Перейти к содержанию

Обсуждение работы сайта

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, инспектор сказал:

у пользователей отпадут вопросы о предвзятости кого либо. 

вот уж это точно первоочередной важности штрих - чтобы у пользователей отпали вопросы о предвзятости.
Как по мне, например, намного важнее, чтобы при отправке записи в блог можно было бы выставить фото по желанию, а не то, которое идет первым в списке иллюстраций записи.

Поделиться сообщением

@modelist и что еще важно, если вопрос будет решаться автоматически, то у пользователей отпадут вопросы о предвзятости кого либо. 

Поделиться сообщением

@modelist 

Ну вот предположим, что я новичок, только что вошедший на сайт. Я не знаю не автора, не того, кто что продвигает. И, как я написал ниже - у рекламщиков появится стимул писать пусть даже рекламу интересно. По факту, для старожилов есть тематические ветки. Есть НВС, для тех кто писать не хочет много, но рассказать о достижениях желает. А блог, он как бы развлекательно познавательный (обобщенный) материал.

Изменено пользователем инспектор

Поделиться сообщением

modelist   

@инспектор 

Мне кажется для удобства нужно просто сделать несколько кнопок, в зависимости от нажатия которых блоги будут выводится или в порядке очередности, или по рейтингу, или по автору. Так и искать удобнее.

Поделиться сообщением