admin Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 aglinsky И ещё - новую шипованную резину нужно обкатать - как минимум километров 500 (рекомендуют 1000) ездить как старый дед не больше 70-80 км/ч без резких ускорений. Тогда ресурс резины (шипов) резко возрастает в разы. Это кто не слышал... Вот это граммотно, не слышал, пасиб за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой Гарри , да любой импорт не любит близких отношений с поребриком. В отношении НФ . В некоторых магазинах честные продавцы прямо говорят о наварке. А в одном, года два назад, видел 7 моделей колес / СО ВСЕГО МИРА / с протектором от 2 хакапелиты. И с умным видом твердили , что все родное. Про "снежинку". 12 лет назад привозили из НИИШПа с новыми Гиславедовскими 2-х юбочными шипами. Поставил зимой на служебную 06 для поездок на рыбалку. Даже несколько раз Нивы не шипованные вытаскивал. Единственно, что по гладкому асфальту после 60 сильно зубы стучать начинали, до капы жалко не додумался, а так ничего - вездеход и везделаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 spavНю-ню. Перед выездом проверь масло,....,и развал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 В.А.Знакомый сдуру приобрел НИИШП-ралли. Через два месяца резину такими узлами завинтило.Просто выкинул деньги. Не вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 АдяА на самом деле, если ездишь по городу,то шиповка не особенно то и нужна. Я не один сезон отъездил на обычном матадоре и ничего. Главное - навыки водителя. Заранее предвидеть ситуацию и прогнозировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой ГарриЯ как-то тоже ездил....у меня а Опель-Рекорд стояла 215-60 чисто летняя ( почти слик , денюх не было ) Ну его нафих такую езду. А если за грибами зимой приспичит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой Гарри , из их резины в магазинах не видел ничего интересного. Моя резина готовилась для каких-то раллийных междусобойчиков и была ОЧЕНЬ!! очень приличного качества. Я откатал 2 зимы и фирма продала машину, а в 4 колесах не хватало 1 !!! шипа. Новый хозяин еще 3 на ней отъездил без вопросов. Только вот руль до конца не поворачивался задевало за локкер. Из того , что у нас продается, случай с твоим знакомым, не исключение. В целях экономии както купили на фирму штук 40 БЛ-85, еще камерных, так почти во всех за полгода корд повылезал и наружу и вовнутрь. Дороги плохие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 АдяЗа грибами в Н приезжай. У меня с прошлого года баночка заныкана маринованных. А по нашим дорогам все таки важнее не шипы, а загребучесть протектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 АдяПри обкатке шипы окончательно устаканиваются в гнёздах.Согласись, если покупаешь хорошую дорогую резину, хочется чтобы она служила дольше. Этот совет есть на многих сайтах шинно-колёсной тематики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 А по нашим дорогам все таки важнее не шипы, а загребучесть протектора. Тады на гусеничный движитель надо переходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 S.P.А можно цепями по асфальту греметь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreamer Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 сходи в любой шиномонтаж, там тебе диски прокатают и скажут от какой они машины и что ни них можно обувать, а покрасить - разве проблема?В шиномонтаж сходить стоит денег ;) А рулеткой я могу и забесплатно померять, знать бы только, как правильно приладывать и к чему =)А насчет покрасить...А будет ли после этого нормально сидеть бескамерка? Просто зимой мне практически каждую неделю на тех дисках приходилось подкачивать колеса,потом плюнул на это дело и в бескамерки вставил камеры, летом на других колесах такой фигни нет...Злой ГарриА у меня еще передок при повороте задевает за локер,это значит, мне лучше вместо 170 поставить 165? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой ГарриМлин, в скорости потеряем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой ГарриГы...НИИШП рали тоже разный бывает...Насколько помню, ее выпускают 4 завода!!...И только у одного нормальное качество колес получается...Правда не помню какого..У брательника тоже на Жопеле аскона стояли все время. Так первые колеса, с которыми он и купил машину, прослужили года 3-4..gока не стерлись в слик...Ему они нравились необычайно...Дык он ессно покупал такие же...Приблизно хватало на 1/2 зимнего сезона..Или стирались вообще в ноль, или винтом....Раза 3-4 менял)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Dreamer1 может локер стоит ракообразно2 нарушен кастор (развал)3 бедос с кузовом (что несомненно)В принципе оттого что задевает ничего страшного нет, но если собираешься брать новую резину бери 165Смысла мерить рулеткой нет. Полюбому лучше в шинке. За определение принадлежности диска с тебя денег не возьмут, а что бы определить целесообразность его дальнейшего использования нужно его крутануть. Новые диски,если не ошибаюсь, стоят по 250р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Во как надо http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreamer Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Новые диски,если не ошибаюсь, стоят по 250р.А где это такие цены, чего-то мне не дешевле 500 попадаются везде...Если 250 рублей, то по-моему лучше новые взять, чем за прокатку отдать по 100, и все равно ездить на старье...но если собираешься брать новую резину бери 165Так и сделаю.А ее все равно на какой диск сажать (в смысле если диск 170), или надо именно под эту резину выбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
spav Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 В шиномонтаж сходить стоит денег А рулеткой я могу и забесплатно померять, знать бы только, как правильно приладывать и к чему =) прокатать диск стоит копейки, себе дороже будет на кривых ездить, а размерчик они тебе бесплатно скажут, если сам не хочешь померить. диаметр в мм делишь на 25,4 (дюйм) - получаешь диаметр в дюймах , если нет дюймовой линейки или рулетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 DreamerДиск стандартный. Одевается и та и та. А цены в Колесе посмотри. Мож я отстал от жизни. Вроде штатный кркменчугский диск стоил не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
spav Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 S.P. Красиво конечно, но переобуваться зимой на озере как-то не катит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
spav Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Тады на гусеничный движитель надо переходить У меня на 4Раннере стоит что-то вроде того, Garbier вроде называется, протектор - как у трактора, да еще шипованные. Жестковата и шумновата, но шумоизоляция глушит нормально, если давление снизить, то и жесткость уменьшается - зато проходимость как у гусениц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreamer Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой ГарриА что есть "колесо"? Так чего, притащить тебе монтажный блок, или не нужен? (помнишь, я говорил...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 DreamerМагазин. А блок можешь притащить. Впринципе пока не нужен. Но может кому понадобится из народа. Пусть у меня валяется . Мож пристрою куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 spavДавление до нуля снизить?? Дык гусеница и получится.Гы.ГЫ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
spav Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой Гарри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 spavРазбортуется нах без бэдлоковтак кажись называютсяИ это, стравливая, уменьшаем клиренс, так шо не везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 spavи тогда на помощь придет верный штурман http://www.krym4x4.com/download/sex_jack.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 S.P.Не, у него шипы кдиску приварены,как спицы у велика,так что никуда не денется. А штурман - гуд. -))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой ГарриСлухай, а может подскажешь по электрике.На Десятине в последнее время стало напрягать часто - при любом включенном потребителе (габариты/обогрев/вент. печки) не крутит стартер при повороте ключа.... можно долго тыркать ключом, но он даже не думает оживать.Как только все потребители отключаешь - первый же поворот и закрутилось...Это замок зажигания умирает ? Или реле защиты стартера мудрит ?При каких условиях он именно при какой-то нагрузке кроме самого стартера он не жужжыт ? Куда пробовать лезть вначале ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreamer Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой ГарриЯ понимаю, что магазин, а не название галатики. где он хотя бы находится, и где искать координаты?Блок притащу, предохранители и релюшки правда все повынимаю и себе на запас оставлю ;) блок кстати может быть даже не восьмерошный, а от 21114. А отбито у него не ушко крепления самого блока, я напутал, а ушко крепления крышки, то есть она на втором креплении вполне сносно держится. Я пробовал его разобрать, чтобы заменить корпус, но к сожалению(или к счастью =) ) разобрать его у меня не получилось, побоялся совсем доломать. Короче, сам разберешься ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Leader-spbВопрос лучше Аде адресовать. Вобще весчь часто встречается. Скорее всего недостаточно току, чтобы надежно замкнулись контакты реле стартера. слишком много потерь в цепях. попробуй при включеных потребителях подать плюс на управление реле стартера. Если сработает то скорее всего замок. А что за реле защиты стартера? Вроде раньше не было...АдяПоправь плз если че не так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 DreamerКолесо есть на Бухарестской, Стародеревенской и где то еще. На самом деле на рынках должно быть также. Токма диски смотри Кременчугские. А то что ушко крышки отломано это вообще фигня. Попробуем вдуть как новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Leader-spb , нельзя исключать, что аккумулятор медным тазом накрывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Leader-spbвот так , с ходу , варианты подкинуть не готов. Замок зажигания как и реле тут вряд-ли виноваты. Это не совсем моя епархия , завтра поговорю , вечерком скину возможный диагноз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 В.А.аккумулятор мало вероятен. такая фигня часто была с нормальными аккомами. Такая фигня обычно (повторюсь) из за недостаточности тока для срабатывания втягивающего реле. Не надо забывать о потерях в щеточно-коллекторном узле. Вероятно очень большое падение напряжения на потребителях и недостаточно для срабатывания втягивающего. Потому что необходимо преодолеть сопротивление щетка-якорь. Извиняюсь за возможную непонятность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой Гарри , как говаривал наш препод :"Чудес на свете не бывает". Либо аккумулятор уже не держит стартерный, либо хu.. вые клеммы, либо они в окисле. Если это часть нормальна, то все вращается, только ухом заметишь падение оборотов печки и "присядет" свет...Я так думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 В.А.Тут позвольте с вами не согласиться. стартер самый мощный потребитель тока на авто.И если он работает при выключенных потребителях то с клеммами и аккомой все в поряде. а пригасание света говорит о том , что ток куда то пошел. В данном случае стопудов нет пригасания света, просто не срабатывает втягивающее изза нехватки импульса для его полного срабатывания.А впринципе любая неисправность в электрике - это наличие контакта,где его быть не должно, и отсутствие наличия такового,где он должен быть. Вот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой Гарриесть ещё один вариант. Контакт есть но паршивый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 АдяВот поиски этого самые сложные. Я в таких случаях говорю приезжайте когда не будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 30 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Злой Гарри я обычно тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас