Перейти к публикации

Фототехника на рыбалке


Рекомендованные сообщения

Присоеденяюсь к вопросу Grekа . Ищу фотик, вчера свой утопил, спасал воблер за 200 рублей и забыл, что фотик через плечо на ремне болтается, залез в воду по пояс, да наклонился пока приманку отцеплял. Был панасоник FZ5, брал в 2006м, поработал исправно. В сервисе сказали, что нет смысла ремонтировать. Хочу качество, но боюсь зеркалка принесет массу неудобств, хде найти компромисс.



Просушить фотик и скорее всего заработает, главное не лезть самому внутрь :) . У меня за неделю высох, у двух моих друзей такая-же история была. Работают до сих пор, у одного даже после морского купания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,с зеркалкой придетсятяжеловато.У меня CANON D 50,сначала возил его(без машины)на каждую рыбалку(зимой и летом),но сейчас уже только выборочно,но нареканий на работу не было,несмотря на экстримальные условия.Планирую взять какую-нибудь "ныряющую" мыльницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натолкнулся тут случайно в Интернете на очень интересную штуку - очки со встроенной видеокамерой Mobile Eyewear Recorder: http://vertu-luxe.ru/?c=eyewrec
Подумываю приобрести сей девайс. Может быть, кто-то пользовался этой камерой? Хотелось бы услышать отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilja-n
Возможно я ошибаюсь, но вроде такие очки приравнены к спецсредствам со всеми вытекающими.
Я бы уточнил правовой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к вопросу Grekа . Ищу фотик, вчера свой утопил, спасал воблер за 200 рублей и забыл, что фотик через плечо на ремне болтается, залез в воду по пояс, да наклонился пока приманку отцеплял. Был панасоник FZ5, брал в 2006м, поработал исправно. В сервисе сказали, что нет смысла ремонтировать. Хочу качество, но боюсь зеркалка принесет массу неудобств, хде найти компромисс.



Помимо зеркалки существуют беззеркальные цифровики со сменными объективами. Разницы с зеркалками начального уровня не почувствуете, кроме того например панасоник сделал очень навороченную камеру с кучей творческих режимов и достаточно хороший объектив. Стоит как зеркалка начального уровня, но меньше размерами.
Если надо непревзойденное качество, то это продвинутая зеркалка "фул фрейм", с хорошим объективом будет стоить от 80-100 тысяч, оно вам надо?
Берите беззеркалку со сменным объективом. Или мыльницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семенов написал.

панасоник сделал очень навороченную камеру с кучей творческих режимов и достаточно хороший объектив.


Можно ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,а подскажите 2-3 позиции фотиков-мыльниц(+ ссылочки),которые можно погружать в воду на 1-5м.Вроде есть,что-то у Панасоника,Пентакса...Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://zoom.cnews.ru/goods_card/item/191560/panasonic-g2

Есть ещё пара моделей, G1, G10 выбирайте сами.
Панас беззеркалка стоит как зеркалка начального уровня с кроп-матрицей типа Никон, Сони или Кенон, но он меньше, легче, видео есть неплохое, в том числе возможность управлять в том числе глубиной резкости в видео, в отличии от кенона, у которого этого например нет в начальных зеркалках. Он чуть крупнее мыльницы но куда серьезнее.

http://panasonic.ru/products/d...MC-G2/feat

ссылка с сайта панасоник, всё подробно и радостно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Около года назад я искал заправляемые картриджи для Canon Pixma IP-4200 – 4500. Идеального решения для дома для семьи тогда не нашлось. Т.к. СНПЧ для домашней печати излившее сложны.
Сегодня зашел в заведение на 2-ой Советской 14 («Техномикс»). Обнаружились «вечные» картриджи для этих моделей. Прозрачный корпус, пробка для заливки чернил шприцом, самообнуляющийся чип.
К ним набор чернил OCP – якобы Германия, якобы даже сохраняется гарантия на принтер.
Все подробности можно найти по словам - CHERNIL.NET, чернила OCP.
Зарядил альтернативные картриджи. Извлек из принтера все кэноновские, вставил альтернативные. Две операции чистки головки (принтер стоял без работы 4 месяца). Печатает прекрасно. Явных отличий цветопередачи на альтернативных чернилах нет. Правда, свежеотпечатанная фотография пахнет политурой, но это терпимо и временно.

Если пойти на замену – извлечь все кэноновские картриджи и заменить на альтернативные. При смешении чернил разных производителей можно угробить головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме того например панасоник сделал очень навороченную камеру с кучей творческих режимов


так этих режимов в природе всего три - приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и ручной. :biggrin:
или что-то ещё есть? :)

Если надо непревзойденное качество, то это продвинутая зеркалка "фул фрейм", с хорошим объективом будет стоить от 80-100 тысяч, оно вам надо?


10 тыр и готовность оплачивать услуги фото-уан лаб. и куча ньюансов в использовании :biggrin:
:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так этих режимов в природе всего три - приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и ручной.
или что-то ещё есть?


Так это на ФуллФреймах, а у меня на Olympus mju 790 есть даже 2 режима подводной съёмки (кроме всего прочего) :biggrin: .

Не могу не поделиться своим большим удовольствием. Довольно долго искал, но в конце концов нашел на свою Sony A500 "пивную банку" - beercan Minolta 70-210/f4. Объектив конца 80-х годов выпуска в великолепном состоянии. Умеют же япы вещи делать :thumbup: . И цена смешная.
Кстати, если кто решится перейти с "мыльниц" на "зеркало", то Sony А500-А550 (в девичестве Minolta), а теперь ещё и новая А55 с неподвижным зеркалом - очень правильный вариант :thumbup: . Я долго колебался между Nikon 5000 и Canon 550, а в итоге взял Sony А500 и теперь доволен как большое серое животное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klus
Меня пока вполне устраивает в полной мере и по функциональности и и по качеству. Как всегда и CCD и CMOS имеют каждый свои плюсы и минусы. 500-я по сравнению с 290-й всё-таки поинтересней будет
Поскольку фотосъёмкой на жизнь не зарабатываю, то ФуллФрейм вряд ли куплю себе. А вот на объективы еще придётся потратиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lazarus Отвечу за АСа. :) С шумами не хуже чем в к.н.С автофокусом не однозначно-центральный датчик отличный,цепляеться мгновенно,у боковых часто бывает легкий БФ,это по отзывам.На моем вроде нет.Кит у них новый,в принципе не плохой,но с качеством засада.Много нарекений,тут как повезет,или выбирать тщательнее.Фиксы очень даже хвалят.Ну и цейс,тут понятно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у Сони с шумами, автофокусом и объективами?


klus за меня в основном ответил :) . Добавлю свои 5 копеек по объективам. Поскольку это бывшая Минольта, то к ней подходит всё старое Минольтовское стекло. А там есть куча "вкусностей" по нормальным деньгам. Я вот поделился своей радостью :) . Автофокус во многом зависит от объектива. У меня на SAL-28/2.8 цепляет почти моментально даже при тусклом свете (в том числе и боковые), 70-210/4 - чуть медленнее и громче. Но этот объектив выпускался с 86 по 89 год. Кроме того через чипованные переходники на М42, можно цеплять отечественное стекло - у меня есть Зенитар-М 50/1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lazarus
Саш,я ж тебе про соньку рассказывал )))
тут Сони-клуб можно купить массу "стекла" как дорогого так и бюджетного. Строго говоря у Соньки была только одна модель которую можно назвать Минольтой,это "сотка" ,всё остальное уже разработка Сони,своя матрица и электроника.Осталась только конструкция затвора и привод зеркала. Как снимает можно полюбопытствовать к примеру ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нуна путать козину с цейссем


А перевести мона? :biggrin:

А вообще Цейсс для Сони сделал:
SAL-135F18Z 135 mm F/1.8 ZA,
SAL-1635Z 16-35 mm F/2.8 ZA SSM,
SAL-2470Z 24-70 mm F/2.8 ZA SSM,
SAL-85F14Z 85 mm F/1.4 ZA,
SAL-1680Z 16-80 mm F/3.5-4.5 DT ZA.
Может что-то ещё, не помню сейчас. Правда из относительно бюджетного (27000 руб.) только последний. Остальные и по цене настоящие Цейссы

Адя , а ты чем и с чем снимаешь (в смысле камера и объектив)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя , а ты чем и с чем снимаешь (в смысле камера и объектив)?


Сонька сотка,пара зумов,телевик,макрик,фикс "полтинник"( всё минолта) ,и пожалуй иногда юпитер-19 с одуванчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара зумов,телевик,макрик,фикс "полтинник"( всё минолта) ,и пожалуй иногда юпитер-19 с одуванчиком.


Ну, чувствуется, по объективам мне есть куда развиваться :biggrin: . Я для начала на 3-х решил остановиться. 2 уже есть, осталось штатный зум взять. Думаю младшего зайца или, если повезёт, 2470Z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перевести мона?


можно.
Цейсс только ведёт разработку тех. документации стёкол мелкого формата. весь цикл производства находится на плечах фирмы Cosina.
то, из-за чего славится цейсс - сами стёкла, сваренные из песка одной из областей балтийского моря, к этим поделкам никакого отношения не имеют.
Сам цейсс делает стёкла только для компаний выпускающих камеры среднего и большого формата, компаний аэрокосмической отрасли ну и военные. в том числе микроскопы и оптические прицелы.

P.S. но надпись Zeiss на обьективе диаметром с воробьиную задницу помогает продать этих стёкол кратно больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aglinsky Спасибо за перевод и информацию :) . От себя добавлю ещё высококлассную медицинскую оптику.

но надпись Zeiss на обьективе диаметром с воробьиную задницу помогает продать этих стёкол кратно больше


Тем не менее, даже собранные в Японии Сони с синим флажком в большинстве своём объективно более качественны, чем объективы других производителей (каламбур, блин :biggrin: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АС(Сухопаров)
купи старенькое хасселевское стекло (например планар 80) и прикрути на свою камеру для пробы.

P.S. А что такое качество? Я люблю рисунок. и из-за этого держу и древний гелиос 85. линии на мм. и т.п. - мне пох. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи старенькое хасселевское стекло (например планар 80) и прикрути на свою камеру для пробы.


Это уже стекло из другой оперы, не для моей кропнутой А500 :) .

А что такое качество?


Ну есть объективные параметры картинки - не буду вдаваться в подробности, а есть субъективные, когда нравится и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это уже стекло из другой оперы, не для моей кропнутой А500


странно, на мой canon 40d прекрасно встаёт...

Ну есть объективные параметры картинки - не буду вдаваться в подробности


ага, тошниловка. коей в и-нете миллионы террабайт...

а есть субъективные, когда нравится и всё!


а вот это интересно...

вот вроде ничего особенного : http://album.foto.ru/photos/or/39213/483252.jpg
а в фотографии "тонешь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вроде ничего особенного : http://album.foto.ru/photos/or/39213/483252.jpg
а в фотографии "тонешь"



На пиписку похоже :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пиписку похоже


хм... я сразу и не углядел.
действительно - похоже. вот что значит глаз СПЕЦИАЛИСТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семенов написал:
кроме того например панасоник сделал очень навороченную камеру с кучей творческих режимов

так этих режимов в природе всего три - приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и ручной.
или что-то ещё есть?

Семенов написал:
Если надо непревзойденное качество, то это продвинутая зеркалка "фул фрейм", с хорошим объективом будет стоить от 80-100 тысяч, оно вам надо?

10 тыр и готовность оплачивать услуги фото-уан лаб. и куча ньюансов в использовании



Там видео сделали управляемым, то есть можно как в обычной фотографии менять глубину резкости, выдержку кадра даже вроде.
А я имел ввиду цифровой фулл-фрейм. Камеры дорогие, объективы (типа L-ки кэноновской) тоже. 10 тысяч это на фикс только хватит. Посмотрев тесты объективов, я понял их разницу, а потом всё это рассмотрел на фото. Неподготовленный человек не всегда эту разницу заметит, но сравнив две фотки сделанные разными по качеству объективами (при одних условиях съемки) в итоге увидит (особенно если посмотреть кропы углов, центра, хроматические абберации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я имел ввиду цифровой фулл-фрейм. Камеры дорогие, объективы (типа L-ки кэноновской) тоже. 10 тысяч это на фикс только хватит.


мы про фото или про видео? :)
10ку стоит б.у. среднеформатная камера.
ну и услуги фото-уан по проявке и сканированию нифига не дешёвые. Зато можно на стенку повесить...
А для и-нета пофигу стекло, пофигу камера.
много людей печатают фотографии в про-лабах? неважно - с цифры или плёнки?
то-то. а без этого, все рассуждения о :

(особенно если посмотреть кропы углов, центра, хроматические абберации).


коту под хвост :)

зеркалка это прежде всего - скорость и возможность снимать в сумерках... с хорошей оптикой и матрицей конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе купил бюджетный кропнутый кэнон 500д, до этого был зенит и киев, потом долго мылил цифрокомпактами. Когда взял этот 500-й сапог, думал получу удовольствие от съемки, но как то не прижился он у меня, беру с собой редко. Даже оптику не хочу покупать на него никакую. Фотки неплохие даже на ките, шумы тоже ничего. Если бы не видео, взял бы никон, там и кит получше и камера в руке сидит как влитая, пластик поприятнее, фотки лучше.
Заметил особенность любой цифры-почти обязательная постобработка, утомляет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семенов Меня больше утомляла обработка пленки. :) А для рыбалки оставлен олимпус-115.Места не занимает и главное не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно цифра дала кучу возможностей, но мне например в принципе нужен только естественный цвет, прозрачный, резкий снимок (не замыленный жпегом) и хорошее, естественное боке. Мой 500 д дает без обработки "почти но не совсем". О фотографии вообще можно рассуждать бесконечно. Маркетинг фотопроизводителей делает из нас послушных покупателей, не делая камеру "один раз и на всю жизнь". Всегда будут улучшать даже самые лучшие фотоаппараты и объективы.

Пленку я не обрабатывал сам, это у меня отец занимался, тогда у всех были и фотоувеличители и глянцеватели. Сам я только через "фотопечать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетинг фотопроизводителей делает из нас послушных покупателей, не делая камеру "один раз и на всю жизнь". Всегда будут улучшать даже самые лучшие фотоаппараты и объективы.


а модульные системы? :)
тушку можешь и не менять.
вот есть у меня хасс. плёночный. пришли новые цифровые технологии. производитель позаботился о том, чтобы его старые покупатели смогли докупить цифрозадник для камер выпущенных 20-30 лет назад.
всё в рамках одной системы - например V от хасселя - взаимозаменяемо...
плёнка-цифра, фокусировочные экраны, оптика и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мне например в принципе нужен только естественный цвет


Так естественный цвет - это принципиально только "аналог", то есть пленка. Цифра - это "цвет" который воспринимает матрица. Берем хорошую пленочную камеру и все дела :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот есть у меня хасс. плёночный. пришли новые цифровые технологии. производитель позаботился о том, чтобы его старые покупатели смогли докупить цифрозадник для камер выпущенных 20-30 лет назад.


А кроме глубокоуважаемого Хассельблада кто-нибудь так же озаботился о своих старых покупателях? По-моему все остальные останавливаются на совместимости старых стёкол с новыми тушками, не более... (вспышки и прочее навесное не в счёт).
А самое главное - сколько выпущено Хасселей и сколько Никонов-Кэнонов и прочих Сони. Ну и стоимость всей этой радости напоследок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем хорошую пленочную камеру и все дела


Которую сейчас можно взять за реально смешные деньги....... :thumbup: Так ведь мало кто берёт. предложение значительно опережает спрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...