Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


один ПРЯМО второй маневрирует


Дык спор то и зашел о том, кто едет прямо ? Прямо едет тот, кто продолжает движение по главной дороге, а маневрирует тот , кто с неё съезжает. (Вот ещё вариант "разруливания" ситуации.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиолетовый в пределах главной дороги навалился на синего


я могу сказать одно, чем больше у меня становится стаж, тем страшнее ездить, и все больше удивляюсь народу, который на пустой дороге накосячить умудряется.
P.S. Вчера в качестве пешехода на пешеходном переходе на Лиговке чуть не закатили, за неделю уже второй раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтфлот
И кстати, оба двигаются попутно и по одной дороге и знак "направление главной дороги" для них не имеет ни какого значения. Ситуация будет такая же если знаков приоритета там не будет вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация будет такая же если знаков приоритета там не будет вовсе.


Правильно. Я же и говорю : левый навалился на правого. Левый виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) Т.к. покупка иноджипа за 500к отменилась, изза некоторых объективных причин :biggrin: , продажа моего девятого ланса пока тоже, стал рассматривать вариант покупки весной авто под прицеп(для пвхшки, прицепа пока нет, просто появилось место где бесплатно можно хранить его)) - выбор пал на Шниву, т.к. не надо будет большого багажника для лодки, мотора и т.д. Хочется услышать владельцев данного авто, что смотреть при покупке и вообще как она с прицепом себя ведет? Тянет ли по песку(на какой резине если да :biggrin: ) Отговаривать от покупки, не стоит, про болячки наслышан, но такие плюсы как маленький налог, небольшой расход(для бенз. джипа) - с учетом роста цен актуально, дешевая страховка и ремонтопригодность перевешивают. Расскажите, чего хорошего и полезного, особенно про покупку бу авто, на что смотерть и т.д. Бюджет 300т.р. в идеале хочется взять за 250 и 50 оставить на резину нормальную и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всех плющит :biggrin: Я бы в такой ситуации ехал бы просто по интуиции,помня о том в какой стране живем и через какое место у нас ставятся знаки и рисуются разметки,т.е. если рядом едет человек который явно не хочет понимать моих действий,то я его просто пропущу,ну и тыковкой вертеть на 360гр каждые пару секунд.Это, как мне кажется,самый удачный способ нормально проехать данный перекресток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,помня о том в какой стране живем и через какое место у нас ставятся знаки и рисуются разметки



,ну и тыковкой вертеть на 360гр каждые пару секунд.Это, как мне кажется,самый удачный способ нормально проехать


Добавить сюда ещё правило трёх "Д" и вот они понятия, которыми, в основном , все и руководствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтфлот

Правильно. Я же и говорю : левый навалился на правого. Левый виноват.


Уберите знак главная дорога и направление главной дороги, и пересмотрит ситуацию.
Имеет значение с какой дороги едет машина а не на какую.
По Вашему выезжая со второстепенной на главную имеещь преимущество перед тем кто съёзжает с главной на воростепенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через какое место у нас ставятся знаки и рисуются разметки


Я уже задолбался людям по рации отвечать на вопрос-"Где сьезд с КАДА на Софийскую если ехать со стороны Таллинского,Московского шоссе".Допустим едет обычный иногородний человек по кольцу и что он видит,он видит указатель что до сьезда на Софийскую осталось 4ре км.Какой указатель этот человек будет ждать и искать через 4км?А что он в итоге видит,он видит указатель на сьезд КУПЧИНО,ШУШАРЫ.И попробуй,не зная, догадаться что это это и есть сьезд на ул.Софийская :mad: Это,так,просто ПРИМЕР!!! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisman , шнива не вариант . Маленький багажник , шумная раздатка (не лечится со времен первых Нив ) Страховка не маленькая . " Какому "чеху" в горах нужна она " пасти овец " ". А за 250 будет изношенный козлик , правда может "дедушка ездил и бабушку возил " . Ты этому поверишь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет значение с какой дороги едет машина а не на какую.
По Вашему выезжая со второстепенной на главную имеещь преимущество перед тем кто съёзжает с главной на воростепенную.


Вот если убрать знак "Главная дорога", то ситуация меняется "на 180 градусов". Тогда получается равнозначный перекрёсток и налево надо уходить из левого ряда, а прямо - из правого. А выезд со второстепенной на главную мы тут не обсуждаем, это Вы зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте кстати проще обсуждать, можно или нельзя - дело десятое.
Просто представим, что авто двигались как на картинке ниже:



столкновение произошло и авто стоят на точке где траектории пересеклись, у одного правый борт, у второго левый. Приезжает гаец и пишет в протоколе:...

А вот теперь вопрос, по какому пункту правил будет виновен 1 и по какому второй. Сомневаюсь что гаец напишет "Водитель автомобиля 1 двигаясь в среднем ряду по главной дороге в прямом направлении не уступил дорогу автомобилю 2 совершающему поворот налево из правого ряда". Скорее все же "водитель автомобиля 2 не занял левое положение на проезжей части...."

Leader-spb ну теперь то визуальное представление, которое привел SER должно было убедить, что нельзя с левого ряда на второстепенную уходить?



На картинке от SER вижу только одно - поехав прямо с левой или второй полосы - упрешься в лес, поэтому как бы не то это, что на изначальной картине. Еще по такому варианту езжу на подъезде к Гатчине, налево объездная, прямо в Гатчину, но еще задолго до подъезда понятно, что левая не имеет прямого продолжения и упрешься в знак/лес.

Кстати кто то вроде действительно говорил ниже, что в реале такой перекресток невозможет, скорее всего действительно так :)
Но тем не менее мы же по ПДД ездим, пункты нарушения машин 1 и 2 из картинки выше в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтфлот

Табличка под знаком лишь информирует водителя о конфигурации главной дороги. От этого она главной быть не перестаёт. И если вы по ней едете, то движетесь ПРЯМО по главной дороге. Если это происходит в населённом пункте , то безразлично в каком ряду, а если вне населённого пункта то надлежит придерживаться правого ряда если он свободен.

Вот тут разбирается ситуация когда главная поворачивает направо, и ответ человека в погонах однозначен - поворачиваешь - займи крайнее положение :)

Вы, небось, ещё и левый поворотник включаете в такой ситуации, вводя в заблуждение окружающих.

В видео выше красному еще и поворотник не надо было включать? :eek: Типа чтобы вообще синему нежданчик подготовить? Или ему надо было включить левый поворотник чтобы поехать прямо? Или включить левый поворот в 2 раза чаще чтобы поехать налево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут обсуждать ? 1 И 2 на главной .Поворот осуществл. из крайней , ближайш. к пов . полосе .Перестройся заранее и поворачивай...Гайцы конечно будут разводить на обоюдку , чтоб кэш снять с одного из "дебилов",но это будет потом . А до вас будет ....км пробка , желающих ВАС ПОЛЮБИТЬ . И это из за того что кто то , где то не до читал и не понял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgen

Исходная картинка была чуть другая: вот она

Ту что ниже уже я перерисовал, так сказать увеличил угол, ведь про величины углов в ПДД ни слова.

Но все равно народ упорно твердит, что даже если главная идет кренделями и восьмерками - она ВИРТУАЛЬНО прямая и можно по любому её ряду ехать ВИРТУАЛЬНО прямо :biggrin:

З.Ы. Нашел аналогичный вопрос на сайте главной дороги на НТВ.... там такой же срач 50/50 только покороче ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какого прямо леса к при подъезде к Гатчине нет , уходите на окружную - держитесь левой полосы и никаких проблем. Только не надо никого объезжать по обочине , по "разгонке" у Несте , и никаких пробок не будет . Я все больше убеждаюсь , что пробки мы делаем сами себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну , вариантов нет .С левого ряда прямо и на лево , с правого прямо и , пропуская транспорт , движ. прямо ( с включ. аварийками для "спасибо" )как -то поворачивай .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А..... брат , я еще раз рассмотрел внимательнее , так вы два "упыря " , люди так не ездят .Один из средней , другой из правой , да будет вам обоюдка с минимальным возмещением по всяким страховкам разным .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgen

эт не я, вопрос чисто абстрактный.

А если обоюдка - назовите пункты ПДД которые нарушили оба, иначе обоюдки не может быть.

З.Ы. Все... спать.... я же предупреждал в самом первом посте что это вирус ))) Вот и тут всех подорвал.

Сдается так и будет 50/50 мнений, и ничего с этим не сделать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут разбирается ситуация когда главная поворачивает направо, и ответ человека в погонах однозначен - поворачиваешь - займи крайнее положение


Ответ "в погонах", как Вы правильно говорите, ЧЕЛОВЕКА. Это его мнение. То, что оно выражено в СМИ, не является истиной в последней инстанции. "Человеку свойственно ошибаться."
Давайте посмотрим на эту и ту ситуацию, с которой начался весь этот спич, таким образом : например, я синий из первого инцедента, или красный - из второго. Какого лешего я виноват в том что двигался по главной дороге в своём ряду, тем более обозначенным разметкой, и не покидал ни главной дороги, ни своего ряда. Если я не покидал главной дороги и своего ряда, то, следовательно и не маневрировал. Маневрировала дорога, да, но я на ней - нет. Маневрировали фиолетовый из первого случая и синий - из второго.
- Фиолетовый из левого ряда покидал главную дорогу, съезжая на второстепенную которая примыкает к главной справа. То, что направления главной и второстепенной совпадают не делают их "среднего рода", второстепенная всё равно справа от главной а главная слева от второстепенной. Т. обр. наличиствует движение вправо от главной дороги.
- Синий же , аналогично, двигался влево от главной дороги из правого ряда.
Да, спору нет, отсутствие знаков "Движение по полосам" возводит задачу в ранг "Высшей математики", но это не означает что она не имеет решения.
Насчёт поворотников. Формально, красный и не должен был включать правый поворотник, т.к. он своей главной дороги и своего ряда на ней не покидал. Синий же должен был заблаговременно перестроиться в левый ряд, включить левый поворотник и съехать прямо на примыкающую слева к главной - второстепенную. Понятное дело, что, в основном, люди так не поступают, т.к. этот формализм может обойтись "большим боком".
Насчёт авторитетов. Тут вам и судьи, облачённые во всякие там мантии, могут наговорить всякого, типа того что :моё мнение таково - дорога поворачивает, о чём предупреждает табличка под знаком, если дорога поворачивает, то имеет место ПОВОРОТ транспортного средства, а если поворот то .... , и ситуация меняется диаметрально - виновник становится жертвой и наоборот.
Парируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если обоюдка - назовите пункты ПДД которые нарушили оба, иначе обоюдки не может быть.


О! Чудный вопрос ! Начинаем обсуждение в стиле судебного заседания.
Виновные, потерпевшие и свидетели - в зал ! :biggrin:
Присоединяйтесь господа, присоединяйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вы два "упыря " , люди так не ездят


Так, как раз, спор и затеялся с тем , чтобы послушать - как, в основном, люди ездят и какими понятиями пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтфлот

Какого лешего я виноват в том что двигался по главной дороге в своём ряду, тем более обозначенным разметкой, и не покидал ни главной дороги, ни своего ряда


Это верно при условии, что главная дорога идёт прямо.
Там нет разметки и нет направлений движения по полосам. Для синего и фиолетового -дорога равнозначная и неважно кто на какой дороге окажется после перекрёстка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно при условии, что главная дорога идёт прямо.


Ну, это Вы загнули. Никаких условий по направлению главной дороги ПДД не выдвигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для синего и фиолетового -дорога равнозначная и неважно кто на какой дороге окажется после перекрёстка.


Чудно. Рассмотрим ДТП в пределах главной догоги. В первом случае фиолетовый приехал слева (из левого ряда) на правого, двигавшегося в правом ряду. А во втором - синий, не показав свой манёвр перестроения из правого ряда в левый, "забодал" красного , двигавшегося в левом ряду главной дороги.
О ! Пришла мысь! Ведь в пределах перекрёстков обоих случаев разметка исчезает и "рядности" нет, а значит на этих метрах дороги однорядные. О как !
Бум думать далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтфлот

Ответ "в погонах", как Вы правильно говорите, ЧЕЛОВЕКА. Это его мнение. То, что оно выражено в СМИ, не является истиной в последней инстанции. "Человеку свойственно ошибиться."

Если не рассматривать эфирные сущности и пятые измерения, то мы живем в человеческом обществе, и правильность проезда и степень вины также определяется человеками. Другого не дано.
Хотя церковники активно и пытаются влезть в светскую власть, может скоро и за толкованиями ПДД в церковь ходить будем :biggrin:

Синий же должен был заблаговременно перестроиться в левый ряд, включить левый поворотник и съехать прямо на примыкающую слева к главной - второстепенную

Съехать прямо на примыкающую слева?..... жесть, мне это кажется по меньшей мере бредом :)

Насчёт авторитетов. Тут вам и судьи, облачённые во всякие там мантии, могут наговорить всякого, типа того что :моё мнение таково - дорога поворачивает, о чём предупреждает табличка под знаком, если дорога поворачивает, то имеет место ПОВОРОТ транспортного средства, а если поворот то ....

А кто тогда свыше? Кто должен знать? Бог? Кто будет трактовать если не люди?

З.Ы. Знак главная дорога ставится перед перекрестком, значит это перекресток, значит для его проезда нужно применять правила проезда перекрестков. На дополнительной табличке черным по белому видно, что одна дорога идет прямо, вторая поворачивает налево, а чтобы повернуть налево по 8,5 нужно занять крайне левое положение.

Нигде в ПДД не видел фразы "Не важно как идет главная, кривулями или восьмерками, она все равно прямая". На знаке черным по белому нарисовано что прямое, а что кривое. Кривая - главная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знак главная дорога ставится перед перекрестком, значит это перекресток, значит для его проезда нужно применять правила проезда перекрестков.


Вот как раз с таким мнением выступил только что зашедший ко мне приятель. Да, это аргумент весомый. На перекрёстке, вне зависимости от того куда уходит главная дорога, без знаков "Движение по полосам", налево из левого ряда, направо из правого и т.д.
О коллизия ! Тогда второй случай ещё как-то объясним, но первый - нонсенс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильность проезда и степень вины также определяется человеками. Другого не дано.


Ну, мы же не обсуждаем человеческий фактор, а ситуацию в чистой теории, как её понимать в смысле хитросплетений ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съехать прямо на примыкающую слева?..... жесть, мне это кажется по меньшей мере бредом


Согласен. Но как тогда назвать перемещение на второстепенную расположенную слева от главной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
В чем обоюдка ? 1 не убедился , что его маневр не составит помеху др. тр-ту( маневр заключается в съезде с главной на второст. ) 2 не занял крайнюю левую полосу для поворота налево . Вот и усе , в + тот окажется , у кого каско , но в след. году оно станет дороже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем обоюдка ? 1 не убедился , что его маневр не составит помеху др. тр-ту( маневр заключается в съезде с главной на второст. ) 2 не занял крайнюю левую полосу для поворота налево .


Я, где-то, тоже аналогичного мнения. Но тут существует множество взглядов с разных сторон ПДД и не всё так однозначно. Потому и полемика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...