Перейти к содержанию

Уха -2016

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

Также, снял с себя двух. Надо бы на следующую весну прививаться все таки, а то мало ли. Сидеть у костра и "нервно чухаться", как я это делал в этот раз-не хочется.

"Чота я очкую, Слайк"


Сергей, ну, чо то я не припомню энцефилов на Вуоксе, да, были, да, кусали и людей и собак, но всегда без последствий. Клещ заражается при кормлении на инфицированном животном, а откуда им на острове взяться ? :biggrin:

Ну, это сугубо к локальной привязке на островах, на материке вероятность зараженности клеща, конечно же, возрастает - коровы, овцы, птица и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PALыч   
Сом Серёжа, всё живое способно испытывать боль и страх, голод и стремление к продолжению рода, но когда, что из этого останавливало нас. Разногласия эти стары, как курица и яйцо, ты прав и я не лгу. Мне тоже нравится ловить рыбу, испытывать выброс адреналина и азарт. Да здравствует рыбалка! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urosil   
Фото галерея сайта не работает? Я тогда сюда фотки накидаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey71   
Viking написал:

Отдельно Елене, профессионально доставшей у меня клеща! Клещ сдан в лабораторию.



Также, снял с себя двух. Надо бы на следующую весну прививаться все таки, а то мало ли. Сидеть у костра и "нервно чухаться", как я это делал в этот раз-не хочется.

"Чота я очкую, Слайк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muhinio   
Андрэ, я прокалывал, не помогло((( Видимо не все нюансы знаю...

Кстати, жалко загубленных пикальков, у которых раздуваются пузыри, когда их поднимают с 12-метровой глубины. Я уже пробовал и вываживать без форсирования, но всё равно вот такое печальное зрелище преследовало меня. Читал, что спортсмены используют прокол пузыря через брюхо. Попробовал делать что-то ...
.....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сом   
Спасибо за УХУ, уважаемые соклубники!

Приятно, что всё это живёт и, главное, развивается. Осталось, чтобы ОК освоил не только подготовку, но и проведение выезда, без Главного... :0) Хотя и так был высший пилотаж! Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сом   

а принцип поймал-отпусти не приемлю, считаю бессмысленное мучительство животных для утехи собственных страстей хулиганством и грехом. Сопоставь, встречаю я лису, стреляю её, но не до смерти, а чтобы понятно было, я попал, фотографируюсь и отпускаю. И птиц тоже, и зайцев и косуль, и лосей, я же не убиваю, их станет больше, потом.


оффтопик:: Каждый вправе так считать. Но ты, кмк, лукавишь ибо, в первую очередь, ловишь именно для удовлетворения страсти, а не гастрономических потребностей. Вся суть любительской рыбалки, давай уж будем честными, ради первого, а не второго. Да и с примерами как-то натянуто, ибо физиология рыб и животных "слегка" разная. Но не будем об этом, зачем продолжать вечный и, главное, бессмысленный спор на эту тему...


А мне было очень приятно, когда дети всю пойманную рыбу (как во время, так и после соревнований) отпустили. Самая большая была кил на 7...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viking   
СПАСИБО за замечательный выезд, всем кто был причастен к организации! Спасибо замечательным соседям по поляне! Отдельно Елене, профессионально доставшей у меня клеща! Клещ сдан в лабораторию.
Рад был новым знакомствам!
Пару фоток с погрузки мусора. Есть и видео но, потом.

142750_05h0s2.jpg.36f36687a0122e475217739c69a5140a.jpg

142751_1hdq0w.jpg.811e5eaa4178bd82225ffbbd3aadeda5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сом   
Коллеги, не наезжайте сильно на судей за итоговый протокол. Он у меня в ноутбуке, а доехать с ним до инета я смогу только сегодня к вечеру. Как доеду, так сразу и выложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танюлька КНБ написал:
. Оргкомитет, я правильно поняла, что ГлавпУха так и не случилось и все само собой самоорганизовалось?

Нет,твой супруг в последний момент взял все на себя и разруливал всю УХУ!!!!!!


Ой, не отследила... вот молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trehonin   
Доброго времени суток!!!

Уха 2016 состоялась! Спасибо всем принимавших участие в ее организации и тем, кто украшал своим присутствием! Встреча всегда приятно радует, общение оставляет приятное ощущение доброты и света. За этим и едешь. Для этого и стараешься. Ведь это самое ценное на выезде. А "мешковитость"улова уходит на второй.... последний план. И именно поэтому остается приятное послевкусие от выезда. :thumbup:

А теперь несколько слов благодарности)))
Спасибо за организацию КНБ, который не будучи еще в статусе, делал ,чтобы Уха 2016 прошла на ура!!! Танульке КНБ за первую скрипку, за идеи, импровизации и душевность! Поварской бригаде пятничного супа и его автору Polly! Вкууусно, наваристо и уместно после трудовой пятницы и относительно быстрой дороги) Ranunculuskу за дубль! Респект! Это очень ответственно и сложно!!! urosilу за позитив, театрализованый аукцион и приятное соседство. FEEDERу за безупречный огонь :thumbup: конструкционные девайсы, ароматную приправку), ВСу отдельное спасибо за наркотическое сало!! ММММ!!! Своей поварской бригаде и тем кто оказывал посильную помощь! Без ВАС ничего бы такого не получилось! Такой гастрономический эффект достигает слаженной работой именно КОМАНДЫ!!! NORD WESTу за разделку рыбы для воскресного блюда и циркового представления (см. фото)! Океану за интересные и познавательные диалоги о рыбалке и за электрическую энергию для телефона, полученную от солнца. И всем всем всем!!!! дабы простят те, кого не упомянул) PALыч, "рыженкая" забронирована под тебя на Реку!!!) ;)
До новых встреч!! Удачи всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет и СПАСИБО всем: Оргкомитету, Спонсорам, Повелителям котлов и черпаков, Заклинателям погоды, да и просто душевным и веселым Ухарям! :biggrin:
Детишки - сынуля и племянник - были просто счастливы! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cardinal   

Это где Валидол стоял? Ну так вроде там были два красивых немца... Адекватные вполне...



Это пока в стороне от народа и хозяин рядом))))А если я и Роман отойдем,то они переходят в режим защита и это может оказаться проблемой.Из-за этого и в стороне и особо не ходили никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, толкаю рацуху: проводить УХУ с четверга вечера по понедельник.



Поддерживаю ! :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, что спортсмены используют прокол пузыря через брюхо. Попробовал делать что-то ........


есть такая фишка, только уточню:
1. прокол делается именно медицинской иглой, через которую стравливается ЧАСТЬ воздуха из пузыря, после чего она (игла) вытаскивается и рыб остается с небольшой травмой, которая. по-просту, заживает.
2. прокол не через брюхо, а через бок, дабы не повредить внутренних органов

а делается это из-за того, что рыб самостоятельно не в силах стравить критический объем воздуха, скопившегося "силовым методом", и нормализовать работу пузыря, в связи с чем он (рыб) находится. хоть и живой, но в каматозе и не может заглубиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Всем огромное за выезд!
За вечернюю пятничную солянку.
За Уху, она была просто великолепна. Каюсь, попробовал обе и обе понравились.
За приятную атмосферу, за тихих соседей по стоянке - Рыбачка Надя и её подруга... Надеюсь, наши две семьи не особо сильно шумели, и не мешали им...
Ничем особым себя таким не проявил на этом выезде..
Даже роль ГлавпоТранспорту не сыграл толком....
Вообще этот выезд я провёл в сонном состоянии, скорее всего приехал поспать и выспаться на природе. Но все равно в пятницу прошёлся по полянам и всех увидел и со всеми поздоровался. Поэтому и проспал все вечернее представление, успел только на вручение главного приза и коллективное фото.
В рыбалку особо не вдавался, но воблеры и резину все равно помакали в воду.
Супруга даже умудрилась на поплавок немного бели поймать.
Мы из неё потом к 18.00 немного ухи сварили.
Со мой выезжал друг детства с женой, мы так и провели все эти два дня в узком семейном кругу. Ни в чем особом таком не "засветились"
Друг в первый раз был со мной на таком массовом выезде. И ему очень понравилось.
Так же приятно удивило наличие полноценного "скворечника" на острове. Спасибо Вуоксе-спорт за это.
И очень удивило малое количество мусора в Снабженце.
Когда грузили его со второй поляны, в нем было всего 15-17 мешков мусора. Скорее всего большинство уехавших с утра забрали свой мусор с собой.
И сказывается отсутствие "чужого" мусора на острове. В мешках был только свой мусор. Ну по крайней мере вокруг нашего маленького лагеря мусора не было. Я специально прошелся вокруг.
И "Чустая Вуокса" делает своё дело...
На островах намного чище.
Вот в принципе и все впечатления, только положительные....
Ни одного негативного не заметил...
Было очень здорово.
Спасибо всем за выезд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cardinal   

. Оргкомитет, я правильно поняла, что ГлавпУха так и не случилось и все само собой самоорганизовалось?


Нет,твой супруг в последний момент взял все на себя и разруливал всю УХУ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, жалко загубленных пикальков, у которых раздуваются пузыри, когда их поднимают с 12-метровой глубины. Я уже пробовал и вываживать без форсирования, но всё равно вот такое печальное зрелище преследовало меня. Читал, что спортсмены используют прокол пузыря через брюхо. Попробовал делать что-то подобное - просто крючком в бок - не знаю, выжили ли судачата после этого, но на поверхности, как поплавки не оставались.

142713_ghyn6s.jpg.b7ba5eeebe39000dbc159b911d911745.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FEEDER   
Когда вытаскивал леску снятого воблера, появился ещё один его крючкастый собрат. И лески с обоих метров 50 - 60. Краем уха слышал, что в номинации "Самый необычный улов" они значили как "два воблера". Но вот к улову они как раз ни какого отношения не имеют.

142712_dpg9lp.jpg.c83130f50a7fc6d0c97f0b9b2ed4a01e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FEEDER   
(продолжение) клюв пришлось замотать. Сама по себе рана серьёзная, но не смертельная, не подоспей помощь. Лапу обработал "микстурой" ;) и пожертвовал платок на бинты. Абсалютно мокрый - долго видать в воде провёл, жировой смазки на перьях почти нет. С час тихо лежал в сухой траве. Думал - всё! Потом начал башкой вертеть. Подходил повязку проверить. Кровь остановилась, клеваться начал! :thumbup: А ещё через некоторое время, хлопая крыльями решил удалиться чуть подальше от меня. По прибытии на остров Bonelli и LINDы сидел уже на камне, на тропинке. Короче, будет жить! Сейчас уже наверно летает с сородичами - горланит, ловит мальков и обгаживает прибрежные камни, дерётся с собратьями из за проплывающей хлебной корки!:thumbup: :biggrin: Только вот левая лапа начинает почему то ныть к непогоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FEEDER   
(продолжение) А главный приз?! ;) Допустим лодка с мотором(или без)? Эт вообще "головняк"! :biggrin: Это всё равно что трёхлетнему ребёнку подарок плюшевого зайца в человеческий рост! :biggrin: Нет уж, лучше деньгами :biggrin:
С чувством глубокого удовлетворения и исполненного долга перед Природой покинул этот уютный островок. Прежде чем ловить, пришлось потратить значительное время на "спасательную операцию". У берега плавала почти обессилившая серебристая чайка в простонародье ошибочно "баклан". Другие чайки пикирую над своим сородичем видимо както пытались ему помочь. Оказалось что "баклан" зацепил воблер. Взлететь не мог - крючки пристегнули крыло к лапе. А уплыть не позволяла леска замотавшаяся за камни и тросник. Ну что делать? Пришлось слезать в воду по скользкому камню и вытаскивать без наркоза крючки из живого тела... С одним пришлось повозиться. "Баклан" почти не клевался. Правда потом, уже на суше, клюв пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FEEDER   
Домой попал только в 4-м часу вечера понедельника. Всему виной воскресные пробки за Приозерском. На вахту, естественно, опаздал, как впрочем и Линда на работу :( ... Но это фигня... решаемо. Всем огромное спасибо за праздник души! :thumbup: Линда была просто в восторге! Думается что это не последний и единственный раз! В этот раз наконец то "подобрал ключик" к одному небольшому островку, на котором пару лет не мог выловить что либо существенное. При желании можно "картофельный мешок накалбасить". Но желания такого как раз и нет. Во-первых я давно уже "вырос из тех детских штанишек" когда большими уловами хотят как бы показать кому то, какой я спец по рыбе! Обычно, когда начинается "раздача" рыбалку свёртываю - дальше уже ловить не интересно. Во-вторых, приз! Это ж надо куда то в мешок запихнуть. :) Еду то "на своих двоих" и не "ближний свет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Океан

Первый раз был на ухе. Спасибо всем. Особенно KowboyMAX за совместную рыбалку
.....


Суперская картинка !

Fidelspb

немного интересного [url=https://www.youtube.com/watch?v=50sGD_zPchU


]https://www.youtube.com/watch?v=50sGD_zPchU[/q]
Суперское видео !

Дорогие братья по разуму !
Спасибо за очередную УХУ! В моей жизни это уже десятая УХА, и в десятый раз я понимаю, как мне повезло, что в моей жизни это происходит. Оргкомитет, я правильно поняла, что ГлавпУха так и не случилось и все само собой самоорганизовалось? Ну, тогда нет слов!Растёт квалификация! Ни одного прокола и без видимых усилий! Каждый сам знал, что и когда он должен был сделать и спокойно делал? И полное ощущение, что все оргвопросы решаются сами собой, спонтанно ! Это высший пилотаж ! Даже не представить, насколько круто будет организовано следующее клубное меропринятие с учетом полученного нынешнего опыта!
Очень рада была повидать и расцеловать "старые родные рожи", не менее рада была познакомиться с новыми замечательными ребятами. Всех, кому хочется сказать отдельное спасибо, разве перечислишь!!! За 10 выездов на УХУ я впервые осталась на понедельник (работа позволила), и мне очень понравилось: тишина, чистота, красота и рыбалка. Еще и с погодой повезло и пробок на въезд в Питер не было...Вобщем, толкаю рацуху: проводить УХУ с четверга вечера по понедельник.
Отдельно хочу отметить чистоту на всех полянках и стоянках - все большие молодцы. никакого мусора нет, только примятая трава и оставшиеся дрова. Вот бы еще нам всем , включая меня, научиться увозить с с собой из леса одноразовые мангалы. а не бросать их - цены б нам, включая меня, не было бы!
Очень жалею, что не сходила в субботу вечером попеть, проспала.Надеюсь, в следующий раз все сложится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот азиат на Вуоксе Спорт реально страшный. Я вообще то собак не боюсь. А припарковали меня прямо рядом с ним. Когда я в пятницу ночью машину ставил, он как то неактивен был. А вот в субботу, когда за зарядкой для рации гонял, как он рванул ко мне, я когда в машину запрыгивал коленом долбанулся так, что болит до сих пор.



А нафига Вуокса-Спорт, если по соседству с ними обнаружилась база Розовый Рассвет со стоянкой за 150 рублей и бесплатным слипом? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Sonar Я не вкурил, ты что живёшь с рыбалки, так какой ты к бениной маме, рыболов - любитель. Ты стопудово промысловик, и тогда я тебя понимаю.



А вот тут ты неправ. Я рыбу вообще не беру, так как в пищу не употребляю. Или напарник забирает, или отдаю нуждающимся, или просто "поймал-отпустил". Но удовольствие получаю именно от ловли большого количества хорошей рыбы. Кто-то поймает плотвичку и рад, а я не из таких.

Мест, где можно "оторваться" по рыбе всё меньше и меньше, и одна из важных причин такой неприятной ситуации - излишняя гласность.

Что касается первичности "секретной информации", то не секрет, что на закрытых форумах с поставленной разведкой и контрразведкой, оперативной информации о клёвых местах больше, и она реально помогает хорошо ловить. Закрытость информации начинаешь ценить только тогда, когда в каком-нибудь очевидном месте в тесном кругу товарищей отлично отловишься... день, может, пару-тройку дней, а потом всё равно информация просочится, и будет куча-мала сосущих соискателей. Сто раз такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнб   
Наконец то дома... "там" еще остался Казак, вполне адекватный и обеспеченный съестным и нацеленный "наконец то на рыбалку"
Очень рад был видеть и старичков и новичков.
Спасибо всем. Подробности и фото - понятно позднее. завтра, сейчас надо разобрать вещи, помыться, и наконец-то поспать))))
Но два слова про нашивки и косяки, а так же некоторые другие предложения.
Все будет так или иначе обсуждено на совещании оргов в четверг в БМ.
Надеюсь Орги прочтут сообщение, поскольку на выезде напрочь убился телефон, сгорели входные цепи... Поэтому не знаю, смогу ли всех обзвонить за завтра-послезавтра. Если кто то из участников хочет привнести новые конструктивные идеи - велкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PALыч   
ttph Я столько не пробегу, чтобы ещё и фотки раздать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ttph   
Фоторужье тебё надобно =) :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PALыч   
ttph
оффтопик:: Вот в плане доберутся, полностью согласен, а принцип поймал-отпусти не приемлю, считаю бессмысленное мучительство животных для утехи собственных страстей хулиганством и грехом. Сопоставь, встречаю я лису, стреляю её, но не до смерти, а чтобы понятно было, я попал, фотографируюсь и отпускаю. И птиц тоже, и зайцев и косуль, и лосей, я же не убиваю, их станет больше, потом.

Насяльника, модераторнама, унеси нас отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korsa   
PALыч
И я знаю таких. И тоже ловил много. Ну не на продажу, конечно. И мест жалко. И рыбку. Но жаловаться, что не можешь мешок поймать, потому что любители по 5 штучек каждый отхватил. Моветон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×