Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


MasterYoda
Ну тогда надо полутонники рассматривать, а их не так и много и каждого есть свои недостатки:)
Ридж также как и аваланч условно пикапы, кузов то цельный, задняя стенка салона разборная, это апять же и + и - :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto

Игорь, ты видел , что можно из утилитарного РЭМа сделать



У меня в Эстонии два приятеля просто фаны РАМа - а так как америкосы там знааааачительно дешевле, как только они не изгаляются. Поеду осенью - привезу фотки.

для меня машина - просто средство комфортного предвижения. Посему и подход именно такой. А когда машина "для души" :biggrin: - там логики как правило уже просто не бывает - там только эмоции и кошелек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит подвеска разгружается???


Ослик! Газовый аморик имеет особенность жутко упирацца! С одной стороны в рычаг, с дугой стороны-в кузов.Тем самым,худо-бедно,а разгружает пружину (подвеску в целом, добавляя упругости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MasterYoda
По поводу Навары-отличный выбор. Имею опыт эксплуатации 2 года. В июле ездили в Североморск, Видяево, оттуда через Лапландию и Швецию домой. Пробег был 3700 км. По карельским "дорогам", средняя скорость-60 кмч и расход 9,6л (из-за того, что ехали то 180, то 25-30), зато по финке средняя скорость 90 кмч, а расход 7,6, что для такой большой машине очень мало. В кунге помещается огромное колво вещей, я даже натянул веревку для сушки вейдерсов и термобелья. Есть и недостатки. Например, в кунг попадает довольно много пыли и к сожалению заднюю дверь и кунг приходится как лоху открывать ключом, отчего ключи со временем гнутся и ломаются, а сделать с пульта нереально. После езды с полным приводом, чтобы отключить передний мост надо проехать несколько метров задом. И еще совет-не связываться с Авророй авто на Софийской, но уж если купил там, то обслуживаться у другого дилера. На бездорожье машина очень чувствительна к выбору резины, родная Континенталь-только для шоссе и то через 50-60 тыс надо менять новая Навара получилась на Гудере, как ведет-пока не проверял. Но советую купить БФ гудрих олл тиррейн. Но все это не помешало месяц назад продать Траде ин старую Навару за 750 тр и взять новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, на данном отрезке временного интервала, масляные амортизаторы если где и есть еще, так только в РФ (и только на ВАЗах), во всем остальном мире,чиста-масляный аморик это большая редкость.Газомасляные-форева!

P.S. Продал на медне 4-е последних маслных аморика на Транзит.Раритет,мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MasterYoda
Кстати если надо будет консультации по наваре-обращайся. Например сигналку с турботаймером (а он очень желателен) я ставил за 9 т.р , а у дилера гораздо дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MasterYoda
возьми форда Ф 250, Фордыч запчасти будет барыжить,на дороге все шарахаться будут, Гу будет на тебе снежик возить,а в салоне можно семью беженцев гуманитарно разместить...
только спалят тебе его во дворе баджера,шоб в родной двор не вьехал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MasterYoda
у меня на соседнем газоне стоит,хожу мимо и тихо офигеваю от масштаба.
а чинить противно любую машину, и "дяди Васи" зачастую кратно лучше распальцованых станций с пэтэушниками сертифицироваными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, а тебе не пох, если машина гарантийная? Зачем тогда "Дядя Вася"? А если нет-зачем тебе дилер?
9тр-стандартная цена на сигналку с турбой и обратной связью в городе :biggrin: Не у дилеров :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз дизель на Патроле полный отстой


У товарища уже третий патруль,брал б\ушные,другой машины не хочет,первую отняли бандюки за долги,в мотор не лазил,вторая прошла 500 тыс,сколько рыбалок отмолотила всю ночь(для сугрева),сколько прошла до него-не знаю,вся сгнила-мотор,как часики,мотор не ремонтировался,знаю точно,сейчас третья,был разбит паз шпонки шкива на коленвалу,сделали,отьездил лет семь-мотор без проблем,опять прогнил кузов,сейчас в ремонте(по кузову).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Ну осликом абазвал - хусим!! Кроме мля пружин оно нихрена не разгружает.... Упругости те мало? Дык мля пусь пружины лучше осыпяцца, нежели кузов...-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROKER
http://www.aurore-nissan.ru/ca...0508-NS215
вот такая плюс кунг, каска и тд

AlexAuto
я ездил на патруле 3.0 тд (2003 г.в.) для такой машинки, конечно движок слабоват, но в остальном без нареканий. А вообще то на дальнем востоке
(уж там то они точно знатоки японцев) всегда считалось, что лучшие движки у ниссана, правда по "совокупности потребительских качеств" -тойота в фаворе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,0-отстой.
Виктор, если я правильно понимаю, то те Патрули зело мохнорылые были, раз сгнивали :biggrin: Тогда на них ставился 4,2 безнаддувный-вот это реально перпеттум мобиле, неубиваемый. Потом пошёл 2,8 турбо, этот тоже живучий, если его не перегревать, иначе бошку в помойку сразу. А вообще самый реальный мотор у Ниссана-2,7ТД, который на Террану ставился.Модель середины прошлого века, делался для погрузчиков в своё время. Не убить вообще.Ну, у меня не получилось, по крайней мере. Продал с пробегом 370 ткм-родная турбина стояла :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Первые два без турбин были,последний с турбиной,подзабыл,турбину меняли.Машины были7-10 летние,товарищ грибник,охотник,рыбак,занимается вырубкой просек,лазит на машине в такие джунгли,не дай бог,с машины не слезает,по-моему даже в туалет на ней ездит,вот и гниют.Кстати последней выбил задний фонарь из салона выстрелом из ружья(случайно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит 4,2. Его хоть гвоздями заправляй-поедет. Мотор делался под ООН, в Россию практически не поставлялся, была партия бартерная с лесом на Дальнем Востоке. Оттуда они разошлись по России.
На 3,0 турбина кончилась через полгода. Ещё полгода кошмарили Аврору на гарантию :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Мне с автоматом надо, а не мазд, ни рейнджев с автоматом нет. Тока л200, хонда и ниссан есть, ну и еще тундры и рам всякие, но это уже если тока б\у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ездил в Карелию на Хонда Одиссее(праворульном),иногда за рулем,автомат-это удобно,правда жрет много,литров13, 92 бензин,места дохрена.
Кстати,тут был разговор о Гайцах,наверное при обгоне не заметили знаков,да еще дождь,хозяин машины прошел под ограничение50 и обгон запрещен со скоростью 90 и обогнал,тормозят,думали пипец,лишение от 4 до 6 месяцев,Гаишник попался хороший,дал пять минут съездить посмотреть на знаки,денег не взял,выписал штраф за превышение-1.5т.р.,даже обрадовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс
Протокол ему все-равно выписывать,мог выписать и на лишение.
У меня дача под Кировском,вот там ГАДЫ.Светофор на перезде мигает неделями не выключаясь-любимое место местных ГАДОВ.Подъехал,постоял-мигает,вышел на переезд,посмотрел направо,налево-видимость километра 2,поезда нет,переехал-меня за жабры.Я говорю:"Переезд неисправен".Они-а нам пофиг,переехал-виноват.Минут двадцать оформляли лишение,переезд так и мигал,поезда не было.Оказалось,ошиблись в написании пункта(буковка),смогли только оштрафовать.На перезде кипит работа,местные бьют фонари,жел.дорога чинит,Гайцы ловят момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протокол ему все-равно выписывать,мог выписать и на лишение.


НУ ВСЁ ТАКИ И ТАМ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕКИ! :thumbup:

http://www.yaplakal.com//fun/probka/voditeli.htm :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MasterYoda
Мой приятель месяц назад взял ВТ-50 дизель, уже успели скатать в Мурманск. Удивительно, но средний расход 8.5л на сотку, а вот по городу я бы и врагу не пожелал на нём ездить- все внутренности перемешались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MasterYoda
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=5592
получается нормальный полный привод при котором на 4вд можно идти по скользкой трассе только у л200, у патфайндера как на УАЗ469 :) только не рычагом, а кнопочкой жесткое включение передка без межосевого дифференциала , ну и все радости недогруженного пустого задка на рессорах :thumbdown: козление на кочках, зимой в кузове мешка 3 песка надо возить))) после Субары надо будет поосторожнее)),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voffchik
Это я в курсе. Но, к сожалению, Л200 менее всего внешне нравится, а для меня это важно.
А в кузове у меня пропишется вместо песка лодочка 4 метра с пайолами. Вот она там и будет ездить для загрузки зада:)
Что ж делать - придется аккуратнее быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MasterYoda
Если нужна неприхотливая ,неубиваемая машина,то вфирму автобовария.Панцгауэр двух и трёх осники по прхоимости и прочим моментам 100 очков усем жипам. :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Колпино
В описанной Вами ситуации можно подумать о том, не перекатить ла авто руками через переезд. Человек, толкающий транспортное средство своей мышечной силой не является водителем.
С мотоциклом такое сделать элементарно, но вот для авто надо лучше бы 2-3 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serpilius
Есть еще способ,выйти,разбить молотком фонари на переезде-штраф300р.,затем переехать уже ничего не нарушая. :)
Что еще было интересно,гайцы переехали переезд за мной,при мигающем светофоре,а потом мы вместе переехали его обратно,опять же под мигающий,как только закончили оформление,минут через двадцать,он выключился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...