Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


U_L_A
сигналку ставила в салоне? если да то она недалеко.
обычно под торпедой снизу в районе рулевой колонки.Где-то там-же висят 2-3 колодки с предохранителями для неё.Их-то и надо найти и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналку ставила в салоне?


Андрюх, в том-то и дело, что она не в салоне ставила. Экономия. Как там сейчас чего - сам понимаешь. Проще к гадалке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя
Адя, сигналку ставила в салоне, где и покупала машину. Самую дешевую.
Они там очень удивились, что она заглючила, говорят, что это у них впервые (когда локер треснул - тоже сказали, что впервые).
Так вот, я вчера может неясно выразилась:
Снимала рулевую колодку. Проверяла все предохранители, вынимала реле топливного шланга и блокировала, как они сказали - сигналку. (НО я очень сомневаюсь, что это так)
И НИЧЕГО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Это верно. Я, когда узнал, что в машине нек-е эл. и сигнальные цепи якобы "идут" по "волокну", отказался нафиг ставить доп. сигнал-ю даже в офиц. салоне. Представил, как наш "дядя Вася" или какой-нить "Андрюня-Паша-Витя" лезет к этому оптоволокну с ножичком и отвёрткой, измазанной в солидоле, выпучив глаза. Ну их (высказался нецензурно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ещё такая "фишка" - когда включаю зажигание (только панелька включается), стрелка на спидометре доходит до максимума, а потом до "0". Это было изначально.
Сейчас доходит до мах, там "зависает" и появляется какой-то треск. Секунды 2-3. Потом идет на "0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спин

нек-е эл. и сигнальные цепи якобы "идут" по "волокну"


это стёб? напрасно.Во многих новых и сравнительно новых машинах помимо проводов используется оптоволокно.
U_L_A
преды на сигналку не должны быть на общей колодке с остальными,они отдельно всегда висят,тем более при салонной установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя
Никакой не стёб. С чего бы? Зная, как работают наши электрики - просто не стал. Не захотел, чтобы они лезли в родную электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появляется какой-то треск


скорее всего "звон"релюшки какой нибудь.Аккум точно в порядке?.Стартер крутит бодро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спин
13 лет лазал,и по оптоволокну в том числе,и ничего,все живы и довольны.
Меня иногда изумляет категоричное мнение "чайников" о спецах из сервисов.
Причём мнение формируется как правило на уровне "соседка подруги моей жены рассказывала..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U_L_A
преды на сигналку не должны быть на общей колодке с остальными,они отдельно всегда висят,тем более при салонной установке.



Ещё открывала "окно" слева от рулевой - сигналка там на реле бензонасоса. На нем ещё кнопочка, типа функция "валет" на сигналке. Дверь открываешь, включаешь зажигание и три раза на нее нажимаешь - это значит сигналка отключена. У меня не получалось ни отключить, ни обратно включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


скорее всего "звон"релюшки какой нибудь.Аккум точно в порядке?.Стартер крутит бодро?



Аккумулятор в порядке - все габаритки, панелька, лампы в салоне и в багажнике горят.
Стартер крутит очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя
Опус Аде.
Сильно сказано "о чайниках и спецах". Как всегда, впрочем... Часто бывает наоборот - в машинах спецов ковыряются "чайники" со всеми вытекающими... токами утечки... и прочим.
Имею неприятный опыт общения со "спецами" от "липестричества". Не раз видел результаты их работы. Одно прокладывание проводов "внатяг" почти на всех машинах, что я видел, чего стоит - это из самого простого. Если помнишь, хотя вряд ли, с электрикой знаком... По моторам, ходовой, кузову и пр. суждений не выношу, ибо "не спец". Но и там сталкивался с раз...яйством. Знакомый много рассказывал. Работает в этой сфере мастером. Говорит, что нормальных спецов мало (среди даже крутых оф. салонов - БМВ и прочее) - они наперечёт, да и среди них встречаются раздолбаи - сделают работу нормально, но в конце м.б. какой-нить казус, т.к. машина для них "чужая" - необходим постоянный контроль над спецом. Так что из моего опыта - разболбаи попадались все без исключения. Ежели не стоять над душой и не тыкать носом туда, где косячит - могут со спокойной совестью напахать. А к себе на кухню они кое-где уже не пущают. Тоже наводит на мысли. Так что этих гавриков надо по минимуму подпускать к машинным внутренностям. Только если припёрло. Хотя, понимаю, что наши мнения могут и не совпадать. Может быть, тебе постоянно везло в этом плане, или, что скорее всего, как я понял, корпоративная солидарность. Ведь каждый себя мнит спецом в чём-то. И я, мобыть, в том числе... Я кончил... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U_L_A
карочи,надо перебросить питание на сигналку.Если точно знаешь где её предохранители,вытащи их минут на 30,потом поставь на место.
может помочь такой вариант.
снять обе клеммы с аккума,подождать минут 5,потом замыкаешь их между собой на часок,потом размыкаешь и подключаешь аккум.
но штатная магнитола(если есть) запросит пин код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


карочи,надо перебросить питание на сигналку.Если точно знаешь где её предохранители,вытащи их минут на 30,потом поставь на место.
.



Это поможет отключить сигналку?
Мне кажется бесполезно что-то искать при неотключенной сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя
Никакой не стёб. С чего бы? Зная, как работают наши электрики - просто не стал. Не захотел, чтобы они лезли в родную электрику.


+1, чем меньше наши уроды лезут, тем надежнее работает авто.
Хорошо мне на страховку было достаточно штатной, никто не лазал. Жена мучается , брат мучается, так как наши спецы врезались, видимо все уже окислилось........машинам и 2-х лет нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darth Vader Спин давайте без эмоций. Что есть по существу вопроса?

Вот моя:
http://www.autoset.ru/catalogu...tml#f_hars

Получается, что есть какой-то пассивыный иммобилайзер, правда его надо дополнительно настраивать.

Вот что я вчера сделала:
Нажать ссылку: http://www.autoset.ru/item_fotos.php?item_id=1088,
затем слева среднюю картинку (комплектующие),
то справа в мешочке лежат две детали.
Так вот, ту, которая левая (без шнуров) я и закоротила. Верхний и нижний «язычок» они буквой Т зажала скрепкой. Они сказали – это я отключила сигналку.
Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U_L_A

Это поможет отключить сигналку?


Не совсем отключить.Сброс питания позволит системе полностью "перезагрузиться".Это иногда помогает,в случае ,если в сигнализации произошел программный сбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, ту, которая левая (без шнуров) я и закоротила. Верхний и нижний «язычок» они буквой Т зажала скрепкой.


U_L_A
)))))) эта штучка-обыкновенное реле,и закорачивать скрепкой нужно клеммы разьёма( как раз те,которые с проводами )соответствующие тем ножкам которые ты назвала (под буквой Т )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя , пожалуйста, посмотрите, что я вчера там коротила.
Так это делается? Сигналка отключается?

если в сигнализации произошел программный сбой.


Если программный сбой, то не надо обратно перепрограммировать ее?
Как у меня было с чеком неисправности двигателя - он загорелся, на СТО подключили компьютер, и всё - погас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закорачивать скрепкой нужно клеммы разьёма( как раз те,которые с проводами )соответствующие тем ножкам которые ты назвала (под буквой Т )



О! Есть надежда, что я вчера не то что-то делала!!!
Когда я его вытаскивала, то провода на нем были. Это на рисунке он без проводов почему-то.
Я не поняла, коротить не "ножки"?
А что я должна сделать тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U_L_A
берёшь в руки эту штуку ( реле) ,вынимаешь её из разьёма,и скрепку втыкаешь в разьём,замыкая между собой 86-й и 87-й контакты.не на самом реле а на его разьёме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U L A.Это отключит блокировку двигателя.


Блокировку сигналкой?

А блокировка двигателя - это блокировка бензонасоса, чтобы бензин не поступал в движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U_L_A
да,"блокировку сигналкой"
Это просто блокировка,а что именно она блокирует-зависит от мастеров которые сигнализацию ставили,это может быть бензонасос,стартер,питание контроллера управления двигателем,зажигание,таходатчик...всего не перечислить.Надеюсь что в твоём случае это бензонасос.
Хотя по правильному блокировок должно быть как минимум две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя по правильному блокировок должно быть как минимум две.


А поподробнее.

Если на СТО мне сказали заблокировать эту, значит, можно предположить, что она искомая. Или нельзя предположить?

Если блокировки две, то блокировка этой - ничего не даст?
А что за вторая блокировка? Тоже от сигналки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U L A. Работу бензонасоса достаточно хорошо слышно при включении зажигания.Как я понял,у Вас все приборы горят,стартёр крутит.Блокировка двигателя сигналкой ,по цепи топлива ,может быть по БН,или форсунок на рампе.Послушайте-не жужжит-ли сзади под сиденьем,после включения зажигания,в течении около 5ти секунд.Если жужжит -то дело плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может быть стартер,питание контроллера управления двигателем,зажигание,


Не стартер точно, т.к. он работает.
А когда зажигание не работает это разве не блокировка бензонасоса?
Что такое контроллер управления двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жужжит -то дело плохо.


Я поняла, что если жужжит, то хорошо значит. Работает.
Или это значит, что блокировка не на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...