Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


3 часа назад, Dreamer сказал:

Последние месяца-полтора стал замечать, что машина стала очень чувствительна к колейности.

На той же резине?

Развал - сходимость ни причем.  Может просто чаще стал по колеям ездить?

 

Изменено пользователем Злой Гарри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Злой Гарри сказал:

На той же резине?

Развал - сходимость ни причем.  Может просто чаще стал по колеям ездить?

Да, на той же. Как раз хочу разгадать до замены резины. Может, конечно, и чаще, но раньше таких ощущений колея не вызывала - а сейчас машина как будо сама пытается в нее подрулить, приходится руль чуть покрепче придерживать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Dreamer сказал:

Да, на той же. Как раз хочу разгадать до замены резины. Может, конечно, и чаще, но раньше таких ощущений колея не вызывала - а сейчас машина как будо сама пытается в нее подрулить, приходится руль чуть покрепче придерживать. 

Подвеска. Она может не стучать, но резинки уже не выдерживают нагрузку.

А сомнения по развалу, тебе резина подтвердит, или опровергнет, на переобувке. Только шинка должна быть естественно не типа «колесо».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dreamer сказал:

Да, на той же. Как раз хочу разгадать до замены резины. Может, конечно, и чаще, но раньше таких ощущений колея не вызывала - а сейчас машина как будо сама пытается в нее подрулить, приходится руль чуть покрепче придерживать. 

Серёжа, на той же -  да не на той!

Я когда новую резину ставлю, первые пару лет по колее как по ровному еду, а на третий год начинаю эту колею чувствовать.

У тебя какой год резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dreamer сказал:

Так не брякает же ничего и не вихляется... или это не обязательно?

когда брякать начнет это уже все умерло и развалилось,начни со стабилизатора поперечной устойчивости и рулевого,вопросы с резиной проверяются просто,качни чутка посильней и прокатись))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dreamer сказал:

а сейчас машина как будо сама пытается в нее подрулить, приходится руль чуть покрепче придерживать. 

Опель превращается в бмв! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, папа Джо сказал:

когда брякать начнет это уже все умерло и развалилось,начни со стабилизатора поперечной устойчивости и рулевого,вопросы с резиной проверяются просто,качни чутка посильней и прокатись))

Что то очень сомнительно сие.   Причем тут стабилизатор? Рулевое то же - вряд ли. Если оно не стучит - значит люфтов нет.

Думаю все ж (если исключить фактор мнительности вопрошующего) -  вопрос в резине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Злой Гарри сказал:

Что то очень сомнительно сие.   Причем тут стабилизатор?

ну раз такие утверждения,тогда погуглите,какую роль он играет в машине:biggrin:

7 часов назад, Злой Гарри сказал:

Рулевое то же - вряд ли. Если оно не стучит - значит люфтов нет.

о как)))) жаль исправили,а то мог бы показать как оно не стучит,а на руле люфт 20 гр:biggrin:

тем более,что на вектре например на рулевом кардане крестовины наворачивались и  без стука люфтили,а на астре слышал рулевые рейки люфтят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугль-великая сила!!! После появления Гугля любая кухарка наконец-то обрела знания, способные помочь управлять государством!)))))

@папа Джо , ерундой не болтай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле правы все. Подвеска может не брякать и быть неисправной. А от проверки развала хуже точно не будет. Толковый развальщик перед развалом обязательно проверит подвеску на исправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, папа Джо сказал:

не болтаю,меняйте колеса:biggrin:

Никто не призывает менять колёса.  Надо все лишь понимать, что в колее хаотичным образом меняется сцепление колес с покрытием и быть к этому готовым.  А там куча факторов, из которых 90 процентов я бы отнёс к колёсам (жесткость резины, равномерность износа, ширина резины, ширина базы авто по отношению к ширине колеи и т.д. ) и процентов 10 оставил бы на подвеску. Но это моё мнение, никому не навязываю.  Кто уверен в другом - езжайте на развалы, меняйте стабилизаторы со всеми сайлентблоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, завтра как раз в хорошей колее тест намечается, причем дважды по одному маршруту. В первый раз добавлю давления в колесах, во второй раз чуть сдую - сравню ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время я одновременно ездил на Астре Н и БМВ 3. Астра по КАДовской колее шла гораздо спокойнее, чем нервная БМВ, которая не давала расслабиться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Злой Гарри сказал:

90 процентов я бы отнёс к колёсам (жесткость резины, равномерность износа, ширина резины, ширина базы авто по отношению к ширине колеи и т.д. ) и процентов 10 оставил бы на подвеску.

просто факт-болтало при перестроении с колеи,заменил рулевую сошку и маятник,и правда еще передние аморты(ну они сдохли давно просто),результат колеи нет))) стоит резина 265/75 лысая на выброс)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же тема пошла, начал чувствовать разметку на дороге рулем. Раньше такого не было.  Разметку  стали в три слоя наносить что ли??)

Мне кажется прав Самогонщик. Все дело в резинках). Покрышки у меня первый сезон,  235*65 R18

Или Злой Гарри прав и это мнительность? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, CapitanUliss сказал:

Разметку  стали в три слоя наносить что ли??)

Разметка которая термопластиком сама по себе толстая, и да, я действительно видел в несколько слоев, даже пальчиком поковырял, там милиметров 8 толщина линиии была, сколько это слоев не знаю.

Вот нашел: Толщина слоя при нанесении разметки, мм: холодным пластиком 2,0 - 3,0

Получается в 3-4 слоя было :)

Изменено пользователем Leader-spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, папа Джо сказал:

и правда еще передние аморты(ну они сдохли давно просто

Вот амортизаторы в разы  важнее всяких стабилизаторов и прочих резинок.  Если убиты то и последнее сцепление колес с покрытием потеряется. И монтировкой их никакой развальщик не проверит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Злой Гарри сказал:

Вот амортизаторы в разы  важнее всяких стабилизаторов и прочих резинок.  Если убиты то и последнее сцепление колес с покрытием потеряется. И монтировкой их никакой развальщик не проверит.

А как убитые аморты  на гуляние по колее влияют? При этом процессе аморты сильно не работают. 

Я вижу две причины, резинки в сайлентблоках ещё не порвались, но размякли  настолько, что позволяют гулять рычагам  подвески.  Вторая причина тоже в резинках, но не только гуляют рычаги,  но и не значительно ушёл кастр. 

В рекомендациях контроль углов и диагностика сайлентблоков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, 78 rus сказал:

А как убитые аморты  на гуляние по колее влияют? При этом процессе аморты сильно не работают. 

Они на ровной дороге не работают. А на неровностях, ухабах, колеях - как раз таки РАБОТАЮТ. И не дают потерять остатки сцепления с дорогой.

9 минут назад, 78 rus сказал:

В рекомендациях контроль углов и диагностика сайлентблоков. 

А вот это как раз не настолько критично. Тем более что подвеску Сергею смотрели.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Злой Гарри 

Убитые амморты теряют сцепление с дорогой при резких колебаниях, например при проезде ям и ухабов. Проезд колейности, это очень плавные колебания, с ними справится даже мертвый амортизатор. Может лишние пол раза кузов колбаснёт после выезда на ровную поверхность. 

А сайлентблоки надо смотреть на подъёмника с функцией ерзанья колёс влево вправо. Простой осмотр, пусть даже и с монтажкой может ничего не выявить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Салова, на посту ГТО, очень приличный стенд, МАНА, и диагност хороший, Сергей. И амортики протрясут, и подвеску. Просто мимо кассы дать ему рубль, и всё, если диагностическая карта не нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexAuto сказал:

На Салова, на посту ГТО, очень приличный стенд, МАНА, и диагност хороший, Сергей. И амортики протрясут, и подвеску. Просто мимо кассы дать ему рубль, и всё, если диагностическая карта не нужна. 

Да.  Примерно такой стенд я и имел в виду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Злой Гарри сказал:

Вот амортизаторы в разы  важнее всяких стабилизаторов и прочих резинок.

смотря какая подвеска и углы установки амортов) у меня так торсионы и на убитость амортов ваще класть,они вертикально стоят))) больше соглашусь с 78 rus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, папа Джо сказал:

смотря какая подвеска и углы установки амортов) у меня так торсионы и на убитость амортов ваще класть,они вертикально стоят))) больше соглашусь с 78 rus)

У Опеля вроде МакФерсон. Вертикальная стойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 78 rus сказал:

А сайлентблоки надо смотреть на подъёмника с функцией ерзанья колёс влево вправо. Простой осмотр, пусть даже и с монтажкой может ничего не выявить. 

Да перестаньте - монтажка наше всё. Это руками хрен продавишь сайлентблок через колесо. А монтажкой как раз можно все что угодно выявить. В любых направлениях.

Это амморты и тормоза без стенда не проверишь. Остальное все визуально - легко.

 

Изменено пользователем Злой Гарри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет!

А скажите ,есть потёртость от щёток на лобовом ,можно чем убрать ? Или бесполезняк?  Может есть какой волшебный порошок или паста какая . Уж больно зараза мешает прямо перед глазами . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алик гатчинский Замена стекла.:cool:.Есть Контора на Учительской,очень хорошие спецы и цены радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алик гатчинский   Когда я узнавал,мне за полировку стекла вломили 2700р. А новое встало 7800. Но на полировке, качество нового не обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алик гатчинский 

Тоже поизучал вопрос про отпескоструенное стекло. Все советуют менять.

Буду бить сам. По КАСКО стёкла без документов из ГИБДД меняют. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, modelist сказал:

По КАСКО стёкла без документов из ГИБДД меняют. )))

Нее...., я никому не доверяю свою машину ,привычка, всё сам,тогда я спокоен . 

:biggrin: Хорошая халява . Я без каски езжу ,наверное так отдам ,уже совсем не хочется с ней возиться , 8 лет откатал ,только расходники да передние стойки поменял ,но всему своё время приходит ,а жалко блинн... :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAuto сказал:

Я бы, кстати, был бы благодарен за координаты полировщиков. Ибо моё стекло явно не 7800 стоит((

Не боишься поиметь стекло с диоптриями?)  Уж лучше китайщину чем полировка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...