Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


80-ку если что и на руках можно вынести


Можно было, я её продал, сейчас - Escape.
В гОвны лезть не собираюсь,но

Что прикольно-можно возить 10 лет, и ни разу не понадобится. А забудешь-и вот ОНО


Пусть будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОНОПусть будет


Ещё не забудь:
1. Набор консервов, сухих продуктов и воды – н.з., из расчета 2-х суток на всех членов экипажа.

2. Комплект нательного белья, запасной одежды и обуви (по сезону) на всех членов экипажа.

Эти предметы удобно перевозить в пластиковых бочках с герметичными крышками.

3. Аптечка автомобильная.

4. Огнетушители (желательно несколько небольших).

5. Аптечка экспедиционная *.

6. Газовая плитка(примус) + котелок.

7. Топор.

8. Лопата.

9. Саперная лопатка.

10. Бензопила с запасом топлива.

11. Скобы плотницкие 10-12 мм. 10 штук.

12. Гвозди 250-300 мм. 10 шт.

13. Трос-удлинитель для лебедки (сталь или кевлар) 3шт 5м., 10м., 30м.

14. Веревка 14-20 мм., динамическая 30-50м.*

15. Веревка 8-12мм. 15-30м., шнур 5мм. 30-50м.

16. Альпинистские восьмерки - 2 шт., карабины 4 шт., шаклы 4 шт., крюки 2 шт., блоки 3 шт.

17. Сенд-траки короткие 500-700мм. 2 шт.

18. Нож мачете ("Ворон" или аналог) 1шт.

19. Нож макетный со сменными лезвиями 1 шт.

20. Фонарь налобный 2 шт. (с 2 запасными комплектами источников питания)

21. Фонарь аккумуляторный галогенный (желательно для подводного

плавания) 1шт.

22. Лампа переносная 12 в. 1 шт.

23. Провод-удлинитель* 10-20м.

24. Магнитный компас (в дополнение к электронным средствам навигации) 1 шт.

25. Комплект инструментов (гаечных ключей)**.

26. Ключ разводной газовый № 5**

27. Лампа газовая паяльная (с запасным баллоном), припой (олово), канифоль или кислота **.

28. Спички охотничьи 1 коробка

29. Набор слесарного и такелажного крепежа.

30. Запасной масляный фильтр и запас моторного и трансмиссионного масла ( не менее чем на одну замену ).

31. Плотный, водонепроницаемый тент (подстилка) не менее 2х3 метра.

32. НЗ-канистра с топливом 20 литров.



Пусть будет.. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360
Хватит издеваться :biggrin:
Еще раз - лебедка нужна исключительно на тот случай, если поеду один и сяду вдалеке от населенного пункта.
Собственно, на вопрос уже есть ответ:

И всё равно с двукратным превышением массы авто. Т.е 4-тонку.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 Хватит издеваться Еще раз - лебедка нужна исключительно на тот случай, если поеду один и сяду вдалеке от населенного пункта.Собственно, на вопрос уже есть ответ:ХОБОТ написал:И всё равно с двукратным превышением массы авто. Т.е 4-тонку.


Может так случится,что там не окажется деревьев..якорь ещё нужен по любому.. :eek:
ps
все больше не скажу ни слова :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - лебедка нужна исключительно на тот случай, если поеду один и сяду вдалеке от населенного пункта


И всё таки я бы посоветовал хайджек вместо лебёдки. Им действительно и отлебедиться можно и по своему прямому назначению отработает. Никакие силовые бампера-пороги не нужны при этом. Есть специальные колёсные зацепы. Зачастую этого хватает: задрал одно колесо, навалил под него валёжника-хвороста и выехал. Ведь чтобы сесть насмерть на брухомосты нужно сильно постараться не думать вообще.
Да и подешевле будет (4500 наших, лебеда за десятку), только по 1.5-2 тыры не бери ни в коем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырубается березка, елочка -лучше сухая, диаметром см- 10-15 (вага) длиной 3-4 метра. Потом подготавливается хворост, палки бревна. Нужно еще бревно под вагу. Толстый конец ваги затачивается, заостряется под отверстие в диске колеса. И используем вагу как рычаг поочередно вытаскивая колеса из грязи.



фтопку заточка конца ваги, может соскакивать или обламываться существует приблуда

Есть специальные колёсные зацепы



это легко изготавливается: тросик или цепочка длиной полметра и с обоих концов крючья, крючья цепляешь за отверстия в дисках, а в петельку вагу, на ваге зарубка от соскальзывания, намного удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас почитать - так все только в "говнах" и ездят)))), а на самом деле-то......


Сейчас набравшись опыта стараюсь не лезть. Но и старуху бывает проруха.
А посему лежит у меня лопатка и топор и много места не просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посему лежит у меня лопатка и топор и много места не просят.


У меня тоже лежат, уже раза три на границе, доблестные девушки с погонами просят открыть отсек и показать что там лежит - увидев топор и лопатку задают один и тоже вопрос - а лопатка вам зачем? :eek: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

ЗЫ
Для особо "умных": и девушки и границы разные :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и подешевле будет (4500 наших, лебеда за десятку), только по 1.5-2 тыры не бери ни в коем случае.


О! а что, совсем гамно? Уже начал изучать вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набравшись опыта стараюсь не лезть


Это смотря куда хочешь поехать порыбалить. А то ведь зачастую без гОвен и не обойдёшься. И чем безлюднее место выбираешь, тем больше шансов с ними встретиться. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, совсем гамно


Да. Смотри мой пост от 20 июля 2010 15:39. То барахло было челом куплено походу на авторынке за 1,5 тыр. И дело даже не в том, что претензии на базаре сложнее предъявлять (этому челу не сложнее, там такая репа и харя, что отропь берёт - славные девяностые :biggrin: ).
А нарваться на гнутую раму домкрата с вывешенной машиной это :thumbdown:
Бери Hi-Lift красный. Может они тоже китайские, что здесь продаются, но на них никто не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас почитать - так все только в "говнах" и ездят)))), а на самом деле-то......


как взял Ыскейпа в г.. был тока 2 раза)) всмысле вытягивали)) ну нех там на ем делать :thumbdown: ремонт дороже выйдет)), а вот когда был УАЗ, нива , паджик, всегда хотелось чета комута доказать и залезть по самое небалуй)))
буквально недавно на Опеле Антаре с приятелем в безобидной ситуации ввалились в колею боком, итог бампер задний (высказался нецензурно), две накладки двери и зеркало об сосну....и нафиг такой офроуд, 50 метров пешком не хотелось идти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Hi-Lift красный. Может они тоже китайские, что здесь продаются, но на них никто не жалуется.


У меня два таких на даче уже валяются. Гнутых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще-полгода выбирать машину и не потратить бабло при этом? :biggrin: Кремень-человек


Если 500 тыс не в рублях- то очень легко)))))))))))))) иначе - это фнатастика))))))
Цель должна быть реальна....


По этому и копим дальше :)

Проще хайджек


Subaru за такое бабло не впечатлило салоном...аля алмера корейская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru за такое бабло не впечатлило салоном...аля алмера корейская...


Дык Субарики разные,и салоны в них тожа.. :) Субурбан круче полюбому,с любым салоном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субурбан круче полюбому,с любым салоном


ПАЦАНЫ! (тут я растопыриваю пальцы). Перечитайте ещё раз классика пацанской литературы Дм. Черкасова (ТМ) - трилогию "Шансон для братвы", "Канкан для братвы" и "Реглан для братвы". Там же давно всё расставлено по полочкам - кто круче и что круче. И потом, что это :

полюбому


"Полюбасу" - придерживайтесь чистоты речи.
:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субарики нынче все одинаковые :( В смысле-дешёвый ацтой по салону(да и по дизигну, ИМХО) :biggrin: Но едут неплохо...
Джек лучше всего покупать в специализирующихся на всех этих приблудах магазинах(но уж никак не на рынке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субарики нынче все одинаковые


А когда они были разными? Америкосом салон пофиг какой - главное двигло и размер авты)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два таких на даче уже валяются. Гнутых.


AlexAuto на это уже ответил:

Джек лучше всего покупать в специализирующихся на всех этих приблудах магазинах(но уж никак не на рынке


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баннить наверно тоже.. - просто в падлу(лень).


Ты хочешь чтобы тебя забанили? :eek: :biggrin: Прямо с утра? Нда-с, месье знает толк в извращениях.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 написал:Баннить наверно тоже.. - просто в падлу(лень).Ты хочешь чтобы тебя забанили? Прямо с утра? Нда-с, месье знает толк в извращениях.....


Нее..а че я то?
Я про то ,что с утра всем,все лень.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два таких на даче уже валяются. Гнутых.


А если не секрет: что ты с ними делал? Ведь если джек правильный, то при перегрузке тупо срезаются штифты, а раме ничего не делается. Принципиально и голимый китаец тоже работал бы, при условии правильного расчета соотношения прочности штифтов и рамы. Но вот здесь они явно решили себе задачу упростить, решив, что чем прочнее будет штифт, тем лютсе. :biggrin: :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем историю с электричеством в Фокусе.

АКБ заменена на заведомо исправную - все равно бы к зиме менял. Та же фигня осталась.
По диагностическому режиму (когда данные из мозгов выводятся на экран где обычно пробег светится) напряжение в сети при обычной не выше 13.8 В. Если стоя на месте погазовать где-то до 4-4.5 тыс. оборотов, напряжение поднимается примерно до 14.5 В, если подгазовкой его в этом режиме удержать - лампа гаснет. После этого сбрасываю газ, напряжение возвращается в диапазон 13.7 - 13.0 В (зависит от включенных потребителей), и лампа загорается обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЕ
Андрюха, как вариант - можно посмотреть шины массы. Открутить, зачистить, хорошо прикрутить.

P.S.
Имеется в виду не только шина к аккуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоя на месте погазовать где-то до 4-4.5 тыс. оборотов, напряжение поднимается примерно до 14.5 В, если подгазовкой его в этом режиме удержать - лампа гаснет. После этого сбрасываю газ, напряжение возвращается в диапазон 13.7 - 13.0 В (зависит от включенных потребителей), и лампа загорается обратно.


Вот теперь локализовалась причина неисправного аккума - это неисправное реле-регулятор. Он то и загубил предыдущий кум. Очень быстро загубит и этот. Р/Р должен поддерживать напругу на любых оборотах с точностью не хуже +/- 0.1V. А контакты , конечно , надо почистить, хотя бы в профилактических целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтфлот
Сейчас на машине новый генератор (соответственно, новое реле). До того на родном генераторе меняли реле отдельно (на оригинал). Само реле и генератор, получается, исправны. Другое дело, что реле управляется через ЭБУ, который, с одной стороны - реагирует на изменение напруги, с другой - не факт что работает адекватно.

Val
Мысль, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что работает адекватно.


Во, во - я про это. А замена агрегатов на новые ещё не есть факт их исправности. ФФ небось Всеволожский ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...