Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


Андрей П, у меня это не 250 мл, а 1200мл....До МАХ не лью давно, просто вспомнилось и решил вас всех отвлечь от темы взяток гайцам :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Вспомнились экзамены в Сестрорецке на "Е"....Средний возраст "учеников"-40 лет :biggrin: Парковка перед школой-Женевский салон в миниатюре :biggrin: Вежливые до изжоги инспектора :biggrin: Не сдали только учащиеся "от военкомата"(из группы в 70!!! человек четверо) :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Успешно откатав площадку и город(вы будете смеяться, но мы действительно ездили, причём не догадавшиеся свистнуть своему водитьелю "следуй за нами" потом пешком шлёпали до школы :biggrin: :biggrin: :biggrin: ), спрашиваю инспектора:
-Петрович, я пойду махну соточку-другую за "сдачу"?-
-Василич, ну ту хоть к погонам уважуху поимей. Мне ещё часа 3 трезвому ходить......
Я непроизвольно заржал :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, ЭТО в первую очередь проверили. Превентивно заменили направляющие и колпачки. Всё ОК.
Я в 87 сдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Двигатель точно ВЕСЬ чистый? Задняя стенка (со стороны коробки)?
Какой пробег у мотора и какое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Василич, ну ту хоть к погонам уважуху поимей. Мне ещё часа 3 трезвому ходить......


Точна, када сдавал, сам за коньяком ходил. Так это было как бы и не взятка и не деньги, а так из уважухи, на радостях. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в 87 сдавал.


Старая школа инструкторов...
А не 20 км.ч. по спальным районам... :eek:
У Михаила Ираклиевича тогда три человека учились. Я и две девчонки.
Мне он сказал - лучше заплати, не сдашь - инспектору не понравится как ты ездишь - на экзамене больше 40 не ездят, но в первый год не убьёшься :), если только на второй, когда Шумахером себя возомнишь :) :). Одной девчонке - плати и скажи где ты ездишь, я там ездить не буду :) , а второй - сдавай.
Уважение к нему у меня глубочайшее осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Ты меня надо сказать совсем запутал блин, со своими 1/4. Вот что значит коряво заданный вопрос:)...А то начинает, да ты на что претендуешь и т.п.
Смотри. Есть щуп. Есть мин-макс. Сколько у тя влезает между ними? 4 с лишним литра чтоль?..Не поверю.
Дальше. Пусть у тя залито посередине между макс и мин. Скажи млин, до какого уровня у тя масло уходит? 1/4 от середины между мин/макс до мин, или до конца щупа?

И еще. Не знаю, твою систему авты:), но может в задроссельное тянет? Сам патрубок дроссельный чистый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Масляный стакан?
Поезди, посмотри уровень, буит на минимуме.
Поставь машинку на несколько деньков - если уровень поднимется. Значит менять клапан масляного стакана, или целиком стакан - х.з. чё у тебя там за конструкция...
Немец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей П-между мин и мах 1,5 литра.. 1/4 до мин остаётся. Нету у меня задроссельного...И патрубка такого нету. КЕ-Джетроник система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, ты меня в тупик поставил...Немец? Вроде немец :biggrin: :biggrin: :biggrin: Из Гратца самого...
Про стакан думал, но эта операция неосуществима без снятия коллектора впускного, а если ты видел Гелик(точнее, ЧТО у него под капотом), то должен понимать, что ЭТО я делать не буду :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutube.ru/tracks/407845...615b104ec9

Грузиться будет долго, но, кому интересно, посмотрите...ЕГО до сих пор так собирают, практически вручную. Парни ездили в прошлом году на завод, говорят, ничего не изменилось совсем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ты видел Гелик(точнее, ЧТО у него под капотом), то должен понимать, что ЭТО я делать не буду


Не, гелик не терзал :)
Для меня это дорогая машина, а даже если и куплю - то в говнах гонять его точно не буду. А раз не буду, то на кой он мне сдался? :)
По клапану - поменяй на сервисе... На бэхах слышал народ поршня засаживал... Но, повторюсь - я НЕ знаю по мерсам... Токмо предположение. Правда скорее всего верное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопросик:
у кого есть знакомый ГУРУ, именно ГУРУ, по ГБО?
Суть в следующем - расход газа составляет расход бензина+30%, вне зависимости от режимов эксплуатации.
ГБО 4го поколения - со своими мозгами, форсунками и т.п.
Вроде должно быть +5%. Там где ставил - них сказать не могут - всё работает идеально. гоняли уже раза четыре и программу смотрели... Бесплатно, так как у них ставил. Контора серьёзная...
Но расход газа великоват.
Разную чушь - типа фильтров, свечей и т.д. отметаю сразу - не такой уж я и чайник. Там что-то типа изначально не той программы, форсунок, некорректного сигнала с датчиков и т.п. В общем нужен мегаспец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я НЕ ГУРУ, но вообще-то всегда газ считался +20%. Так что 30 терпимо, ИМХО.
Гелик в гОвнах-очень зер гут :biggrin: ЕДЕТ, просто ЕДЕТ....Естественно, что на серийном я туда, где ты на переделанном УАЗе ползаешь, не полезу(элементарно жалко денег, ибо по пьяни у меня башню вглухую сносит и мне пофиг, что я увижу утром, глянув на машину :biggrin: ), но вообще-то особо дорогу не выбираю. Сам удивлялся, тестируя после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Ты не один такой. На многих машинах встречается такая фигня. Долго ломали голову - ничего не придумали. Видать настолько современные моторы продуманы и просчитаны, что двигатель, как это не странно звучит, сам регулирует кол- во необходимого ему масла. Излишек просто сгорает в цилиндрах. (Как вариант - кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндра из-за повышенного давления картерных газов). Вобщем ХЗ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вообще-то всегда газ считался +20%


но НЕ на системах с распределённым впрыском.
щас мерс продаёт двухтопливные машины - В-класс. Можешь глянуть на расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Гарри
Игорь, а ты не пользуешь Кастрол ТДА?Может,как спец чего скажешь,а то все обсуждения на уровне предположений
Да,если пользуешь,то почем берешь?

P/S.А заодно SMT-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к разговору о поведении полного привода зимой...второй ролик в этой подборке, старые кадры из Владика на котором хорошо видно, что полный привод в гололед помогает только тем, кто умеет им пользоваться один джип газовал и рулил и избежал влетания в кучу машин, а второй джиповод тупо нажал на тормоз и ждал куда принесет.. http://blogs.cars.ru/video-avarii-na-gololyode/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в следующем - расход газа составляет расход бензина+30%, вне зависимости от режимов эксплуатации.
ГБО 4го поколения - со своими мозгами, форсунками и т.п.


Какой примерно расход и как он на газе ездит,по сравнению с бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман 933
Ездит абсолютно также - никакой нет разницы.
расход 11,5-13 трасса. 16-20 город. Это бензин. Средний - 15л.
газ - средний 21л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К разговору о полном приводе зимой.
Неделю назад оказался в кювете при таких услових:
дорога извилистая , узкая, снежный накат и идет мокрый снег. Полный привод. Зимняя резина. Опыт - первая зима). Занос, разворот на 180 и задом в сугроб. Испугаться не успели. Может надо было на заднем ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение вождению:


У меня был почти такой... Машину я потом кое-как выучился водить, но ни прав, ни машины нету и не будет уже. ;)
Ибо очарован высокой педагогикой наусегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aglinsky
У меня после установки на газе тупил и при этом был повышенный расход.Пару раз регулировать ездил,пока не стал работать как на бензине.Газу добавляли,а расход падал.Мне 100л хватает на 500км,меньше не добились,так и оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 100л хватает на 500км,меньше не добились,так и оставил.


86 литров на 540км по трассе. это типа рекорд по финке.
Маловато буит. вот и думаю, есть там косяк, но вот какой? :eek: :eek: :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aglinsky
Я думаю надо прошивки мозгов пробовать.У меня при быстрой езде ,в глушитель стреляет на сбросе газа.С борт. компа коррекция зажигания почти не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odecolon
Полный привод - термин сам по себе ни о чём не говорящий. Читай: http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Парт-тайм очень опасен на асфальто-ледяных дорогах. А по мне так он вообще не имеет права на жизнь. От бедности разве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парт-тайм очень опасен на асфальто-ледяных дорогах. А по мне так он вообще не имеет права на жизнь. От бедности разве.


Что-то мне кажется, что дифференциал не шибко дорогая деталь.
А по поведению на дороге ниже уже мусолилось...
Моё ИМХО - задний привод самый безопасный... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Odecolon написал:
...Неделю назад оказался в кювете..

Судя по всему здесь стандартная ошибка - при выходе из поворота рано начал ускоряться. И от привода здесь мало что зависит. Конечно может помочь электроника, но не всегда и не всякая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парт-тайм очень опасен на асфальто-ледяных дорогах. А по мне так он вообще не имеет права на жизнь. От бедности разве.


Позволю себе несогласиться. Я поначалу тоже сомневался и нервничал. Но покатавшись несколько дней по льду и снегу я понял - парт-тайм неплохая вещь! Что есть парт-тайм - читай ЗАДНИЙ привод. А значит ведёт себя АБСОЛЮТНО ПРЕДСКАЗУЕМО!!! А это есть залог безопасности. При этом в любой момент можно подключить передок и с лёгкостью преодолеть каку. Если постоянно оперативно пользоваться подключением-отключением передка - получается очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега,... в материале вашей ссылки написано...группа 2 :"Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль".....
Странно, в этой группе многие автомобили...хонда ср-в, ниссан икс-трейл, и т.д., производители которых пишут, что у них в " обычном режиме"- передний привод ( иногда 95+5-новый фрилендер, вольво сх-6), а не задний..., последний подключаемый разными муфтами ( электро- или гидро-) при проскальзовании передних колес.......автор ошибается, или все производители ошибаются одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая система привода?


По статейной классификации получается городской фул тайм. Короткий Паджеро Пинин.

Судя по всему здесь стандартная ошибка - при выходе из поворота рано начал ускоряться.


Поворотов было много. Вроде каждый проходил одинаково.

Моё ИМХО - задний привод самый безопасный...


До этого уже читал эту вашу мысль. Особенно в поворотах. Но... и дальше поехал на полном, но, конечно, медленнее).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в поворотах.


именно. повороты проходишь со сбросом газа.

и дальше поехал на полном, но, конечно, медленнее


Угу, я когда на Ниве улетал, потом ехал также :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ты в своём уме? Сравнивать колхозтюнинг и Мерседес? Даже не смешно...Начнём хотя бы с того, что, по уму если, для газа надо бошку пилить, ибо его октановое число принимается равным 100...
И потом: ты купил в принципе неплохую машину, по крайней мере, более-менее просчитаную по соотношению крутящего момента, ГП, колёс и т.д. Наколхозил туда чёрти что, именно НАКОЛХОЗИЛ-и теперь пытаешься понять, что у тебя не так....И + ко всему веришь в байки барыг...Хотя законы физики никто не отменял...
Хонда новому Пилоту задекларировала город 12л-вот хоть удавись-17...Дилеры взвыли после тестов-сейчас данные поменяли :biggrin:

По Кастролу-ТДА очень полезная вещь, много лет её пользовал, но сейчас есть лучше-Хайгировская, типа антигель(НЕ размораживатель), я её лил груглый год в Террану и Патрол-даже в -30 был уверенный запуск в Карелии. SRT-2-развод на бабло, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...