Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


Ильш ну не у всех же такие знакомые, у меня нетути. Хотя знаю, что те же королки и каринки просто песня (не ломаются). А работаю я на Земледельческой 5, правда, слышал, что Яков ушел. У Г3 железо хуже, чем у Г2. Да и в обслуге подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу глушака. Брательник на Пассате 3 и знакомец на Гольфе 3 занимались ремонтом ентого агрегата...Ценник в р-не 1000-1500. Насколько их понял в банку насыпают нержавеющих опилок, и всего делов:))
Гы....Кстати прикольно почитать..."Иномарка однозначно круче и дешевле в эксплуатации!!! На каждом углу не ломаецца и под капот залезать не приходицца!!!"
И тут же тише, шепотом так......"А как глушак на халяву заменить/отремонтировать??", "а ежели иномарку будешь брать, бери Гольф 2, у него мозгов нет, ничего больше тоже нет, ломацца будет нечему...а вот Г3 не бери........"
Гы....Прикольно.....
А по поводу банок вам СергейФ все скажет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы....Прикольно.....


А что прикольного? По моему все хотят сэкономить. Подержанную иномарку берут с соображениями более редких, но дороготоящих поломок, которые пытаются свести по деньгам к минимуму. Или тебе было бы пофиг? Так же вполне объяснимо, что с нашемаркой уже все тропинки стоптаны, там что-то новое придумать трудно с такой частотой ремонтов. Пообщайся, узнай что нового от брательника и знакомца о причинах их выбора.
DREAMER . весь запас вольфрамовых мормых (спортивных надо оч. много) - в катализатор, пущай делом займутся, воздух очищают, а не воду загрязняют. Это я к верхнему, не люблю засорять топики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..Насколько я еще что-то помню из химии, в качестве католизатора сгодится не любая стружка. Если не изменяет память, хорошим катализатором является хром, платина(думаю, на этот вариант и надо ориентироваться), вольфрам. Все это компоненты, которые действитльно добавляются во всякие нержавеющие сплавы. Вопрос только в том, будет ли этот материал в составе того или иного сплава работать катализатором химической реакции. Или я что-то не понимаю, и понятие "католизатор" есть совсем не католизатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fishark
Гы..ты ниже почитай.....Я ничем не отличаюсь от всех остальных...Только вот после очередной покупки БУ ино не кричу, что ее обслуживание настолько предсказуемо и дешево по отношению к нашим ведрам...И что не приходицца капот открывать...Враки..Приходицца...Жидкость омывающую залить:))
А если серьезно, то опять повторюсь про наш менталитет..Не привыкли владельцы отеч. пипелацев вкладывать в них деньги..Поэтому разговор о их ломучести и непредсказуемости...
Классику свою продал когда спидометр перешел на третий круг...Ни о каких капиталках и речи не было. Мало уходило/сгорало в р-не 1-1,5 л на 10 тыс. Сцепление за 150 тыс не менял. С коробкой ничего не делал. В любой мороз заводилась без вопросов.
10-ку продал с пробегом 160 тыс...С тех пор она прошла еще 50 тыс....Замена сцепы была на 120 тыс. Коробку отремонтировал по гарантии (поломка вторичного вала) когда машине было уже 4 года...Ессно на официальном сервисе..Был официальный отзыв..
У нее траблы были..это да...Часто выходили упорные подшипники аммо. делал эту операцию 3 раза. Но выходит это около 4-4,5 тыс руб. Больши особых траблов не было. Замену всяких ДПДЗ, РХХ, ДПКВ и проч. копеечной хрени, делал зачастую ради собственного удовлетворения...С 2108 похожая картина..Не сильно докучала поломками.
Я это к тому, что свежий отеч агрегат вполне нормально ходит свои 50-60 тыс км, без особых поломок..Ежели он становится старше, то просто в него уже нужно вкладывать деньги...вот и всего...То же самое относится и к ино пипелацам. Только порог этот позже....
И кстати экономить на свежем агрегате не особо хочется..ибо может сильно навредить..И искать какой-нить хач сервис подешевле, как делают многие вледельцы ино и отеч. ведер не делал с нашими машинами и не буду (очень надеюсь:))) с ино....
Да кста...замена жидкостей, ремешков и проч. мелкой хрени на 90 тыс км на Вольво (40-ке) по работе стоила 1800 рэ....А вот вместе с расходниками получилось 20800....Следует заметить, что от таких процедур особо не отверишься:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей П и остальные:

Я все равно не успокоюсь в сравнивании старых иномарок и "новых наших ведер"...
За 4 года я на Гольфе вставал два раза на дороге, нет три. Один раз сцепление накрылось, второй - перегорела моторная коса, третий - бензин закончился.
На 8-ке ездил месяцев 5. Вставал 2 раза.
У меня достаточно хорошая зарплата. И каждое "такое вставание" отражается на моей зарплате. Во-первых, я опаздываю на работу, во-вторых, мне надо брать дополнительный выходной, чтобы машину отремонтировать.
в данном случае, редкий ремонт моей старой иномарки выгоднее...

Плюс, для сравнения... У меня с отцом машины стоят на одной стоянке. Он почти каждое утро открывает капот, проверяет масло, тормозную жидкость и т.д. Я это делаю максимум 2-3 раза в месяц, потому что я уверен, что у меня все в порядке. Удостоверяться конечно нужно, что все в порядке, НО непредсказуемость наших машинок впереди планеты всей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче каждый кулик свое болото хвалит. Каждому свое, и добавить нечего.
Андрей П речь не о Вольво, а о Г2. Это две большие разницы по ценам. Сам отписал, что следить за нашемаркой надо. Ну нравится тебе париться - парься. А я не хочу, лучше переплачу даже. Кстати, уже писал об этом.
dgiharka примерно одинаковый взгляд по теме от 12:36.
Злой Гарри Действительно, скока ужа можна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dgiharkafishark
Перед завязкой, всеж хотел бы сказать.....Ежели машина раз в год встает на дороге по технической причине - то это ведро...независимо от национальной принадлежности или его свежести:)....Кста, мне малехо не понятно, как можно вот так сразу встать из-за сцепления?..Трос или гидравлика отказали чтоль?
А в чем такая разница между Вольво и Г2 по ценам?....Надо знать предмет разговора, прежде чем говорить.....
Ну и мужики.....Я всеж свое мнение говорю исходя из опыта эксплуатации и наших и ино......Ессно он не такой большой, как у некоторых....Ежели у Вас такой же опыт, но другие выводы, я не возражаю:)
Со своей стороны, у меня к ино отношение более равносторонее....Не потому как они ломаецца, чинится, как часто это происходит и сколько стоит...А насколько хорошо авто стоит на дороге, как рулится, какова его пассивная и активная безопасность......Это в первую очередь....А Вы почему-то все пытаетесь в цену перевести....С таким подходом как раз придецца попарицца....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И искать какой-нить хач сервис подешевле, как делают многие вледельцы ино и отеч. ведер не делал с нашими машинами и не буду (очень надеюсь)) с ино....


С чего ты взял, что качество сервисных работ зависит от цены? Я много раз убеждался, что выбирать сервис по ценнику бессмысленно- только через знакомых, а там хоть в подвале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своей стороны, у меня к ино отношение более равносторонее....Не потому как они ломаецца, чинится, как часто это происходит и сколько стоит...А насколько хорошо авто стоит на дороге, как рулится, какова его пассивная и активная безопасность......Это в первую очередь....А Вы почему-то все пытаетесь в цену перевести....С таким подходом как раз придецца попарицца....


С чего ты взял, что это не учитывается, интересно узнать? Это само собой учитывалось как дополнительное преимущество, а может даже и первостепенное.
PS вот обязательно уязвить надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Ffishark
Мужики...не парьте голову...Ремонтируйте ради бога свой Г2, который представляется вам пипец какой классной машиной в любом подвале..по любым знакомствам..Только вот грамотные люди все-таки свой труд достаточно адекватно оценивают...Мне как-то почти до фени...Кроме пожалуй нахождения как таковых Г2 ценой 3500 на дороге, с их офигительной управляемостью, активной и пассивной безопасностью...Хоть отремонтированных в самом классном подвале....Правда это касается почти любой инопомойки такой цены.....и нашепоймойки почти такой цены....
И ессно..с таким подходом мне приходится задуматся о своей безопасности на дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, какие лучше зимние колеса поставить на классику, чтоб по льду ездить, на котором еще снег присутствует?
Шумность, цена - пофигу, главное, чтоб гребли получше.

З.Ы. Просьба не советовать пересесть на джип :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей П,
Huyndai Starex - и все удары от Г1-2-3-4-5 будут ниже ватерлинии :)

Максим Перов,
вроде как рисунок у UG500 гребущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме пожалуй нахождения как таковых Г2 ценой 3500 на дороге, с их офигительной управляемостью, активной и пассивной безопасностью...Хоть отремонтированных в самом классном подвале....Правда это касается почти любой инопомойки такой цены.....и нашепоймойки почти такой цены....
И ессно..с таким подходом мне приходится задуматся о своей безопасности на дороге...


С такими соображениями ты должен жить в другой стране, где люди по-богаче и машины у них новые постоянно. А у нас каждая вторая такая. Наверное, кошмары по ночам снятся с таким вот подходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fishark
Тем-не менее Андрей П по сути прав. По моему твёрдому убеждению "копейка" 70-х годов ,под управлением бравого деда в каске и с орденскими планками на пиджаке , уже самим фактом своего перемещения по дороге является обьектом повышенной опасности. И именно мне приходится заранее думать при обгоне куда я буду кидаться если у "копейки" сейчас вырвет шаровую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем-не менее Андрей П по сути прав. По моему твёрдому убеждению "копейка" 70-х годов ,под управлением бравого деда в каске и с орденскими планками на пиджаке , уже самим фактом своего перемещения по дороге является обьектом повышенной опасности. И именно мне приходится заранее думать при обгоне куда я буду кидаться если у "копейки" сейчас вырвет шаровую.


ХЕ ХЕ . Вот именно что по сути. Немного в сторону АндрейП ушел от сравнения ино и наше начала 90-х. Это все равно, что я бы сказал: "Все это понятно, главное на кузов смотри вниматльно".
Лишь подтверждаешь то, с чего дискуссия и началась. Лучше гольф 20 летний, чем, скажем, 15 летняя классика. Копейка и подавно... Ногами не бить! Знаю, чем все споры заканчиваются, но все равно немножко истины можно зародить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LGG
Да, что ты к Адьке то пристал???? Ты ко мне со своим Шмокусом пристань!!! У меня ,на каждый твой вопрос-три ответа будет!!! Главное-только покажи деньги!!! Я-ужас какой меркантильный!!! :tongue: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF! :rotten:
Ну тоды ответь как есть,что за аппарат стоит в качестве штатной магнитолы(не комплектация с "Sony"!!!)во 2-м Шпокусе!
А??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fishark
Ты чего сравниваешь та?....От балды чтоль?....20-летний Г и 15 летнюю копейку????..Ты о каких ценах говоришь та?...3500 это класика 2004-5 года скорее всего.....А Г2 будет года 86....
Если уж сравниваешь, то сравнивай адекватно.....И статистику посмотри, какие машины у нас ездят. А уж где мне жить, я как-нибудь сам выберу.
Ежели нет денег на нормальную иномашино, покупай нашу БУ 1-2 летку, ибо меньше чем за 6-7 килобаксов ни наших, ни тем более ино машин нет. А уж ежели берешь дешевле, тогда и плати постоянно за ремонт. Через 1-2 года поменяешь все расходники/вырботавшие свой ресурс агрегаты и ломацца станет нечему.
Все, завязали......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LGG
Ага, спросил. Поскоку мы официальные дилеры Форда это было несложно :cool:
Ответили мне парни следующее:
-Раньше, года3 назад головы делало в Китае Сони а акустику в Малазии Блау ( как я и предпологал) Сейчас абсолютно ноу нейм. Всё едет из Китая а какой бренд заказывает производство неизвестно.
SergeyF
Не буянь ! :tongue: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя
копей с дедом (но не в каске,они обычно в кепке и из-за сруля только уши видны) - это розовая мечта соседа по ряду.
а вот горный баран на ржавой шахе в поисках халтуры это полный пипец..всем окружающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМА
Удар под дых ." Джигитов " по определению даже не обсуждаю. Очень жалко что тут матом нельзя.
Свежая, моя , история.
По причине недорабочей левой руки решил ездить на работу обчественным транспортом. ( после автоперерыва оказалось весьма прикольно :biggrin: ) так вот:
Еду с работы,маршрутка 129 пустая, сел спереди, открыл банку пивасика, говею , еду, оно меня везёт. У ТД "Балтийский ( речь про Ваську ) маршрутка битком уже, один хрен водила кидается к любой протянутой руке хотя стоять даже негде. Я начинаю потихоньку закипать от такой жадности и мысленно желаю ему гайца на дороге.
Переезжаем Дворцовый и продавец полосатой палки приглашает нашу маршрутку постоять. Через минут 5 сидения гаец попросил всех покинуть авто и водилу заставил всем бабки отдать. Я поитересовался в чём проблема. Ответ мне понравился :
"-начнём с того что у него просроченные права категории В и отсутствует страховка!!!! " :mad:
дальше было ещё что-то, но я уже не слушал .
Надо-ли уточнять что за рулём сидел "сын гор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам Леди лет 18-19 за рулем лексуса последней модели, зеркала которого направлены на рассмотрение глубины слоя наложенной косметики,периодически зло косящаяся на тех,кто мешает ей так классно порхать из ряда в ряд? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer
Отлично я к таким отношусь... У нас же для таких "везде дорога, везде почет"...
Мужикам-то тоже не легче... Они пытаются через тонированные окна рассмотреть размер груди и длину ног, такой "лексусной красотки"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dgiharka
Подьезжай ко мне на работу, за день наглядишься на уё...ь выклячивающих свою тушу и разнообразных пепелацев :biggrin:
положа руку на сердце, обратное тоже имеет место быть,бывают красотки, модельки этакие.
ЗЫ
в любом случае , я када за баранкой , на девушков не смотрю и уж тем паче не фантазирую про длинну ног поскольку фантазия мешает рулю рулить. :) я просто перемещаю свою тушку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя
Смотреть я на них особо не хочу, поэтому спасибо за приглашение, но не поеду...
Мне вот другой вопрос интересен, ну откуда честным путем у нее в 19 лет такая машина...
Один вариант - папа подарил
Другой вариант - думаю все поняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя
здесь вопрос не в натуре,просто авто у тебя не той констрюкции :biggrin:
зы когда сидишь за бубликом жипа,а рядом останавливается кака-нить М3 с красивой всадницей и у обеих открыт верх(а некрасивые там редкость ;) - глаза как-то сами начинают косить :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...