Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


ФМА
Дык я УАЗы уважаю ;)
Кстати зимой можно попробовать ;)
Симбир VS Ваз 21213 :)

З.Ы. помчался компрессор с прямотоком ставить :)
З.З.Ы. И передаточные числа в коробке поменять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё нулевик на вход, колено подрезать, маховик проточить и главную пару махнуть))))И будет тебе счастье. Но недолго)))).
З.Ы. А, ещё синие писалки поставить. Без них ваабще фсякий тунинх смысл теряет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут жиперы собрались, кто нибудь раскажет мне что за трансмиссия у меня на микрике.. Тоета ЛитАйс 4wd// По жизни заднеприводный, на автомате. Если какие нибудь говны, то:
1. переключаю крутилки на ступицах,
2. в салоне кнопка электрическая 4wd и
3. рычаг на два положения L и Н4.
Кто нибудь может популярно обьяснить за что отвечает каждая из приведенных блокировок. Кого спрашиваю - у всех разные версии.. Хочется компетентного мнения.
Не джип конечно, но пока даже печальные броды брал своим ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex
Синие писалки обязательно!
Без них машина просто не едет!!!!!

Ильш из Амурской области
ИМХО
L - пониженная
H - соответственно наоборот (почему H4- х.з.)
А полный привод подключается кнопочкой електрисески. Блокировок нет.

З.Ы. Либо дифф самоблокирующийся, тебе надо на авто.вл.ру поспрошать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парт-тайм с механическими хабами. Афигенно надёжная весчь. L-пониженная в раздатке. В сочетании с автоматом вещь очень нелишняя. H4-обычный 4*4, без межосевого диффа. Категорически не рекомендуется использовать на ТВЁРДЫХ покрытиях. Попандос на раздатку гарантирован.Лёд, песок. снег-пофиг. Но вождение при такой схеме требует некоторого навыка(особенно на больших скоростях). Увеличивается радиус поворота, машина значительно хуже "рулится".
Кнопка-подключение моста. Или электрическое или механическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильш из Амурской области
Пиривет! Ты себе жипа еще не присмотрел? :) Когда домой собираешься? И ты ваще почту когданить проверяешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу блин...Или пневматическое, а не механическое, конечно же...В этом случае возможны варианты либо "не включается", либо "включилось, но не выключилось". Сальники от старости глючат((((
Машинка года 91-92?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex
95-96.. А чо за крутилки на ступицах, они что дают? Без них кнопку нажимай/не нажимай никакого полного привода... На счет L и Н4 тоже сомнения что это пониженная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константиныч
Жыпы смотрю глаза разбегаются.. Но пока камрюху не забарыжу брать не буду. А может вообще не буду, чета мне спорт купе захотелось.. Или Субарика.. Из джипов для себя отметил самых достойных для моих целей: Terrano 3,2TD; LC Prado 3,0TD; Isuzu Bighorn(Труппер по вашему:))) 3,1TD.
Когда приеду не знаю. Дел еще много, на Китайщину хочу сьездить в отпуск.. К новому году скорее всего вернусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как в Амурской области, но ТРИ!!! Прады из трёх оказались с поведёнными головами. Ремонт ах..ть какой дорогой, т.к. головы не лечатся. Причина банальная-перегрев, и алюминиевой башке кирдык. Надо искать с чугуниевой, как на Т1 ТД27. Вот это МОТОР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex
Про прадо.. Ну вообще-то все хвалят именно этот мотор 1KZ... Говорят один из самых надежных японских дизелей того времени (98-00г). Про нисановский 2,7 и его надежность наслышан, но хочется поэнергичней чонибудь.. Бензинку на жыпе не хочу в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрен найдёшь(((((Проходили эту хохмочку((((Они только в Сибирь поставлялись в обмен на лес, ещё в ООН были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aglinsky
Даааа!!!! Согласен. Только на тераны его не ставили, а патрол/сафар мне не нужен. Не старатель я и не охотник и рыбачу только по выходным и то когда время есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильш из Амурской области
Его ставят на уазы ;) В москве конторка есть, которая из уазиков делает монстров.
Тышш 20-25 за машину.

З.Ы. Монстров не в плане внешности, а в плане характеристик......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aglinsky
И чо покупают? За 20-25 можно много чего купить.. Я бы себе очень удивился если за эти бапки купил уаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и патруля я себе искал - не нашёл.... и крузера 60-70-78-79 искал, аналогично....
нет ни фига достойных машин в продаже. Мож потом из жапании закажу. Благо с этим проблем нет.
Вот и сел пока на нивку. Что интересно - понравилось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильш из Амурской области
Покупают....
Так и уазики те не похожи на серийные - человеческие машины из них делают, в смысле тихие, мощные, надёжные и т.д.
У меня знакомый есть - который мне нивку продал - обеспеченный человек (дом в лисьем носу, пара квартир в питере и т.п.), дык у него бзик, он нивы любит, было 3 машины, осталось 2.
Дык одна эт что-то, тышш 10-12 на тюних ушло - я на ней ездил, мдя.... машина с большой буквы.
Эт я к чему - если есть повёрнутые нивоводы, значит должны быть и аналогичные уазоводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу мастерской...Так , первое,что никак не починю-это они,синии,аж взорвались....Теперь только писяют...Второе-надо прямоток ставить-все равно рычу,как тигр,так хоть понты будут...А они (мастера) чИЖика моего возьмут? А то небось только Хаммеры обслуживают:)) Всем привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovka
Не, не Хаммеры - у них специализация нивы.
Заедь, поспрошай - одно из направлений у них - эт тюних экстремальный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovka
Тока писалки свои не чини, а то милицонеры теперь их воспринимают как спецсигналы и штрафуют нещадно. На других тюнеров мне вобщем-то пох, а ты вроде как наш дядька, не хочется чтоб пострадал за "красоту" :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильш из Амурской области
Чёт все путают понятия - стайлинг и тюнинх :)
ИМХО совершенно разные вещи.
На следующей неделе поставлю свой пепелац на пару-тройку дней - пусть покопаются, ходовую посмотрят и т.п.

Вот что мне в наших машинах нравится так это цены на ремонт и запчасти (правда хорошие запчасти ещё сыскать надо)

З.Ы. а прямоток без нулевика бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продается автомобиль Audi 80 B4. 1994 г. выпуска.
В РФ с 2002 года. 1 хозяин.
Цвет: черный металик. Двигатель 2,0 л., мощность 115 л.с.
Комлектация: ABS, кондиционер, г/у руля,  5МКПП, AirBag водителя, литые диски, новая резина, сигнализация с дистанционным запуском двигателя, лифт сидений, CD магнитола с MP3, дорогая акустика, тонировка.
Состояние отличное. Никаких технических проблем. Регулярные ТО. Обслуживание на ЕвроАвто. В машине не курили.

Цена: 7700$, возможен торг.
Тел: 918-29-83
e-mail: vasilyev@telros.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry
Всегда удивляли люди,которые писают в лифте или бросают окурки вниз,с балкона.Единственное,чем они от Вас милейший отличаются,так это тем,что не оставляют номера своих телефонов.Вы,дабы точно соответствовать,либо в лифте не мочитесь,либо номер мобилки уберите (а то есть желание позвонить,высадить Вам из вредности минут 10-15, по пустякам).Просить Вас, оставлять свои обьявления в соответствующих разделах сайта-бессмысленная акция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к обладателям ксенона, вернее поменял галогенки на ксенон. СтОит ли затея 300дол. в освещении, сроке службы лампы, цене лаппы. Рекламы читашь - усё круто. Фара пластик, потертая уже.
Затея: поставить ксенон лампу Н4, а дальний вывести на кенгурин, итого около 400дол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S.P.
Когда я интересовался этим вопросом,установка ксенового блока обходилась в 1000 амдолларов.Думаю,что срок службы ,не может быть взят в расчет,как основополагающий,ибо обычная галогенка служит несколько месяцев,а стоит 200-00 рублей.На разницу ты столько себе галогенок купишь...пупок развяжется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та еще конфетка
Несколько лет? Ну это видать крупно повезло, хотя уважаемые дамы далеко не всегда замечают что у них не горят фары,"кончились" колодки и пора замены масла прошла пару лет назад.))
Ксенон у нас ставят, цена вопроса примерно от 22 тышш рублёв( могу точнее , но завтра, и смотря на какой пепелац. Степень надёжности, если откровенно, оставляет желать лучшего, не говоря уже о биксеноне ( эт который и ближний и дальний.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя , S.P.
Комплект ксенона стоит 400$ , би - в 2 раза больше. Поставить можно самому за 10 минут.
Стоимость лампочки - 50$ (как правило 80-100$), блока поджига - 100$ (выходят из строя едва ли не чаще лампочек).
Я хотел поставить себе, но передумал - овчинка выделки не стоит - дешевле поставить помощнее генератор и люстру на крышу + доп фары на кенгурин.
Как вариант - поставить хорошие галогенки (250-400 руб. за пару лампочек).

З.Ы. Цены указаны на Ниву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя
Андрюха у тя машина е? А у меня третья, менял галогенки тока на шестерке и после она 2 года пробегала и успешно продалась...Так что хрен его знает...А ваще есть устройство для продления жизни галогенок и стоит оно в разы меньше ксенона. А понты они и в африке понты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуриватель в моем автомобиле расположен глубоко под торпедой, и сименсовский Car kit невозможно настроить так, чтобы телефон в нем находился в удобном положении.

Надо искать какой-то удлиннитель прикуривателя в виде трубки... никто ничего подобного не видел? Я пару автомагазинов обошел - пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...