Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


За эти деньги я ещё год на ТАЗИКЕ буду ездить и не пыхтеть да и на счет угона проще.


Ну как-то так, допустим у меня 2110 машина на работу ездить. В семье не единственная, просто экономичнее и переживать не за что, за понты денег не платят, это всего лишь средство передвижения помогающее ездить зарабатывать деньги. А потом их другие машины сосут, как например жинкин субарь в последние полгода допустим уже в 370 рублей обошёлся хад :biggrin: и продавать сейчас уже смысла нет, пусть ещё год ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения техники современный таз и тойота идентичны под капотом


я когда тайоту купил и открыл капот посидел подумал, и поехал в сервис..


Хорошо если на сервисе есть люди которые думают, большая часть так же методом тыка ремонтируют

это дернул то дернул и поехал дальше


Гы.... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чё. Форсунки, расходомер, дроссельная с датчиком, датчики колена и распреда, блок управления, провода-катушки-свечи. Всё точно так-же можно подёргать, только в случае с Тойотой это вряд-ли поможет, ибо если она сломалась, то СЛОМАЛАСЬ, и дёргать тогда можно только себя за одно место :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, на вкус и цвет и все в сравнении.
Я после даже своей бюджетной старенькой иномарочки вообще не понимаю, как можно сесть в жигули (уже сразу выйти хочется), и поехать на них (где выясняется, что езда - это мучение какое-то, а не удовольствие).

Если уж есть возможность иномарку содержать - то зачем мучать себя жигулями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чё. Форсунки, расходомер, дроссельная с датчиком, датчики колена и распреда, блок управления, провода-катушки-свечи. Всё точно так-же можно подёргать, только в случае с Тойотой это вряд-ли поможет, ибо если она сломалась, то СЛОМАЛАСЬ, и дёргать тогда можно только себя за одно место


:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, на вкус и цвет и все в сравнении.
Я после даже своей бюджетной старенькой иномарочки вообще не понимаю, как можно сесть в жигули (уже сразу выйти хочется), и поехать на них (где выясняется, что езда - это мучение какое-то, а не удовольствие).

Если уж есть возможность иномарку содержать - то зачем мучать себя жигулями..


все верно, один раз за грибами и целый месяц ремонт ,это я про ТАЗ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в случае с Тойотой это вряд-ли поможет, ибо если она сломалась, то СЛОМАЛАСЬ


Суть та же как и с тазами, только на несколько уровней выше. Название машины влияет только на стоимость ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, один раз за грибами и целый месяц ремонт ,это я про ТАЗ))))))


Видимо неправильный таз был... не той системы, чего там месяц в нём делать?

Например КР двигателя занимает три вечера не торопясь.
1. Выкидываем мотор, разбираем и дефектуем.
2. С утра по дороге на работу блок и колено закидываем в расточку. Голову на полную переборку. Вечером по дороге с работы всё это забираем. Едем в магазин: берём поршни,вкладыши, масляный насос и водяной, сальники, ремень ГРМ с роликом. прокладки, сцепление ну и т.д. по обстоятельствам. Собираем всё.
3. Ставим мотор.
Цена вопроса 14 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, один раз за грибами и целый месяц ремонт ,это я про ТАЗ))))))



Что в ТАЗу можно сломать съездив за грибами? Гена низко, так он водонепроницаемый, по крайней мере я каждую весну двигло с керхера мою ничего не закрывая и ничего там не случается. Вода стекла с модуля да с гены, завел и погнали.

Бампера остались в лесу? Дык не беда, новые по трипицот крашеные в цвет, прикрутил и дальше поехал.

Я за 8 лет владения 2110 и 2111 был в сервисе 5 раз(ну может на 1-2 еще обманул, не помню уж точно):
1) Приехал МЗ на тест взять, прокатился с новым и купил
2) Прокладка башки, 1,5 часа и поехал
3) На первом году стажа помпа развалилась, до дома было далече тащить самому делать
4) Пыльники шрусов 4 шт, дюже грязно там и лень было.
5) Полностью по кругу передняя подвеска, ценник сильно снизили когда обозначил круг работ.

Остальное на коленке во дворе, ну да мне интересно это :)
Бывает кому просто лень и легче за это время заработать больше и починить в сервисе.

Напрягает все же многое в ВАЗике, запчасти - КОЛХОЗ. Датчики по году ходят, термостаты так-же, прокладки нонеймовые из маслоРАСТВОРЯЕМОЙ резины. Доходит до идиотизма, 2-3 раза реле в магазине меняешь пока нормальное попадется.

где выясняется, что езда - это мучение какое-то, а не удовольствие



Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными. Юрий Крижанич (1618-1683)

Мазохисты тоже люди :biggrin:

З.Ы. Дискуссию о ВАЗах/иномарках все же думаю не стоит длить, эту жвачку каждый год почти везде пережевывают.

Как у меня сосед согласится везти меня на своей КИА в те края, где от 11-й локера отрывает, песка с глиной так что двери не открыть, воды в лужах выше кромки капота, так сразу оценю его иномарку.
А пока к сожалению едет в ТАЗике и радуется что везут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Видимо неправильный таз был... не той системы, чего там месяц в нём делать?

Например КР двигателя занимает три вечера не торопясь.
1. Выкидываем мотор, разбираем и дефектуем.
2. С утра по дороге на работу блок и колено закидываем в расточку. Голову на полную переборку. Вечером по дороге с работы всё это забираем. Едем в магазин: берём поршни,вкладыши, масляный насос и водяной, сальники, ремень ГРМ с роликом. прокладки, сцепление ну и т.д. по обстоятельствам. Собираем всё.
3. Ставим мотор.
Цена вопроса 14 рублей...


если у тебя времени много и сам умеешь делать то возможно, а если нет времени и не умеешь делать, то приходится ждать долго))))) поэтому я ТАЗ никогда не ремонтировал купил раздолбал продал, если сделаешь на следующий что нить другое отвалится, это не для меня в моих руках ТАЗ сыпется моментально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto


[q]таз и тойота идентичны под капотом.


те что собирают у нас да, т.к. их мы и собираем, а те что собранны в японии и привизины из японии совсем другое дело! токо кто знал что она окажеться свареная!

Название машины влияет только на стоимость ремонта.

согласен! поэтому ваз самая дешовая машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваз самая дешовая машина!


Если только по количеству денег потраченных "за раз". Мне старый "японец" дешевле обходится чем отечественный автопром до того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.За 8 лет владения тойотой карина е(универсал 2л)не помню ни одного серьезного ремонта,хотя ездила она и на рыбалку,на дачу и за грибами.До нее владел двумя тазиками которые ремонтировал гораздо чаще.И под капотом у нее сложного ничего не было,хотя собрана была еще в япе.Продал так как не хватало клиренса,морда низковата все таки.Влезало в нее ого го и +2 собаки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый князь, Вы забыли добавить-и так каждые полгода


Да ладно :eek: , 200 ткм первый КР двигателя для этой машины с её качеством сборки и з/ч я считаю неплохо.
Вот мне без разницы какая шильда на капоте, мне все железяки самоходные нравятся. Я их лублу и содержу в исправности :). Каждой машине своё назначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне без разницы какая шильда на капоте,


Лично мне тоже..... Но вот только эргономика тазиков :thumbdown: ..... Почему-то в Зубаре доезжаю до Сегозера аль до Брянска..... и вылезаю как огурчик, а из "зубила" вываливался полутрупом :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОБОТ
В зубиле и классике на дальняк не комильфо. Десятые нормуль, 1100 км покрываю за 11-12 часов. Усталость после такой поездки лично у меня одинаковая, без разницы субарь, бмв или десятка.
Обычно в тот же вечер по приезду следует ночная рыбалка со всеми вытекающими последствиями :biggrin:
Видимо каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зубиле и классике на дальняк не комильфо. Десятые нормуль, 1100 км покрываю за 11-12 часов. Усталость после такой поездки лично у меня одинаковая, без разницы субарь, бмв или десятка.
Обычно в тот же вечер по приезду следует ночная рыбалка со всеми вытекающими последствиями
Видимо каждому своё.


ты наверно трансформер)))) или железный человек :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 21111 на пару с человеком в Астраханскую 2100км за 34часа без перекуров и ни чего не отваливается единственное Жопа потеет :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усталость после такой поездки лично у меня одинаковая, без разницы субарь, бмв или десятка



У вас видимо очень крепкое терпение, если десятку с bmw даже сравнивать пытаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зубиле и классике на дальняк не комильфо. Десятые нормуль


Ну кому как. Мне так наоборот больше зубило в управлении нравится, чем десятка. Как-то и педали удобнее, и руль приятнее, и вообще машинка как-то более адекватно на мои действия реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

десятку с bmw


вспоминается анекдот:
- Почему у "Лады" задние стекла с обогревом?
- Чтобы руки не замерзали, когда толкаешь! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще мужики с круглыми красными лицами и в ушанках/папахах. Эти тоже на волгах едут настолько уверенно, что их хрен объедешь даже при двух полосах.



http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/5/6/1905657.jpg :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас видимо очень крепкое терпение, если десятку с bmw даже сравнивать пытаетесь.



Прально, даже рядом не лежат, с НИВОЙ надо сравнивать :)
http://www.youtube.com/watch?f...YXQYeraNMs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Нивах.

Народ, а кто знает где мерить напряжение и сколько оно должно быть, что бы проверить идет зарядка или нет?

Я так вспоминаю, что на клеммах аккума при высоких оборотах должно быть не меннее 14 вольт?

Аккумулятор свежий совсем. Снимал, заряжал дома от ЗУ.
Через два дня он сел опять. При этом последнее время на Ниве ездю ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да как бы на клеммах аккумулятора и стоит посмотреть, какое напряжение. А ещё можно, тупо при заведённом авто скинуть клеммы с аккумулятора. Заглохнет- зарядке нет. Только не надо забывать про обратный ток и долго не держать заведённое авто с отключённым аккумулятором, а то потом могут проблемы возникнуть, с диодным мостом генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати о Нивах.

Народ, а кто знает где мерить напряжение и сколько оно должно быть, что бы проверить идет зарядка или нет?

Я так вспоминаю, что на клеммах аккума при высоких оборотах должно быть не меннее 14 вольт?

Аккумулятор свежий совсем. Снимал, заряжал дома от ЗУ.
Через два дня он сел опять. При этом последнее время на Ниве ездю ежедневно.

Ну обороты никчему на ХХ должно быть 14в при полной нагрузке не должно падать больше чем на 0,2в.А лучше всего померить на генераторе "+" на клемму генератора а "-" на корпус генератора а,потом померить на АКБ и увидите разницу.А если разницы не будет значит всё ГУД. Да забыл ни вкоем случае не снимать клемы на заведенном ДВС если инжектор то может быть полный ОБЗАЦ в лучшем случае сгорит мост а в худшем МОЗГИ и 90% модуль зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

togico
Да нормальный совет. Мозгов, которые может свести, на Жигулях нет. Самый простой и действенный способ.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хааарошие вы советы раздаете.

А вы лучше поправьте, что дак как расскажите...
На минуту-две, если скинуть клеммы с аккумулятора, ничего страшного не будет, а вот если зарядки нет, авто заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хааарошие вы советы раздаете.


Эт точно :thumbdown:

А ещё можно, тупо


На запорожце точно можно было. Я до сих пор встречаю таких "умных" дедков по гаражам. Приятель благодаря именно такому "умному" совету менял "мозги" на хонде. В момент скидывания клеммы возникает бросок напряжения который иногда больше 200 вольт. Выгорает всё нахрен. :mad:
:thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
по 50ому разу сейчас будут советы одни и те же. Позвонил бы да и все-)))
carmen1971

Ну обороты никчему на ХХ должно быть 14в при полной нагрузке не должно падать больше чем на 0,2в.А лучше всего померить на генераторе "+" на клемму генератора а "-" на корпус генератора а,потом померить на АКБ и увидите разницу.А если разницы не будет значит всё ГУД.


БСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент скидывания клеммы возникает бросок напряжения который иногда больше 200 вольт. Выгорает всё нахрен.


Сколько раз менял акккумулятор на заведённом авто и ничего страшного. (надо было с хорошего аккума завести машины. С рабочего аккума заводится одно авто, снимается хороший аккум, тут же ставится "дохлый аккум". Хороший ставится на сл авто и так далее. Конкретно, ни на лачетти, ни на шкодах ничего не происходило. Ещё ходили тыщ. по 100. без проблем для электрики. ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...