Перейти к публикации

Комментарии надзорных органов


Рекомендованные сообщения

оффтопик::

В чем смысл данного месячника?



СиБурД - симуляция бурной деятельности.

Скоро бензопилы и бензотримеры потребуют регистрировать в Ростехнадзоре, а для их использования - получать удостоверения оператора бензопилы :thumbdown:

Я вот честно не понимаю зачем нужно регистрировать мотобуксировщик и зачем права на его эксплуатацию? Наверное, только что бы кормить ораву чиновников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут профилактика дружбы с законом. Ну и очередная кормушка. Да еще и пополнение отдельной графы отчислений. Вобщем, ежегодное создание видимости работы за галочку. Это их хлеб.
А ограничение на свободу передвижения, согласно одной из статей конституции РФ, еще никто не накладывал. Так что ловим рыбку ...большую и маленькую. НХНЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - возможны 2 засады:
1. На посту ГИБДД
Мотособаку (миниснегоход) на посту не вычислить - не будут же все а/м шмонать
Снегоход везут в прицепе - понятное дело могут остановить и проверить доки.
На сколько в данном случае "обуют" ? . При наличии ПСМ - аналог ПТС - свидетельства о регистрации, но снегоход не поставлен на учет в росгос технадзоре . Я так понимаю , что для перевозки снегохода в прицепе права на его управление не требуются.
2. На льду (поскольку рыбаки все)
Тут , я понимаю обут по П.1 + еще спросят права на управление - их естественно у большинства нет. Сколько в этом случае штраф?
Я думаю, могут и эвакуатор подогнать - поскольку права управлять не имеешь. Вот только как эвакуатор на лед заедет ? Ездить же по льду нельзя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - возможны 2 засады:
1. На посту ГИБДД
Мотособаку (миниснегоход) на посту не вычислить - не будут же все а/м шмонать
Снегоход везут в прицепе - понятное дело могут остановить и проверить доки.
На сколько в данном случае "обуют" ? . При наличии ПСМ - аналог ПТС - свидетельства о регистрации, но снегоход не поставлен на учет в росгос технадзоре .



Т.е. рукописный договор купли-продажи, датированный вчерашним числом, должен спасти "отца Русской Демократии" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про нормальные снегоходы ( квадрики) знаю - у них есть ПАспорт Самоходной Машины ПСМ аналог ПТС. Если его возить с собой вопросов о принадлежности мототехники не будет. Что касается мини снегоходов и собак - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается мини снегоходов



Все, что имеет посадочное место (для водителя и "пассажира") называется транспортным средством. И должно сертифицироваться при выпуске, при продаже - строго по паспорту - номерной агрегат. Регистрироваться и управляться челом, имеющим допуск к управлению. Все эти нормы, вне зависимости от того, нормальный снежик или мини, прописаны в документах.
И здесь требования инспектирующих структур СТРОГО В РАМКАХ ЗАКОНА.

А вот попытки наезда :thumbdown: на мотобуксировщики - ЭТО ПРОИЗВОЛ И БЕЗЗАКОНИЕ ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушение законодательства, может привести к применению статей КОАП. Все автовладельцы, наверное, знают суммы штрафов. Это относится ко всем ТС и снежики/квадры и т.п. - не исключение. Ну а управление ТС в состоянии нестояния приводит к лишению права управления ТС. Т.е., если возьмут на снежике в состоянии алкогольного опьянения, придется стать пешеходом.
Все реплики типа "дармоеды", "для галочки" исходят от незаконопослушных граждан, пытающихся оправдать свою лень и нежелание быть добропорядочным и законопослушным. Кто поступает по закону, к тому нет претензий у надзорных органов и у него, соответственно.

Тут профилактика дружбы с законом. Ну и очередная кормушка

Исполнять законы государства. в котором живем (у меня может тоже есть к нему претензии), нет ничего зазорного, а вот быть хитрованом - чести мало. Если Вы кого-то "накормили", напишите заявление с обстоятельствами вымогательства. Если фактов нет, не нужно охаивать. Это не достойно мужчины. ИМХО.
Наличие ПСМ может спасти от эвакуации. Или сразу составят протокол от 1500 руб. или выдадут предписание о постановке на учет (невыполнение предписания см. КОАП).
Мотобуксировщик - транспортное средство. Это попытка производителей обойти НПА и половить рыбку в мутной воде, вешая лапшу на уши. Не понятно, почему продавцу верят больше. Его цель - продать товар.
В гостехнадзоре работают далеко не дураки. И образование у них не гуманитарное. Все таки инженер-механик знает о технике немного больше, чем юрист или экономист.
Неужели, помогая разбираться в сложных вопросах друзьям по увлечению, я преследую цель

Ну и очередная кормушка


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурун
Мой вопрос проигнорирован?
Мне несложно, повторю:
В чем смысл данного месячника?
Ростехнадзор, - регистрация "машин" и права на управление?
ГИМС- ?
Росприроднадзор - стоянка на прибрежной полосе?
ГИБДД с эвакуатором - автомобили на льду?
Что еще в списке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурун

Хорошо, исполнять законодательство надо. Но если законы, мягко говоря неразумные?

Постановка на учет мотобуксировщиков зачем нужна, зачем на них права на управление?? Я понимаю снегоход - быстро, потому может быть опасно для окружающих, какая-никакая, а подготовка требуется.

А мотобксировщик с его скоростью?

Еще раз спрашиваю: в чем здравый смысл при требовании регистрировать мотобуксировщики?

Вот тут и приходит мысль, что регистрация мотобуксировщиков нужна только для того, что бы с граждан слупить госпошлину на прокорм соответствующих инстанций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотобуксировщик - транспортное средство. Это попытка производителей обойти НПА и половить рыбку в мутной воде, вешая лапшу на уши.



Пока, кроме развесистой клюквы, что мотобуксировщик это трактор, мы ничего не увидели.
Приведенный ранее ГОСТ по ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, для тех, кто " далеко не дураки. И образование у них не гуманитарное. Все таки инженер-механик знает о технике немного больше, чем юрист или экономист." НЕ ДУРАКИ, ровным счетом
НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.
Кроме, как умозаключениями "инженер-механиков" при притягивании за уши проблемы мотобуксировщиков руководствоваться чем-то, имеющим отношение к ЗАКОНУ можно? :cool:
У народа складывается впечатление, что это: либо- неумелая попытка прогиба, не в ту сторону, с последующими судебными разбирательствами и служебным несоответствием ряда чиновников. Либо, если будет замечен корыстный интерес, уже уголовные наклонности, которые потребуют соответствующего периода "длительного отдыха". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурун
Да... в 6 часов утра в густозасеяном лесном масиве был накормлен бутербродами экипаж ППС. Но писать никуда не буду. Чтобы было достойно мужчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был накормлен бутербродами экипаж ППС

Не в наш огород.

А мотобксировщик с его скоростью?

у него скорость превышает мотоблок по ГОСТ в 5 - 7 раз.

регистрация мотобуксировщиков нужна только для того, что бы с граждан слупить госпошлину на прокорм соответствующих инстанций.


Тут никакой отсебятины, просто исполнение служебных обязанностей в соответствии с Правилами:
1.2. Правила распространяются на всех юридических лиц Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физических лиц граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся собственниками машин либо лиц, от имени собственников владеющих, пользующихся или распоряжающихся на законных основаниях этими машинами, предприятия-изготовители, а также предприятия, организации, учреждения и граждан-предпринимателей, производящих торговлю машинами и номерными агрегатами на основании лицензии, выданной в установленном порядке.
1.3. Правила обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации."
Tessa
Смысл - работа с гражданами, которые не знают законодательства по каким-либо причинам (или не хотят знать). У Гостехнадзора нет репрессивных намерений. Если гражданин все делает по правилам, ему пожмут руку и пожелают удачи. "Быков" не любит ни кто.
Гостехнадзор проверяет правила регистрации, ГТО и право управления.
Росприроднадзор гоняет на водоемах любителей покататься на ТС. Особый упор - на заказники. Например, Мшинские болота.
ГАИшники в качестве допомоги с эвакуатором. У них прав по КАП больше.
ГИМС в качестве мех. поддержки на воздушной подушке.

ЗЫ. У Ростехнадзора другие функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек на государевой службе, и ожидать другой реакции было бы странно.
Может быть стоит не страдать по поводу "неправильных законов", а организовать сбор подписей с соответствующим обращением к законодателям?
У маломеров получилось, с 2015 г. до 200 кг и до 9.9кВт регистрация не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурун
Пока намазывали бутерброд, пояснили, что береговая полоса под колесами. А вот если встать вместо утрамбованного векового глиняного пустыря (обочины) на траву с правой стороны дороги, то они бы есть не захотели. И чесно-честно поели бы в пышечной или шаверме и фотосессию не делали бы мобилками в 6 утра. Почитайте про полномочия по этой статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тема превращается в обмен мнениями( не всегда правильными)
Я так понял, что с ПСМ , но без регистрации могут оштрафовать на 1500 р - если перевозишь в прицепе снегоход.
Остались вопросы : если на снегоходе ( без прав и незарегистрированном) - да по Ладоге!!
:eek:
Эка - куда хватил - скажете!! А вот , иногда бывает. Сколько тогда законов и подзаконных актов нашего любимого государства я нарушу ?
Пожалуйста- надзорные органы - просветите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду краток, запрос для нескольких фирм по производству мотособак. Документ с печатями и т.п. Все это уже обжевано не раз на профильных темах для мотособак, гугл вам в помощь.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001 г. Москва
"О порядке регистрации транспортных средств"

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования1 и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
---
Поскольку наша собака не ездит больше 50км\ч и не предназначена для дорог общего пользования ГИБДД отпадает.
---
ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ
ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ГОСТЕХНАДЗОРА)

1.4. Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно - строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации <*>, а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин.

1.9. Конструкция регистрируемых машин должна соответствовать требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленными действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами и другой нормативной документацией. ( а сертификат то уже имеется его производитель получил)

ГОСТ 28708-2001
Статус: действующий
Название рус.: Средства малой механизации сельскохозяйственных работ. Требования безопасности
Название англ.: Means of small mechanization of agricultural works. Safety requirements

Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на навесные, прицепные и стационарные сельскохозяйственные машины и орудия, агрегатируемые с малогабаритными тракторами и мотоблоками, составляющие сельскохозяйственный агрегат; специализированные машины и орудия, работающие в движении и управляемые рядом идущим оператором (мотокультиваторы, мотокосилки, мотоснегоуборщики, мототачки и т.п.); стационарные малогабаритные сельскохозяйственные машины и агрегаты с двигателями внутреннего сгорания или электродвигателями с номинальным напряжением не более 250 В.

А вот владельцы миниснегоходов попадают в категорию транспортных средств, т.к. есть лыжа спереди, фары и двигатель более 50 кубов. Погонщики собак могут спать пока спокойно, т.к. согласно ГОСТу у нас средство малой механизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sbizon
Можете связаться с производителем вашего мотопса чтоб он отправил официальный запрос в Гостехнадзор.
Можете сами отправить от ЧЛ, но юридически это не совсем корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sbizon
Можете связаться с производителем вашего мотопса чтоб он отправил официальный запрос в Гостехнадзор.
Можете сами отправить от ЧЛ, но юридически это не совсем корректно.


Спасибо за идею. Завтра свяжусь с Тольятти.
Гоголя пошерстил вхолостую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ с печатями и т.п


Фигня это ,а не документ .

. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см


Это основной упор ,на который бьёт ГТН ,50 кубов и баста . Если раньше было определение что такое снегоход ,там была и проходимость и максимально развиваемая скорость ,то сейчас по новому госту всё просто .Снегоходом считается любое мтс которое имеет мотоциклетную посадку руль и управление на лыжах и до лампочки какой он и из чего сделан .

1.3. Правила обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации."


Вот я однажды задавал такой вопрос . Правила регистрации самоделок, действительно одни, на ВСЕЙ территории РФ ? :)
И этот вопрос я задавал неспроста .Потому как У меня тоже есть "документ" ответ Московского ГТН ,где люди (государевы) дают ответ в мою пользу ( я о своём, о самодельном, ежели чего :) ) и в их ответе чётко разжёвано,почему, я могу не регистрировать своего самодельного . Назовите мне хоть одного производителя собак
у которого есть сертификат безопасности ,согласно которому эта техника должна быть (а без него никак) зарегистрирована в ГТН ,я не знаю не одного и уверен на сто процентов такой сертификат можно только КУПИТЬ , что мне предлагали сделать и на мою самоделку ,но вот ответа от ГТНа Лен. области КАКОЙ именно сертификат нужен ,я так и не получил ,зато получил два ответа от ГТН Лен. области почему я не могу поставить на учёт своего самодельного и они на столько удивительны ,что я даже не буду их придавать здесь огласки ,иначе засмеют ,я их вожу с собой и храню ,так ,на всякий пожарный, для суда, ежели чего пойдёт не так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня это ,а не документ


любой лист бумаги с печатью и подписью является документом, если на то пошло показывайте ваш ответ от ГТН, хоть все посмотрим.

Снегоходом считается любое мтс которое имеет мотоциклетную посадку руль и управление на лыжах и до лампочки какой он и из чего сделан


мотособака никаким боком не подходит в категорию самоходок и ТС, это средство малой механизации.
Я ниже написал статьи и названия Гостов которые нужно или выучить или возить распечатку с собой. Все просто если ты не "в теме", тебя просто опустят на бабки, к сожеленью такое твориться не только на водоемах но и на дороге с ГИБДД и с обычной Полицией в городе. Народ не знает законов и представители власти пользуются этим как хотят. Прецедентов полно, есть герои на сайте Мотодога которые поставили самоделку на учет, собрав кучу бумаг, и еще получили права тракторные. А есть такие кто наоборот ходят в суд и оспаривают протоколы выписанные инспекторами и выигрывают дела. Но нужно конечно много времени потратить на один из двух вариантов, гораздо проще дать мзду на водоеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурун

Тут никакой отсебятины, просто исполнение служебных обязанностей в соответствии с Правилами:



Дык ни кто и не говорит, что отсебятина. Ни кто и не сомневается, что вы честно исполняете свои служебные обязанности.

Просто хочется понять логику власть придержащих.

Вот ваше личное мнение - чем мотобкусировщик так общественно опасен, что его надо регистрировать? И иметь удостоверение на его эксплуатацию?

Вы считаете эти требования обоснованными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средства малой механизации

Читайте внимательней + технический регламент ТС.

с печатями и т.п.

Обязательное условие для оф. ответа - ссылка на НПА. На мой взгляд, письмо не корректно. Ответ не обоснован. Скорее всего, вопрос не достаточно проработан.

Я ниже написал статьи и названия Гостов

Не распространяются они на "собак". Но четко подходят под определение ТС.

Вот ваше личное мнение - чем мотобкусировщик так общественно опасен, что его надо регистрировать? И иметь удостоверение на его эксплуатацию?


Когда рыбачишь, а мимо пролетают неадекваты в корыте. Через толпу. Так и хочется коловоротом заехать. Может у них желтый билет. А при получении УТМ, хоть в поликлинику сходят, правила изучат. ИМХО.
На экзаменах, если задать вопрос: "Какой сигнал светофора является запрещающим?" 90% ответят :"Красный". А желтый воспринимается как разрешающий. :thumbdown:

Вы считаете эти требования обоснованными?


Судя по Правилам регистрации, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У производителя Джека вот такой патент и аргумент на не сертификацию. Для ознакомления.
http://motojack.ru/jack/patents

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда рыбачишь, а мимо пролетают неадекваты в корыте. Через толпу. Так и хочется коловоротом заехать. Может у них желтый билет. А при получении УТМ, хоть в поликлинику сходят, правила изучат. ИМХО.
На экзаменах, если задать вопрос: "Какой сигнал светофора является запрещающим?" 90% ответят :"Красный". А желтый воспринимается как разрешающий.



Какие правила? Правила движения по льду водоемов?

У 90% владельцев мотобуксировщиков есть авто и, как следствие, водительское удостоверение. Это тем не менее не мешает части из них ездить так как вы говорите.

И где вы видели светофор на Ладоге или как часто мотобуксировщик на регулируемом перекрестке в населенном пункте?

Кроме этого нет других более веских причин к регистрации мотобуксировщиков и получению свидетельства на их эксплуатацию?

Вот потому народ и злится. Потому, что правила эти высосаны из пальца, специально что бы большой государственной службы было чем заняться. Ну и пошлины за регистрацию, обучение и выдачу свидетельств дополнительные капали бы. Вот по тому народ про кормушку и говорит.

Бурун, ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при получении УТМ, хоть в поликлинику сходят, правила изучат



Вот не факт! скорее купят и даже парится с прочтением не будут :( :cool:

Когда рыбачишь, а мимо пролетают неадекваты в корыте. Через толпу.



А вот это вообще не зависит от наличия прав...Вот наличие мозгов влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот МТТ 136 полная фигня. Литиевые батареи на морозе умрут быстро. Контроль за емкостью АКБ проблематичен. Бесплатно бы не взял
Но ролик прикольный.
.

У производителя Джека вот такой патент и аргумент на не сертификацию. Для ознакомления.http://motojack.ru/jack/patents


Что-то они весь ГОСТ переврали. К Гостехнадзору относятся и тихоходные ТС. Бульдозер тоже на гусеницах и двигается медленно :biggrin:
Сертификация не только по ГОСТу возможна, но и по ТУ.
Сертификация — это комплекс действий, проводимых с целью подтверждения соответствия определенным нормам ГОСТ и других нормативных документов.
Одна из функций Гостехнадзора - надзор за соответствием выпускаемой продукцией соответствующему сертификату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот запрос в ГТН Москвы отправлял один самодельщик ,который сделел тоже самодельный снегоход. Теперь вопрос.

Правила регистрации самоделок, действительно одни, на ВСЕЙ территории РФ ?

И так думает не только ГТН города Москвы,в чём здесь не правда?
Я то же туда же написал и получил такой же ответ :)

Уважаемый Василий Викторович!
Рассмотрев Ваши обращения от 18 и 19 декабря 2013 года, Гостехнадзор города
Москвы сообщает.
1. Собранное (изготовленное) Вами несерийное и не в заводских условиях, а в
порядке индивидуального творчества «изделие», которое Вы считаете относящимся к
самоходной технике, может официально считаться таковой после подтверждения
соответствия установленным параметрам и требованиям (в форме добровольной или
обязательной сертификации, патента на изобретение, полезную модель и
промышленный образец и т.п.).
Таким образом, данное «изделие» юридически становится поднадзорным органам
гостехнадзора и идентифицируется как механическое транспортное средство
(самоходная техника), подлежащее государственной регистрации в органах
гостехнадзора с момента получения соответствующего заключения аккредитованного
органа (эксперта).
Регистрация изготовленных в порядке индивидуального творчества,
отремоитированных с изменением конструкции или собранных копий серийно
выпускаемых машин, а также выдача паспортов самоходных машин на них про изводится
при условии соответствия параметров их технического состояния требованиям
безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а
также техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке (п. 2.8.7
Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и
иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации
(гостехнадзора), зарегистрированных в Министерстве юстиции от 27 января 1995г.
N~785). Подтверждение соответствия самоходной техники указанным требованиям
осуществляется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от
27.12.2002 N~ 184-ФЗ "О техническом регулировании", то есть путем получения
заключения аккредитованного органа по собранной в порядке индивидуального
творчества машине.Регистрация таких машин за владельцами осушествляется на основании
документов, подтверждаюших правомерность приобретения (получения) номерных
агрегатов в соответствии с П.п. 2.8.1 - 2.8.6.7 вышеуказанных Правил, при условии
про ведения технического осмотра.
В этой связи, в отсутствие документов, оформленных в установленном
законодательством РФ порядке, подтверждаюших принадлежность Вашего «изделия»
понятию И параметрам «самоходной техники», и соответствие его требованиям
безопасности для жизни, здоровья людей и имушества, охраны окружающей среды
органы гостехнадзора не вправе его регистрировать и выдавать на него пем.
2. В соответствии с п. 3, ст. 7. Регламента Таможенного союза ТР те
010/2011 «О безопасности машин и оборудования» машины и оборудование,
изготовленные для собственных нужд, не подлежат подтверждению соответствия
требованиям данного технического регламента.
Таким образом, в случае если «изделие» изготовлено для собственных нужд, не для
продажи и эксплуатации на дорогах общего пользования, подтверждение ее
соответствия требованиям технического регламента, а также государственная
регистрация в органах гостехнадзора не обязательны.
При этом владелец несет всю
полноту ответственности за безопасность «изделия» для жизни, здоровья людей и
имушества, охраны окружающей среды.

3. За проведение регистрационных действий (регистрация машины с выдачей
паспорта самоходной машины и документа о прохождении технического осмотра) в
отношении самоходной техники взимается государственная пошлина в размере 2 100
рублей.
4. Методическое руководство и координацию деятельности органов
гостехнадзора осушествляет Минсельхоз РФ. ДЛЯ получения дополнительных
разъяснений Вы можете обратиться в отдел технической политики и гостехнадзора
Департамента научно - технологической политики и образования Министерства
сельского хозяйства Российской Федерации: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1111,
тел.: 8(495) 607-83-02.
Более подробную информацию о работе Гостехнадзора города Москвы, реквизиты
для оплаты государственной пошлины, а также образцы заявлений на совершение
регистрационных действий в органах Гостехнадзора города Москвы, перечень
необходимых для представления документов Вы можете получить на официальном
портале (\V\V\v.sgtn.тos.ru).
Гостехнадзор города Москвы сообшает, что для Вашего удобства и экономии
времени, подать документы и записаться на прием можно в сети Интернет с
использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города
Москвы (\\'\vw.pgu.тos.ru).
Кроме того, обратиться в любой из отделов инспекции за получением
государственных услуг теперь возможно, в том числе, в каждую первую субботу ~lесяца.
Заместитель начальника
Гостехнадзора города Москвы
Д.А. Бобычев
8-499-268-55-83
А.А. Сотников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ" сертификации самоделки был (Им же ) отправлен другой запрос в Росстандарт и получен ответ.
На Ваше обращение в Росстандарт от 19.12.2013 сообщаю, что в соответствии со статьей 7 «Оценка соответствия» технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011) машины и (или) оборудование, изготовленные для собственных нужд их изготовителей, не подлежат подтверждению соответствия требованиям указанного технического регламента.
Поэтому, если снегоход собран в порядке индивидуального творчества для собственных нужд и его продажа не предусмотрена, то получение сертификата соответствия не требуется.


Начальник Управления технического
регулирования и стандартизации В.Н. Клюшников


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ? :biggrin:
О чём мы тут говорили,чего я нарушу, если буду ездить на своей самоделке не по дорогам общего пользования? ? :biggrin:
Изучая внимательно этот вопрос ,я в ужас иногда приходил от толкований наших законов ,не даром поговорка... Закон что дышло, куда повернул туда и вышло .Была придумана в России. Самое интересное ...ай ладно, не буду :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, Технический регламент вступил в силу только что.


Этот?


Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 010/2011
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823
Технический регламент ТС вступает в силу с 15 февраля 2013 года
До 15 марта 2015 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.
До 15 ноября 2013 года допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу Технического регламента обязательной оценке (подтверждению) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, без документов об обязательной оценке (подтверждении) соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке
??????????????
Почему делается акцент (про регистрацию) только на пункт "Свыше 50 десяти кубов" и не видим других подпунктов ,где говорится о "Не подлежат" "Не обязательно".
Как много наше государство не до получает налогов из за двоякого (даже троякого) толкования законов, армии чиновников ,разных мастей и уровней . Любые вопросы решаются просто, НЕЛЬЗЯ или ЗАПРЕТИТЬ , баста и давай шерстить народ ,тем более не всякий знает свои права Печалька :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра отправил запрос в Тольятти...пока нет ответа.


Ответили, что такую бумагу предоставить не имеется возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этот тоже "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" (ТР ТС 031/2012)

производство и выпуск в обращение


Вы этим занимаетесь?

А что у вас за сертификация? Дайте почитать протокол испытаний.

Кино: операция "Снегоход" на Финском заливе



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...