Перейти к публикации

Умелые Ручки


Рекомендованные сообщения

после первой рыбалки крышку у ящика не выдержала моей 100 кг ж... оказалось она упиралась а ту хрень которую я удалил из средней части ящика теперь придется усиливать крышку с верху чем то что не прогибается под таким весом http://vk.com/id135536339?z=ph...536339_239 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Доброго времени суток. Решил я "доработать до готовности напильником" ручку подсака. Кто подскажет, где (у кого) можно приобрести втулку с внутренней резьбой как у ручки подсака? Там резьба дюймовая, если не ошибаюсь, диаметром 3/8 дюйма с шагом 20 витков на дюйм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у ручки подсака


Фото в студию. Ручки и подсак, бывают разные.
Сходите в Леруа Мерлен: там чего только нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко менял двигатель на собаке? Родной двигатель непонятной конструкции и очень не ремонтопригоден. Кто то может менял на какой то другой? Посоветуйте плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко менял двигатель на собаке? Родной двигатель непонятной конструкции и очень не ремонтопригоден. Кто то может менял на какой то другой? Посоветуйте плз.


А что тут посоветовать?* Взять да поменять .Что за дрыгатель ,то ,имя есть у него ? Обычно крепление (рассверловка ) одного размера у всех ,в зависимости от сил нарисованных конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский

Дрыгвтель имеет несъемный цилиндр - одна деталь с картером. В этом есть неудобства. Хочется узнать , какой двигатель можно совместить с гусеницей без особых проблем,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры лошадинных сил ,есть? Сцепление ,вариатор ,что стоит ,фото в студию на опознание! Одни загадки без воображаемых ответов ,так не пойдёт и диагноз никто не поставит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инспектор
Всё двигатели такого формата имеют схожую конструкцию. И хонда и бригс и подвальный Китай. Смириться с этим и получайте удовольствие. Магазин по моторам и мотособакам на набережной, вроде Свердловской. Моторус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский

Так диагноза нет. Он едет. Но, уже не молод - я это чувствую :biggrin: проводил и понял - дрыгатель не ремонтопригоден. Нельзя быстро заменить целиндр и поршневую группу . От -того и мой вопрос - может кто менял на обычный , мапедовский .

78 rus

Удовольствие конечно от такого конструктива небольшое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инспектор
Заменить цилиндр? Если движок гильзованный ,то всё меняется ,цилиндр это и есть блок вкупе с картером и так у всех (как уже было подмечено) . а в чём замечена не молодость ? Сколько пробежал моточасов ? Да что за двигатель ,в конце то концов? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инспектор
Цилиндр там с вероятностью в 99% будет гильзованный. Чугунная гильза в нём. Поршень, кольца, шатун и коленвал, всё продаётся. Китайские запчасти стоят гуманно, хонда и бригс конских денег. Подшипники лучше поставить хорошие и дорогие. Китайские не надо. В общем всё решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря скорости, собаке лет пять - семь. Думал до следующего сезона поменять поршневую вместе с цилиндром. Узнал что он вместе с картером - уху ел . Предположил, что может оказаться легче и дешевле двигло заменить , да еще на "обычный" от мопеда.
.
Алик гатчинский

Двигатель обычный Китай - 6.5 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитать где то на просторах не та ,что цилиндр даже не гильзованный у китайцев - еще дольше ел уху. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инспектор
Не гильзованные это подвальный китай . Гринфилд,Лифан ,это корпорации ,движки просто песня . Буквально на днях искал 6,5 движок,ни у нас ни в Москве нету в наличии ,заказал из Екатиренбурга,отгрузили 4 ,сегодня позвонили приехал,забирайте. Лифан с электростартером 13000 (130 р за банковский перевод клиенту сбербанка ) 635 р доставка Деловыми линиями . Я построил 4 снежика на Китайских двигателях и ни о какой там Хонде -субару Бриксах даже и не помышляю ,честный китаец при хорошем внимании ходит 2500 моточасов в лёгкую ,а умножив на среднюю скорость своего пепелаца ,не трудно посчитать пробег в км ,не укатать столько :) . Так что меняй и не думай . Но как то 6,5 л\с мне, после девяток :thumbdown: не втыкает :biggrin: . Заказывал не себе ,человек попросил ,я по старым связям пошукал,нашёл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский

Так в этом и вопрос - кто честный китаец, а кто нечестный. А может и другой конструкции естьподходчщие моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и другой конструкции естьподходчщие моторы.


От мопеда не поедет ,сто пудов ,идею в топку .Про честных уже написал ,(эти гильзованые если это так важно) ибо делаются по лицензии и присмотром Хонды на одном заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский

Спасибо. Буду думать. Пошукаю инет, прикинуть сколько по запчастям выйдет. А как узнать ,какой двигатель установлен ? Есть где надписи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установлен где? Если у тебя я не знаю 😂. Вообще то китайцы подписывают свои движки . Может быть любой мтр ,руслайт, чемпион и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель обычный Китай - 6.5 сил.


Lifan считается лучшим из китайцев.
Хотя при стоимости без центробежной сцепы не более 8 т.р. за мотор в сборе это вообще бесплатно :)
Брать любой,а площадку под дв-ль по месту подогнать это не долго.
Обратить внимание на диаметр выходного вала, там многообразие вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс

Так пишут, что любой не подходит. Нужен только под собаку. 8 - 15р. Конечно не очень дорого :biggrin: . Я и пытаюсь выяснить у тех кто в курсе - какой двигатель кто посоветует. На али наверное есть в продажах. Но что купить я не знаю, не разбираюсь.

Алик гатчинский

В каком месте? Да и это наверное не актуально - наверное дешевле заказать и установить комплект. Как написано - 8р.А по запчастям наверное дороже выйдет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте?


В каком,что?

наверное дешевле заказать и установить комплект.


Комплект в смысле чего?

А по запчастям наверное дороже выйдет?!

.
А запчасти бывают тоже разные ,вот купишь и не подойдёт ,придётся покупать уже дважды и так далее. На Али не купишь ,там только опт . Я уже просто догадываюсь,раз 6,5 и на собаке то с центробежным ,а раз

не разбираюсь

то и не стоит начинать запчасти искать ,дороже выйдет .

Так пишут, что любой не подходит. Нужен только под собаку


Брешут Сабаки :biggrin: ,размер крепления у них один ,а вот выходные валы есть и 19,5 и 20 мм ,так что надо мерить и заказывать именно свой размер ,чтобы не переделывать привод . Вот что то мне подсказывает ,что жива собака и двигатель не причём ,скорее всего за 4 года под износил сцепление просто ,отсюда и не едет . Технику надо обслуживать и понимать её капризы,а если сам не могешь то лучше кого попросить посмотреть тогда и проблем не будет .
Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инспектор
6,5 сил, это 168 мотор. Они бывают разные. НО. Ключевых моментов всего 2. Наличие редуктора и диаметр выходного вала. Все остальные критические дырки унифицированы.
Пишете 168f2 в яндексе и ищете.
Из приличных брендов Лифан и Гринфилд. Ещё на слуху Зонгшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! Устал!!!
инспектор написал:
В каком месте написано ?

В одном.



Это удивительно ! :biggrin:

78 rus , Алик гатчинский , линьсс спасибо за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ограничитель скорости где установлен скрытый?


А разве он существует? Кто сказал? :) . Есть регулятор оборотов ,блокируется просто ,находится на тяге под баком (пружинка такая тоненькая . На первом я её просто удалил ,сделав тягу на прямую к карбюратору ,на пальцах не объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
С ограничителем максимальные обороты 3500-3700. Без ограничителя под 5000. Ресурс движка садится в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

78 rus
Ограничитель враг ,на снегоходике ,мотопсине . Движок нужно крутить ,у Валентина Федотова (производителя миниснегоходиков "Рыбак" движки ходят по несколько тысяч км ,они садятся на картах где их крутят до 15000 . Залог пробега в км зависит от хорошего масла ,остальное пофиг . Но как же меняется двигатель после отключения регулятора :thumbup: , его просто не узнать становится ,главное правильно отключить ,без вреда декомпрессору . Я на всех отключал ,и другим советую ,а с мокрым сцеплением ,это ещё и жизнь сцеплению продлевает ,ибо чем выше обороты ,тем лучше диски сцепляются ,а значит меньше горят и дольше ходят ,всё просто :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ограничитель - не знал как правильно технически сформулировать.
Если маслянной ванны нет, сцепление гореть не будет после исключения пружинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если маслянной ванны нет, сцепление гореть не будет после исключения пружинки?


Это как нет?А что тогда за сцепление ,сухое что ли стоит ?

сцепление гореть не будет после исключения пружинки?


Я же описал ,что происходит . Мокрое работает тем лучше,чем больше обороты ,чем меньше обороты тем больше износ дисков Езда на малых оборотах при мокром сцеплении ,это его быстрая кончина ,горят диски простым языком говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление убогие. Да,/нет. Или весьма зачаточное. Сцепление только соединяет мотор с гуслей. На холостых тысяча оборотов, на максимуме 3.500. Всего 3.5 раза отношение. На тысяче стоишь, на полутора тронулся и поехал, на 3.5 тысяч скорость закончилась. Мотор орёт, а скорости нет. Вот ограничение и снимают.
Вариатор меняет ПЧ в 4 раза. То есть он не просто соединяет мотор с гуслей, но и работает коробкой передач. Мотор в 9 сил по твёрдо у снегу едет 25-28 км. И везёт при этом двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше вариатор или сцепление?Пока буксировщика нет но есть планы по приобретению.


Правильно переделанное сцепление,не уступит в эксплуатации вариатору ,ну может чууууть чуть :) .вариатор и девятка вполне себе для двоих ,для одного хватит и со сцеплением но переделанным ;) . Ограничитель НАДО убирать на снегоходной технике ,но убирать его надо правильно ,или могут быть последствия ,также его можно просто заблокировать и уже без последствий для двигателя. Он (регулятор) будет работать когда нужен ( нужен он для хорошего запуска) ,а на оборотах будет заблокирован не мешая двигателю повысить обороты ,а значит и мощность. Проверено на этом


и до этого тоже :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...