Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


Приветствую коллеги.
Подскажите у кого есть опыт по постройке Финских саней на базе Горных лыж, или может кто катался на таких.
Вопрос вот в чем: требуется ли лыжи немного развернуть относительно льда на внешний кант или плоскостью будет тоже нормально.
Вопрос в управляемости.
Посылать в магазин за Нормальными санями ненадо , хочется сварганить самому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шурас

Лет 8 уже на муравье катаюсь, финки у него на слаломках, но он моторизирован.

1 раз ломал лыжу, и при замене немного поэкспериментировал, и схождение пробовал внутрь сделать, и лыжу на кант завалить. Не ощутил вообще никаких изменений.
Поставил все ровно и параллельно и забыл :)

Кстати при попытке поставить металл. полозья получил практически неуправляемый девайс. А если впереди сидит тушка, то не практически, и полностью неуправляемый.
Слаломки позволяют маневрировать без проблем даже с тушкой сидящей на финках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Андрей за ответ .
Тоже думаю моторчик докупить , а финочки под себя сделать , разборные и чтоб в пикап влезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, успокойте меня, пожалуйста :)

С наступлением холодов в крайних положениях руля стал жужжать гидроусилитель руля, раньше он работал тише. Ничего нигде не вытекает, асфальт после нескольких суток стояния на одном месте сухой, изменений в ощущениях от руления тоже никаких нет. Там есть что-то совсем страшное, что нужно непременно и срочно смотреть, или можно забить болт на этот звук и спокойно кататься дальше? Просто лишний раз не хочется сервисменам машину отдавать, чтоб на ней там надругались "просто так", а некое беспокойство тем не менее все же присутствует :)

(Opel astra H, 2014 г.в.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стал жужжать гидроусилитель руля


Уровень жижы в норме? небольшую течь можно и не заметить.

И да, кстати регламент замены жидкости ГУР у форда, фольса - раз в два года или 100 000 пробга. У опеля не знаю, скорее всего так же. В крайних положениях максимальная нагрузка, может свойства жижы упали, гур начал гудеть. потом вспотеет, потом потечет, потом замена рейки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer в крайних положениях гудит перепускной редукционный клапан на рейке-держать долго в краю нельзя-гробишь насос.масло залито на весь срок службы-его не меняют.если гудешь продолжается и усиливается-ремонт с заменой клапана-если найдешь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более...GM вообще любитель жидкости менять. По крайней мере на Эскалэйде это нормальный процесс))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звоним любому дилеру-просим зачитать умную книгу.......ну или мастера ремзоны к телефону.поменять масло конечно можно-только реветь будет еще сильнее и придется менять рейку-----насос на новом масле даст давление чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, а фильтр есть в бачке?


Блин, никак не могу понять, как туда подлезть и открутить пробку или хотя бы что-то в этом бачке увидеть. С первого раза не получилось, посмотрел сейчас всякие фотки с астра-клуба, пойду еще попробую.
Соответственно, есть ли там фильтр, тоже не знаю.

звоним любому дилеру


С уходом GM из России прежних дилеров не осталось, а те организации, кому вроде как "передали" гарантийное обслуживание, вызывают большие сомнения в адекватности :( .
Да и само слово "дилер" у меня со времен бодания с гарантийщиками по предыдущей машине у меня ассоциируется с неким рукожопством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer заедь к ближайшему дилеру и попроси сервис мануал-там написано масло заливается на весь срок службы авто один раз на заводе-это при условии отсутствия повреждений.тоже самое написано для большинства современных машин----замена -разводка......тормозуху вот надо менять-она стареет и красится резинками.на астре рейка может гудеть и с нуля почти-качество материалов плохое.....ведь почему она гудит в краях-рычаг большой ее подгибает- клапан поджимает и масло он пропускает плохо.зальешь новое-давление подрастет и будет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mongol
Я так понимаю, что мне нужно сейчас убедиться в том, что масло как минимум не утекло и его там нормальное количество, прежде чем к ремонтникам ехать и что-то спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты пока никуда не едь-масло уровень проверь думаю оно в норме-ну или долей до нормы и ездий дальше.....просто рейку менять накладно.ну и постарайся в краях долго не держать.и дело не в наступлении холодов а в износе детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer

а ты пока никуда не едь-масло уровень проверь думаю оно в норме-ну или долей до нормы и ездий дальше

++++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пиндосов в оригинале вообще жидкости так себе, говняненькие :biggrin: У Эскалэйда, например, в мануале за 09 год тормозуха вообще ДОТ3 прописана :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эскалэйда, например, в мануале за 09 год тормозуха вообще ДОТ3 прописана


Таки небось 92 бензинчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, нифига, от 91 РОН. Хотя, если смотреть график степень сжатия-октан, то ему и 95 так себе. Наш, ибо по ГОСТу он начинается с 87,6, если я правильно помню. Вообще, после степени сжатия 10,5 лью всегда 98. Жрёт, кстати, меньше. Даже больше чем на разницу в цене :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapitanUliss , это есть в любом РЭ :biggrin:
Samogonshik , это вообще минимум :biggrin: И им подавиться может :biggrin: У меня нетурбо 3,6 на Каррере первый меньше 2 ткм прожил, поршень развалился :biggrin: А в СпортМобиль в своё время очередь из сгоревших турбовеников на полгода была :biggrin:
Да слушай, блин... Разница в 400 рублей на бак :biggrin: Я бы только не рекомендовал всякие ультимэйты и суперпауэры. Обычный 98 с Лукойла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы только не рекомендовал всякие ультимэйты и суперпауэры.


Это не, я общался одно время с нефтянки с челом, знаем мы все теперь про ультимейты)))
ХЗ, на каене лил 2 раза 98, особо разницы не заметил с 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
У 98 бензина есть одна нехорошая черта. Он нахрен никому не нужен, и поэтому редко обновляется в танке. Значительно реже 95. Поэтому есть шанс купить бензину, который был залит при царе горохе. Вредно это для двигателя или полезно, решать будет двигатель. Голосовать рукой так сказать)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в майле прочитал что геленд новый будет ширше старого на 10 см. Значит будет скользить боком, а не кувыркаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus , не надо судить по себе :biggrin:
Сколько раз ты лично на Гелике кувыркался? Ну или хотя бы-сколько минут сам на нём ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Я на мерседесах наездил очень сильно много. Раза два с лишним вокруг земли проехал, ну и пару лет чистого времени за рулём просидел.
На геленде ездил мало. Грязных полгода. Он мне запомнился боковой валкостью, большим багажником и горячим полом под ногами. Два раза ставил его на два колеса. Привык на мыле ездить, и вот после мыла геленд вообще на дороге не стоит.
Но понятно, что только владельцы фабрик-заводов могут иметь собственное мнение про мерседесы).
Особенно про геленды с номерами 222. Которые парой ездят. У первого сзади двойные дверцы, видимо настолько тяжёлая, что пришлось делать две).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в бегемота чего лить посоветуете? Лью 95 хотя в мануале от 92. Кореш в 200 лк 92 льет,типа он лучше чем 95 тк без присадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каене лил 2 раза 98, особо разницы не заметил с 95.


Я на ферике разок 95 залил вместо 98 ,при старте газ в пол с ланчем на пол секунды разгон дольше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на ферике разок


У тебя ещё и феррари ? ну буржуй ! :biggrin: Надо тебя звать первый лёд на новой аэролодке катать, потом летом меня позовешь на феррари :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samogonshik
На низких машинках нужна привычка. Камушек меж колёс пускаешь, и инстинктивно жопу приподнимаешь. А ещё с Камаза их не видно. Если первым со светофора не уехал, то могут не заметить и переехать.
Лексус лучше. Он на кукурузер похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался наконец-то по светлому времени суток до этого бачка с жидкостью гидроусилителя...
Эх, хотелось бы мне посмотреть в глаза конструктора, который поставил этот бачок в такую задницу... :(
Как там можно посмотреть уровень жидкости по неким боковым рисочкам, я так и не полял, лазал и с фонариком, и без - один хрен нифига не видно, да и тесно там весьма, рука и то еле пролезает, над самим бачком куча трубок и шлангов... Единственное, что смог рассмотреть, это то, что на самом бачке есть подтеки, подтекает из-под пробки. Пробку снял, протер от грязи и жидкости, закрутил обратно как можно плотнее. Жидкость под пробкой была видна - визуально, ее в бачке много, прозрачно-зеленоватая, но опять-таки в силу особенностей расположения самого бачка не по каким рисочкам оценить ее уровень не получилось. Там в бачке еще какая-то хитрая конструкция внутри в виде шестигранника с дыркой, поверхность этого шестигранника сейчас точь-в точь вровень с поверхностью жидкости. Думаю, может чуток долить, чтобы она его полностью закрыла?
Если доливать - то все равно, какую, эмульсии при смешивании жидкостей не появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зелёная, то лучше обычный АТФ не лить. Есть у Феби, всё время номер забываю :eek: Чёта 10601 или чё.... Не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...