Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


Dreamer
Подвеску и тормоза делать с коллегами по работе - это круто. Я после таких коллег столько напеределывал.
LGG
А ты чего с ремнем ездишь? :eek:
Я занимаюсь всем кроме кузовни и малярки. Кузовней занимаются соседи. Я могу спросить по чем. Но лучше приехать на машине, чтоб они посмотрели тогда и разговор будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу только с ремнем и ближним светом ВСЕГДА


Про ближний свет поддерживаю - гораздо меньше людей перебегает дорогу перед машиной. Про ремень - только на трассе, в городе не пристегиваюсь, так как при боковом ударе он только хуже сделает,а боковой удар в городе наиболее вероятен.


Злой Гарри
Коллеги люди проверенные, уж далеко не первую машину делают ;)
К тому же так намного дешевле.

Но лучше приехать на машине, чтоб они посмотрели тогда и разговор будет.


А куда подъехать? Я живу на Гражданке, хотелось бы северные районы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer
Как-то это не совсем соответствует действительности.....Наш регион не сильно отличается от как-х либо других стран, так там где статистика ДТП ведется нормальным образом, данные о потерпевших в ДТП при пристегнутом ремне говорят совсем об обратном....Кстати и у нас в регионе я сильно сумлеваюсь, что сильный боковой удар более частое явление чем лобовой/лобовой со смещением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных в полной мере удалось испытать внедорожные качества "буханки"-УАЗа.Заехать можно далеко и глубоко,главное меру знать иначе - только трактор поможет :) Убедился - говнолаз знатный,вопросов нет! :thumbup: А вот движение по шоссе имеет свои особенности,неприятные надо признать... :thumbdown:
Кто знает,как и чем избавиться от виляния данной машины при появлении колейности на асфальте - дайте знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте.
Мужики, наморщите ум.
Исходные данные:
1. Автомобиль Ниссан Террано2, сцепление сухое однодисковое с гидроприводом.
2. Гидропривод сцепления:
1.Гл.цилиндр,
2.Амортизатор гидропривода (цилиндр; трубки на вход и выход; внутри поршень с уплотнением, снизу поршень опирается на толстую резиновую шайбу, сверху подпирается пружиной,
3.Рабочий цилиндр.
4.Маховик не бьет и без выработки.
Симптомы:
1. Утром, после стоянки педаль сцепления утоплена на 1/3 хода, при езде постепенно занимает нормальное положение.
2. Сцепление при разгоне на 1 и 2 передаче и под нагрузкой (полный привод по грязи) буксует.
Действия.
1. Поменял гл. и рабочий цилиндры - педали пофигу.
2. Поменял сцепление в сборе. Теперь не только буксует, но еще и ведет. При включении сцепления и разгоне на 1 и 2 передаче визжит (новый!!!) выжимной, передачи включаются с заметным усилием. Явно не хватает полного хода педали для включения-выключения нового сцепления. Причем, то все нормально работает, то визжит, буксует и не включается.

Вроде теперь понятно, что возмозможная причина - в амортизаторе. Но там ход поршня всего-то 2-3 мм, за счет упругости резиновой шайбы. Может ли быть такая фигня со сцеплением из-за столь незначительного изменяемого объема тормозухи? Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Амортизатор-то я все равно переберу или поменяю, но может у кого-то есть другие соображения о причинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей П

У меня статистика другая, только из личного опыта и опыта родителей, у которых на счету 14 ДТП. И лобовое из них - только одно, вызванное выскочившим на дорогу лосем при скорости машины прядка 120 км/ч. Результат - машина в хлам, люди живы, но живы благодаря не ремням, а хорошему качеству иномарки и конструктивным особенностям машины, благодаря которым при сложенном в гармошку капоте и крыше жизненно важное место около грудной клетки и над головой в салоне тем не менее осталось.. Остальные их аварии - как правило, проезд всяких идиотов по нерегулируемому перекрестку (часто равнозначному) по принцыпу "пофиг, проскачу!". Результат одного такого проскакивания - разбитая в хлам ВАЗ 2109, в результате которого мой отчим и пассажир с сотрясениями мозга, переломами ребер, дыркой в легком у одного из них доставлены в больницу. Если бы при этом они еще и ремнями были пристегнуты - удар стойкой достался бы аккурат по голове, а так отчим хоть на несколько сантиметров успел корпус и голову в сторону отклонить.

Короче, выводы!

1. Лучше не доводить до такой ситуации, когда спасет/не спасет ремень, а сто раз посмотреть, нет ли на горизонте идиота, и в случае наблюдения такого дать ему уехать на безопасное расстояние.
2. Ездить на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доцент
Попробуй поменять жидкость тормозную. Я один раз залил не то. Разбухли все манжеты. Посмотри привод самой педали(не цепляет ли где).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Гарри
Тормоэуха свежая была залита при замене сцепления - вроде нормальная.
Шланг в системе один - на входе в рабочий цилиндр. Сухой, места соединения без потеков.
Сегодня перебрал и промыл амортизатор. Грязи внутри хватало, но вроде все работало. На всякий случай опять поменял тормозуху, прокачал, отрегулировал высоту и свободный ход педали.
Передачи стали включаться легче. Но при старте сцепление один х. ведет. А может я уже так с перепугу стартую, что его не может не вести? Надо покататься, прислушаться к ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доцент
Рекомендую посмотреть направляющую втулку выжимного подшипника, может быть сломана, свыработкой,,не отцентрованна,открыченной это влияет на работу выжимного и соответственно на все остальное. Вилка выключения сцепления, может быть с трешеной(не коректная работа) выработанные втулки или просто выскочившие(заклинивание ее при определеном моменте). Задний сальник коленвала,(стоит под маховиком),сальник первичного вала КПП(стоит под направляющей втулкойКПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доцент
Я про шланг спросил почему? Что в тормозах , что в сцеплении - в любой гидравлике бывает расслоение резины внутри шланга и он начинает давление передавать по разному в ту или другую сторону. Отсюда возможны пробуксовки и прочие гадости. Если все не устаканится поппробуй поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Гарри
Предлагаю внимательней прочитать симптомы описаные Доцентом. Причем здесь шланг если у него сцепление БУКСУЕТ!!! Это значит что диск не плотно прижимает плита корзины к маховику,есть зазор или просто недостаточное давление.Сальник тут при том что если он течет и попадает масло на диск то соответсвенно он проскакивает,вилка при выработанных втулках работает с перекосом и не отходит в свободное положение. При треснутом шланге пробуксовки НЕ ВОЗМОЖНЫ. Потому как просто напросто при заведенном двигателе включить передачу не возможно. Это касается сцеплений с прямым,обратным выжимом и двухдисковым. Ну и свист выжимного если направляющая втулка дефектная то опять работает с перекосом и давит не центром и не по центру ,а с перекосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aboss,
Подшипник менял в сборе с втулкой, все новое. Сальники коробки и двигателя сухие.
Насчет вилки - это мысль. Может быть, еще и опора вилки изношена. Но как не хочется опять коробку снимать, покатаюсь еще, послушаю.
Самое-то поганое, что дефект плавающий - то вроде все нормально, то полный пипец. Наверное, все-таки в гидравлике дело - где-то магистраль засрана, и шток рабочего цилиндра не сразу отходит от вилки. Надо как-то умудриться определить, не попирает ли шток рабочего цилиндра вилку сцепления, причем сделать это в процессе трогания с места. А может разобрать нах. всю систему, промыть и трубки продуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aboss
Извини, я чета глюканул. Подумал,что там выжимной с рабочим цилиндром идет моноблоком без вилки.-(
А про шланг ты не прав. Имеется в виду не трещины, а внутренние расслоения которые препятствуют возврату тормозухи в бачок. Дочтаточно часто встречается в тормозах.
А замасливание диска за много лет я не встречал, даже на очень сильно текущих сальниках. Масло просто выгорает и все.
Вот вилка эт более похоже на правду.
КАИ
В.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доцент
из прошлого..
1) воткнули диск другой стороной (от "не уехать,до пробуксовки)
2) буртик на маховике (подбуксовывает на высших педерачах)
3) муфта выжимного чуть другая (практически твоя картинка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет господа
Выбор пал на 21124 (16 клапанов) или 21121 (8 клапанов)
У кого есть мнения?хотелось выслушать со стороны ,хотя уже всё изучил но всеж.
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас.Купчино.
Чего то я не встречал двенадцатых с 8 клапанами. 8 клапанник гораздо дешевле в обслуге. но разница в моще солидная. Так что решать тебе. Полюбому если брать 16 клапанник нужно 1.6, чтоб клапана не гнуло если рвет ремень. Вот наверно и все. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Гарри
Клапана гнёт при моторе 1.5-16 клапанов ,но теперь мотор 1.6 и клапан с поршнем не встречается, а модель 21121 это и есть 8 клапанов при моторе 1.6 .По обслуге это верно 16 клапанная стоит по дороже при обслуживании по сравнению с 8 клапанной ,разница что в 16-ти клапанной есть компенсаторы(клапана не нада регулировать) но 8 клапанная с места до сотни вытягивает лучше чем 16-ти клапанная ,но после 100-120 км/ч 16 клапанная пошустрее и догонит 8-ми клапанную, разница в 9 лошадей при одинаковой мощности мотора 1.6.
Говорят если хочешь погонять ,бери 16 клапанов ,ну а так для жизни 8 клапанов вполне хватит, в чём собственно и соглашусь, 8-ми клапанная стоит около 238.000 а 16-ти клапанная 246.900 соответственно в комплектации НОРМА(простушка) вот в принцыпе и всё, правдо ещё 16-ти клапанный мотор потише и поравней работает ,так что хрен знает.
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё забыл у 21124 вент. диски, и размер на 14, а у 21121 диски простые и размер на 13, впринципе мелочи но всёж, можно и на 21121 поставить вент. диски и колёсные хоть на 15.
С уважением.
Так на всякий случайhttp://avtovse.ru/cgi-bin/prop/prop.pl#2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас.Купчино.


Это как понимать? А по твоей верхней ссылочке разница в 18 лошадей. Ты уж сам для себя разберись. не путай никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Гарри
Вообще-то имелось ввиду про мощность при простое двигателя без движения, но почему привели такие цифры при разной частоте вращ. колена хрен знает, везде написано поразному, у 21112 заявленная 81 лошадь, а у другой 21124 89лошадей, водимо при пределе до 5000тыщ число лошадей увеличивается непонятно откуда или ссылка врет.
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас.Купчино.!
Не брать зубилоид!!!Согласись - это ж позапрошлый век!
Логан,конечно, не сильно красив,но едет как по маслу,чесслово...проверял
А для гонок - Гольф ГТИ,подержанный даже,- и будет счастие:)
ИМХО
НЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выбор стоит точно между этими двумя комплектациями,то рекомендую брать 16-ти клап.Разница в цене не очень большая а удовольствие больше. Кртящий момент больше,лошадок больше,подхват раньше,максималка выше. В обслуге дороже только система ГРМ. Колеса 14(комфортнее) диски трмозные увеличеного диаметра и на простую восмиклапанную их не очень просто поставитьб надо менять рамку и скобу на тормозном супорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати если кто хочет поспорить по поводу что лучше логан или наша десятка рекомендую протестировать сразу две машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LGG
Понимаешь, я уже накатался на иномарках, согласен полностью что комфорт,тишина,приём, но я не хочу гонять в Псковскую ,не пробратся даже на Лансере, хотя тоже высокая ,про Логан заехал на СТО поговорил как бы нареканий нет, но сам никуда не залезешь только на СТО, да и цена отличается ,всё понятно что наши машины тазы ещё те ,но занимавшись на сервисе 7 лет знаю что можно из г...а конфету сделать, тем более покупать б/у на которой пол ведра шпатлёвки как то не хочестся, да и Шевроле Ланос смотрел стоит как наша но сделана на украине ,поэтому большой разницы нет, просто нужна рабочая лошадь, не 6-ка конечно ,но чтоб на Ладогу по льду , да и на охоту в Псковскую, а в иномарке страшно даже сесть в робе чтоб потом на ведро было непохожа.Я уже перегорел момент кайфа, а ездить за колбасой на паркертных авто я не хочу.
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...