Перейти к публикации

maslovandbadcompany

  • записи
    23
  • комментариев
    127
  • просмотров
    1 128

Об этом блоге

Рассказы,стихи и другое о рыбалке)

Записи в этом блоге

За Питерской романтикой. Реванш.

Опубликовано на Клубном канале Яндекс Дзен Реванш с #maslovandbadcompany      Корюшиная лихорадка овладела большинством Питерских рыбаков. Я тоже решил исправить ошибки первой рыбалки и сгонять на залив в субботу. Заранее договорившись с супругой, что в 4 утра она нас отвезет на Север дамбы и обратно по звонку заберет, т.к.стоянка в том месте запрещена. Не женщина, а героиня)      Ночь. Уже проснулся и пью кофе. Листая ленту в ВК, тревожные новости. Лед у Горбатого поломало. Блин. Бужу

poolman2004

poolman2004

За Питерской романтикой

Опубликовано на клубном канале Яндекс Дзен Уже давно пестрят отчеты о ловле корюшки. Мой первый опыт такой рыбалки был 9 лет назад. Лед был 50 см, старый дедовский бур и прилов из 6 корюшин) Он же (опыт) был и последним) В этом году решил попытать счастья снова)      Неделю мониторя, где припарковаться, куда лучше пойти. Новые удочки, мормышки. Два дня вязания этих хитрых снастей. Ну и накануне надо же было подгадить. Запрет выхода на лед продлили до 15 апреля, штож)       4.00 но

poolman2004

poolman2004

Дочь рыбака.

Опубликовано  на клубном канале Яндекс Дзен   Платная рыбалка с  #maslovandbadcompany      Давно, наверное уже как месяц, Маша просится на рыбалку. Накануне договорились. Если в комнате порядок, то завтра идем) Конечно ради такого, порядок был и даже лучше порядкового порядка. А договаривались опять на пруд у дома, ротана поискать, только теперь с поплавочкой и червем)       В 6.30 я уже бодрствовал с кофием и телефоном на кухне. Не спалось. Я представлял как мы сидим на пруду с у

poolman2004

poolman2004

Загадка домашнего озера