Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


Блин, так ВСЕ или две? В смысле-одновременно при повороте ключа. Если две-голимый колхоз, ехай к установщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так ВСЕ или две? В смысле-одновременно при повороте ключа. Если две-голимый колхоз, ехай к установщикам.


Все две, т.к. я ЦЗ ставила только на две двери :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно не посещал, три страницы про шниву, жесть :biggrin:
у меня товарищ ездил ездил на шниве, плевался плевался, продал, купил форестера - ездит говорит что доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни и так много проблем...Надо стараться светлые стороны замечать. Я вот, например, научился , оплачивая счета за ремонт Гелика :biggrin: Потому что он меня радует :thumbup: Любое другое ведро сжёг бы уже давно :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот ЭТО и ворвалось в мою жизнь: тесть продал/подарил внучку свою древнюю девятку. Внучок, правда, в ГАИ экзамен никак сдать не может , но ссуть не в этом, и ссуть даже не парадном - а в том, што когда-то он все-таки, надеюсь, сдаст и типа попробует на этом поехать, а в этом надо менять задние колодки и че-то там льецца по колесу, а тесть сказал, што барабаны, заразы, не снимаюцца. Перелопатил инет - понял, что трабл распространенный и вопрос тока в кувалде, но "помощь зала" вроде как еще осталась - мож, кто какой еще секрет знает, как их снять, штоб не умереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни и так много проблем...Надо стараться светлые стороны замечать. Я вот, например, научился , оплачивая счета за ремонт Гелика Потому что он меня радует Любое другое ведро сжёг бы уже давно


и дорого обходится сие чудо немецкого автопрома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

На яма/подъемник машынка загнал, ручник опустил, колесо открутил, шпильки открутил и закрутил в другие дырки и затянул чтоб преднатяг на снятие барабана дать.
За тросики у колеса подергал чтобы еще больше ручник ослабить, трубу полдюймовую взял сантимов 40, молоток кил на 5 взял.... трубу положил на обратную сторону барабана.... молотком стукнул - барабан провернул (повторить проворачивая 4-5 раз).
Шпильки преднатяга довернул.... снова стукнул/провернул.

И так до отделения.

Когда придешь спрашивать "что делать... не лезет барабан на новые колодки" - ответим :biggrin:

Заранее перед установкой всего назад - корщетку металлическую в руки и графитку на посадочное под барабан :)

А у нас пока в студии крепление для навигатора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снять из-за буртика на барабане. Кувалда реально рулит :thumbup: Один фиг менять наверняка,т.ч. особо можно не жалеть. Главное-ничего лишнего не откувалдить :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andygor , вменяемо, учитывая его возраст :biggrin: В основном выходит из строя "по старости". Тут вот все магистрали заменил, например. Половину превентивно, т.к. машину использую достаточно жёстко и не хочу из-за мелочей куковать вдали от цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо стараться светлые стороны замечать. Я вот, например, научился , оплачивая счета за ремонт Гелика Потому что он меня радует



Вот и я так же радуюсь на свой зелёный Чумодан без ручки: Дискавери 1, даже выкладывая очередную сумму.
Да ломается, зараза, но 99% поломок происходит почему-то в городе, а в говнах (тьфу-тьфу-тьфу на лысину чёрту), да и просто вдали от цивилизации ни разу не подвёл ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andygor , не считал...Я же говорю-СВЕТЛЫЕ стороны надо в жизни видеть Машине 17 лет.


а я тут понимашь переживаю что пора свою скидывать))) моей неполных 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоей ЧЕГО? Я ЦРВэху одну вообще гарантийную продал-затрахала...Возраст не показатель. Эскалэйд полугодовалый уже пятый раз в "гарантию" едет, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto вольва 90ая..
да чё то стрёмно, пробег к 130 тыщам подбегает, по мелочи делал кое что ,в основном то и расходники колодки там да диски ну и ступичные задние заменил.
есть мнение, что к 100 т.миль будет сыпаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже одноразовые изделия :biggrin: Но тыщщ 200 должны жить, ИМХО Вольва нифига не гуманная в ремонте, были у нас 80ки, поменяли в своё время на А8 и перекрестились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto ну а как ты думаешь чего я дёргаюсь?))) кризис ё,
я ради инфы позвонил официалу спросить сколько стоит ремонт коробки, мне озвучили 120 т.р, моя в шоке :eek: (заряжают аккурат в два раза сволочи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пойдем чутка поумираем.


Не слушай их :)
Сломав (разбив,уничтожив,изнасиловаФ) барабан очень сложно найти и купить нормальный...Последний раз менял на самаре и ниве задние барабаны,в итоге пришлось все 4-е штуки в начале обменять,а потом все равно в проточку токарям закинуть...Когда токаря стачивали,то сказали что сделаны из гавналина и при первом перегреве поведёт их по жесткому!
По этому стараться нужно сохранить советские раритетные барабашки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому стараться нужно сохранить советские раритетные барабашки


В своё время ставил чугунину, кажись Брембо, на девятку - 180 тысяч накатал, снимались при обслуживании на раз. Продал ведрышко 5 лет назад, чел всё ещё катается - никаких проблем. Ну да в 2 раза дороже рассейских, ну и что, качество и безопасность в итоге дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОБОТ

ставил чугунину

+ 100

У меня на сегодняшнем тазике чугун - снимаются вообще без ударов, чисто шпильками и покачиванием руками.
На старой машинке помню весь барабан люминевый обдолбил молотком по кругу - так и не снял - плюнул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду бить аккуратно, но сильно


Помню как механики снимали старые силуминовые барабаны: старались не сломать, колотили через деревянную прокладку, что называется ритуальные танцы устроили с полным набором песен на великом и могучем :biggrin: . Как же они были рады, что я сказал о новых барабашках. И даже Аннушка с маслом не потребовалась, хрусть и пополам, хрусть и пополам :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в принципе, фсё это знал :-). Ладно, пойдем чутка поумираем.


Хе, может, и не придецца умирать! Прихожу с работы - смотрю, а наш свежеприобретенный пепелац на парковке не просматривается! Звоню жене, голосом Фрунзика Мкртчяна вещаю, дескать, беги в мылыцыю, дывэсти двадцат шест бэ угналы! А она грит, што приехал дедушка, взял внука и куда-то к мастеру маханули! Так что мое начало знакомства с пепелацем откладывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял внука и куда-то к мастеру маханули

Не ну так прально, внук же ездить будет, тонировочка там, брызговички красные поставить, хром по кругу :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну так прально, внук же ездить будет, тонировочка там, брызговички красные поставить, хром по кругу



Такой расклад был бы если бы не дедушка приехал к внуку, а наоборот :biggrin:
Зы: дед, кстати, вечером звонит - грит, пока ехал к мастеру, глушак потерял, заднюю часть - я ужо живот от смеха надорвал над этой семейкой :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leader-spb
Ничего ты не понимаешь.
Надо SPARCO везде писАть.
Одна надпись SPARCO добавляет от 5 до 7-ми л.с. - доказано британскими учеными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут было начал изучать вопрос на тему "дунуть в 103 мотор"....Маловато мощщи слегка. Проще выкупить у города Большеохтинский мост оказалось по деньгам :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Британцы говорили про КАЖДУЮ!!!
Их не бывает меньше 4-х, т.о. 5х4=20, 7х4=28.
Реальная прибавка в мощности т.с. лежит в пределах этого диапазона.
Это же наука, это же понимать надо.
Кстати, сейчас решается вопрос о выделении гранта на исследование реальной эффективности наклейки MOTORSPORT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...