Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


Но ведь Субаровский Simmetrical AWD в нормальных условиях имеет распределение крутящего момента по осям 50х50. Чем не постоянный ПП?


Ага, только его сделали для комфортно-безопасной езды по дорогам, а не для езды без дорог))))))))))))))))))))))))))) И все отличие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычажная лебёдка-для самоуспокоения и траты денег. Проще хайджек и 20 метров цепи к нему


К хайджеку - усиленные бампера, к бамперам - мудовую резину, к мудовой резине - расширители арок и т.д. и закончится все это - покупкой Дефендера :biggrin:
Не, мне по-скромному надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига бампера? Зацепил за проушину и тяни...Долго и вдумчиво :biggrin: Ты такого варианта использования этого домкрата не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты такого варианта использования этого домкрата не знаешь?


Ты будешь долго удивляться, но многие и не догадываются об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига бампера? Зацепил за проушину и тяни...Долго и вдумчиво Ты такого варианта использования этого домкрата не знаешь?


Нет, Б-г миловал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне по-скромному надо


Ну тогда что-то вроде Jet нужно брать. И всё равно с двукратным превышением массы авто. Т.е 4-тонку.
Но и это будет в некоторых случаях самоуспокоением. Хотя 1,5 тонной жигули-четвёрку с грузом на три дня зимней рыбалки на двоих вытаскивали. Но из снега. Из говен потруднее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты будешь долго удивляться, но многие и не догадываются об этом.


Дык больше половины даже слова хайджек не понимают)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году в ноябре долго ржал: Крузак 100, с достойным обвесом, лифтом, на мудях (ну этак на 150-200 косарей всего). Тупо провалил массой подмёрзший грунт. Ухнул на мосты. Хозяин отджечил его за зад. А рама джека (кЕтай) согнулась и каретка не сбрасывается. Вот и висел, пока я не подъехал. :biggrin:
Сэкономил, блин, 3000 р. :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато спят спокойно, а не бегают по 8 км за трактором


Если бы :mad:
Лезут, не думая и не глядя на то, что впереди. Типа, я же на ЖЫПЕ. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, есть НЕкитай джеки? Сомневаюсь..Просто есть Китай и кЕтай, и сам чёрт до первого использования зачастую не разберёт, где какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец_А
Все равно,все лебедки - отстой и геморой..
Из нормального говна выдернет только трактор.Нужно возить на всякий случай хороший трос,не простой буксировочный а динамический,тонн так на 8-10..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть простые рычажные лебедки на 4 тонны? Я видел одну но она весит 20 с лишним кг без троса.

Проще хайджек и 20 метров цепи к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно,все лебедки - отстой и геморой..
Из нормального говна выдернет только трактор.Нужно возить на всякий случай хороший трос,не простой буксировочный а динамический,тонн так на 8-10..



Не все так просто. Есть еще старый старинный способ- вага в колесо и бревнышки, хворост под колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нормальной ваги и бревнышек бензопила нужна.



Обходился и топором, главное слаженность экипажа и острота топора. Паджерик со скарбом и сзади на прицепе казанка 5.5. Случалось, что она и плавала с прицепом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте вместе порешаем проблему?
Фокус 1. Генератор имеет обратную связь с мозгами и как-то ими управляется и что-то там еще мозги с ним делают. Загорелась лампа заряда АКБ. Далее сутки самопроизвольно гасла и снова загоралась. На вольтметре напряжение в границах нормы.
Приехал на сервис. Компьютер на все проблемы с лампой во всех тестах дает один ответ "проверьте систему зарядки". Прозвонили разъем генератора, еще раз померили напряжение. Поменяли реле-регулятор - ноль эффекта. Далее еще дважды проверяли проводку два диагноста, с использованием двух разных компов, второй даже позволял прозванивать разъем и выдал вердикт "генератор не отзывается на сигналы ЭБУ". Ок, поменяли генератор - ноль эффекта.
Остается глюк ЭБУ. Цену за новый ЭБУ мне назвали около 50000 руб, плюс 5000 за программирование. Лампа по-прежнему чаще горит, иногда гаснет. На развод со стороны сервиса не похоже - денег с меня в итоге взяли даже меньше прайса и всю диагностику кроме первой я наблюдал от и до.

А потому вопросы:
- ищу контакты гениев-диагностов с наличием оборудования для FF 1 ?
- где подешевле заказать ЭБУ, если это таки он? Здесь - http://www.gma.su - предложили за 16000 через месяц или 30000 через 10 дней, но предоплата, и кто это такие - мне неизвестно.
- версии - что еще предпринять, кроме как убицца об стену чтобы удостовериться, что это все-таки ЭБУ - поломка-то из редких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте вместе порешаем проблему?


На вольтметре напряжение в границах нормы.


То что установлено в машине это не вольтметр , а фуфло для успокоения владельца что вольтметр у него-таки есть. Пределы норм для бортсети : летом - 13.8 V, зимой - 14.3 V (ну, ясное дело, при оборотах двигла достаточных для работы генератора). Проверял очень много машин и видел что фирмы устанавливают напр. борт. сети - "кто во что горазд". Хорошо если что-либо среднее между зимой и летом (LEXUS например).
Так что показания "бортового вольтметра" - это ниочём. Скорее всего и показания диагностического оборудования - такое-же фуфло. Возьмите цифровик (или на худой конец простой мультиметр) и замерьте напругу при 1500 об. двигателя. Тогда можно будет делать какие-либо прогнозы по неисправности.

таки ЭБУ - поломка-то из редких...


Мне так думается что это признак умирающего кума. Все обычно уповают на бортовую сеть - она мол аккумулятор зарядит до полной, а это заблуждение. Бортовая сеть поддерживает кум в буферном режиме, а не в режиме заряда до полного восстановления. И в такую жару, активно пользуясь кондеем, вы могли присадить аккумулятор, а воостановиться полностью он уже не может, либо по причине старости или некачественности, либо из за свойств самой борт. сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360
На 80-ке кваттре только раз пришлось за трактором бегать - позже меня приехали хорошие люди на буханке полноприводной, но оказалось - мало взяли - и так несколько раз за ночь :thumbdown:
Практическое курение вопроса о тракторе показало, что у трактора есть таки свой трос, которого хватит на другой трактор, севший по уши...

Есть еще старый старинный способ- вага в колесо


С хворостом - все понятно, пила - есть безусловно, а что за "вага в колесо"?
При отсутствии трактора - лебедки - хороший, добрый геморрой :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтфлот
Напряжение мерили цифровым вольтметром и диагностическим компьютером в моменте и в периоде. Аккум в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хворостом - все понятно, пила - есть безусловно, а что за "вага в колесо"?



Когда до трактора 3-5 км., и знаешь что тракторист поедет, а не в стельку пьян тогда -да.
А вот когда до трактора что пешком до луны. Вырубается березка, елочка -лучше сухая, диаметром см- 10-15 (вага) длиной 3-4 метра. Потом подготавливается хворост, палки бревна. Нужно еще бревно под вагу. Толстый конец ваги затачивается, заостряется под отверстие в диске колеса. И используем вагу как рычаг поочередно вытаскивая колеса из грязи. На Гладышевском как-то таки образом вытаскивал Фоькса -Т4. провалилось переднее колесо в ямку кем-то и зачем-то вырытую как раз под размер колеса + глина. Много бревнышек ушло чтобы освободиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение мерили цифровым вольтметром и диагностическим компьютером в моменте и в периоде. Аккум в порядке.


Вы не говорите о конкретных цифрах замера, я так понимаю " в моменте" - это момент запуска ( тогда любой живой ещё кум сядет до 10.7 ) , а " в периоде" - это в периоде работы - вот тут-то самое интересное. Цифры назовите пожалуйста - на 1000, на 1500, на 2000 и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум в порядке.


Сообщите плотность электролита, в конкретных цифрах, последовательно - от банки к банке (по номерам) - она в норме не совсем одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтфлот
12 вольт на выключенном моторе
14 +/- 0,3 вольт на перечисленных оборотах.
Про момент и период я имел ввиду соответственно однократное измерение и наблюдение за изменениями в течение некоторого времени - нескольких минут - на экране компа и вольтметра.

Аккумулятор необслуживаемый, на нем стабильное напряжение и зеленый индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 вольт на выключенном моторе


Ну вот и вся "недолга". В спокойном состоянии (сейчас не помню времени после последней подачи на него зарядного напряжения) кум д.б - 12.6 V min. То есть 12 - это полумёртвый.
14 +/- 0.3 летом - это такая настройка бортовой сети , которая губит даже новый кум, тем более необслуживаемый ( Вы-же даже не можете проконтролировать уровень электролита, который при такой настройке бортсети и весной-то уже губил кума, а уж летом, да в недавнюю жару окончательно его добил.) У Вас высох электролит, оголилась верхняя часть пластин и сульфатировалась, кум потерял процентов 40 ёмкости - ну так что же от него ждать. Не берите больше необслуживаемых - это для мерикозов, которые , если не порежутся утром электробритвой, то обязательно удавятся , затягивая галстук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут поболтали про утопление в Сумской Протоке 08.03.2008г.
А, уходят из жизни участники тех событий.
Вчера ушел Дядя Саша (Александр Петрович Тарасов - лучший друг отца!). Я их тогда возил на последнюю рыбалку ( И, Сан. Петрович мне тогда сам сказал - ПОСЛЕДНЮЮ!!) и попросил - ПОДВЕЗИ ПОБЛИЖЕ. (Ну так и утопли.) СПАСИБО МУЖИКАМ - кто его привёз тогда, ночью, на Полюстровский!
Не надо СОБОЛЕЗОВАНИЙ! Человек ушел "красиво" - мгновенно, на даче, на кухне . (Чего и всем желаю!)
Рыбак был отменный, с окунёвым чютьём, сравнимым с современными лидерами (напр. Сашей), жаль что не успел их познакомить - для обмена опытом. После моего доставания Жёлтого, подарил мне баланс, неизвестного происхождения, но с жуткой уклёвистостью, но так и не сознался - самодел или покуп.
Щукаря, летом, чуял -"за версту", и вывозил нас с приятелем на места с пакетом конфт в полкило: - "кто поймает - тому конфетка". Через 40 мин. конфет не оставалось! Но по корюшке мы его "вдували", хотя 40 судачков на корюшиные удочки - в месте лова корюшки, при том что окружающие не взяли ни одного, это достойно ! (1976г.)
(Чуете - поплакиваю немножко, но не сильно.)
А из предпоследнего запомнилось то, как он с моим Папой загнали мне стаю под лунку (в Лигово). Когда я им закричал - " бегите сюда - берёт!" - они мне "менторски" ответили - лови парень, и не на метр не приблизились. (Ну совсем расплакался !!!!) Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ФФ-99% что тупо пропадает напряжение на обмотку возбуждения. "Связь генератора с мозгами" обычно заключается в подаче сигнала о запуске двигла и принудительном отключении стартера. 12В на клеммах-это труп :biggrin: Кстати, вполне вероятно, что именно из-за АКБ и идёт просадка в цепи возбуждения. Хочешь, заедь ко мне на завод(Индустриальный,86, Медполимер, 89119688983), я тебе быстренько всё померяю и скажу точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтфлот
мдя, хоть и не знал его - жаль, хороший человек был.
но это хорошо что мы помним их.
тронуло чота...
сам вспоминаю Олега с Инемы...
окуней драл на свои турбинки - спортсмены курят. плов, лагман и тд. - не едал ничего лучше. на 23 февраля заливал каток у себя на базе, привозил с Питера коньки в аренду и приглашал друзей семьями. летом заказывал пейнтбол к себе на базу и опять друзей с жёнами и детьми...
да и просто по мурманке его дальнобой уважал...
сорри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Китай привезенный из Америки


Покупал и привозил его сам. Из Солт-Лейк-Сити. В штатовских лабазах весьма и весьма строго. Если сделано в США, значит написано, что в США. Если где-нибудь - значит где нибудь. По другому невозможно, ибо все продавцы боятся национального американского развлечения: искового заявления в суд.
Понимаю, что выглядит смешно, везти кусок чугуна из Пендосии. Но у меня шёл груз общим весом 2,5 тонны. Небольшая добавочка. Но за 68 вечнозелёных там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 На 80-ке кваттре только раз пришлось за трактором бегать - позже меня приехали хорошие люди на буханке полноприводной, но оказалось - мало взяли - и так несколько раз за ночь Практическое курение вопроса о тракторе показало, что у трактора есть таки свой трос, которого хватит на другой трактор, севший по уши...demviknin написал:Есть еще старый старинный способ- вага в колесоС хворостом - все понятно, пила - есть безусловно, а что за "вага в колесо"?При отсутствии трактора - лебедки - хороший, добрый геморрой


80-ку если что и на руках можно вынести,я думал у тебя что нибудь в районе 2,5 тонн.Свой трос нужно иметь обязательно как раз не для трактора а для другой возможной помощи..
В совсем глухие/непролазные говны я не лезу(не мое хобби :) )..поэтому,я не сторонник всех этих комплектов(домкратов,лебедок и тд.),а возить все это на всякий случай - на его (высказался нецензурно)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец_А написал:С хворостом - все понятно, пила - есть безусловно, а что за "вага в колесо"?Когда до трактора 3-5 км., и знаешь что тракторист поедет, а не в стельку пьян тогда -да.А вот когда до трактора что пешком до луны. Вырубается березка, елочка -лучше сухая, диаметром см- 10-15 (вага) длиной 3-4 метра. Потом подготавливается хворост, палки бревна. Нужно еще бревно под вагу. Толстый конец ваги затачивается, заостряется под отверстие в диске колеса. И используем вагу как рычаг поочередно вытаскивая колеса из грязи. На Гладышевском как-то таки образом вытаскивал Фоькса -Т4. провалилось переднее колесо в ямку кем-то и зачем-то вырытую как раз под размер колеса + глина. Много бревнышек ушло чтобы освободиться.


Во-во..,и нахрена возить домкраты и прочий скарб.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...