Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


Кстати, у модели , на которой я катался, ещё есть переключатель -либо автоподключение, либо принудительное. На более поздних, как сказал хозяин, уже ТОЛЬКО автоматика.


Да, есть такое, с 2003-4 - только автоматика, по мне - так лучше кнопка :)

А, вспомнил-бубнитола гамно, америкосовский стандарт


все равно менять на USB-mp3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, использовали при охоте вместо "засидки". Если выкинуть всё из багажника, включая запаску, изумительная штука получается, учитывая, что можно отдельно СТЕКЛО открыть в багажной двери. Тепло, светло и мухи не кусают :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручка


Вот - это уже на любителя. Ты ж со мной катался - по мне автомат на ней стоит вполне толковый. Резвый.
По "бубнитоле" - я после нормальной музыкальной системы - правильной головы, усилителя, 12 динамиками и правильным сабвуфером профессионально установленными и все это тянуло на 2,5 штуки зеленых, тоже поначалу напрягался, но потом привык и вполне - бубнит и даже не так уж и фигово. А послушать хорошую музыку я люблю. По поводу настройки каналов - там можно сделать, чтоб ловило все, всего один проводок перепаивается и все. в мастерских знают что делать. Но - меня устраивает - Юмор ФМ и Радио Эрмитаж ловит. а остальное - я слушаю с дисков. А там их 6 штук сразу влазит. и не так сильно нужен MP3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество "ручки" из Америки-ОЧЕНЬ маленький пробег. Этот брали в 2008 с 35тм всего, честных.
Про НОРМАЛЬНУЮ систему за 2,5-улыбнуло :biggrin: Да ещё и ПРОФЕССИОНАЛЬНО установленную :biggrin: Там одних проводов под косарь натянется :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне автомат на ней стоит вполне толковый. Резвый.


Согдасен, но хочу - ручку. Ретроград я :)

и не так сильно нужен MP3.


Слава, я ленивый :) , мне проще бубнилку с USB и mp3 - не поцарапается, долго искать не надо нужный диск, переписывается легко и просто. Единственный минус - прое потерять легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выкинуть всё из багажника, включая запаску, изумительная штука получается, учитывая, что можно отдельно СТЕКЛО открыть в багажной двери.



после 2004 года запаска не в багажнике, а под опой на улице и полноразмерная, а не бублик :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне проще бубнилку с USB и mp3 -


у меня эту проблему решает автонавигатор, МП3 проигрывает через штатную систему :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня эту проблему решает автонавигатор


у меня навигатор - в телефоне :)
Вообще - музыка не проблема для меня - на своей "текущей" машине ездил 4 года из 5 вообще без музыки - и не напрягало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про НОРМАЛЬНУЮ систему за 2,5-улыбнуло Да ещё и ПРОФЕССИОНАЛЬНО установленную Там одних проводов под косарь натянется


Так я сам все покупал. В правильных местах - вот оно дешевле и обошлось.
и провода тоже. и устанавливали свои люди. если б не так - то можно умножать раза в полтора.


мне проще бубнилку с USB и mp3 - не поцарапается



Что то такое замутить хочешь?


Тока учти - в Эскейпе стоит штатный сабвуфер. Чтобы его подключить придется покупать и устанавливать усилок дополнительно, так как в нештатном он вряд ли будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Слава, мне его сперва купить надо :) а там - разберемся :biggrin:
если мутить и буду, то что-нибудь бюджетное, но функциональное, для моего слуха - хорошая музыка - деньги на ветер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте, а что в ескейпе не перепрошить частоты? на вольвике америкосовском в сервисе это стоило 800 рубликов и получаете европейские частоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andygor
Добрый вечер!

К сожалению,Эскейповские автомагнитолы не перешиваются на европейский стандарт. :(

По крайней мере, я не знаю мастеров,способных сделать это в Питере.

Так-что,если необходимы все радиостанции,то только замена магнитолы.

Но необходимо учитывать,что Фордовские автомагнитолы нестандартного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению,Эскейповские автомагнитолы не перешиваются на европейский стандарт


Все там переделывается - ЖМИ ССЫЛКУ
мне просто лень это сделать, да и кроме ттого, что ловит больше ничего не надо. Все равно больше музыку слышаю, которую сам записал. Или Эрмитаж и Юмор ФМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вольвике америкосовском в сервисе это стоило 800 рубликов и получаете европейские частоты.


Там вообще просто регион пользования указывается в компе - и все дела. В ситре 5 тоже так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Доброе утро!

По роду деятельности, я вижу достаточно много автомобилей ежедневно.

Такая модель автомагнтолы (6ти дисковая),для Эскейпов,привезённых из USA - большая редкость.Автор ,на ссылке, даёт способ переделки только этой модели.
Не секрет,что к нам массово везлись,в основном, самые дешёвые комплектации автомобилей.Магнитолы на тех не переделывались.

Поиск по форуму дал продвинутую московскую фирму ,которая переделывает 7 фордовских моделей магнитол,в том числе - всего одну для Эскейпа.

Я лично знаю трёх человек в Питере,плотно занимающихся подобной тематикой,но они не берутся делать такие Форды.А ведь это - их хлеб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igor48

Да проще выкинуть и поставить нормальную мультиголову и усилок.


Всячески поддерживаю. По-моему магнитолы на Эскейпе похожи на магнитолы Фокуса тех же годов. Так вот, как фокусовод, спешу сообщить - магнитолы Фордов 2000-2005 годов - редкостное говно. В моей 6-дисковой регулярно при тряске клинило механизм чейнджера, при этом царапались любимые диски. В конце концов примерно на 60000 пробега механизм просто развалился на куски, и это в легковой машине, которая как джип по колдоебинам не скачет.
Сейчас слушаю музыку с флэшки через трансмиттер - шипит иногда в городе, но для штатной акустики Фокуса сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказ о том, как принимали закон о отмене 0,3 промилле

З.Ы. Вчера раскидал впуск/выпуск, все шпильки "в смазке", не было даже намеком на обламывание :thumbup:
Сегодня варю выпуск и собираю все взад.

З.З.Ы. Непонятно из чего сделано крепление выпуска к кузову и теплозащитный экран рейки рулевой, при попытке открутить оное просто начало наматываться на болт и с сухим треском аннигилироваться....
В магазине посмотрели на остатки с пустым взглядом, сказали нет/не было/не будет :(

З.З.З.Ы. Руки бы выкорчевать конструктору выпуска за отсутствие мягкой гофры между коллектором и остальным глущителем, конечно трещины пойдут если весь выпуск по длине при торможении/ускорении долбит в соединение с блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОРМАЛЬНАЯ мультиголова сопоставима по стоимости с Эскейпом


Ну ладно уж так-то. :biggrin: Мы говорим про среднестатистическую. За 40 вник вполне можно подобрать.
Кларионы, альпайны и прочие накамичи просьба не трогать)))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер, ты коллектор варить собрался? Нуевонафик, ИМХО...Гофру никто не мешает самому вколхозить, если чё. Мы так боролись с одной машиной(в итоге выяснилось, что не в вибрациях дело было :biggrin: )Экраны обычно из люминя делают хитрого, типа как армированного чем-то...Расходный материал, с конским ценником :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорюх, 10% от машины за магнитолу? Перегиб...


Согласен, конечно, но вдруг люди без музыки просто никак не живут)))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto

Трещина по 1 из 4 труб рядом со старой сваркой.
Попробую заварю, т.к. новый 2200р стоит.....

А вот уж если снова лопнет - буду колхозить гофру, тем более чтобы её приколхозить нужно будет покупать другой коллектор - чуть длинее и тогда будет место для установки гофры. Уже вроде нашел такой, даже дешевле получится чем родной почти в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещина по 1 из 4 труб рядом со старой сваркой.


самое слабое место сварного шва -околошовная зона...так что лопнуло там где и положено по науке)) а он разве не чугунный??? чугун варить бесполезняк, нагреть надо очень сильно все изделие заварить и очень медленно остужать желательно вместе с печкой где грел, тогда более менее получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voffchik

Не, там сталь жаростойкая, полуавтоматом заварим, как получится так и получится.....

Про нагрев это для чугуна? Или стоит и этот газом прогреть?

Просто греть думаю нельзя, там катализатор внутри банки, нагрею докрасна - соты сплавятся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leader-spb
нагрей на сколько возможно меньше будет перепад температур в околошовной зоне и трещинку надо ловить сверлением как на стекле, ну это как правильно :cool: толщина какая стенки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voffchik

Трещина по кругу трубы... т.е. сверлить негде уже, стенка чтоб не соврать 2-3 наверное, негде подлезть посмотреть.
Заварим как получится, благо как и что снимается уже ясно и если что просто выкину его и поставлю тюненх :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт лучче сразу тюнинх

Тогда придется под паука сразу заслонку на 54 точить.... фильтр нулевик ставить.... а там и валы с облегченной поршневой потянутся :biggrin:

Ладно, заканчиваем, сегодня соберу и в ближайшие дни посмотрим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "облегчённая поршневая"? Может всё-таки резаное колено и точёный маховик? ЭТО весело, но надо короткоходовую кулису, ибо обороты ПИСЕЦ как быстро падают при нажатии сцепления....
Не парься ты с коллектором. Блин, охота ещё раз потом трахаться? 2 рубля не деньги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАВ
просто не хочу искать - есть возможность разные магнитолы перекодировать. ;)

Да проще выкинуть и поставить нормальную мультиголову и усилок.


igor48 написал:Да проще выкинуть и поставить нормальную мультиголову и усилок.Всячески поддерживаю. По-моему магнитолы на Эскейпе похожи на магнитолы Фокуса тех же годов. Так вот, как фокусовод, спешу сообщить - магнитолы Фордов 2000-2005 годов - редкостное говно. В моей 6-дисковой регулярно при тряске клинило механизм чейнджера, при этом царапались любимые диски. В конце концов примерно на 60000 пробега механизм просто развалился на куски, и это в легковой машине, которая как джип по колдоебинам не скачет.Сейчас слушаю музыку с флэшки через трансмиттер - шипит иногда в городе, но для штатной акустики Фокуса сойдет.



Спор - даже неинтересно продолжать, потому как беспредметно. Я ЗНАЮ, как звучит классная музыка - сам аудиофил, не фанатик, но звук люблю.
В Эскейпе звук достаточно нормальный, нет, он даже рядом не стоит с классными системами, но он - нормальный. Диски не царапаются, машинка пробежала уже под 90 тыр. км (пробег проверен по Авточеку и Карфаксу) А те бубнитолки которые продаются - редко какие действительно дают правильный звук, если не лезть в серьезные фирмы типа Харман-Кардон, Накамичи и т.п. Да и цена вопроса - великовата. Не стоит оно того, тем более на рыбацкой машинке. магнитола тут другая - это не ФФ. Можно , если интересно - встретиться послушать как у кого, что звучит. ;)

НОРМАЛЬНАЯ мультиголова сопоставима по стоимости с Эскейпом


Это какая именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сид, я образно Кстати, легендарный Кардон применительно к W221 меня не прибил Но мне медведь ухи оторвал


Понятно. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легендарный Кардон применительно к W221 меня не прибил


Какой? "Голова" или "говорилки"? Суть - разные вещи. Ведь нет Накамичи динамиков, как не бывает "голов" от Дненесиса)))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Согласен!
Мы с Вами дали достаточно информации для Andygor .
Надеюсь,она ему поможет определиться с выбором решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid Согласен!Мы с Вами дали достаточно информации для Andygor .Надеюсь,она ему поможет определиться с выбором решения проблемы.



да собственно проблема не у меня)))) мне предложили маверика в июне забрать, а человеку приходит ескейп в новом кузове трёх литровый из пендосии(новый). вот у него будет проблема :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про москвич 412 и происхождение двигателя: ....Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, двигателя М-408 были к тому времени исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Первые опытные образцы нового двигателя появились в 1964 году.....
Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, хотя прототип довольно многих конструктивных решений угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1[1].

Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее. Викепедия про Москвич-412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...