Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку




Если ты думаешь что Патрик за 350 тысяч будет конфеткой то я тебя жестко обламаю-это будет ведро подлежащее ПОЛНОЙ переборке и вложению еще тысяч 200))))Знаю о чем говорю-у самого патрик.А вообще машинка шикарная !!!!
Имею "Патриот" с 2007 года Из серьёзных поломок ...два года назад замена ступичного переднего подшипника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мужики, что же делать? Как уговорить жену на патриота??


Моя когда посидела в Патрике (обьезжали салоны выбирая машину), в Октавию даже садиться не стала :) Так и появился в семье Пашка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя когда посидела в Патрике (обьезжали салоны выбирая машину), в Октавию даже садиться не стала :) Так и появился в семье Пашка :)


А моя когда я тоже хотел брать нового Патрика, мы поехали на тестлрайв(она сидела сзади), после того как я навалил газья перед лежачим(хуле, джип же :biggrin: ), моя сделав пару кульбитов в воздухе(рессоры же))) и кое-как приземлившись на сиденья, вышла из него, сказав что это такой же "козел", как был у ее папы-участкового ментовский УАзик :biggrin: в деревне и больше в эту хрень не сядет))) Вот так ращрушились мои мечты о Патрике... :( Но сейчас опять потихоньку обрабатываю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею "Патриот" с 2007 года Из серьёзных поломок ...два года назад замена ступичного переднего подшипника...


Озвучь общий пробег......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя когда посидела в Патрике (обьезжали салоны выбирая машину),



Те повезло, что ей Патрик понравился

А моя когда я тоже хотел брать нового Патрика, мы поехали на тестлрайв(она сидела сзади)



Мужики, ну вы даете. Кто же с женой ездит себе машину выбирать? Сам выбираешь, покупаешь, пригоняешь машину к подъезду и тогда жене говоришь: "Смотри - вот моя машина".

Вот когда жене покупаешь, тады ой! :eek: поездить по салонам придется. Тут фары не так смотрятся, а тут зеркало в салоне не удобное :biggrin:

Я так же и Ниву брал. Пригнал к подъезду и сказал жене и дочке, а на этом я буду вас за грибами возить и на рыбалку. Поставил, так сказать, перед фактом.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты думаешь что Патрик за 350 тысяч будет конфеткой то я тебя жестко обламаю-это будет ведро подлежащее ПОЛНОЙ переборке и вложению еще тысяч 200



Олег, я знаю, ты сторонник КАРДИНАЛьных мер. Но не ужели все так плохо? И куда в Патриот влить 200 штук, если только не поготавливать его к трофи рейдам? :eek:

Если только взять машину со стуканутым движком, заклинившей коробкой, сгоревшим сцеплением, полетевшими редукторами (это все одновременно). Но надо быть полным идиотом, что бы купить машину в таком состянии за 350 штук.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация после 85 км\ч не даст заснуть



Но и не смертельно. Я привык быстро. Я тоже, когда короткую Ниву предложили, сначала сомневался. Вот той самой вибрации и боялся. Но ничего смертельного не обнаружил. А мне есть с чем сравнивать.

Да, шумная, ну подвывает что-то на ходу. Жесткая конечно. Но на ней не думаешь как проехать - на ней просто едешь куда надо и все, в отличии от легковых.

Конечно, каждый день ездить на ней наверно не смог бы, но на охоту-рыбалку-грибы езжу с удовольствием даже. Типа машина выходного дня. Даже с определенным понтом гружу в нее веши в пятницу вечером у подъезда. :biggrin: :biggrin: В Ниву сел - выходные уже начались :biggrin:


ОрганизЬм уже привык, условный рефлекс выработался, как у собаки Павлова - раз вокруг все шумит, вибрирует, пахнет советским пластиком, значит скоро в организЬме будут шашлыки и водка, а в руках ружье или спининг :biggrin:

И по 200-300 км в один конец на ней - в легкую. На самом деле, лично меня раньше на пузотерке выматывала не дорога по асфальту, а последние 2-3-5-10-15 км грунтовки, когда думаешь как проехать очередной буерак, что бы не застрять, переползаешь на брюхе через камни, а пролетая грязь с разгона на 2-й, молишься, что бы чо нибудь машине не отрвать. И как выбираться обратно - если дождь пройдет. И время уходило на эту грунтовку существенно.

Сейчас эти проблемы просто отпали.

Не, я согласен та же старая Витара будет и покомфортней и наверно понадежней. Но цена вопроса? и стоимость запчастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisman

Если Нива как вторая машина "для пампасов", бери. Патриот оно конечно несколько проходимее будет, хотя бы чисто геометрически. И вместительнее и комфортнее, особенно на ухабах.
Но цена вопроса изначально существенно больше. И сильно б/у Ниву, ИМХО, моно в порядок привести существенно с меньшими затратами.

А надувастика Нива протащит и вытащит везде где сама проедет. Проверено. А проедет она там куда на Ланцере ты и близко сунуться не мог. Будешь в восторге от ее возможностей, пересев на нее с пузотерки. Сам такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда в Патриот влить 200 штук,


резина-265/75/16+ диски-75 шт
силовик задний с калиткой-35
силовик передний-30
лебедка-30
экспедиционный багажник-15
люстра_рабочий свет-7
шноркель-14(((
блокировки по 20тр
и плюс что отдефектуешь и сам найдешь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина-265/75/16+ диски-75 штсиловик задний с калиткой-35силовик передний-30лебедка-30экспедиционный багажник-15люстра_рабочий свет-7шноркель-14(((блокировки по 20тр



ты сторонник КАРДИНАЛьных мер



Типа без калитки, шнорхеля, силового бампера и экпедиционного багажника и 265 резины - Патриот ведро с гайками и внимания не достоин? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик

ответ людей с Ганзы ))))
Вопрос-что останавливает от покупки Патриота

Под капотом:

. Тосольные шланги и хомуты. Рецепт прост: сразу после покупки выкинуть старые шланги (из мягкой резины), заменить на армированные. Хомуты купить Norma - при этом надо остерегаться подделок. У меня дома два штуки лежат из соседних магазинов - один фирменный, другой явная подделка - надо сфотать и выложить. Цена вопроса копеечная, но мороки много - чтобы подлезть в одно из мест придётся снимать колесо.

. Двигатель - пробой блока цилиндров, ремонту не подлежит (на пробеге 85.000 км). Замена новым. Сложно сказать чья вина - ТО было регулярное, но пару раз доводил до кипения - благодаря невовремя замеченной течи тосола. А течь оба раза была из-за того что долго не мог сподобиться выполнить предыдущий пункт. Ещё у одного знакомого движок стуканул на 55.000 км. Есть много примеров отходивших больше 100.000 на своём движке - так что по мне равняться всё же не стоит. Цена вопроса - около 100 тыр. без работы. Да, новый движок после обкатки надо хорошенько протянуть - масло обычно сочится из-под незатянутых крышек и датчиков. Можно заменить резиновые прокладки.

. Радиатор - это не лечится - течёт у всех. Выкинуть однорядный из алюминиевой фольги и купить за 5 тыр. новый медный, выпускающийся специально под Патриот каким-то частным заводом. Почему такой радиатор не ставить сразу с завода - я не знаю. Замены - ровно на три часа. Самое глупое решение - бодаться с гарантией и месяц ждать у диллера такой же из алюминиевой фольги, только новый.

. Нижний патрубок радиатора - известная проблема, но у меня не тёк ни разу потому что я вумный и начитался этих ваших интернетов. Патрубки на Патриоте изготовлены из формованной неармированной резины. Нижний патрубок на Патриоте перетирается на всяких кочках об головку болта крепления ГУРа. Лекарство - с самого начала обернуть его... вырезанным куском пластиковой бутылки. Патрубок оборачивается в кусок бутылки, а сверху затягивается обычной нейлоновой стяжкой. Проверено - работает. Но на всякий случай нижний патрубок радиатора лучше кинуть в машину - благо, багажник большой, можно позволить возить с собой запчасти. Цена вопроса - 200 руб.

. Шланг ГУРа - у меня лопнул на перегибе 90. в течении первой 1.000 км. Тоже из мягкой резины. Лечится заменой на армированный, и заодно с заменой хомутов. Благо, в отличии от тех же Лансеров - у нас шланг не формованный. Цена вопроса 100 руб. До сих пор все машины с завода комплектуются таки шлангами. Почему не поставить хороший шланг сразу с завода - больше задавать вопросов не буду.

. Фильтры на шлангах омывайки. Если посреди дороги у вас резко ушла вся омывайка - не расстраивайтесь - просто выкиньте эти круглые штучки как лишнюю деталь. В магазинах вы их всё равно нигде не найдёте, а треснут они у вас рано или поздно обязательно.

. Аккумулятор - расходный материал, не считаем, у меня уже третий - для 100.000 км пробега - это нормально. Рекомендую Varta или American ёмкостью ~ 90 А/ч. Цена - около 5 тыр.

. Датчик положения распред.вала - у меня летел - но это не критично, просто жрать начинает больше. Ошибку видно по Check Engine, или на БК. Советский стоит 100 руб, bosch - 500 руб. Заменил на Bosch.

. Датчик положения колен.вала - у меня не ломался - но лучше возить с собой запасной - без него машын не хочет едет принципиально. Цена вопроса Bosch - около 1.5 тыр.

. Датчик температуры охлаждающей жидкости - тоже не ломался, но на новом двигле был бракованным - всегда выдавал 0.С, а машина не снижала холостые обороты. Лечится заменой. Цену не знаю.

. Вискомуфта - на первом движке была хорошая, на втором - отстойная. Проверяется так: на холодном двигателе вентилятор радиатора должен проворачиваться легко - потому что вискомуфта не соединяет его со шкивом двигателя - чтобы давать движку нагреться. На горячем (но заглушённом) двигателе - вентилятор должен вращаться с трудом - потому что своим вращением прокручивает весь шкив. В этом случае вискомуфта сцепляется - и двигатель сам себя охлаждает. У меня не сцеплялось - поэтому движок грелся. Лечится довольно зверским и примитивным патчем вискомуфты: она сверлится в 4 местах и вкручивают насквозь одинаковых болта строго симметрично шкиву (чтобы не было биений). После этого вентилятор соединён со шкивом жёстко всегда. Есть определённый риск недогрева зимой - но это лечится заслонкой из подручных материалов перед радиатором. Что-то, а покупать новую вискомуфту за 5 тыр меня заломало.

. Дополнительный электровентилятор - требует переборки и смазывания - хотя бы раз в 50 тыс.км. Иначе становится бесполезным и только жрёт электричество. Отдельный привет тем идиотам, которые ставят предохранитель на 30А, а следом за ним - реле элетровентилятора - на 20 А! И что самое мерзкое - реле особенное, укороченное - такое и в магазинах с трудом найдёшь, а кроме как на 20А его вообще не делают! Так какого же хрена предохранитель стоит на 30А? Выясняется, что если поставить предохранитель но 20А - он сгорает при первом пуске электровентилятора! Если разработчики это знали - фигли не поставили другое реле - там же места - вагон? Причём Патриот оснащён "умными" мозгами, которые если сгорает предохранитель электровентилятора - любезно об этом сообщают. Только вот в нашей стране всё через жопу, и обычно сгорает реле - а предохранитель-то как раз оказывается цел.

. Генератор - по генычу вопросов нет - не забывайте проводить ТО (кажется раз в 30.000 км, вместе со стартером) - и следить за щётками. Таблеток оригинальных Boschевских, конечно, хрен найдёшь - но подходят щётки от Волги, если их хорошенько доработать напильником.

. Ремни. Скажу банальность - но ремни иногда рвутся. Иногда рвутся даже если их менять как положено по всем ТО. Поэтому лучше всего возить с собой запасной нужного размера. По крайней мере в моделях 2007 года оба ремня одинаковые. Цена - 250 руб.

. Натяжной ролик - необходимость его замены опеределяется на ТО по люфту и характерным звукам при вращении. Заменяется на усиленный. Поскольку ролики с Газелями у нас одинаковые - опасайтесь подделок. Я лично два раза отказывался от покупки ролика - потому что новым он издавал такой хруст, как будто там внутри не подшипник со смазкой - а горсть песка. Лучше купить сразу с усиленной станиной - такие бывают. Кстати, не помешает возить с собой запасной. Цена - 250 руб.

. Передняя крышка двигателя - извините, но на Патриотах расходный материал. Или ездите только по асфальту. Удерживать и вращать тяжёлый вентилятор с бесполезной вискомуфтой - занятие не из лёгких. Главное - вовремя выявлять люфт на ТО и менять. Я менял переднюю крышку уже два раза - получается раз в 30-40 тыс.км. Цена вопроса - 2.500 руб.

. Помпа тосола - увы и ах - на 60.000 км пришлось поменять - появился люфт. Заодно тосол поменял. Цена вопроса не маленькая - около 5.000 руб кажется. Увы - такое качество деталей ЗМЗ.

. Дополнительный электронасос тосола (на печку в салон). У многих течёт по корпусу (течи на хомутах вы устранили ещё в самом первом пункте, когда заменили все тосольные шланги). Новый покупать бесполезно - будет то же самое. Лечится переборкой девайса с прочисткой и промазкой температурным герметиком всех прокладок. Проделано на 30.000 км, больше не текло.

. Свечи - тут всё понятно - раз в 10.000 км надо менять. Штатные Brisk работают ничем не хуже NGK или Denso, а подделок гораздо меньше. Цена вопроса - 250 руб. Обычно все троения по утрам лечатся заменой свечей. На всякий случай киньте в багажник дополнительный комплект - не помешает.

. Высоковольтные провода - поменяйте сразу после покупки на нормальные силиконовые. Штатные очень хорошо гниют и буквально разваливаются в руках. Цена - 200 руб. с наконечниками.

. Салонный воздухозаборник - не забудьте усовершенствовать заводскую конструкцию, натянув, например под решёткой, капроновый чулок. Эта небольшая доработка избавит вас от необходимости вынимать каждую осень из салонного воздуховода целый ворох опавших листьев.

. Трапеция и мотор дворников - единственная вещь, с которой я пока не знаю как бороться. На сухом стекле мотор быстро перегревается, и дворники "клинит" на несколько минут. Говорят на новых машинах такого нет - наверное лечится заменой трапеции и мотора. Как заменю - доложусь.

. Дворники - расходка, об этом знают все. Рекомендую Trico - дорогие, найти сложно, но у меня ходят уже больше года. При этом Champion'а не хватало даже на один сезон. Я поставил передние длинной 55 см, и слегка повернул водительский дворник верхней точной амплитуды ближе к стойке - меня раздражала нечищенная полоса слева лобового стекла - за ней реально не видно готовящихся перебежать дорогу пешеходов. Омывайку же напротив - рекомендую самую дешёвую - по 100 рублей за 5 литров. Выезжая в Нерезиновую надо заливать омывайку по-полной: дороги в Москве посыпают всякой дрянью, и даже в -15.С асфальт мокрый, и лепит в стекло липкими белыми химикалиями.

Салон:

Удивительно, но по салону нет претензий практически никаких. Люди с претензиями к салону УАЗы не покупают. Всё как положено в настоящем внедорожнике: подушку безопасности переднего пассажира удачно заменяет жёсткая прорезиненная ручка - чтобы держаться на кочках. Ах, ну да - где-то что-то скрепит и дребезжит. Привыкните - вы же в танке, а для танка главное что? - Для танка главное ехать. В танке на такие мелочи внимания не обращают.

. Подстаканник. Хорошей традицией ульяновского завода стал выпрыгивающий на каждой кочке подстаканник, наглядно демонстрирующий нам главное правило создания Патриота: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Подстаканник обычно разбирается и лишается пружины счастливым владельцем автомобиля где-то на третий день после приобретения.

. Обогрев заднего стекла - дюже хрупкий. Не знаю как вы, а я покупал патриот в том числе и из-за багажника. Не секрет, что лопаты, палатки, коробки и прочий груз имеют привычку тереться о заднее стекло и просто перетирать нити его подогрева. Конечно, можно замазывать - но буквально через пару-тройку поездок нить снова процарапывается. Следующий раз надо придумать что-нибудь лучше.

. Задний дворник - когда он окончательно задолбал соскальзывать с поводка, я просверлил поводок шуруповёртом насквозь, и закрепил дворник болтом. Держится - во! Кстати, кого раздражает бешенный расход омывайки на заднее стекло - замените его специализированное реле времени (см. инструкцию) классическим. Вода будет литься только когда вы жмёте на рычаг - а не в течении 20 секунд после нажатия.

. Клипсы-ёршики - вселенское зло, но встречается повсеместно, даже на иномарках. Поэтому если будете что-то менять - берите сразу мешок запасных из тёмно-жёлтой пластмассы, кажется от 2108. Они мягкие и гнутся, а не ломаются.

. Руль. Сейчас я буду придираться - но как можно было умудриться сконструировать руль так, чтобы он всегда заслонял какие-нибудь лампочки на приборной панели? В любом своём положении!

. Краник печки. Это песня! Самое главное - научиться им правильно пользоваться: не слишком часто и резко - чтобы не сорвать тросик, но и не слишком редко - чтобы не закис краник. А менять краник - это разобрать половину торпедо и через это познать все прелести камасутры. Протаскивать тросик - тоже занятие на сахар, кстати. Так что пользоваться краником печки на Патриоте - это целое искусство. Порой это даже своеобразный ритуал (чтобы не закис) - как у японцев питьё чая - к нему допускаются только избранные!

. Сидения: любителей спать в машине придётся огорчить - в новых Патриотах задние сидения не раскладываются, и не образуют замечательного место для сна и прочих занятий. Впрочем, умельцы ставят в багажник полки с ящиками, и выравнивают плоскость уже сложенных сидений. возможно, этот вариант вам подойдёт.

. Лампочки подсветки бардачков - по-моему абсолютно лишние. Всё равно бардачок у всех забит обычно до отказа, и никакая лампочка там не может. Меня однажды подвела лампочка под ногами водителя (актуальна только для начинающих ездить) - перестала выключаться и за неделю высосала весь и без того небольшой штатный аккумулятор. Я отключил все салонные лампы, кроме двух плафонов вверху.

. Замки дверей. Если вы ездите по городу, с замками у вас возможно будет всё в порядке - но стоит заехать в калмыцкие степи - и замки один за другим откажут работать. Даже изнутри открыть будет проблематично. Выход один: разбирать, продувать, промывать бензином под давлением, собирать и смазывать всё что можно смазкой для тормозных суппортов. Мне помогло - замки больше не заедали. Отдельная песня - личинки, как их уберечь от заедания грязью - я не знаю, поэтому просто скинул с некоторых тяги - чтобы не мешали закрываться замкам.

Ходовая часть:

Вот здесь чувствуется кондовость УАЗика. Так же как samsung'у никак не даётся движущаяся техника - нашим автозаводам никак не получается делать все те детали, где требуется миллиметровая точность и отсутствие заусенцев. Зато стальной швеллер на раму - это мы можем. УАЗик - рамный, и это делает его очень приспособленным для прохождения всяческих дебрей. Но хватит хвалить, пора к недостаткам.

. Раздатка. Как известно, на УАЗиках стоят корейские коробки (по крайней мере на машинах 2007 года выпуска), но отечественные раздатки. Поэтому коробка узел довольно беспроблемный, а раздатка имеет ряд отечественных особенностей. Во-первых, включенная раздатка воет - это не лечится, но и не мешает - воет раздатка на скоростях больше 40 км/ч, а если вы загляните в инструкцию - на полном приводе больше 40 км/ч ездить нельзя (чуть позже объясню почему). Во-вторых, в той же инструкции написано, что включать и выключать раздатку надо только после остановки машины. Кто ездил на УАЗиках - знает: пока не тронешься - раздатку не включишь, и не выключишь. Такая конструкция. Если есть желание - можно отдать раздатку на перборку проверенному мастеру - возможно, слегка уменьшатся шумы и будет лучше включаться. Я отдавал. Цена вопроса - около 8 тыр.

. Рабочий цилиндр сцепления - ходит около 30.000 км как часы. Стабильно после этого начинает течь. Первый симптом - увеличение свободного хода педали сцепления - можно долить, и поработать педалью - на пару дней езды обычно хватает. Второй симптом - лужа тормозухи под брюхом. Тут рецепт прост: доливать, отсоединять штуцер, прокачивать, а дальше как повезёт: можно неделю ездить, можно сразу в автосервис отправиться. Я недавно поставил четвёртый. Цена девайса - около 300 руб, замены - и того меньше.

. Рулевые тяги - самая беззащитная часть ходовой. Если вы не хотите регулярно гнуть их о камни и ледяные глыбы - ставьте защиту рулевых тяг. С помощью электродрели, сверла на 12 и соответствующих болтов - защита водружается на раму за несколько часов. Ах да, регулярно проятгивайте и шпринцуйте тяги на ТО - чтобы не оказаться посреди дороги со слетевшей и волочащейся за машиной тягой.

. Крышки мостов - держат до первого хорошего камня. После удара появляется вмятина, и мост начинает мокреть снизу. Вообще, на УАЗиках мокреющие мосты - это почти норма. Но если из вашего моста уже не мокреет а капает - меняйте крышку с прокладкой. Никакие выправления тут не помогут. Сейчас в продаже появились усиленные крышки для мостов "Спайсер", полукруглые без видимых рёбер жёсткости - удары камней такие крышки держат намного лучше.

. Передние полуоси - самое западло. Внедорожник УАЗ хороший, но запомните - гонять по трассе на полном приводе противопоказано! Мало того, что раздатка воет как зверь - так ещё по весне придётся менять полуоси, поверьте моему опыту. Происходит это от того, что наша раздатка не имеет встроенного дифиеренциала - иными словами он постоянно заблокирован - и скорости вращения переднего и заднего мостов на полном приводе у нас всегда одинаковые - что затрудняет быстрое движение и создаёт лишние нагрузки на полуоси. Поэтому, привыкните что модные паркетники с интеллектуальной системой полного привода и стабилизации будут обгонять ваш крутой "джип" по заснеженной зимней дороге - потому что вы плетётесь 60 км/ч на заднем приводе. Утешьте себя мыслью, где будут все эти машины на реальном бездорожье, где линейная скорость передвижения даже для вас не превысит 20 км/ч.

. Хабы - включаются не так легко, как хотелось бы, иногда требуется применить пассатижи. Если это очень напрягает - можно заменить на хабы нового образца (цена ~ 1.200 руб за пару) - но я бы не стал. Я обычно включаю их осенью и выключаю весной. Разумеется, кроме покатушек. На современных патриотах хабов вообще нет, насколько я знаю - передний мост включен всегда. Я как-то пытался засечь, насколько увеличивается расход бензина, например, летом - с включёнными хабами - но не уловил - разница была меньше чем 0.5 л / 100 км.

. Шкворни. Это тоже песня! Рано или поздно вы их раздолбите. Заводские шкворни служат обычно не более 20 тыс.км. Вывесите колесо на домкрате, и покачайте его вверх-вниз. Если качается - значит шкворни на замену. Шкворни состоят из металлических пальцев-полусфер и пластиковых вкладышей-сухарей. Найдите обязательно сухари чёрного цвета из углепластика - они гораздо лучше штатных белых из не пойми чего. И найдите мастера, который умеет читать инструкцию и пользоваться динамометрическим ключом. Затягивать шкворни надо строго с той силой, которая указана в родном руководстве "по ремонту и эксплуатации". Помните: чем сильнее вы затягиваете шкворни - тем быстрее они разобьются! Я менял шкворни каждые 10-20 тыс.км, прежде чем прочёл этот секрет на форуме. С тех пор я проехал уже больше 50 тыс.км - и шкворни не менял. Для справки, замена шкворней обходится около 8 тыр - там очень много проблем с их точной балансировкой. Ещё один вариант - поставить стальные шкворни на базе ударных подшипников. Сейчас они уже перешли в серийное производство и неплохо себя зарекомендовали.

. Сайлент-блоки и втулки - казалось бы фигня - кусок резинки. А нет, именно из-за них ваш автомобиль может рыскать по трассе, постоянно уводиться в сторону, и отдавать дребезжащими ударами в руль. По сути, это тоже расходный материал - тем более при внедорожной эксплуатации автомобиля. Не забывайте протягивать, проверять и менять эти детали на ТО, вывесив машину на поъёмнике - не дожидаясь ухудшения ходовых свойств автомобиля. Стоят в пределах 200 руб.

. Крестовины - не забываем шпринцевать на ТО вместе со всем карданным валом и проверять люфт. При необходимости - заменять. Стоят в пределах 200 руб.

. Рессоры скрипят. Привыкните к этому. Считайте, что у вас небольшой грузовик. Можно, конечно смазывать их супер-смазкой (до первого дождя), перебирать и прокладывать мега-пластиком (до первой кочки) - это всё бесполезная трата времени. Просто смиритесь с этим. Рессоры на Патрике дубовые, обычно не лопаются - можно даже без задних амортизаторов ехать, если что.

. Амортизаторы лучше поменять на газомасленные plaza, если собираетесь гонять по трассам - слегка улучшится устойчивость в кренах, но машина станет по-жёстче. Цена вопроса - около 8 тыр.

. Ступичные подшипники - увы, на УАЗике это такой же расходный материал, как передние крышки двигателя. Не приспособлены к ударным нагрузкам. Альтернатива - ездить только по асфальту.

. Опоры поворотных кулаков - вот что мешает заводу покрыть их чем-нибудь против ржавчины? Чтобы не побразовывались на них раковины? Или приварить к ним по-человечески их уши, по всему периметру - а не на трёх точках. У меня у одной опоры просто отвалилось ухо. Спасибо конструкторам - колесо осталось на месте, я даже не заметил толком ничего. Но того урода-сварщика надо найти и оторвать руки. А уж про то, как приходится дорабатывать напильником втулки поворотных кулаков, чтобы одеть на полуось - я вообще молчу!

. Кронштейны глушителя. Вообще, со сваркой на УАЗе плохо. Сварщики или постоянно пьяны, или экономят электроды и собственное время. То, как и чем приварены кронштейны для выхлопного тракта (от катализатора до глушителя) - не выдерживает никакой критики. Кронштейны лопаются и вдоль сварки, и поперёк - из-за качества металла. Ехать с глушителем, лежащим на заднем мосту, конечно можно - но потом не удивляйтесь, что машина рычит как трактор.

. Прокладки штанов и катализатора. А рычит она потому что тонкие металлические прокладки выхлопного тракта - на "штанах" двигателя и рядом с катализатором - быстро прогорают при изломе выхлопной системы. Неудобств, кроме эстетических, это, конечно, не доставляет - но замечу, что по-человечески поменять прокладку штанов можно только на подъёмнике или яме. Старые прокладки сохраните - их можно показывать в магазине в качестве образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и я что нибудь про Шниву. Брал новую. на сегодня 5 лет. 160 т. км пробег. расход до сих пор 10 на сотню. Режим езды по будням наработу Гатчина - С. Пб. и обратно. Выходные рыбалка летом и охота зимой. последние три года с прицепом и надувнушкой на нем. Приходилос ходить и за помощью, так что машинка не избалованная. Но в дороге никогда не подводила. На дальняк для меня 800 км с прицепом за день - приемлемо. По ремонту. Передняя подвеска до сего дня вся родная (кроме шаровых), сзади поменяны все растяжки. По два раза заменены передний и задний карданы и передние ступичные подшипники. Второй раз вместе с тормозными дисками. Задние ступичные подшипники менял раза по 4, там сальника снаружи нет и при заезде в воду выше ступиц они летят постоянно ( по крайней мере у меня). Все работы по ходовой выполнял сам без помощников и даже без эстакады. В районе 150 000 поменяно сцепление (заклинило выжимной) и заменен выпускной клапан (прогар) - это делали специально обученные люди. При этом тсяч 10 ездил на трех цилиндрах. После этого пол года назад оставлена как вторая машина и думаю, что еще года три как машина выходного дня проживет без проблемм. Мое резюме:
- если есть возможность и желание делать ремонт самому- Шниву можно брать;
- как машину выходного дня - можно брать;
- если ориентироваться на обслуживание в сервисе - будет дорого и я бы не стал заморачиваться.
Вот как то так у меня.
С уважением ко всем INM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мужики, что же делать? Как уговорить жену на патриота?? витара и прочие ино за 350 тыр. это рассыпающаяся хрень, требующая нереальных вливаний(переубеждать не надо, плавали-знаем)/



Грант Витара XL-7 2001г(на раме) 2,7л 170лс автомат американка
Бралась 2 года назад за 380тр.
Кондей не работал, АБС нет.
расход на трассе 13л/100км

Замена пневмонасоса включения передка
Замена катализаторов
Комплект резины
Тормозные колодки
Расходные жидкости и железки в передний мост

Просится замена цепей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка......шутники :mad: .. 86 тысяч загородного пробега, почти всегда с прицепом. То лодка то снегоход. По городу у меня мопед есть.. :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что машину нужна не вторая и не третья, а именно, единственная. Бюджет 370тыр(по макс) хочется ПП, так как планирую таскать надувнушку... ХЗ насчет Витар, больно старые за эти деньги... Знакомый механ(спец по Шнивам :biggrin: ) сказал что в моем случае при покупке Шнивы за примерно 250000р под мои цели надо вложить еще порядка 80000 - 100000 р, чтобы более менее беспроблемно ездить(это еще и знакомый, делает мне на порядок дешевле, чем в автосервисах)... вот и хз чего брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу козу, но не хочу. Хочу Мадонну, но не могу :biggrin: Либо увеличивать бюджет, либо брать Шниву. Смех смехом, но, как-то укурившись до состояния "продамГеликнах", и изучив рынок, альтернативы ей не нашёл в сегменте "до 500".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грант Витара XL-7 2001г - хороший пепелац, но думаю за 380 тыров так себе. Витара с двухлитровым двиглом, (на раме до 2004 г.в., все рамные). Брать не на рынках, а найти живую машину и цена будет приемлима. Патриот, Шнива, - рядом не стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Знакомый механ(спец по Шнивам :biggrin: ) сказал что в моем случае при покупке Шнивы за примерно 250000р под мои цели надо вложить еще порядка 80000 - 100000 р,


На эти деньги можно купить новое двигло+коробас+раздатку....
Механик смотрю что надо :biggrin:
Если бы не капец мотору от своего "тупа",то ваще бесплатно...
За два года:шаровые+ступички передние+передний шрус+крестовины на пер кардан=примерно 6 т.р.....делал все сам и считаю что по книжке-мурзилке справится любой!Кому не надо-сервисов навалом!
Затраты ни какие по сравнению с второй машиной стоимостью в n-ое раз больше!
Покупать витарика 10 летнего и надеяться что он еще 5 лет отъездит без вложений это не совсем правильно!И почему те кто покупает 7-10 летнюю иномарку и вкладывая в неё сотни считают это нормально...а купить нормальные ступичные подшипники за 1000 рэ на шниву это слишком дорого для рашаджипа :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с более низким стартом (ченить за 250 :) ) в результате взял за 470 Фронтеру. Но это полный топ по комплектации (заводской кенгурин+доп дальний, пороги, навигация, СД+СДчейнджер, портал для мобильника, перфорированная кожа, люк, съемный фаркоп, диф повышенного трения..) 2002 год. Состояние автомобиля - весь низ (подвеска, рама и т.д..) в заводской краске :thumbup: . Таких машин чуть постарше (1999) в комплектухе попроще было в 350-400.. На осмотре попросил скинуть цену, предложили искать за что.. нашел тыс на 30 :( типа втулки стабилизатора и подобное. На сейчас 1,5 года эксплуатации, заменены в основном расходники для авто такого возраста и пробега (200) подвеска по кругу - (стабилизатора резинки, аморты, пружины, шаровые, рулевые), тормозные диски, глушитель. Из поломок - прогнили топливные трубки, порвался демпфер шкива коленвала, отвалился топливный бак ( :biggrin: тут сам виноват - много раз видел что с одним крепежом что-то не так, но все затягивал отвинтить-подложить-привинтить "на потом"). Самое противное, что все поломки с эвакуатором.
Из фамильных гиморов:
не работает (не всегда работает) спидометр, вобще немного глюков в приборке присутствует. Должно лечиться, но самому лень, а найти кому доверить пока не пробовал особо. Походу виноваты разьемы точно как в задних ВАЗовских фонарях (три как в 05, один как в 08), в которые еще до кучи запихали слаботочку (Японская електроника, ага :thumbdown: ) .
Бывает вылазит ошибка по датчику давления во впускном коллекторе (правда вот уже несколько месяцев небыло :cool: ). Походу виновата система ЕГР (дань ЕВРО сколько-то там), но она глушится и больше не беспокоит.
А так прикольный аппарат с рамой, неразрезным мостом и подключаемым полным приводом с понижайкой, нередки комплектации с дифом повышенного трения. Привод "Шифт он флай" - без хабов, с пневморазмыканием и включением кнопкой.
Изначально Фердинанда не смотрел, хотел ДИСКО-II, но за приведение Дискавери в бодрое состояние на осмотре насчитали 200 т.р :eek: там и ступицы по 25 (на ОФБ 5 но менять не стали, просто подрегулировали) и раздатка переборка и дырки в кузове и мотор на подходе уже КРД при меньшем чем у Фронтеры пробеге, и еще чего-то не помню уже. Паджера-2 (за 500!) была вобще в несовместимом с жизнью состоянии, ну как пример - с трещиной в раме. :thumbdown:
Фердинанд на их фоне выглядел отвратительно новым :biggrin:

Собственно например вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22331220-00e0d.html тоже почти полный фарш. только по поводу пробега в 120 т.км. не надо обнадеживаться, у меня 200 и сидушки явно новее ;) , просто объяснить что в курсе про самоненакручивающийся спидометр, ну и скинуть полташечку по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

витарика 10 летнего и надеяться что он еще 5 лет отъездит без вложений это не совсем правильно!И почему те кто покупает 7-10 летнюю иномарку и вкладывая в неё сотни считают это нормально...а купить нормальные ступичные подшипники за 1000 рэ на шниву это слишком дорого для рашаджипа



О каких сотнях речь? :-) подвеска по мелочам за два сезона и расходники. Конечно что то отваливается, но это не смертельно.
Она проста по устройству, лишь бы двигатель был живой. Как в любой ипонистый двигатель, туда только масло заливать и лучше не лазить.
Мы ее прозвали "японский уазик" за простоту всего остального .

А вообще цена в 400 тр какая то пограничная. Чуть добавить и можно уже что то выбирать.

Грант Витара XL-7 2001г - хороший пепелац, но думаю за 380 тыров так себе. Витара с двухлитровым двиглом, (на раме до 2004 г.в., все рамные). Брать не на рынках, а найти живую машину и цена будет приемлима. Патриот, Шнива, - рядом не стоят.



Это цена два года назад, счас 430+ :(
А брать именно с 2,0 л , 2,7 кушает всетаки. У нас задача кастрюлю таскать, поэтому 170 лс самое оно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisman

под мои цели надо вложить еще порядка 80000 - 100000 р


:eek:
Озвучь эти цели :biggrin:
Я купил Шниву в 2007 за 250 руб и не совсем понимаю куда можно потратить еще сразу 100. Тебе же надувнушку таскать или все же по болотам ползать.
Что сразу надо менять это кулаки(и то не на всех) на расточенные под двухрядный подшипник "ивеко". Цена 12 т руб.
Хочешь увеличить проходимость? Проходимость Шнивы резко увеличивается с покупкой новых шин (не шоссейных) это еще 20 т руб.
На что тратить остальные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реьята,хочу поменять прицеп легковой(купил в сентябре 2011г),на лодочный.Надоело собирать-разбирать папелац.Может кого заинтересует :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады смотри , где там ВИН набит...А то я так однажды укоротил , посмотрел на результат и помчался на завод клянчить набивку нового номера :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, тут заметил что движок в авто стал как-то странно себя везти - в движении, если отпустить газ, машина дергается, как-будто кто-то держит за хвост(раньше плавно накатом ехала на скорости), а поддашь газу происходит несколько маленьких толчков и машина пошла разгонятся. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shrek

Что за машин то хоть? Бугатти красная?

З.Ы. На тазиках инжевых эти симптомы обычно ведут к чистке дроссельного узла, канала малой вентиляции и ревизии РХХ и ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё плохо :biggrin: В утиль :biggrin: Или сцепление( что равнозначно) :biggrin: Ибо при сброшенном газе накат есть накат, и питалово не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shrek

Доктор ниже сказал в морг :biggrin:

З.Ы. Привод заслонки газа тросовый или Егаз ? Если тросовый все же посмотри чтобы бы свободный провис троса при опущенной педали это первое, ну а второе чтобы при отпущенной педали и заслонка была закрыта по максимуму и датчик показывал нуль.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/100963.htm вот пример дерганья, правда за метод лечения аффтару надо в голову гвоздь забить :biggrin:

З.Ы. Ну или сцепа как уже писали может дергать, если пружинки поразваливались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление тоже чудит - утром едешь, то нормально.Вечером по пробкам начинается фигня. Если без газа трогаться(просто отпускать сцепление) то нормально, если отпускать и давать газ, то иногда происходит как-будто что-то проскальзывает. А иногда вообще начинает колбасить, слышно как мотор стучит об защиту картера. Вообщем приходится плавно трогаться с подгазовкой. А если резко отпустить и газануть то нормально. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржу просто так замазывать нельзя. Она - структура пористая и создание над ней герметичной плёнки только усугубит процесс, т.к. , как известно, вода дырочку найдёт, пропитает продукты коррозии и останется в них, поскольку испариться её будет некуда. Ржу желательно удалять "по максимуму" - стамесками, шкурками и кордощётками. (Идеал, конечно, пескоструй, но внутри салона недостижим.) Есть ещё техпроцесс вытравливания ржавчины соответствующими составами, но он весьма тонок, многоступенчат и требует определённого опыта применения. Ошибки в нём так-же приведут к ухудшению корродирования металла. Т.обр. практический совет один - максимально удалить продукты коррозии механическим способом. Если удастся достичь состояния почти чистого металла, то загрунтовать (лучше , конечно, эпоксидным грунтом) или замазать эпоксидно каучуковой мастикой. По грунту положить пару - тройку слоёв мастики "Кордон", потерпеть какое-то время неприятный запах в салоне и "жить потом спокойно". Если хорошо ржавчину удалить не удастся, то развести тот-же кордон бензином жиденько и парой слоёв пропитать остатки ржавчины, а затем уложить пару густых слоёв, на чём и остановиться. Пропитывать коррозию различными "жирами" типа пушсала, мовилей и проч. в салоне бесполезно - это покрытие быстро
исчезнет, впитавшись в настилы или будучи просто смазанным.


Добрый вечер. С внешней ржой, по порогам, бороться по такому же рецепту? А то я уже закупил преобразователь ржавчины с антигравием, хорошо заглянул суда-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С внешней ржой, по порогам, бороться по такому же рецепту? А то я уже закупил преобразователь ржавчины с антигравием, хорошо заглянул суда-)


Здесь несколько другая технология аналогичная окраске внешней поверхности кузова. Пороги небольшие, посему следует удалить все покрытия на них до металла. Лучше всего это делать т.н. "Скотч брайтом" для удаления краски. Это такой диск из плотного пластика спутанной волоконной структуры насыщенный абразивом. Насаживается он на болгарку с регулируемыми (!!!!) оборотами и вращается на самой низкой скорости. Со ржавчиной он "разбирается" почти как пескоструй.
Та коррозия, которая ему неподвластна, убирается шлифованием шкурками и, в конце концов, отрезными дисками на самых малых оборотах болгарки. Если следы коррозии всё-же останутся, то "шандарахнуть" по ним круглой кордощёткой всё на той же, преславутой, болгарке. Очищенный металл хорошенько протереть белой (!!!) х/б-эшкой (это простыни, наволочки, пододеяльники) смоченной в простом 646-м растворителе и загрунтовать, лучше, конечно, эпоксидным грунтом слоя в три. Затем окрасить, лучше бы двухкомпонентной акриловой эмалью. На этой системе покрытий и кататься далее. Антигравии применять не надо, потому как практически все популярные , легкодоступные и дешевые - это декор, не обладающие никакими заявленными антикоррозийными свойствами и пробиваемые гравием "в лучшем виде". Под ними ржавеет ещё и лучше, только узнаём мы об этом тогда, когда уже появляется дыра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Denisman
под мои цели надо вложить еще порядка 80000 - 100000 р

:eek:
Озвучь эти цели :biggrin:



Ну он(механ) сказал, что типа по любому замена карданов(зачем не спрашивал - он был немного пьян :biggrin: ) ПОтом типа резина и диски(японское литье, ибо, как он сказал, широкая резина будет нужна, правда другой чел сказал, что разваренные железки можно) ну и типа "многа чаво еще". А как Ваша-то Нива, довольны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...