOAT
Очень интересно как он снимает под водой - если будет не сложно - выложи плиз фотки, или почтой сбрось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FLOAT   
Ну вот я и стал "счастливым обладателем" PENTAX OPTIO WP на 5 МП .А купил я его исходя из некоторых соображений и наученный горьким опытом после того,как на Ладоге промочил сотовый и испортил предыдущий фотик (см. от 14 сент.) Теперь этот -водонепроницаемый и поддерживает флешки SD любых размеров. Однако не имеет шторки на объективе , нет RAW,TIFF. Зато можно снимать  под водой рыбу,дно и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DPAKOH   
FLOAT
Правда странно... Ничего тогда не могу сказать - особенность модели.
RAW позиционировался вроде как вообще не сжатый файл - типа по этому он и предпочтительнее для проф. съемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FLOAT   
DPAKOH
Не глюк аппарата точно. В описании указано конкретно - 512 МВ максимум.
А формат RAW примерно то же самое,что и TIFF , только используется немного другая процедура сжатия файла (тоже используется слабая степень сжатия,для получения минимума искажения фото после открытия).Размер таких файлов для 6-ти МП фото  достигает 12-15 МВ. Качество,понятно,превосходное,но на флешку влезет немного.
А если ещё захочется немного видео записать,так вообще маловато ёмкости.
Старые фотики (с размером фото до 2-3 МВ )  поддерживали флешки гораздо большей ёмкости.Есть подозрение,что это политика производителей - сбыть залежи старых флешек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я для своего старенького никона купил карточку скоростную 80х (до того их не выпускали) CF - посмотрим, чем кэнон с SD быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пух   
Лучше всего "Canon", купить и про все проблемы забыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DPAKOH   
Сравнить с Пентаксом или Никоном не могу - не помню как выглядят, но... скорее имидж и предпочтения. Адидас или Рибок? 8=))
Ни разу не слышал об ограничениях на объем памяти. Может глюк конкретного аппарата...
Сейчас ТИф не круто. Круто RAW. 8=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FLOAT   
DPAKOH
А  Иксус какой макс. объём флешки поддерживает?
Друг купил Пентах 6-ти МП,типа крутой фот,даже файлы сохраняет в формате TIFF(!!!)
А флешки поддерживает токо до 512 МВ (???). Маразм какой-то.
У меня была Minolta Xg 3,2 MP, так та поддерживала флешки до 1 МВ.Фоток можно было
делать много. Умерла,к сожалению - пот попал и загнулась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis.   
Иксусы думают быстро... даже по сравнению с тем же повершотом.

А 7 МП - разводилово для лохов. ж))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Змий   
а я где то читал, что у Иксусов  с красными глазками траблов по боле, ибо вспышка и объектив ближе сидят ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×