Перейти к содержанию

Лунка 2016

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Не забываем записываться на участие в турнирах:
1)Турнир по настольному теннису (отв. kapdva). Планируется в сб 30.01.16., начало 17.00. Матч играется до 2-х побед (2-0, 2-1), партия до 11 очков по 2 подачи, при балансе - до разницы в 2 очка. Проводится жеребьевка и играем по олимпийской системе - проигравший вылетает, дополнительно проводится матч за 3-е место. От команды не более 2-х представителей, 1 участник, занявший более высокое место, идет в общий зачет.

Турнир по настольному теннису:
1.kapdva (Золотая рыбка)
2.Дима Снайпер
3.Морячка (Золотая рыбка)
4.FINN (Мамонты)

2)Турнир по мини-футболу между ветеранами (ЩУКАРИ)(за 40...) и молодежью (КАРАСИ)(до 40...) (отв.kapdva). Планируется в вск 31.01.16., в 10.30. сбор, разминка, начало в 11.00., 2 тайма по 30 мин., перерыв 5 мин. Команда 8 чел., 6 в поле и 2 запасных.

команда "ЩУКАРИ"-
1.kapdva
2.Поляк
3.Demon
4.NVA
5.
6.
7.
8.

команда "КАРАСИ"-
1.Дима Снайпер
2.РоманЫч_2011
3.
4.
5.
6.
7.
8.

3) Турнир по шахматам (ответственный -КНБ). Время проведения уточняется. А пока записываемся по одному участнику от команды.
1.КНБ (Команда РАЗ...)
2.Аmateur (Золотая рыбка)
3.Андрей Лавров (Мамонты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapdva   
Всем привет! Не забываем записываться на участие в турнирах:
1)Турнир по настольному теннису (отв. kapdva). Планируется в сб 30.01.16., начало 17.00. Матч играется до 2-х побед (2-0, 2-1), партия до 11 очков по 2 подачи, при балансе - до разницы в 2 очка. Проводится жеребьевка и играем по олимпийской системе - проигравший вылетает, дополнительно проводится матч за 3-е место. От команды не более 2-х представителей, 1 участник, занявший более высокое место, идет в общий зачет.

Турнир по настольному теннису:
1.kapdva (Золотая рыбка)
2.Дима Снайпер (Что Надо!)
3.Морячка (Золотая рыбка)
4. ...

2)Турнир по мини-футболу между ветеранами (ЩУКАРИ)(за 40...) и молодежью (КАРАСИ)(до 40...) (отв.kapdva). Планируется в вск 31.01.16., в 10.30. сбор, разминка, начало в 11.00., 2 тайма по 30 мин., перерыв 5 мин. Команда 8 чел., 6 в поле и 2 запасных.

команда "ЩУКАРИ"-
1.kapdva
2.Поляк
3.Demon
4.HVA-3
5.
6.
7.
8.

команда "КАРАСИ"-
1.Дима Снайпер
2.РоманЫч_2011
3.
4.
5.
6.
7.
8.

3) Турнир по шахматам (ответственный -КНБ). Время проведения - 18.30.-21.00. в птн 29.01.16. Записываемся по одному участнику от команды.
1.КНБ (Команда РАЗ...)
2.Аmateur (Золотая рыбка)
3....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима СНАЙПЕР

В четверг приеду как смогу, предположительно ближе к 20.30

куда ты,дорогой,приедешь? Сбор денег в БМ с 18-20 ! ;)
Звони!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Команда Ударники, оплатившие сегодня участие, ждем Вашу заявку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Московский Добрый день а где можно посмотреть фотки 4 местых домиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 января (четверг) с 18-20 состоится очередная и последняя сдача денег на Л-16 в кафе БМ на ул.Заставская д.21 ! Напоминаю,что в 5 корпусе места закончились! большая просьба - отпишитесь здесь или мне в личку, если собираетесь приехать сдать денюжку! Спасибо!
з.ы. так же напоминаю,что можно оплатить мне на карту СБЕРБАНКА !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PALыч   

Я не халявщик на лимонад, я партнер.

В этом то я тебя понял, я про то, что только в субботу вечером ты к нам примкнёшь, на целые сутки коллектив кинуть хочешь. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urosil   
РоманЫч_2011 в распорядок в суб. включен промафор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PALыч   
НадюХа Я вчера тебе в личку закинул вариант, посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viking   

Вод не ожидали мы от тебя такого курбета, Витя, каг ты мок?!


Не, Володя, не журись сильно! :)
Я не халявщик на лимонад, я партнер. :)
Ингридиенты для лимонада, если чо, привезу с запасом. :)
А старинный рецепт смешивания только ВС хранит!!!
Полноценно поучаствовать в "Л", к сожалению, время не позволяет, а вот картоху с лучком вечером в субботу почистить, рыбку пофилевать, или там лопатой помахать, снег перед кухней расчистить , дрова порубить, или еще чо такое, ...это легко. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!
Пишет Аня Сумская.
Традиционно собираю Детскую команду "МОРМЫШКИ".
Желающих прошу записываться .

.....


Это призыв к команде Iskandera ;)
Детей в этом году не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PALыч   

так весь лимонад впитается в поварят

Из старинной, прошлого тысячелетия, поваренной книги ПКР: - "Уха, приготовленная поварятами не пропитанными поварским лимонадом, как правило получаеца мутной, пресной, безвкусной и вызывает у вкушающих ея уныние, тоску и тягу к склочности и жлобству, или, как минимум к нудным нравоучениям о вреде пития и веселья. Объяснений этому явлению наука найти не сумела, видимо это лежит в области необъяснимого волшебства и передаёца от непропитанных поварским лимонадом, унылых поварят. Исправить такое мистическое воздействие может только употребление с этой ухой большого количества жидкости для отжига или элексира безумства и отваги."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!
Пишет Аня Сумская.
Традиционно собираю Детскую команду "МОРМЫШКИ".
Желающих прошу записываться .

"МОРМЫШКИ"
Девиз:Мы не мошки, мы не мышки , мы веселые МОРМЫШКИ !

1. Елютина Аня - 13 лет;
2. Владыкина Настя -10 лет;
3. Манин Архип - 7 лет;

Внесите нашу команду в общий список команд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НадюХа
Надя добавь в команду "Клёва Компания": iposkakal-Ильин Антон и Воронин Роман.
Спасибо


чавойто я не совсем понял.
Ильин Антон у меня в команде (знакомый МАКа) и этот Ипоскакал-это один и тот же человэк? :eek: :eek: :eek:
Если да, то Надь тогда вычеркни его из ХОХЛОМЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнб   

так весь лимонад впитается в поварят


Так собственно он для этого и впередназначен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PALыч   
Alexskott я вод думаю, а не пойти ли мне поварёнком, а то каг бэ опять сырой горох жрать ночью не пришлозь. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PALыч   
Viking Самому то не кажется нелогичным вопрос. значит,-вписаться в мерупринятие не желаю, в соревнованиях участвовать не могу, ну придлагаю лучку почистить али там картошку покрошидь, налейте пайку лимонаду поварского и я в порядке. Вод не ожидали мы от тебя такого курбета, Витя, каг ты мок?! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viking   
Ну вы, блин, даете! :)
А можно, в команду никакую не вписываться, в соревнованиях не участвовать, приехать в субботу, часов в 16-00, чтоб "поваренком" побыть? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HVA-3   
НадюХа
Надя добавь в команду "Клёва Компания": iposkakal-Ильин Антон и Воронин Роман.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить :"А,за чей счет банкет?"


за счёт Начальника Обоза! ))
А чего ты после 15 лет соблюдения традиции решила спросить наконец-то? Тоже хочешь в ПовКом? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. И поварской лимонад в неограниченных количествах потреблять



Стесняюсь спросить :"А,за чей счет банкет?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dreamer   

И поварской лимонад в неограниченных количествах потреблять



Не надо. Такой опыт мы уже получили на Хищнике-2008 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу в поварята :biggrin:



Велкам , вы же знаете я всегда рад видеть дикую толпу поварят на кухне , весело это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще-то Лёха обычно только к рыбе или к ракам руку прикладывает, а в остальном только контролирует и вовремя говорит что делать.
Каждый делает своё вовремя и уха всегда на высоте.




Приятно конечно :) , но блин щас это зазнаюсь возгордюсь эээ возгоржусь или как там ;) и буду только письменные инструкции выдавать :biggrin: :biggrin: Вот. И поварской лимонад в неограниченных количествах потреблять :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ABB 25   
ВС /Владимир Савченко/

Я попросил бы :cool: :biggrin: Не Обоз, а НачОбоза :biggrin:
И если бы меня, в тот момент не такого опытного НачОбоза, предупредили, что это тоже на мне, то поверь, ничего бы не было забыто!
В этот то раз всё будет хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой поварской команде главповару и вовсе только лимонад по сасывать)))


Вообще-то Лёха обычно только к рыбе или к ракам руку прикладывает, а в остальном только контролирует и вовремя говорит что делать.
Каждый делает своё вовремя и уха всегда на высоте.
А "по сасывать" в поварской команде не заведено!
Исключительно наградной напиток в поварской команде пьют культурно, с тостами за Уху и Команду :cool:
"по сасывать" приходится когда Обоз забывает купить для напитка секретные ингредиенты :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ABB 25 написал:

trehonin написал:Доброго времени суток!!! Меня можно в поварята)Алексскот может халявничать


У меня ? Халявничать? ну ну



Не у тебя... а ТЕБЕ ;)

Тоже хочу в поварята :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trehonin   

При такой поварской команде главповару и вовсе только лимонад по сасывать)))


:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнб   
При такой поварской команде главповару и вовсе только лимонад по сасывать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


trehonin написал:Доброго времени суток!!! Меня можно в поварята)Алексскот может халявничать



У меня ? Халявничать? ну ну :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ABB 25   

Доброго времени суток!!! Меня можно в поварята)


Алексскот может халявничать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Alexskott написал:Nestor У меня на этой неделе часть команды может отвалиться , по этому если готовы вступить в ряды МАМОНТОВ буду рад........Если Nestor не возражает, то впишу. По количеству это допустимо, даже если никто не отвалится



OK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Мы в ВК

  • Дни рождения

×