Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


20 минут назад, ТусклыЙ ВоблеР сказал:

А электронику разрабатывают, обязательно с каким-нибудь спиртом? :) Ясно. Понятно.

Теперь понятен уровень российской электроники))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ТусклыЙ ВоблеР сказал:

А электронику разрабатывают, обязательно с каким-нибудь спиртом?

Плата, пока ее не помыли, часто на откровенный кусок говна похожа - вся в липких подтеках, включая контакты разъемов :)

С уровнем разработки там все нормально было - эти платы на многих АЭС по сей день работают.

Как ты думаешь, почему для протирки плат закупается именно изопропиловый спирт, а не этиловый? Совсем не от того, что он лучше протирает. Это именно забота о сохранении уровня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Dreamer сказал:

Как ты думаешь, почему для протирки плат закупается именно изопропиловый спирт, а не этиловый?

Рискну предположить, этиловый выпивается быстрее и на платы не хватает? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Как поменять подшипник в ведомой оси МБ? Целиком тележку разбирать? Вчера такой нежданчик возник. Км 25 проехал назад.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, DIG73 сказал:

Люди! Как поменять подшипник в ведомой оси МБ? Целиком тележку разбирать? Вчера такой нежданчик возник. Км 25 проехал назад.

image.jpg

А где подшипник то? Не видно где его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 78 rus сказал:

А где подшипник то? Не видно где его менять.

Дык. Вал стоял в натяжителе. Так видно?

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так вижу там еще и ведомым валом сожрало регулировочную резьбовую часть, и вполне возможно на ведомом валу тоже что то выработано (хотя похоже жрало внутренней обоймой подшипника, она каленая и скорее всего все там на валу выжило)

ИМХО снимать, разбирать и дефектовать по любому, тем более если там посадка с натягом будет как ставить новый подшипник то без нормального доступа, да и старые обоймы снять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leader-spb ты прав.

фото блестящее где - от живого пш сторона, натяну нет,конусность есть

вторая сторона лучше даже, так как внутри обоймой защищена была, резьбу жрало дальше по валу

менять ось? 

Что за пш на фото? Китай?

как собрать с натяжителями? В сборе не знаю пока

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото не видно может, но кажется одна звезда криво стоит. Наверное менять ((

хорошо что в Питере делают

image.jpg

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DIG73 сказал:

Дык. Вал стоял в натяжителе. Так видно?

 

Так а в чем проблема замены то? Съемниками. Подшипник 205, 2RS, это закрытый резинками с двух сторон. Я бы на новом одну резинку очень тонкой отверткой поддел бы, напихал хорошей смазки по самое никуда и резинку обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 78 rus сказал:

Так а в чем проблема замены то? Съемниками. Подшипник 205, 2RS, это закрытый резинками с двух сторон. Я бы на новом одну резинку очень тонкой отверткой поддел бы, напихал хорошей смазки по самое никуда и резинку обратно.

Боже ж мой! Он развалился, от слова совсем. Я снял все уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, DIG73 сказал:

Что за пш на фото? Китай?

скорее всего) купите skf или snr или nsk и не надо ничего туда запихивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, папа Джо сказал:

скорее всего) купите skf или snr или nsk и не надо ничего туда запихивать

Тут такое дело, при работе подшипники греются, не сильно, но выше нуля. При остановке они остывают, попутно затягивая в себя чуток окружающей среды сквозь неплотности. Если вокруг сыро, то сырость они и засосут. А если внутри будет много хорошей смазки, то для влаги будет меньше места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, 78 rus сказал:

если внутри будет много хорошей смазки,

тогда при нагревании ее выдавит))) ступичные подшипники нормального производителя ходят по 200 тыс без дополнительного пихания смазки,они не греются?)))

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, папа Джо сказал:

тогда при нагревании ее выдавит))) ступичные подшипники нормального производителя ходят по 200 тыс без дополнительного пихания смазки,они не греются?)))

Угу. Я думаю про это надо рассказать владельцам лодочных прицепов с автомобильными ступицами. Вот они то удивятся такому ресурсу.

Я ж писал про окружающую среду. В мотособаке это снежная пыль, которая везде. Её нет только между ребер охлаждения цилиндра мотора. Снег+тепло=вода. Тут никуда не денешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 78 rus сказал:

При остановке они остывают, попутно затягивая в себя чуток окружающей среды сквозь неплотности

Если не делать вот так

9 часов назад, 78 rus сказал:

Я бы на новом одну резинку очень тонкой отверткой поддел бы

то и не будет неплотностей.

А вообще изначально бред про засасывание туда влаги - не будет там никогда такой разницы давлений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретики, блин! Я показал, что на практике бывает. При всём антагонизьме к производителю претензий нет. Выдержала, его штуковина. А я думал, ужо эвакуатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIG73 Косяк производителя, поставившего исходное дешёвое кЕтайское ДЕРЬМО. У мну Рекс с 10-ого года... и кроме регулировки зажигания, чистки карба, однократной смены ведущей звёздочки и периодической замены восходовской цепи (сейчас третья).... сам по себе ничЁ не просит.

ЗЫ. На мне он никогда не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчитываюсь (переживаете ведь :biggrin:):

моему китайцу Haval H6 год, пробег маленький 13000 (200 дней провёл в командировках и на дальняк не ездил в оставшееся время), список сломавшегося: ничего.

состояние ЛКП: полностью сгнила  ни малейшего отличия от нового.

продолжаю наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Злой Гарри сказал:

Если не делать вот так

то и не будет неплотностей.

А вообще изначально бред про засасывание туда влаги - не будет там никогда такой разницы давлений.

 

Я спорить и переубеждать не собираюсь. Каждый сам для себя злобный Буратино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ХОБОТ сказал:

@DIG73 Косяк производителя, поставившего исходное дешёвое кЕтайское ДЕРЬМО. У мну Рекс с 10-ого года... и кроме регулировки зажигания, чистки карба, однократной смены ведущей звёздочки и периодической замены восходовской цепи (сейчас третья).... сам по себе ничЁ не просит.

ЗЫ. На мне он никогда не ездил.

Производителем поставлены пш с защитой с одной стороны (внутренней) видимо они тоже думали про смазку. Хотя вымоется она быстро. 

В конце прошлого года я подтянул гусю, но без фанатизма. Может и перетянул.

Хобот. Ну видишь - ты достаточно много поменял. Я - ничего не менял (кроме троса и ручки газа - мерзнет). У меня не первый год.

Естественно Рекс - наше всё, как и товар на букву С ))

Собаки лет десять "пошли". Может поначалу производители и делали лучше, старались. Ну, как с водкой новой марки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так как собранную ось с натяжителями запихнуть? Гусю расшивать? Болт натяжителя достаточно длинный - свободы гусянки не хватит чтобы вставить натяжители с осью.

Ладно... больше не буду. Давайте про РР лучше поговорите ))

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexAuto сказал:

@DIG73 , ну попробуй в сервис-центр позвонить. Может и подскажут чё. 

Думал об этом.

Да, это ехать туда надо, на Турухтанные. 

Манагер наверное не знает.

Алик наверное бы подсказал. Да наверное всё кирпичи делает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, DIG73 сказал:

Алик наверное бы подсказал.

Так он вроде где-то свой телефон оставлял...если я не путаю его ни с кем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Dreamer сказал:

Так он вроде где-то свой телефон оставлял...если я не путаю его ни с кем.

он выходит иногда

оставлял - продавал что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего с ручкой газа и тросом делать? Мой недоснегоход чуть не уехал от меня в субботу, в Финляндию по Заливу, когда я завёл его. Чота там подмерзло. Потом через какое-то время оттаяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DIG73 сказал:

Производителем поставлены пш с защитой с одной стороны (внутренней) видимо они тоже думали про смазку. Хотя вымоется она быстро. 

че-то не сходится, у тебя на  фото  пш 6205-2RS(российский аналог 180205) 

2RS в маркировке подшипника означает что подшипник закрыт с двух сторон защитными шайбами из резины  , видимо китайцы, которые в гараже его ваяли, не в курсе про эти буквы))

Изменено пользователем voffchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2019 в 12:31, DIG73 сказал:

фото блестящее где - от живого пш сторона, натяну нет,конусность есть

вторая сторона лучше даже, так как внутри обоймой защищена была, резьбу жрало дальше по валу

менять ось? 

вряд ли он живой, раз крутилась внутренняя обойма на оси(хотя может посадка изначально прослаблена), можно отдать токарю и завтулить  ось под подшипником, правда не видно это кругляк или труба, если труба то хватит ли толщины стенки, можно насрать наплавить сваркой и проточить, все зависит от цены детали и сроков поставки, нужны ли эти танцы с бубном

Изменено пользователем voffchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, 78 rus сказал:

Я думаю про это надо рассказать владельцам лодочных прицепов с автомобильными ступицами.

угу) был лавовский прицеп,таскал на нем квадр и снежик,ступичные стояли от нивы или от пятнашки,не помню уж точно,были поставлены скф,а не автоваз,пять лет маршрут кольский-белое море прицеп отгонял и был продан с квадром в Мончегорск,до сих пор там катается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIG73  у производителя есть несколько роликов на ютюбе, как из кит комплекта их буксировщик собрать. Там наверное можно посмотреть на порядок сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, папа Джо сказал:

были поставлены скф,а не автоваз

автоваз вроде :) никогда не выпускал подшипники) а вот Самарский ГПЗ был такой, кажется он был 15 ГПЗ , не помню уже ,  15 лет не в теме я)

сорри посмотрел в инете, самарский это 9ГПЗ а Волжский это именно 15й он спецом под Тольятти заточен был

Изменено пользователем voffchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DIG73 сказал:

он выходит иногда

оставлял - продавал что-то

Я нашел текст того сообщения. Там упоминается телефон. См. личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, voffchik сказал:

че-то не сходится, у тебя на  фото  пш 6205-2RS(российский аналог 180205) 

2RS в маркировке подшипника означает что подшипник закрыт с двух сторон защитными шайбами из резины  , видимо китайцы, которые в гараже его ваяли, не в курсе про эти буквы))

кто знает. может эти и сняли. купил СКФ

28 минут назад, voffchik сказал:

вряд ли он живой, раз крутилась внутренняя обойма на оси(хотя может посадка изначально прослаблена), можно отдать токарю и завтулить  ось под подшипником, правда не видно это кругляк или труба, если труба то хватит ли толщины стенки, можно насрать наплавить сваркой и проточить, все зависит от цены детали и сроков поставки, нужны ли эти танцы с бубном

посадка нормальная - резал болгарином. Ну токарю не буду. 2 с чем-то стоит. Посмотрю - может эту и оставлю ось. Скорости там не запредельные.

а вот я вчера натяжитель выкинул в бак. Потом посмотрел - у них они продаются набором за 2800 четыре штуки. Однако. Вернулся - перерыл полбака в гараже, нашел выкинутое, отдал корешу - сварят за пиво.

9 минут назад, dobrozelatel сказал:

у производителя есть несколько роликов на ютюбе, как из кит комплекта их буксировщик собрать. Там наверное можно посмотреть на порядок сборки

спасибо. ценно! вначале звякну, все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, папа Джо сказал:

угу) был лавовский прицеп,таскал на нем квадр и снежик,

Очевидно что и квадр и снежик вы регулярно слиповали в воду? Разговор то был про лодочные прицепы. Про те, которые возят лодки и регулярно заезжают в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, 78 rus сказал:

Очевидно что и квадр и снежик вы регулярно слиповали в воду? Разговор то был про лодочные прицепы. Про те, которые возят лодки и регулярно заезжают в воду.

а чего на Лавовском? Я заезжал - не думал даже, ничего не отвалилось.

А вот ПШ полуоси как-то застучал,ржа была - грешил именно на эти заезды в воду. В яблоке воды вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню сидим в канцелярии, с прапором одним (нач хозбанды был он)

Приходит боец-первогодка (ПХД был, что ли?) :

- Товарищ прапорщик а чем это смазывать?

-  Селидолом!

- а где его брать, селидол этот?

Вроде ничего смешного, а улыбает и вспоминаешь, когда мажешь чего-нибудь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...