Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

О чём думают рыбы.

. :

Глава 3.

Трое в лодке.

Началось все скромно....

Поскольку Шериф в Нахаловке ни разу не был, естессно, без профессионального штурмана Моделиста он обойтись не мог. Поэтому утром в субботу, поставив амбарный замок на свою квартиру, он заехал по известному адресу, забрал меня и, глядя на мой рюкзак сказал:

- А я ничего не брал. Ты же сказал, что там все есть.

- Есть - ответил я.

Остановились у ОКея, Ше пошел затариваться, я сторожил "машину шерифа" (на ней так и было написано), заправляясь лёгким алкоголем. Мимо проезжали Кардиналы и Свободы, завлекали ящиками вотки и какими-то кулфестами под Сосново. Нах! Мы в Нах..Аловку. Патом еще не забыли купить батарейку к чуду конверсионной техники глубиномеру, без которого отсос на Вуоксинских просторах мог быть ненаучным. По старой доброй традиции, Ше купив 5 литров чистой воды, тут же выйдя из ОКея, вылил ее на землю. Хрен его знает зачем он это делает, уже который раз, наверно традиция. Я не уточнял, у всех у нас свои странности.

Ну, дорогу, то, сё, описывать не буду. Во всем виноват Сом, сказавший, что перекресток Т-образный, а на самом деле он ни фига не такой. Остальные повороты и дороги, которые мы проскакивали с завидным упорством, в расчет не идут, ведь штурман Мо, быстро соглашался с Ше, произносящим:

- А мы не проехали?

Мы быстро разворачивались и с первого раза каждый раз находили нужный путь. Связь позволяла узнавать, что Сом с Якличем мирно отсасывали по рыбе, потому мы совершенно не волновались.

Поставив машинку у Синево, двинулись по рельсам на север.... Поскольку нести километр в руках сумку с провиантом Ше было не очень в кайф, то решили хлопнуть по рюмашке. Стоило озвучить эту мысль, как на горизонте, в мареве дрожащего воздуха, появился, идущий по рельсам аки по суху образ. Образ шел в голубой футболке и без штанов, не спеша перебирая бледными жилистыми ножками шпалы. Мы не сговариваясь признали в нем волейболиста. Поскольку ж/дорога там одноколейная, разойтись мы не могли. Встретились. Поздоровались. Налили. Выпили. У Ше оказались малосольные огурчики....

Далее все пошло лучше и быстрее, Сомяра с Ше сумку несли значительно бодрее. Тут как тут и Нахаловка нарисовалась. Ше с интересом осматривал постройки, я тоже, давно тут не был.

Дальнейшее описывать видимо не имеет смысла, поскольку в Нахаловке то ли воздух такой, то ли вообще природная аномалия, но время останавливается, постепенность сквозит во всем - в разговорах, в улыбке Яклича, в толстых оводах, вороватых кошаках, в медленно льющейся в рюмки водке. Быстро, по спортивному, выйти на воду не представляется возможным, поэтому лучше отдаться обстоятельствам, и в перерывах между рюмочками, разговорами и знакомствами, постепенно все же пытаться собирать снасти, осторожно подвигая ногой ящик с приманками к выходу. Если слишком форсировать события, то тебя могут причислить к лику святы... пардон, к персонам нон грата, типа Мышкина, который оказывается прославился тут, как заядлый и непьющий рыболов, что в Нахаловке непонятно и странно.

Немного чисто несвязанных отступлений, просто для дополнения картины:

Дети Сома где-то просрали зарядку для эхолота. И он (эхолот) грустно стоял в сенях, ненужным и обесточенным маленьким телевизором, понимая, что сегодня мужики на рыбалку его не возьмут.

Яклич показал нам свой троллинговый спиннинг с огромной катушкой на марлина, счастливым обладателем которой он стал в Москве. Афигеть!

Пока носили барахло в лодку, увидели у соседских домиков пару фемин. Мысли у нас с Ше зашевелились, но поняли что НЕЛЬЗЯ.

Как бы на этом предыстория заканчивается, и начинается самое главное, за чем собственно и приехали... РЫБАЛКА.

Нас было трое.... Сом, Ше, Мо. Это типа те, кто сели в лотку, взяли вотку, еду... ЕДА.

Бл…ь, тут отдельный разговор. Яклич, добрая душа, провожая нас, обещал приготовить баньку к нашему возвращению. Говорит, давайте часикам к девяти подходите, все будет готово. (Наивный!) И к тому же Яклич снарядил нам в дорожку корзинку с провизией (читай закуской).

Отчалили. Сом, как обычно, пел дифирамбы лучшему на всей Секретной Системе Рек и Озер, мотору системы Хонда-2. Он даже не хотел сначала ловить, а просто сидел на моторе, возя нас по ямам, в которых Дед постоянно ловит огромных рыб. Потом, чтобы нам было не скучно отсасывать, он тоже распустил дорожку (третью). Рыбы не было, перехлёсты и распутывания снастей были. Нет, вру, рыба была - штучки три размера отпускаемого. Что делает нормальный рыбак на рыбалке? Правильно, вот и мы тоже. Но попытавшись закусить, а жрать уже хотелось не по-детски, мы обнаружили, что закусь, заботливо собранная Якличем, оказалась, как бы это сказать... весьма легкомысленна. Ну, зажевать водочку можно было, но поесть, именно насытиться, ну никак!

Обратно возвращаться далеко...

Тут, кстати, подвернулась местная достопримечательность - камень Монах... Естественно, мы, как подорванные, полезли на эту хрень ледникового периода! Может, кто не знает, Монах это такой каменюга с трехэтажный дом, почему-то расколотый и местами даже поросший небольшими сосенками и березками. Я, будучи в пляжных тапочках, и трусливый по натуре, почувствовал легкий сквозняк в заднице, когда где-то пролезая по расщелине в этом камне, почувствовал, что сейчас навернусь вниз и доставать меня, застрявшего, будут долго.

Но все залезли благополучно. Осквернили святыню, поссав с него. Огляделись.... "бляяятьььь"- привычно отозвалось эхо. Как все-таки классно, что живем в таких местах!

Но памятники, памятниками, а жрать уже хотелось всерьез.

- В Яркое!

А фигли делать? Снасти сложили, дошли до знакомых всем с детства мест - турбазы Яркое. Нашли продавщицу и распорядителя базы Валентину, вскрыли магазин. Пока ее искали и ходили до магазина, взгляд невольно останавливался на прекрасных созданиях, которые то там, то тут появлялись в поле нашего зрения. Нервы стали напрягаться (причем у всех участников РЫБАЛКИ), зрение обострилось, осанка выпрямилась. В воздухе запахло адюльтером...

Зайдя в магазин мы, наверно, напоминали Карцева из его юморески про базу на которой все было. Мы лихорадочно осматривали полки с продуктами, причем про вотку подумали чуть позже.

- Что вы хотите? - спросила Валентина.

- А что у вас есть?! - мы хором.

В итоге были взяты консервы с сайрой и горбушей в масле и в томатном соусе, хлеб белый, что-то еще, уже не помню, и главное - ТУШЕНКА! (вотка естественно тоже)

И вот, три придурка, выползли на пирс, там где обычно стоит охрана лодок во время Хищника, разлеглись, подложив под голову кнехты, вскрыли ЕДУ, налили в светофор водочки и начали культурно отдыхать...

Колбаски еще докторской взяли. Вспомнил.

Культурный отдых на пирсе Яркого, это оказывается интереснейшее занятие! Во-первых, Сом, пожаловавшись на недоебит, заявил, что рыбалки мы организовываем абсолютно не правильно, что нужно брать с собой специально обученных девушек, и надо узнать на будущее сколько это будет стоить. Вы чувствуете, как нагнеталась атмосфера, раз даже Сом об этом заговорил? Немного пообсуждав вопрос ценообразования в столь щекотливой теме, мы пришли к выводу, что Валентину можно за 400. Пипец!

Отдыхаем на пристани, попиваем, чем-то напоминаем известную картину "на привале" с тремя охотниками. Возле магазина клубятся бабки, обслуживающие остров, одевшие новые платочки и кофточки, игриво посматривающие в нашу сторону... Но на это мы пойти не могли!

И тут........

С пригорка... от магазина... спускались три фемины! Возраста вполне подходящего, годов так 25. И что особенно радовало, мы их видели с другой стороны магазина некоторое время назад, а они нас. А теперь они сами(!) прошли на понтон, возле доски-шлагбаума, через которые лодки в Ярком выходят на воду, и разлеглись там, типа позагорать, хотя солнце уже клонилось к вечеру и загара как такового быть не могло. Сели приятные создания к нам демонстративно спиной.

Три героя, немедленно поменяли позы, для лучшего обзора, выпили еще, глаза стали масляные от мыслей приятных, настроение улучшилось.

И тут одна, блондиночка, самая, пожалуй, привлекательная из трех, хотя и двух остальных, посовещавшись, решили что трахнули бы, сняла что там на ней было, оставшись в купальнике в сеточку!

Блять!!! Как она лежала и переворачивалась, меняя позы! Мне не дадут соврать. Мне кажется, что она просто должна забеременеть, после того как мы ее ….. во все места, в три пары глаз!

Вотка и жрачка, сдобренные визуальными эффектами шли на ура. Мысль у всех работала со скоростью пентиумашесть. Но природная скромность и грязно-рыболовно-пьяный вид почему-то держал нас на месте, хотя они должны были чувствовать и я уверен чувствовали, как их осматривают и вожделеют.

А! Ни хрена! Там еще (высказался нецензурно) ихнего возраста приперся к ним на понтон и о чем-та вяло с ними трындел, а мы, как люди культурные не подходили, поскольку не понимали позиционирование пидара во всей этой хрени с нашими на них планами, и боялись прослыть невежами.

Сома бил мандраж, от разных идей приходящих в голову как подкатить к бабам, Ше тихо тащился, как только он и умеет, я чуть башку не свернул, поскольку занимал позицию, пожалуй самую неудобную для осмотра. Иногда мы высказывали что-то про экскурсию, причем совершенно бесплатную и хорошо организованную на Монах, ибо побывать на Вуоксе и не взойти на... пардон, не подняться на монаха, это как поссать и не встряхнуть. И т.д. и т.п. Дифчонки отвечали! Живо интересуясь когда же собственно экскурсия. Мы начали подсчитывать наличность на предмет снять коттеджик на ночь....

И тут наступил один из, пожалуй, самых кульминационных моментов РЫБАЛКИ. Сом, уже заключал пари, что блондинка сейчас повернется к нам раком, чтобы еще больше продемонстрировать свои прелести, и было почти так, но фортуна распорядилась иначе...

Она встала, пытаясь что-то грациозно изобразить с большим красным полотенцем, и тут, она теряет равновесие, и вместе с этим самым полотенцем грохается в воду!!!

Визг, писк, бабы устраивают спасательную операцию в виде протягивания рук, по репликам можно понять, что пловчиха из бляндинки гораздо хреновее загоральщицы.

Во время всего этого шоу, три серьезных мужчины-рыбака, выпивающие на пристани, про себя обдумывают сложившуюся ситуацию с целью обернуть ее себе во благо. По уму конечно, можно встать, снять обувь и часы, выложить мобильник и ласточкой метнуться через перила и типа плыть спасать эту дурочку. Тады конечно можно напроситься обсушиться и погреться. Но рекогносцировка нифига не понятна, а вдруг у них там полон дом мужиков и кроме стакана ничего не светит. Все эти мысли даже тенью не отражаются на наших лицах. Бабы начинают повякивать, что типа могли бы и спасти их подругу. И самое прикольное, что ляпнул что-то в эту тему еще и (высказался нецензурно), бывший с бабами, хотя сам даже не шевельнулся, находясь рядом с ними. Мы что-то говорили в ответ.

Мокрая бляндинка видимо замерзла и процессия двинулась на берег. Тут они вспомнили про утонувшее полотенце, и попрощались с ним.

Но, блин, мы же рыбаки!!! Мы рыбу ловить не умеем, но всякую фигню со дна достать, нас хлебом не корми, особенно если эта хрень лежит в определенном месте. Я подрываюсь (мысленно) и, спросив, действительно ли им нужно полотенце, направляюсь за спиннингом. Бабы недоверчиво притихают. Ставлю уловистую вертушку DAM, медную, пятерку. Веду по дну невысокой ступенькой. Три проводки даже без тычков. С берега слышатся подколы баб. Но вдруг чувствую потяжку, подсекаю! Сидит! Не давая слабины вываживаю, беру рукой, без подсака. Ощущение ахринительное, чесслово! Теперь я знаю, что поймать полотенце бляндинки на ее глазах, это в сто раз более прикольное дело, чем поймать крупную рыбу!

Довольный собой отжимаю улов и несу мамзелям. Хитрая рыжая намекает:

- Как нам теперь вас отблагодарить?

- Поцеловать! - в ответ, и к бляндинке. Ей деваться некуда, целуемся нифига правда не в засос, поскольку чего я тока не пил и не ел за сегодня. А с близи она совсем хороша, взгляд такой с поволокой...

Но, они тут же начинают собираться уходить, разговор не клеится, а может я просто был сильно удивлен с пьяных глаз, что мне тут же не отсосали.

Короче они начинают уходить, я начинаю, возвращаться на пирс к товарищам. И тут вижу забытые висящие джинсы пловчихи, которые до этого стирались и сушатся на перилах. Беру их в руки и машу в след, блондинка замирает, иду целоваться опять. В разговоре выясняется, что сегодня экскурсий не будет, у них корпоративный выезд, ДР шефа и начнется только в 23 часа, намекает, типа приезжайте завтра. Дальше говорить бесполезно, она мокрая и трясущаяся, мурашки, соски... эрекция. Бля.., как все нескладно!

Прилегли еще....

Вечерело...

Поскольку уже были сыты, решили потихоньку стартовать, хоть мысли у всех ушли следом за барышнями и возвращаться категорически не желали. Посмотрев друг на друга, и взвесив все за и против,… решили, что лучше ляжем спать без секса.

Загрузились в лотку, пошли на выход из бухточки Яркого. Я уговорил заглянуть на мою любимую баночку. Обнаружили сломанный кончик у спиннинга Ше. Было ощущение, что праздник, несмотря на непроходящую эрекцию, заканчивается.

На банке удалось подцепить небольшую щучку, которую тоже послали (высказался нецензурно), больше ничего не было. Я опять прошу зайти еще на одну баночку, хотя рыба эта никому в таком настроении абсолютно не нужна. Проводя блесны каждый из нас, нет-нет да и глядел на закат. Потому что закат был как раз со стороны Яркого, в котором остались... Ай, не будем об этом!

.......

Когда шли метра в трехстах от одного острова увидели машущих нам с него руками людей. Делать нечего, пошли к ним. Приближаясь, обнаружили, что среди машущих есть особи женского полу...

Если быть точным по банковским меркам, то соотношение женщин к мужчинам на острове было где-то 66% к 33%. Короче подавляющее большинство это были молодые бабы!

Их было трое. Людей. Две дифчонки и парень.

Мы остановились в 10 метрах от берега и выяснили следующее - 2 тетки и два парня приехали справлять ДР одной из бап. Один парень погреб на их единственной лодке в Приозерск встречать еще приехавших к ним перцев. Три часа назад. Связи с парнем нет. Перцы в Приозерске на измене, поскольку куда ехать не вставляют вообще, и поэтому собираются валить обратно в Питер. Островной парень предлагает, чтобы мы довезли его до Приозерска и потом они поищут пропавшего.

Короче полная непонятка и геморрой, с учетом того, что мы уже собирались ехать в горячие объятия Яклича и его бани.

Непонятка-то она непонятка... но не забывайте, в каком мы все "приподнятом" настроении...

Сомяра совершенно невинно глядя на меня говорит:

- Моделюга, а зачем нам всем ехать в Приозерск, все равно сюда возвращаться?

И тут мне почему-то вспоминается цитата из рецепта «Черного Моделиста», Сомярой когда-то написанная:

"Представь, что на пятый день рыбалки, как-то вечером, к вашему острову суровых Робинзонов приближается лодка, банки которой заполнены изумительными попками прекрасных созданий. Их вопрос: "Как проплыть в библиотеку?" не смущает тебя и твоих друзей. Самый наглый из вас, пытаясь объяснить где тут ближайшая кладезь информации - в Приозерске или Хельсинки, якобы случайно наступает на их весло! С криком: "Какое горе! Вам придётся у нас заночевать! А завтра мы уж...", он победоносно смотрит на вас (ожидая заслуженного восхищения своей смекалкой), галантно подаёт дамам руку и приглашает их в гости. Небесное щебетание заполняет островок, а запах "Шанели" забивает дух от носков, развешенных сушиться у костра."

И я конечно говорю:

- Да, Пелла перегружена, мы с Ше останемся на острове с девушками и подождем вас...

Так вот, "небесное щебетание" одной из молодых и прекрасных представляло собой просто непередаваемую смесь из мата, при этом не грубого но очень от души и зачастую совсем невпопад, а занималась она в этот момент тем, что просто с какой-то нечеловеческой силой и остервенением пыталась нарубить дрова из поваленой сосенки абсолютно тупым мачете. Представьте, лежит сосна сантиметров 15 в диаметре а она прямо сверху, перпендикулярно хреначит по нему тупой железкой! Попытки отобрать оружие из хрупких женских рук не привели к желаемому результату, в ответ слышалось, только "еб*на врот, пи**ец какая крепкая, зае**лась, пер*бу", но я слова не очень запомнил, участники событий напомнят текст точнее. В ответ на наши сомнения нам показали уже несколько заготовленных поленьев. Спорить было бесполезно.

Сомяра с чуваком на борту попердели в Приозерск, а мы с Ше начали обдумывать, что делать и как быть. Одна сумасшедшая матершинница с мачете, причем если бы рот не открывала, или хотя бы заняла его нужным, на наш тогдашний взгляд делом, то была бы вполне невинна. Вторая еще более небесное создание говорила с нами совсем как с товарищами по несчастью, отозвавшимися на помощь и чуть ли не благодарила, что совсем нас выбивало и сбивало с мысли, из-за которой собстна мы и остались.

Вдруг была обнаружена гитара, и дровосечка даже согласилась спеть у костра, что, как известно сближает с незнакомыми красавицами, и вроде обрисовалась перспектива разговора и возможности сесть поближе с целью дальнейшего потрындеть.

Но тут, вернулись Сом с перцем. Выяснилось, что это был розыгрыш и тот парень не пропал, а давно сидел с приехавшими ребятами на соседнем островке, типа захотели попугать.

Пидары! Гады! И еще раз (высказался нецензурно)!!!

Мы начали говорить, что мы МЧС и стоимость спасательной операции будет высока, не смотря на ложный вызов. Короче все прояснилось, делать тут уже было нефиг, поскольку помимо черноволосенькой среди прибывших были еще парни, и ловить было уже нечего. Выпив вотки, попрощались и отчалили в Нахаловку.

Добрались без приключений.

.........

Что-то устал писать. Хотя вечер или даже ночь в Нахаловке это еще одна тема. Промоушен утреннего нудизма, то есть загара женчинами совсем без ничего, продолжался до 3 ночи....

Отчеты о рыбалках

Спасибо, классно написано!
19.01.2018 11:42:34
Нравится 1
Когда читал, ощущение было такое, что сижу у костра на берегу реки в хорошей компании и слушаю роскошный рассказ под бутылочку спиртного. Очень реально. Спасибо. Еххх, не перевелись ещё таланты в КРП!
19.01.2018 23:18:05
Нравится 3
Какой разврат !
20.01.2018 00:23:38
Интересно!...
"шпили-уили" в4ч будут?-)))
20.01.2018 08:51:02, 20.01.2018 08:53:34
Нравится 2
+. Но, что скажут культурные деффчонки, прочитавшие сей шедевр?
20.01.2018 09:16:19
Fisserman1
Да-да ! Я вот тоже об этом подумал и ,на всякий случай ,написал о развратном разврате.
20.01.2018 10:27:00
Нравится 0
Это вы, что, даже смогли до конца дочитать?! Офигеть!
Всем хаски, однозначно! Или лайки... Плюсы, короче!
20.01.2018 11:41:32
modelist
Даешь главу 4! На зимнюю ловлю не ездюю, дык, хоть про летнюю почитаю, поулыбаюсь.
21.01.2018 15:54:01
Нравится 2
О чём думали вы -я понял, но вот о чём думают рыбы- не понял. Тема автором не раскрыта, ждём продолжения)!
22.01.2018 12:22:20
Димыч!!!!!!!!!!! Я смеялся затылком+5
08.09.2018 15:16:59
Я восхищен пронзительной искренностью и ювелирным уровнем юмора... спасибо!
Сколько, примерно, эпох назад это было?

С уважением,
Гололобов, эсквайр

Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)