Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


Ни кто не в курсе про новый закон о снегоходах и квадриков...
Неужели владельцы мотособак стали попадать под категорию с необходимостью получения прав и регистрации +тех.осмотр...даже с конструктивной скоростью менее 50км/ч?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не в курсе про новый закон о снегоходах и квадриков...
Неужели владельцы мотособак стали попадать под категорию с необходимостью получения прав и регистрации +тех.осмотр...даже с конструктивной скоростью менее 50км/ч?????



Да вроде к буксировщику ни чего не предъявляют. Если не переделан под снежик Т.Е лыжный модуль или посадка мотоциклетная ,руль.Или толкач.
Просто теперь им (снежикам) и квадрикам нужно проходить ТО привозить к ним в ГТН.А так тогда и на газонокосилку или культиватор права нужны.Это весь ГОСТ переписать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это весь ГОСТ переписать надо.


Согласно постановления Правительства РФ от 21.03.2012 г № 213, вносящего изменения в перечень продукции (утвержденный ранее постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982), подлежащей обязательной сертификации, с 21 мая 2012 года снегоходы не подлежат обязательной сертификации.

Согласно п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации № 938 от 12.08.1994 г. «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации – тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 г. Москва.
О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

1. При определении субъекта административного правонарушения, предусмотренного главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), следует учитывать, что водителем является лицо, управляющее транспортным средством, независимо от того, имеется ли у него право управления транспортными средствами всех категорий или только определенной категории либо такое право отсутствует вообще. К водителю также приравнивается лицо, обучающее вождению.

Под транспортным средством в указанной главе понимается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, в том числе с прицепом, подлежащие государственной регистрации, трактора, другие самоходные дорожностроительные и иные машины, трамваи, троллейбусы (примечание к статье 12.1 КоАП РФ).

3. Учитывая, что Правила дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД) распространяются на все транспортные средства, лишение лица за совершение им административного правонарушения права управления транспортным средством определенного вида означает, что это лицо одновременно лишается права управления и другими транспортными средствами, указанными в примечании к статье 12.1 КоАП РФ.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра.

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


carmen1971 написал:
Это весь ГОСТ переписать надо.

Согласно постановления Правительства РФ от 21.03.2012 г № 213, вносящего изменения в перечень продукции (утвержденный ранее постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982), подлежащей обязательной сертификации, с 21 мая 2012 года снегоходы не подлежат обязательной сертификации.

Согласно п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации № 938 от 12.08.1994 г. «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации – тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 г. Москва.
О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

1. При определении субъекта административного правонарушения, предусмотренного главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), следует учитывать, что водителем является лицо, управляющее транспортным средством, независимо от того, имеется ли у него право управления транспортными средствами всех категорий или только определенной категории либо такое право отсутствует вообще. К водителю также приравнивается лицо, обучающее вождению.

Под транспортным средством в указанной главе понимается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, в том числе с прицепом, подлежащие государственной регистрации, трактора, другие самоходные дорожностроительные и иные машины, трамваи, троллейбусы (примечание к статье 12.1 КоАП РФ).

3. Учитывая, что Правила дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД) распространяются на все транспортные средства, лишение лица за совершение им административного правонарушения права управления транспортным средством определенного вида означает, что это лицо одновременно лишается права управления и другими транспортными средствами, указанными в примечании к статье 12.1 КоАП РФ.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра.

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения



Это устаревшие данные.Новые вступили в 2013 году Насколько память не изменяет.На форумах кругом эту тему пережовывали.Нет время сейчас искать.Но найду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кое что.

В общем им (гостехнадзору) в законодательном плане ничего и прописывать не надо все уже есть, с осени в ступил в действиее новый ГОСТ вводящий понятие "снегоход", которое, коренным образом отличается от придыдущего, по нему мотобуксировщик с лыжным модулем - снегоход, со всеми вытекающими штрафами и задержанием ТС.
По поводу регистрации есть такое постановление правительство где четко прописано, что государственной регистрации на территории Российской Федерации подледжат автомототранспортные средства, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов к ним (далее именуются - транспортные средства), принадлежащих юридическим и физическим лицам.
п. 2 это постановления прописано, что регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют:
подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - Государственная инспекция) - автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее именуются - органы гостехнадзора) - тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (имеется ввиду - независимо от скорости, в .ч. и снегоход, буксировщик);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hobotov Евгений Михалыч
Самодельная,троих прёт :thumbup:
Себе в этом сезоне сделал такое чудо :) немного не устойчив,потом сделаю лыжный модуль http://www.youtube.com/watch?v=6rbyw6-7Ks4

73844_2qvteo.jpg.95a08366aee29da09e3613331ddaa96d.jpg

73845_znalyg.jpg.c84abd6967cc124c8a33989c65831c72.jpg

73846_40j5my.jpg.aa50f7692dc38ca8dba09eefa1708661.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serpilius
Хорошо написано. Но...
Я там езжу практически постоянно. Знаки, разметка. В РФ нужно ещё и голову на дороге иметь. Смотреть помимо знаков ещё и по сторонам. Можно переходить на зебре на зеленый свет и быть размазанным по капоту пьяным ментом. Он конечно будет неправ. Но легче от этого не будет :)
Этому и детей учу. Зеленый, зеленым - а по сторонам головой крутить надо.
И еще - при соблюдении скоростного режима и использовании ремней безопасности, в городе убиться нереально. Даже на старом москвиче.

Неправильно? Но любое решение - это призывы к свержению конституционного строя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, есть кто может инфу взять из первых рук из салона РЕНО?

Интересует Сандеро в комплектации престиж на аффтомате, менеджер уверяет что их перестали делать типа берите более низкую комплектацию и добивайте допами.... что то мне слабо верится, что в максималку не ставят автомат теперь, а в более низкую ставят :)

Сделал 2 звонка по горячей линии рено - получил 2 разных ответа, первый что вообще никаких изменений нет, типа все как было, второй что палитру цветов срезали, позвонил в салон, получил 4-й вариант ответа - что вообще логаны и сандеры с автоматами перестают выпускаться.

Итог - месяц назад заказана машинка, имею 4 разных варианта ответа, кто прав неизвестно :facepalm:

Хочу на днях пойти поругаться, забрать залог мелкий и пропить с горя :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно постановления Правительства РФ от 21.03.2012 г № 213, вносящего изменения в перечень продукции (утвержденный ранее постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982), подлежащей обязательной сертификации, с 21 мая 2012 года снегоходы не подлежат обязательной сертификации


Ага ,вот только попробуй на учёт его поставить ,у меня пока не получается.

с осени в ступил в действиее новый ГОСТ вводящий понятие "снегоход", которое, коренным образом отличается от придыдущего, по нему мотобуксировщик с лыжным модулем - снегоход, со всеми вытекающими штрафами и задержанием ТС.


По нему и буксировщик и что бы мы не сделали самодельно-движущееся со скоростью 50 и менее и от 50 кубов ,подлежит регистрации. Но КАК это заригестрировать ,не может ответить даже Гос.Тех. На мой запрос в сертификационный центр пришёл ответ .
добрый день,
в ответ на ваш запрос о необходимости сертификации снегохода согласно предоставленной информации
сообщаем следующее;

Согласно требованиям Технического регламента таможенного союза "О безопасности машин и оборудования"
(далее ТР ТС 010/2011) в статье 7, пункт 1, абзац 3 - машины изготовленные для собственных нужд их изготовителей не подлежат обязательному подтверждению соответствия.
В случае если продукция изготовлена для продажи, то снегоходы подлежат сертификации на соответствие того же ТР ТС 010/2011
тр тс 010/2011, приложение 3, раздел "сертификация", пункт 2.
Надзор. Уже и сертификационный центр им звонил указывая на Техрегламент ,вроде согласились ,но не знают как быть в такой ситуации.
А сертификаты не выдают на Физ.лиц,только на Юриков и партию товара ,то есть промвыпуск,цена там смешная от 120 тыс р. :eek: (опять же ответ на мой вопрос о сертификации самодельного снегохода).
Наша Раша одним словом.

немного не устойчив


Тут с нормально разнесёнными лыжами прилично не устойчивы были :biggrin: ,привет Мадриду! 6,5 кобыл слабоваты ,только по дорожкам и бегать ,да и сцепление ...
Адя.
Андрей с днюхой тебя ,всех благ, не ламучего транспурту и эта.. ,догоняй нас, не спеша только! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для одного–то 6.5 может и нормалек будет.Тем более,я так понял что он базе букса 380,по виду сделан.
А вот мокрое сцепление–г..,действительно е.характеристик–никаких.ни скорости,ни тяги. У меня течет вечно.диски кетайские долго не ходят.Буду на сафари наверно переходить..двиг.9л.с.


Если 6.5–вариатор форвард=будет :thumbup: толково!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
Тут тоже озадачился вопросом регистрации дак вот здесь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=57933 если верить вроде как все просто , как раз по лен. области, даже образцы заявлений даны, сам правда еще не пробивал эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
Если интересует как зарегить самоделку то зайди на мотодог там есть ветка мотобуксировщик РАЗГУЛЯЙ Viktorovich73RUS.Там написано как он регистрировал и сертификат получал.Можешь задать ему вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GESer
Я там 47 ой :)

если верить вроде как все просто


Наоборот всё очень сложно. carmen1971
Серёг,у Виктора это уже производство ,поэтому ему легче (и выгодно) получить этот долбанный (никому не нужный ) сертификат ,а самоделам его не дают ,набери в гугле сертификационные центры СПБ выйдет куча фирм ,напиши всем по электронке письмо с просьбой получить сертификат физ.лицу на самодельный миниснегоход , ответ увидишь. Есть ещё новый 25 11 13 года выпуска Тех. регламент для ГТН ,так там тоже нет ни одного слова о сертификатах для постановки техники на учёт.
Гандурас мля.... :mad: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Даа! зверь знатный,у вас получился! :thumbup: Преклоняюсь, перед вами и проделанной работой. :thumbup:
Вот , у меня к вам,как к опытному уже в этом деле 2 вопроса созрели:
1 как сел ведущий шкив на вал двигла? ничего "колхозить" с проставками или переходниками не пришлось?А то он(шкив сафаря) вроде,в штате, конусную посадку имеет.
2 какой вы кожух для него(вариатора) замастырили?Т.к. вода,снег-не гуд совсем для ремня.В питере по инету искал-не нашел кожухов каких-то для него..Хотя на "пахусе"- штатно стоит.


Зы: прокурил темы на мотодоге-чего-то толкового не нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6,5 кобыл слабоваты ,только по дорожкам и бегать ,да и сцепление ...


Для двоих достаточно,чтоб добраться от машины до места лова танк не нужен(мне)один в гараже стоит
Чума ещё та,гуся 500. 40 км/ч двоих по асфальту :)(лишнее снято) бенза жрёт больше чем 6.5 эффект тот-же.
Случись,что(тфу,тфу...)в корыто погрузил и к дому

73910_mmeat8.jpg.62095fbeb3b4f8e24b611a99877dd21b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GESer
Я там 47 ой :) GESer написал:
если верить вроде как все просто

Наоборот всё очень сложно. carmen1971
Серёг,у Виктора это уже производство ,поэтому ему легче (и выгодно) получить этот долбанный (никому не нужный ) сертификат ,а самоделам его не дают ,набери в гугле сертификационные центры СПБ выйдет куча фирм ,напиши всем по электронке письмо с просьбой получить сертификат физ.лицу на самодельный миниснегоход , ответ увидишь. Есть ещё новый 25 11 13 года выпуска Тех. регламент для ГТН ,так там тоже нет ни одного слова о сертификатах для постановки техники на учёт.
Гандурас мля.... :mad: .


Это понятно что производство.Но он начал пробивать регистрацию по чертежам и чекам на материалы.А потом у него уже производство было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адя.
Андрей с днюхой тебя ,всех благ, не ламучего транспурту и эта.. ,догоняй нас, не спеша только!


Пасиб !!)
Хочу на курсы сходить к Грахову, за 18 лет почти и не умею ничего,тогда и догоню...наверное. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кой его сертифицировать, если не на продажу то сертификат не нужен. Только потом с доками не продаш.Как я понял в свете новых законов : нужно написать заявление в гтн, типа прошу выдать паспорт тех средства на мою хрень +копии доки и чеки, дале инспектор проводит осмотр и делает заключение дать или не дать, в паспорте делают отметку без возможности отчуждения( соответственно должны быть тормоза , габариты ,стопы и тд.
По сертификации проблем нет ,только бабло давай, прошлый год узнавал в сертификационном центре, сертификат от30000, подготовка комплекта доков от12000, но нужно ип и писать тех условия (можно самому,образцы в нете есть) где указывается все соединения до болтика ,материялы+ доки сварного, токаря и других работников участвовавших в изготовлении деталей( если они не заводские). В итоге проще заказать комплект доков на фирме, на букс общая стоимость сертификации мне нащетали около 150 т р ( это полтора года назад). Так что для одного двух буксов в месяц ,я эту затею с производством похоронил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу на курсы сходить к Грахову


А чего Моисеева не упомянул? :)


Хочу на днях пойти поругаться, забрать залог мелкий и пропить с горя


Может не сразу получиться. В аналогичной ситуации этим летом забирали оставленную десятку залога из РРТ, правда не рено брали, а ниссан - промурыжили наверное месяца два какими-то детскими отговорками - то денег в кассе нет, то менеджера ответственного, то еще какие-то причины. Магические слова вида "прокуратура" и "суд" тоже не сильно действовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 как сел ведущий шкив на вал двигла? ничего "колхозить" с проставками или переходниками не пришлось?А то он(шкив сафаря) вроде,в штате, конусную посадку имеет.


Привет!
Сел из под молоточка ,я не стал брать пихло и варик по отдельности ,взял в Архангельске комплектом у Кости на "Мотодоге" ,они подгоняют варики по месту каждый ,по этому спокоен был, а выгода в пару тройку рупий может стать убытком.Куча случаев просаженных вариков.

2 какой вы кожух для него(вариатора) замастырили?


Дык всё самодельное ,у меня как бы два капота и на варике отдельный для безопасности и для защиты двигателя отдельно :) .

73962_039jmg.jpg.f9679d12afd79e1882fd2c5886159302.jpg

73963_kdi5l0.jpg.01ae04555c7376833ff3426a8bf8f373.jpg

73964_22ieoi.jpg.079dab2422d6b499d06ab233fc63190e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двоих достаточно,чтоб добраться от машины до места лова


Ну если как по асфальту ,то да :) ,а ведь не везде асфальт :biggrin: .

А на кой его сертифицировать, если не на продажу то сертификат не нужен.


Да ,так и написано в Тех регламенте ,но как этого добиться от ГТН -а я не знаю ,а они знать не хотят ,новое это для них (регистрация самодельной техники) .

По сертификации проблем нет ,только бабло давай, прошлый год узнавал в сертификационном центре, сертификат от30000, подготовка комплекта доков от12000, но нужно ип


Ну да ,проблем нет :biggrin: .

В итоге проще заказать комплект доков на фирме, на букс общая стоимость сертификации мне нащетали около 150 т р ( это полтора года назад)

.
Ну вот видишь, даже прогресс мне от 120 тысяч :biggrin: .
И это

Так что для одного двух буксов в месяц ,я эту затею с производством похоронил.


А я что ,.... тый платит за то ,за что не надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аналогичной ситуации этим летом забирали оставленную десятку залога из РРТ, правда не рено брали, а ниссан - промурыжили наверное месяца два какими-то детскими отговорками - то денег в кассе нет, то менеджера ответственного, то еще какие-то причины.


Ха, немного зная дилерскую кухню - это достаточно оперативно :)

Помнится один забавный случай. Обратился ко мне некий дилер Тойоты из СПб ( я официальный дилер в РФ компании, которая делает диагностические интерфейсы для тойоты, яг-лр и джи-эм) - типа у нас пожар, работать нечем - срочно нужен один интерфейс, пока придут комплекты с самой тойоты (там всё сложно по обороту оборудования). Вроде, как бы, согласовали покупку напрямую. Ну там многостраничный договор - раз в 5 больше обьёмом чем соглашение между Украиной и ЕС, счёт и... о чудо - колоссальная сумма в 19500 рублей падает на расчётный счёт под ежепятиминутные звонки менеджера.

Ну, что делать - выручать то нужно... да и находятся они недалече от моего дома. Приезжаю утром к ним. Типа кому коробочку отдать?
И тут наступает коллапс! оказывается этого менеджера на месте нет, сотовый у него выключен.
Человек двадцать прибегало и подтверждало - что эта фигня позарез нужна и оплачена и без неё не могут отпустить несколько клиентских машин, так как работать тупо нечем!
Но никто её не взял! Оказывается, только тот человек наделён высочайшей властью принимать именно вот такие вещи. И двадцать его коллег за него этого сделать не могут! так как один сертифицирован на приёмку туалетной бумаги для сортира в левом крыле, а другой выполняет ту же работу, но права распространяются на правое крыло и верхнюю кафешку, так как он старший (!) менеджер по закупкам туалетной бумаги. Ещё несколько человек покупают стаканчики, кофе, ведают запасами средства для очистки клиентских диванчиков в фойе.

Позеленевшие от ужаса девушки на ресепшене ( в количестве 5ти человек) пытались честно найти выход из ужасающей ситуации, которой их не обучали на тренинге. После 20ти минут под моими суровыми взглядами, они наконец решились и разыграв жребием кому звонить - набрали зама директора по сервису. Судя по их лицам, к концу дня их осталось четверо - так как по рыку из трубки половина посетителей автосалона поняли - что зам. директора в сложной матрице обязанностей и полномочий никаким образом не имеет права дать распоряжение забрать у меня эту несчастную коробочку. И более того...

Пошёл второй час...
Мои робкие попытки оставить им злосчастный интерфейс с обещанием заехать через пару дней забрать пропечатанную накладную пресекались быстрее, чем лозунги "Да здравствует ВВ" нонче на Майдане :)

Когда я выпил весь кофе (хороший, кстати, кофе) в их кафе и сожрал плюшек на сумму большую, чем стоит дилерский диагностический интерфейс тойоты, причём за их счёт - так как кто-то высочайший отдал команду меня чем-нибудь занять... Я поехал на работу под громогласный вздох облегчения всего персонала дилерского центра и стоны жертв гарантийщиков, ожидающих свои машины...

Через 30 минут до меня дозвонился менеджер-потеряшка. оказывается он оставил телефон в машине и ждал у комнаты совещаний, когда выйдет генеральный, чтобы у него завизировать какое-то разрешение на попросить одобрения от ещё какого-то директора на отправку письма ещё кому-то :)

Я гордо ответил, что назад не поеду и пусть присылают курьера.
На следующий день, в 10.00 00 секунд на пороге стоял курьер, с доверенностью на получение интерфейса, подписанной очевидно всем топ-менеджментом не только этого центра, но и головной конторы (представляю, чего это стоило :eek: )

А вы про получение задатка... Представляю какие там силы задействованы... :biggrin: :biggrin: :biggrin:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писательский талант детектед!


это суровая правда жизни...

Потом может быть расскажу душераздирающую попытку некоего завода тойоты купить последнюю версию тойотовского ПО, взломанную китайцами вместе с китайской копией тойотовского дилерского адаптера.
просто запрос на получение нового ПО проходил 6418 этап согласования, а заводу нужно было наконец-то выпустить новую камри - которую собрать то собрали из машинокомплекта, а вот тестировать нечем - софт и оборудование старое :)
и как я посетил сей завод и лицезрел автомобиль, который представили журналюгам только через месяц :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё несколько человек покупают стаканчики, кофе, ведают запасами средства для очистки клиентских диванчиков в фойе.


Встретились, русский бизнесмен и японский. Разговорились, то да сё. Выяснилось, что выпускают они один и то же товар в одном и том же кол-ве. Японец и говорит: - У нас работет 200 человек. У русского то работало 1000 человек, но что бы особо не упасть лицом в грязь, он сказал, что работает 500 человек.
Разошлись.
Ночью звонок русскому бизнесмену, от японца: - Слушай, я тут пол ночи не сплю. Всё думаю, ну ладно 350 человек, а что у тебя остальные то делают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...