Перейти к содержанию

Фототехника на рыбалке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

migosh   
то АндрейЛ ну ты блин насмешил :) у меня комп наверное в питере вообще у первого появился а офис я себе воткнул месяца два назад :) поверь офис меня меньше всего интересовал так как что-б читать екселевские файла есть проги весящие раз в 50 меньше которые к тому же бесплатны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за майкрософт пикчер такой ? у меня только в офисе такой есть , интересно скольким человекам дома офис нужен ?


Вы б внимательней читали всю тему. Да он входит в пакет. Об этом и ниже писалось и говорилось,что стоит у ,ну как минимум, у 90% пользователей. Если не стоит,то первую неделю,или пока инета нет и человек только солитером интересуется. Масса файлов в инете выложена в екселе,ворде.Так что без офиса никуда. Да и по работе многие комп пользуют домашний опять же пакет этот нужен
Тяжелая не по размеру,а по загрузке.Загружается порой подольше чем WMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migosh   
что за майкрософт пикчер такой ? у меня только в офисе такой есть , интересно скольким человекам дома офис нужен ?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migosh   
просто иногда хочется ещё и свою противную рожу вырезать с фотки :)) я имею ввиду если ты на льду просто проходя мимо щёлкнул что нить то обычно туда всякая хрень успевает попасть ,24 МБ jet audio это разве тяжёлая для такого замечательного проигрывателя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну подожди , вот ты сделал фотку с разрешением 8 мп и ты её открыл сразу паинтом то она у тебя всё равно будет с -------- разрешением 3264х2448 , которое нафиг никому не нужно и что ты предлагаешь ? как быстро можно её в те же 800х600 загнать


Я же ниже показал как делаю Майкрософт Пикчер Менеджер.
Он у меня открывает фото по умолчанию. И что с того ,что размер большой-это прогу или меня к чему то обязывает? Я там одним кликом хоть 800 на 600 хоть 120 на 80
И потом у меня все фото в 8мп хранятся на компе-мне они нужны :) . Не понимаю в чем сложности.
Пеинтом пользуюсь только если мне нужен принтскрин.Для остальных действий считаю крайне неудобной. Для ресайза,обрезки Менагером\коль уж стоит\ и считаю спецом что либо ставить нет смысла.
А фотошоп для души и чего то более серьезного
PS JET AUDIO люблю её заразу-тяжелая правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migosh   
то АБЮ осталось только найти твой ресайзер -скачать-установить-и разобраться как он работает :) а разговор про то как это сделать средствами водовс очень бысто и без заморочек я вот вот видео вообще JET AUDIO и режу и компенсирую и всё что угодно с ним делаю а это между прочим обычный проигрыватель о котором тоже мало кто знает но который всё умеет , так что правильно про кулика но если человек компьютер неделю назад только увидел то не думаю что ему стоит советовать какие то проги он от этого ещё больше запутается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ   
migosh А зачем такую большую фотографию открывать Пайнтом, с его убогими возможностями? Когда можно перетащить мышью файл на значок фоторесайзера (всяк кулик...) и через два клика получить сжатый файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migosh   
то АндрейЛ
ну подожди , вот ты сделал фотку с разрешением 8 мп и ты её открыл сразу паинтом то она у тебя всё равно будет с -------- разрешением 3264х2448 , которое нафиг никому не нужно и что ты предлагаешь ? как быстро можно её в те же 800х600 загнать ?насчёт полного экрана дак там один раз кликнуть надо , не перетрудиться бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принтскрин делать для того что-б у тебя разрешение фотки сохранилось с разрешением работего стола , например 1024х768 а не 4000х3000 ) много ты тогда насжимаешь


Забавно.Чтобы принтскрином это сделать надо,чтобы фото уже было открыто.А чем она открывается.Как правило прогой\той что по умолчанию. У меня например Пикчер Менагер. Ну и зачем все эти процедуры тогда? Я и говорю правой рукой левое...
Не проще тогда сразу сделать пеинт прогой по умолчанию
А так\не помню точно\вроде по умолчанию все графические открываются программой просмотра факсов и изображений.Так вот кнопка принтскрин делает скан всего рабочего стола.И соответсвенно добавляются в скрин много не нужного Потому ,как все что внизу изначально видно-надо обрезать.Либо стучать по клаве,чтобы переключить в полный режим

А все этолишнее
Насчет кнопочки-наверное да-не знают.Но мне кажется,не знают те кому она и не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migosh   
ТО АНДРЕЙ Л
принтскрин делать для того что-б у тебя разрешение фотки сохранилось с разрешением работего стола , например 1024х768 а не 4000х3000 :)) много ты тогда насжимаешь :))
я понимаю что можно проще но человек хоть поймёт чем он пользуется и к тому про эту кнопку большинство народу вообще незнает :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.А.   
NikSan, если бы не пробовал, то не говорил бы об этом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikSan   
В.А.
попробуй ;)
в последних ACDSee, что я пользовал как раз был глюк, что с какого-то пожатия размер фотки в кБ болше не уменьшался, а качество падало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.А.   
NikSan, для сжатия фото проще ACDSee уже врядли кто-то что-то придумает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikSan   

NikSan, а чем не подходит ACDSee?


да тож подходит, но ФасСтоун легче и немного удобнее. Сам подобный вопрос когда-то задавал, вот уже три года как нет у меня ACDSee на компе - ФС для просмотра и легкого редактирования - подосветлить/затемнить, повернуть/порезать/ресайзнуть( проигрывает ACD в невозможности правки ББ и автообрезки после выправления горизонта, зато удобен просмотр EXIF) и ФШ для серьезного редактирования

Здравствуйте.Подскажите кто нибудь пытался произвести подводные съемки?Есть мысль попробовать сделать это с помощью веб камеры и портативного компа.Как думаете получится?


В Ленте видел подводную камеру в 3Мп по цене вебкамеры - чето 4 тр. Ну и Olympus mju-SW/PENTAX W-серия никто не отменял. с Вебкамерой, боюсь получится немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте.Подскажите кто нибудь пытался произвести подводные съемки?Есть мысль попробовать сделать это с помощью веб камеры и портативного компа.Как думаете получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ
Спасибо. :)
Я вообще стараюсь радикалом,чтобы не зависеть от требований сайта.И не париться подгонять ни вес ни габариты.Ну где это проходит естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ   
АндрейЛ :) С днем рождения коллега! Оба пути годятся и твой и мой, выбор за мучающимся. А еще лучше чтобы сжатие на сайте осуществлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не правильно все это.Предлагать программы,описывать приемущества одной над другой.Тот ,кто ищет себе прогу какую поставить УЖЕ не испытывает проблем. с обработкой графики. А проблемы у того,кто не может,не знает как сделать-ужать урезать итд. Так он и поставить прогу не всегда может. Поэтому надо отталкиваться от того что УЖЕ стоит на компе. А ЭТО POINT или тот же майкрософтовский менагер\99%\
скрин 1-выбираем после правого клика по мышке
скрин 2 кликаем-"изменить рисунки" Справа на выбор что хотим сделать
скрин 3 Что мы можем сделать после того как выберем "изменить размер"
а-стандартные
б- сами выбираем
в- в процентах от исходника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon123   
Кстати говоря, я когда-то писал faq по добавлению фото на сайт, засылал админу, с тем, чтоб его прикрутить снизу, типа ссылочки "как добавить фото" Но рыбаки и поныне мучаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АБЮ   
У меня есть все перечисленные программы, а для сжимания пользуюсь Fото Resizer. Жмет быстро, маленький, качество сохраняет, хоть одиночное фото, хоть группу. Кому надо, могу дистрибутив кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем делать принтскрин того,что уже есть и так на компе?Правой кнопкой на значок с фото и открыть с помощью,ну и выбираем Point
Да и обрезать,уменьшать,изменять фото таким образом чесать левое ухо правой рукой. У 99% пользователей УЖЕ стоит пакет от майкрософт офис.При установке Microsoft Office Picture Manager делается прогой по умолчанию.Кликаем на нужный рисунок,он открывается этой прогой.А там все просто и интуитивно понятно.да и по размерам уже за нас все сделали..Жмем на клавишу изменить рисунок
и все что нужно там на самом видном месте.
Принт скрин пользую только если что то забрать надо с инета,причем там где не взять обычным способом.
А все эти Acdsee и другие проги надо спецом устанавливать-а зачем?
Для более сложных манипуляций если уж ставить так опять же фотошоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikSan   

Многие рыбаки далёкие от компа постоянно спрашивают как уменьшить размер фотки, другие рыбаки так же далёкие советуют им фотошопы и прочую херню


Поставте себе ФастСтоун http://www.faststone.org/FSViewerDetail.htm Это самая простая и доступная прога дла просмотра и редактирования ( в рамках большинства пользователей цифрокамер) фотографий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asmodeiy   
Есть у кого-нибудь фотки с рыбалок в Ольгино? Скиньте ссылку плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migosh   
Многие рыбаки далёкие от компа постоянно спрашивают как уменьшить размер фотки, другие рыбаки так же далёкие советуют им фотошопы и прочую херню :)) всё это делается средствами виндовс за несколько секунд
Открываете своё фото на экране и нажимаете кнопочку -Prt Sc -на клавиатуре (это вы сфоткали в буфер изображение того что щас у вас на экране творится) потом мышкой кликаете ПУСК-ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-PAINT (это редактор такой простенький виндосовский)
в нём кликаете ПРАВКА-ВСТАВИТЬ ,вставили и увидели то что сфоткали :)) в верхнем ЛЕВОМ углу квадратик такой на рамочку похожий нажимаете , и обводите ту часть фотки которая вам нужна , после этого кликаете правую кнопочку и нажимаете вырезать ,теперь нажимаете кнопочку РИСУНОК в ней АТТРИБУТЫ , задаёте небольшой размер например 20 на 20 у вас появится маленькое окошечко слева вверху ,наводите на него курсор, нажимаете правую кнопку -ВСТАВИТЬ- и видите то чего вы вырезали :))после этого ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ КАК -выбираем jpeg задаём имя фотки и СОХРАНИТЬ
всё это занимает буквально 10-20 секунд и никаких фотожопов ::)) размер фотки вместо 3 мегабайт будет 50 килобайт :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
predator
Очень интересно посмотреть, просто жуть как люблю просмотр такого видио, и поучится у других как и что... в каких местах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
predator   
Dedok
супер фотки. :thumbup:
море, просто бомба. :)
Олеговичч
есть.
а для каких целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Братья, есть ли у кого видио отчеты о рыбалках? Куда, на кого ходили, на что ловили и как успехи ))
Можно в личку, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedok   
Колокольчики на побережь Восточного Мурмана

6456_ooq7y8.jpg.feb730de355b996283e4863e191763bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedok   

со своих 5 Мп А3 формат печатал - ни намека на пикселизацию. С 3.1 Мп печатали А4 формат - тоже все Ок. Так что нынешняя гонка за мегапикселями - это маркетинговый ход, да и флешки продавать как-то надо...


Разрешите поделиться. У меня Фуджик FinePix 5600 с матрицей Super CCD 1/2.5 10Х-оптический и 5.7Х-цифровой. Практичностью, функциональностью, эргономикой и качеством фото (картинами в формате А4 увешаны стены), в том числе макро, удовлетворен совершенно. Поскольку я еще и охотник заядлый, то фотик использую как бинокль с фиксируемым изображением, что очень в жилу, когда в сильный ветер просто бинокль трясет в рука и толком не рассмотреть цель.

6454_dy1suc.jpg.c7058aaae132ff9c732625c2191d23b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ! Кто-нибудь пользовался подводной камерой JJ CONNEKT? Думаю её использовать для поиска мотора в Волхове, гл.5м вода мутноватая. Есть ли смысл покупать? Цена 4500-10000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon123   

У меня такая беда мой телефон(Nokia 6223) после купания в Луге, спустя 5 дней перестал видеть карту памяти, можно что-нибудь сделать, и сколько примерно обойдется ремонт??



Скорее всего - в стоимость нового телефона. Если внутрь хоть полкубика воды попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×