Перейти к публикации

Cредства передвижения на рыбалку


tone
Цитировать и тереть долго,а так про машины-согласен.Я до Патра купил Новую Волгу в салоне,мне на работе все сказали-ты что,дурак?Да за такие деньги можно купить то-то или это-то и т.д.В итоге я проездил на ней три года,мотался на рыбалки(всю зиму-корюшка,все лето-Ладога.В багажник помещалась лодка-360 с пайолами,веслами и частью шмудяка.В салон,между седениями-15ха и весь остальной шмудяк до потолка и еще оставалось сидения для напарника),мотался в дальняки и т.д.В итоге,на работе(ну там ессо у всех инамарки,новые и не очень,всякие,и с салона в том числе) в итоге за эти три года,то там кто-то попал на 30т.р ремонта,то здесь на 50т.р.,то там у кого-то на18ть и т.д.(я не имею ввиду аварии,чисто механичка).А я за три года поменял только один колесный болт за 100р.-бракованный был(расходники и пару пробитых колес я не имею ввиду).Продавал только из-за того что нужен был Патриот,но когда после оформенных документов,номеров и т.д. меня довезли до дома,я вылез из машины и увидел как моя машинка уезжает с новым хозяином-я сидел дома,пил пиво и плакал(жена-на работе,малыш-в садике).Ну как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еремин Андрей den-spb Может мне и кажется после пузотерок что жесткая,первый джип просто)))))А так пол года-полет нормальный,нравится.Сначала автомат смущал,всю жизнь на ручке отъездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostjah

У меня ВАЗ 21111 - сарай по простому, так что молоток и гвозди всегда с собой.
2005гв, мне достался в 2008, за почти 4 года эксплуатации чего только не ломалось, благо все за копейки чинится на коленке, помпы, ремни, трапеции, моторчики, ЭСП. Ну да я его и не жалею особо по кустам да по оврагам :biggrin:

З.Ы. Знакомый недавно бампер менял у официалов на рено флюэнс, 71 тыща рублей по прайсу за всякие накладочки :eek: Ну да это по каске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про УАЗ Патриот умолчим, в 2008 году это были еще те конструкторы.

Ну так любой отечественный автопром требует прямых рук и инструмента в багажнике Для УАЗа говорят достаточно положить в багажник молоток и гвозди


А у меня Патриот 2008 года инструмента в багажнике нет дома тоже нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что примерно за 4 года было с тазиком :rotten:

1) МЗ 1800р
2) РХХ 2 раза - 350р
3) ДПДЗ 2 раза - 400р
4) Радиатор печки - 800р
5) Смена покрытия пола из-за того, что протягивающим провода в салон ремонтникам было лень на место поставить заглушку в моторном щите - 500р за сплэн
6) Ремонт мотора электрокорректора фар, новый отдельно не нашел - 0руб
7) Замена помпы/натяжного/ремня гены - 1200р
8) Устранение луж воды в карманах багажника, переборка заднего фонаря и проклейка задних форточек - 0руб.
9) Переборка передней подвески, аммо, резинки, яйца, ромашки, опоры.... 5000р
10) Ежегодный загон масла и смазки в петли дверей, выбивание из них ржи и устранение эффекта когда жене дверь открыть еле сил хватает - 0руб
11) Прокладка ГБЦ - 6000р
12) Смена передних ЭСП на реечные - 2000р
13) Установка БК, новой музыки, подключение видеорегистратора - 0руб
14) Замена штатного сидения на нормальное от инно - 3000р
15) Замена штатных омывателей на нормальные с перенесением в другое место - 100р
16) Устранение переламывания трубки омывателя заднего стекла в районе 5 двери - 1 раз в год :biggrin: - 0руб
17) Прокладка клапанной крышки 2 раза - 400 где то, не помню почем она.
18) Пистоны дверей, накладок багажника и прочие мелочи - 200р
19) Трапеция дворников + мотор дворников - 1700р

Как то так, 23450р из того, что примерно помню :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leader-spb
Особенно мне понравилось.

8) Устранение луж воды в карманах багажника,


Нижние клапаны в карманах лечил ржавым гвоздём? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips

Гвоздем многое лечил, и клапана в карманах, и дренаж в дверях, и проталкивание пистонов с отломанными шляпками внутрь, и выравнивание салазок сидения чтоб болты попали сквозь новый СПЛЭН на полу :) Универсальная в общем вещь :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leader-spb
Я ездил на 10ке. Многое знакомо :biggrin: Уж больно ты свою машину любишь.

переборка заднего фонаря и проклейка задних форточек


Гвоздь в клапан и всего делов. Только его обратно доставать не надо. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips

Канистру с бензином я давно вынул, и даже шпильки лючка не поломал при этом.

З.Ы. Почти весна на улице, снова гена с МЗ будут переживать и бороться с потоками воды от керхера :biggrin:
В прошлом году не было плоской насадки, так намывал фрезой вращающейся, все наклейки бумажные под капотом сбрил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снегоход VK540.
Рекомендую всем кто пользуется этим снегоходом посмотреть на жгут проводов проходящий под ручкой переключения скоростей. Жгут перетерся и замкнул на массу.

37543_kceoc0.jpg.1c7550096f3e39c8bf1085bd4c324570.jpg

37543_0h226x.jpg.4c778e13fd0eeab3b0f1f45d85a70eb8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Большой Шурик- прочитал про твои мученья....Странно, у нас есть Берлинго Нью, пассажир, ничего никуда не проседает. Летом Кадиллак утопил в Онеге, пришлось возвращаться на французе-влёгкую 5 человек увёз.
По замене пружин-на Мерсе, например, всё это только по VINу, и идёт комплект аммо+пружины, 8 вариантов, в основном по типу двигла. Т.ч. надо смотреть по программе, не обязательно дилерской, кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto

Да не это не мученья. Мученья были когда у меня ИЖ 2126 ОДА была. Все мозги высосала. Хотя пролезала там, где без Нивы, казалось, и делать нечего. (и при этом НЕ 4х4)

5 человек и полный багажник груза и мой Тяпа увезет без пролем. По асфальту. Или по ровной грунтовке. А вот там где начинаются бугры и кочки... При загрузке либо запаской шаркнешь, либо отбортовкой порога. Пустой-то он проходит замечательно, но на рыбалку же пустой не ездишь. Особенно когда с семьей.

Если ездить только по асфальту - то ничего поднимать и усиливать не нада. А вот даже когда груженый на дачу едешь - последние 100-150 метров, когда сворачиваешь в проезд между участками - там вот те самые бугорки-то с кочкам и появляются - бывало чирканешь, когда в машине 4-5 мешков цемента или вагонка сзади на прицепе едет.

И фаркоп - висит под задним бампером, нет нет да чирканешь подрозетником на бугре, когда лодка на прицепе. Особенно, когда на бугор из ямки забираешься.

Плюс еще раскачка на кочках. Вверх-вниз. Приходится ехать медленно-медленно, потому что на груженой машине "вниз" часто заканчивается "бум". При этом амортизаторы в порядке. В воскресение диагностику ходовой и еще кое какие проверки у дилера делал.

Несколько дней сидения на форумах Типи-клуба и Ситроен-клуба и навели на мысль попробовать свою машину приподнять (т.е. поставить более жесткие пружины, и маленикие прокладочки назад). Ибо народ так делал и убедился только в положительных результататах.

у нас есть Берлинго Нью, пассажир, ничего никуда не проседает



Какого года машина? У меня 2008, одна из первых в стране. В августе 2008 начали их выпускать, в сентябре в Россию привезли, в ноябре я уже купил.

Может они более жесткие пружины стали ставить?

По замене пружин-на Мерсе, например, всё это только по VINу, и идёт комплект аммо+пружины, 8 вариантов, в основном по типу двигла. Т.ч. надо смотреть по программе, не обязательно дилерской, кстати...



Оригинальных пружин разной жесткости у Пежо Типи только задних штук 7-8: для легкового (три или четыре по жесткости), для грузового (обычные, усиленные), для грузового удлинненного (две).

Передних оригинальных то же куча: под бензин, под дизель разной жесткости, плюс усиленные.

И все можно заказать у ОД - значит 100% оригинал.

Причем любые пружины без проблем встают на любые модификации Тяпы.

Слава богу, народ с 2008 по 2012 год уже наэкперементитровался. И артикул рекомендуемых пружин на перед и назад известен и неоднократно результаты описаны на форумах.

Назад, например 5102 Z5.

У ОД в Конкорде - около 2900 штука, есть в наличии. В Екзист. ру - то же самое по цене, но нада ждать.

Зад поднимется сантиметра на 3, увеличение жесткости подвески будет приемлимое, даже, пишут, комфортнее станет - не так раскачивать будет. И не так проседать под загрузкой.

Плюс проставочки сантиметра по 1,5. Какие подходят - тоже известно. Вот и получаем на выходе подъем зада на 4,5 см. А больше и не нада.

Порог у заднего конца у меня на высоте 21 см, будет 25,5. При хорошей загрузке зад опускается сантиметров на 6. Значит, с учетом более жетских пружин и проставок при загрузке у меня порог будет расположен на той же высоте, на которой он расположен сейчас на порожней машине.

Это и требовалость доказать :biggrin: Точнее это и есть моя цель.

AlexAuto

Я согласен, что пружины желательно менять вместе с амортизаторами. Но те кто менял только пружины, говорят что нормально. И некоторые уже тысяч по 40 уже прошли.

Начну сзади. Поменяю пружины. Посмотрю. Если что, потом и амортизаторы моно поменять. Там сзади меняется все без проблем, пружины отдельно, амортизаторы отдельно.

А потом и передом займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, блин, скока многабукф получилось. Всем спасибо за долго терпение. Но пока сам не проговоришь несколько раз - цель не сформулируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "пробой" подвески аморты мало влияют, тут скорее уже сами пружины устали. Вообще, самый гемор-отстраивать подвеску под переменные условия эксплуатации. То трамвай трамваем, то задницей по асфальту :biggrin: Я полгода извращался, и то с тюнинговыми спортивными, с переменными характеристиками. 4 или 5 комплектов сменил. Зато теперь и одному хорошо, и почти 3 тонны на хвосте не особо заметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto

Во-во. Пробои задней подвески доствали прямо с салона. Дилер отвечал, что "по документации автомобиль предназначен для ровных дорог, случай не гарантийный".

Похоже Россия вся - "негарантийный случай". Просто ходовка там от 308 пыжа (задняя точно), видимо слабоваты пружинки для такого кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, блудливая мысль о пневмоподвеске в мозгу бродит



Гы.

А если поставить кузов Бегемота (тяпы) на нормальную раму с мостами? Во зверь бы получился!

Только во сколько это выльется? :eek: :eek:

:biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что отвечает дилер-обычно бред сивой кобылы. Надо заезжать, официально оформлять з/н с указанием дефекта и в случае отказа требовать ПИСЬМЕННОЕ пояснение о причинах отказа в гарантии. Сдуваются они на раз, проверено. А если вскользь упомянуть о намерении начать судиться с ними, то вообще прикольно...Но каждый шаг надо подкреплять бумажками, КАЖДЫЙ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, блудливая мысль о пневмоподвеске в мозгу бродит :biggrin: :biggrin: :biggrin:


Была такая!! Опель Омега караван В багажнике баллоны насосом надувались!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Если хочется лифта - прокладки под пружины, сразу под все, чтобы ц.тяжести не сместился. Если охота пожестче - то пружины новые или пожестче (как правило пруток потолще). Если и то и то и сразу - то это повлечет печальный исход у аммортизаторов, надо будет брать длиннее на три-пять сантов. Вообще если машина валкая сама по себе, то лучше сразу пружины заменить, результат сразу будет заметен, только надо брать качественные, чтобы не сели/сломались. Об этом можно на любом сайте прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если машина валкая сама по себе, то лучше сразу пружины заменить, результат сразу будет заметен, только надо брать качественные, чтобы не сели/сломались.

Я как то всегда считал, что не пружины правят валкостью, а амморты :)
У свояка мазда типа минивэн, не помню точно модель, пока аммо не заменил на трассе сидя сзади можно было головой потолок пробить на волнах асфальта, ну или салон завтраком загадить... как на корабле.

Оригинальных пружин разной жесткости у Пежо Типи только задних штук 7-8: для легкового (три или четыре по жесткости), для грузового (обычные, усиленные), для грузового удлинненного (две).

А пафосных пружин с прогрессивной характеристикой нэма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У универсалов обычно задние аммо с подкачкой(плакал от стоимости на 124ом :biggrin: ). Иначе вообще никак машину не выставить...

Если нужны прогрессивные пружины, обращайтесь-их есть у меня :biggrin: :biggrin: :biggrin: Правда, в основном на внедорожники самые распространённые(Мерс, ТЛК и иже с ними). Но навъём и рассчитаем любые. Правда, все расчёты , если машина будет не распространённая, за ваш счёт :biggrin: :biggrin: :biggrin: А так в среднем 20 за комплект.
Валкость -эт как раз пружины, именно из-за этого и заморочились в своё время ими, толчком послужили стенания владельцев QX 56 :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то всегда считал, что не пружины правят валкостью, а амморты



Это при неработающих масляных аммо. Не потекших, а уставших, со временем любые аммо становятся податливей, типа разрабатываются. Обычный расходник, просто об этом многие не знают. Даже заменив их на свежие той же породы конечно будет разница, особенно в первые дни, машина будет жестче стоять. Аммо работает хорошо на коротком быстром ударе. На новых аммо все кочки мелкие лучше слышно. А в поворотах, особенно затяжных машина так же будет крениться, как и раньше. Жесткость в целом зависит от пружин.
У нас разное понимание валкости. Если машину раскачивать и она долго качается - то это валкость по вашему. Кузов на маленькой скорости по бездорожью будет качатся. Я же все таки имел ввиду плохую устойчивость, крены кузова в поворотах.
Я сам недавно менял сначало аммо, стало пожестче на кочках. В поворотах осталось то же. Я даже пожалел, так как стучать стало сильно, плавность снизилась. Потом поставил новые пружины совсем чуть пожестче (5%) той же длины. Вот тут всё кардинально изменилось, в поворотах практически пропали крены. Даже думал обратно амморты переставить, чтобы стыки на асфальте не ловить, но лениво стало, сейчас (через 20 тысяч) немного подобкатались, все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил на рыбалке, прикольное средство передвижения


Вчера вдоль дамбы летали ................, красиво.
Хотел бы я посмотреть на взлет такого с коловоротом и ящиком в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерась сфоткал технику местной братвы из Ч1рного...



тот который с лыжей - мегаподжопник... свою рыбу искать нихрена не умеет, а вот поджопить под тех, кто уже рыбу нашел у него очень хорошо получается... ему наверное переднее колесо за это уже порезали, так он подстраховался и лыжу поставил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КомбинатоR пишет...."тот который с лыжей - мегаподжопник.."
Ну вчера он долго ждал когда рыб найдут...и уехал...но ему подоспела достойная замена...на поларисе, с боковым бортовым номером...целая бригада прикатила..." ты скоко помал-пять, а я три"...обрубим того ...и по тексту...Занятные ребята :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...