Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Плотва ладожская ещё не пришла к берегам. Подождём.

. :

 Вечером 10-4-2017 мы экспромтом скатались на речку Кобону узнать:

пошла ли Ладожская плотва к берегам?.
8bjDCSLX4Gk.jpg
Приехали мы в 16 часов.

ihhwaUQd5rg.jpg
У местных жителей выяснили -
 не пошла! В Ладоге у берегов всё ещё плавают останки льда. На речке у опор моста ( точка 1) у Тимура на бортовушку клевали мелкие окушки. У Олега на струе клевали мелкие подъязики и голавлики.
Ux41VB5Zhb8.jpg
  Вот так открыли сезон "Открытая вода 2017" Олег (Оримяки) и Тимур.
На мосту через речку нас проинспектировала симпатичная местная лаечка.
4IWCSJgWH3E.jpg
  Кроме рыбалки мы посетили в посёлке Кобона музей и помянули героев, возивших под артобстрелом и бомбёжкой по Дороге Жизни питание защитникам Ленинграда.
zIp_2xpp9Ug.jpg
 Вспомнилось:  В1982 году я участвовал в лыжном Забеге Памяти по Дороге Жизни Коккорево-Кобона и занял сорок девятое место из двух тысяч лыжников.   Перед сумерками мы смотались и уехали домой.
FbrO8Xbn5Rg.jpg
На дороге ( точка 2) спокойно гулял годовалый телёнок лося.

Посмотрел прогнозец - ожидается морозец:

eag0LJAZYB4.jpg

  Придётся подождать с рыбалкой пару недель. Подождём.







Отчеты о рыбалках
Путешествия
Поплавочная ловля
Другое

:
1
DEF
11.04.2017 10:21:00
Нравится 0
Прогулялись - молодцы. Но к самим берегам и в канал - обычно в районе майских. Через недельку в Ладоге недалеко от берега можно поискать, но скорее на удалении с полкилометра-километр. И не уверен, что Кобона по плотве кошерное место, так как песок сплошной...
11.04.2017 10:43:07
Нравится 0
DEF
Спасибо за информацию. Мне кажется что, возможен ранний выход плотвы связанный с ранним распалением льда, вот я и караулю.
DEF
11.04.2017 12:21:20
Нравится 0
lempaa
Тогда лучше лодочку и в Ладогу в другой раз (если на след неделе поедете), в канале ее в это время даже в раннюю весну искать слишком оптимистично.) Если с берега - в некоторых речках, впадающих в ФЗ, бель уже поклевывает на поплавок и фидер.
11.04.2017 12:21:27
Нравится 0
lempaa
Отчеты получше стали.
Тут как-то про кабанов написал в НСВ (без указания точки) зоофилы накинулись со всех сторон.
Годовалый лось - это уже достаточно крупная машина. Осеннего "задела" с мамкой должен быть. Жаль фотку не сделал.
И музей этот из-за портрета Сталина по чем зря лохматили.
11.04.2017 12:21:56
Нравится 0
lempaa
DEF
Коллеги, а куда проще всего поехать на жирненькую весеннюю ладожскую плотву, что бы половить с берега на поплавок? Хочу с семьей половить, с костерком, с шашлычком, поэтому так, что бы доехать на машине. Супер количество не нужно, главное удобство, может знаете такие не секретные точки?
11.04.2017 12:50:54, 11.04.2017 12:57:05
Нравится 0
CapitanUlis

Удобно отдохнуть можно на Волхове между деревней Иванов остров и Старой Ладогой. Дров там нет и ВСЁ нужно вести с собой. Удобнее на Базе КРЕНИЦЫ. У каждого кемпера есть мангал, беседки. В кемпере холодильник, газ, электроэнергия, телевизор. Есть лодки напрокат и от непогоды есть куда спрятаться. Ну а про рыбалку и говорить нечего: рядом Ладога, Волхов, канал Новоладожский. База на канале Волховец - хоть с берега лови (50 метров от кемпера) хоть с лодки. В лодке 400-500 метров хода до рыбалки в Волхове (густера, плотва, язь, лещ, сазанчики и окунь). На Базе можно на палаточной площадке ставить шатёр, мангалы есть.
11.04.2017 12:54:58, 11.04.2017 12:55:21
Нравится 0
DIG73
Я же написал, что уезжали в сумерках, а бегать за лосём со вспышкой по лесу как Шарик... А потом его Мамке могло это не понравиться. Ичем бы это кончилось? Она ведь может ударом копыта сруьить берёзку 100 мм!
11.04.2017 12:58:06
Нравится 1
Нет уж, на базу Креницы я с детьми и женщинами ни ногой. Не тот там контингент и обстановочка. Алкоголизм и мат.
И в лодку с детями не полезу. Это будет не рыбалка, а постоянная нервотрепка) Из серии КУДА бл...
Потому и спросил про подъезд к берегу. А с самом канале вообще нормальная плотва ловится, или с ладошку, как и везде? Я просто вообще не поплавочник и не плотвичник. Хочу попробовать в этом сезоне.
DEF
11.04.2017 12:58:39
Нравится 0
CapitanUliss
С этим как раз проблемы, так как это обычное желание городского жителя.:) Соответственно, все подходящие места битком... Как вариант - взял на базе лодочку (или свою) и искать стоянку в р-не 7 км или где еще. С дровами проблемы практически на всем протяжении НЛ канала недалеко от проток, поэтому мб есть смысл от проток вставать на расстоянии. Рыба в какой-то момент будет и в самом канале, но подгадать сложно.
DEF
11.04.2017 13:00:05
Нравится 0
CapitanUliss
Зря ты так о детях и лодках) У меня с моими всегда все было хорошо.
11.04.2017 13:01:44
Нравится 0
DEF
Младшая уж больно непоседлива, 10 минут половит и на берег запросится. Мелкая еще.
DEF
11.04.2017 13:04:03
Нравится 0
CapitanUliss
Так только добраться до стоянки лодка нужна, далее можно с берега пробовать. На Ладоге кроме НЛ канала и рек с берега ловить негде...
11.04.2017 13:05:18
Нравится 0
DEF
Окей, это уже информация. Спасибо! Буду изучать вопрос!
DEF
11.04.2017 13:07:32
Нравится 3
CapitanUliss
Давай! И еще предупреждение - в районе канала дофига змей весной, детЯм обязательно сапоги резиновые.
11.04.2017 13:26:39
Нравится 1
DEF
Готовлю большую статью с информацией о гадюках и клещевых инфекциях.
11.04.2017 13:34:42, 11.04.2017 13:37:40
Нравится 0
CapitanUliss

Ну, Морье, к примеру. По рыбе не знаю - давно там не ловил. Но машину недалеко можно оставить. Правда людей там немало.

Озаботься лучше как детей от клещей защитить.

На прошлые первомайские защищался-защищался (чего раньше особо не делал), и в первые за последние 25 лет таки поймал. Слава Богу пронесло. Собирался привиться, но как водится, забил.
DEF
11.04.2017 13:40:07
Нравится 0
DIG73
Не стоит Морью для семьи советовать. К устью они не дойдут, а у моста места очень куцые и нерыбные, туда елец, плотва и язики обычно тупо не доходят, так как чуть выше устья обычно перегорожено вдоль и поперек сетями военной части.
11.04.2017 13:41:23
Нравится 0
lempaa
Про гадюк - ещё куда ни шло, но про инфекции - это будет явный перебор. Может, воздЕржитесь?:D
11.04.2017 14:02:40
Нравится 0
Mamsik
ЮС хочет стать проф. Боткиным. Похвально.
11.04.2017 14:05:19
Нравится 0
DEF
В целом согласен. Но ему результат вроде не очень важен был )))
А на юге ЛО Ковашка, Саблинка какая-нибудь? Эх... давно это было, потому и не советую )
11.04.2017 14:28:30
Нравится 0
DEF
По поводу змей - учту. Не знал..
lempaa
Такая статья будет полезна (а Dr. Mamsik подправит по части медицины). Mamsik, надеюсь терапевт или инфекционист, а не паталогоанатом... ))
DEF
11.04.2017 14:39:32
Нравится 0
DIG73
На западе или юго-западе Ленобласти местечко приятное больше шансов найти, но это уже не ладожская плотва :)))
11.04.2017 15:26:02
Нравится 0
CapitanUliss
Женя, на счет клещей реально осматривай одежду - щас солнышко припечет и попрут.
11.04.2017 16:02:53
Нравится 0
DIG73
Grek
Да, не хватало только словить энцефалит. Замотаем ребятню по самое небалуй и обработаем полезными химикатами
11.04.2017 16:32:14
Нравится 0
CapitanUliss

В канале плотву мы иногда ловим в Черном. Она там как раз бывает чуть раньше, чем в основной Ладоге, но нужно реально на нужный день попасть, в канале хорошая раздача буквально несколько дней, и все... Когда-то мы там пытались ловить даже с берега, если в Черном перейти через мост и по берегу канала дотопать до протоки. Но пейзаж там не очень радостный - унылые тростники и кусты, как и везде на Южной Ладоге. И соответственно, там хоть и есть тропинка, но периодически приходится продираться через кусты, соответственно замечание про клещей очень актуально.
Змей там встречали почти каждую рыбалку, но мы их аккуратно длинными палочками поддевали и с тропинки перекладывали в сторону, чтобы пройти.
А так, ловить плотву конечно с лодки удобнее. И клещей нацеплять шансов меньше, и на улов надежды больше.

Ну а если комфорта хочется, то у Валентина вроде как она прямо с пирса ловится, правда, чуть попозже.
11.04.2017 17:05:00
Нравится 1
CapitanUliss
Ващето я являюсь извесным в узких кругах спицеалистом по части филалогии поэтому хачу вам сообщить что правильно будит "патологоанатом" но дело не в этом а в том что статья не есть копирование и вставление :)
11.04.2017 17:31:31
Нравится 1
CapitanUliss.
Mamsik - корректор. Вот только у него работы нет, поэтому он и пасётся в блогах "лишь бы приколоться".

11.04.2017 17:41:13
Нравится 0
Mamsik
Ну очепятался я впопыхах . Зануда). Патология, патология.

Dreamer
Спасибо! К Валсу обязательно, но на несколько дней, за судаком и лещем (плотва уже отойдет). А сейчас спич про однодневный походик.
11.04.2017 17:42:40
Нравится 0
lempaa
Вообще-то, я пенсионер, но работа у меня есть. Просто я люблю русский язык...
11.04.2017 17:49:03
Нравится 0
CapitanUliss
Я пошутил. Это слово специальное... Знать его необязательно.
11.04.2017 18:14:49
Нравится 0
Mamsik
Ты же специализируешься на Лемпе. У вас симбиоз. Один пишет - другой классно комментирует. А меня еще троллить - это уже патОлогия. ))
11.04.2017 18:26:37
Нравится 0
CapitanUliss
Согласен. Спасибо. Я действительно лемполог - это такое хобби.:D Вас я не троллил, а типа шутканул не очень удачно.:)
11.04.2017 19:33:44
Нравится 1
Мамсик это такой мамсик, который страдает болтпатологией, либо флудопатология))))
11.04.2017 19:55:42
Нравится 1
Mamsik меня расстроил! Я мечтал отдать ему в работу мою сырую книгу. Придётся отдать другу Саше Петрову - он профессиональный корректор.
11.04.2017 20:23:39
Нравится 0
lempaa
Позвольте заступиться за Mamsika. Не стоит разбрасываться филологами! К тому же, он положительно выделяется наличием чувства юмора.
11.04.2017 21:11:14, 11.04.2017 21:15:21
Нравится 0
Mamsik, CapitanUliss А давайте проверим Mamsik (а) на филолога. Вопросы я набрал для филолога "с чувством юмора".

Для модераторов: в последующих вопросах нет ничего нецензурного. В ответах тоже не должно быть. Если Mamsik филолог... Прошу на вопросы отвечать в порядке написания. Если застрянете то можете дальше не искать ответы. Жду до утра.



Вопрос 1: происхождение название птицы ВОРОБЕЙ

Вопрос 2 : происхождение современного названия женского полового органа (пять букв. прошу его не употреблять, а то модераторы получат повод удалить. заменяйте название словом "штучка")

Вопрос 3: цензурное русское название женского полового органа (не медицинское).

Вопрос 4: что общего в русском названии пирожков и в одном из русских названий женского полового органа

Вопрос 5: Что плохого в названии женитьбы.





11.04.2017 22:13:04
Нравится 3
lempaa
Я б на вашем месте посвятил этой викторине отдельный блог ))))
DEF
11.04.2017 23:29:09
Нравится 0
lempaa
Все полезли в инет за штучками))))
12.04.2017 00:43:51, 12.04.2017 00:48:08
Нравится 0
Grek
Я б на месте всех флудочел так и делал как Вы советуете, но... они занимаются флудонизмом в комментариях к моим отчётам о рыбалках. Я им подкинул "шайбу" - пусть погоняют. Как тут некоторые флудочелы пишут:"Имею право, что хочу то и пишу" и их "хотения" не удаляют.
Теперь пусть профессиональный филолог- пенсионер развлекёт своими изысками в дебрях великого русского языка, который я люблю больше его.
12.04.2017 01:18:12
Нравится 1
Боюсь, что утро я просплю, а филолог пока не разъяснил мои ответы. Бедненький ведь будет вся ночь копать инет. Помогу ему.

1) Воробей от древнеславянского ВРАБЫЙ или на термине прошлого века РЯБОЙ. в современном языке ПЁСТРЫЙ или пятнистый.
2) У послов Золотой Орды, собиравших подати был особый кулон-символ власти - ПАЙЦЗА. Русские презирали эту штучку и женскую "штучку" (даёт власть над мужчинами) поименовали так-же. Постепенно слово преобразовалось в современное и признано было нецензурным.
3)В польском языке сохранилось это название КУНКА Ласковое название куницы - маленького пушистого хищного зверя. В русской глубинке бытует такое название. Там женщины до сих пор в "такие дни" говорят мужу:"Сегодня нельзя: кунка нос разбила!"
4) Есть пирожки с начинкой элипсной формы со складкой посредине. В народе (они напоминали женскую "штучку") их прозвали МАНДУЛИКАМИ.
5) ЖЕНИТЬБА это БРАК - то что не прогодно!
Филолог конечно секажет, что он в этот вечер не попал в инет. Ну да ладно: пусть ищет опечатки и прпущенные запятые. Я сам знаю свой низкий уровень правописания, так что его флудонизмы меня не волнуют.
12.04.2017 06:06:45
Нравится 2
Lempaa.Вы как в кинофильме"кин дза дза"Я люблю Пэжэ,а Я его ещё больше Ку))))).
12.04.2017 09:24:36, 12.04.2017 11:08:42
Нравится 1
popovich
12.04.2017 09:42:57
Нравится 1
Ни слова о прикормке. Скучно.
12.04.2017 10:11:27
Нравится 2
VIKKTOR
"...Скучно."
Да не то слово. Тоска жутчайшая... Викторин на сексуальную тематику здесь только и не хватало.
DEF
12.04.2017 11:00:49
Нравится 4
lempaa
Сколько знаний рыболовных ) Чтобы меньше спамили в блогах - на следующей поездке подумайте, что интересно более-менее знающим рыбакам может быть (снасти, особенности ловли в конкретных местах и т.п.). Если сами информацией не обладаете - с Вашими коммуникативными навыками вполне можно устроить допрос с пристрастием по особенностям мест и ловли кого-либо из местных) А то про собачек, конечно, интересно, но с точки зрения пользы от отчетов еще есть над чем работать... Тогда Рыбачеллу уже можно с чистой совестью вставлять будет в отчет) В той же Кобоне, например, по осени неплохой окунь подходит, ловил его на воблеры и дроп-шот...
12.04.2017 11:25:29
Нравится 1
плотва в этом году раньше на нерест пойдет подскажите на дочку на ладоге когда лучше поехать всем спасибо
DEF
12.04.2017 11:28:28
Нравится 1
dron321
через неделю уже можно за плотвой, но надо искать на каком расстоянии от берега она будет...
12.04.2017 11:41:59
Нравится 1
думаю 24 поеду нормально а то чегото погода не айс
12.04.2017 12:15:04
Нравится 3
Дедок блеснул интеллектом. Об..аться и не жить. Зафлудил своими блогами. И все ноет, что его обижают. Не пиши бред. И тебе тем же ответят.
12.04.2017 12:17:57
Нравится 0
dron321
В HCB, Fishing_men подборку видео выложил,там наверное уместней спросить.
Если прогноз по windguru оправдается, возможно 3-ий раз зимний сезон откроем.ИМХО
12.04.2017 15:28:10
Нравится 0
а в р. Свирь когда плотва зайдет?
DEF
12.04.2017 16:04:45
Нравится 0
Океан
На майских тоже вероятно. Но там с белой рыбой осторожнее - очень много лигулезной.
12.04.2017 16:12:35
Нравится 0
DIG73
"...Не пиши бред..."
Нет, только не это!
12.04.2017 16:20:28
Нравится 0
DEF
Ремнецы - довольно мерзкие с виду, но они абсолютно не опасны. Разве что стошнить может...
DEF
12.04.2017 16:25:47
Нравится 0
Mamsik
Ну да, неправильно выразился, противно просто )
12.04.2017 16:28:55
Нравится 0
Mamsik
))
Мужики эти, любители бань, с зажавшей в руке плотву (ерша), на заглавной странице, примелькались сильно.
12.04.2017 16:30:42
Нравится 0
DEF
Если кого-нибудь попросить почистить рыбу, то проблем наверняка не будет. :D
12.04.2017 16:33:16
Нравится 0
DIG73
Да пусть будут - мужики, как мужики...
DEF
12.04.2017 16:34:15
Нравится 0
Mamsik
Я плотву если только на засолку ловлю => не чищу => мне такая не подходит :)
12.04.2017 18:02:40
Нравится 0
DEF
Согласен. Выковыривать солитёра из вяленой плотвы - занятие не очень приятное: так и пива никакого не захочется.:)
13.04.2017 08:00:51
Нравится 1
DEF
Кстати, всем известно, что пищевая ценность солитёрной плотвы существенно снижена - это абсолютно понятно: паразит для своего жизнеобеспечения забирает питательные вещества у хозяина, аккумулируя их в своём организме. В связи с этим поделюсь кулинарным секретом. Из солитёрной плотвы я всегда делаю котлеты, причём рыбу не потрошу и пропускаю её через мясорубку - у меня очень хорошая мясорубка - вместе с головами и чешуёй. В результате этого мероприятия фарша получается много, по вкусу он ничем не отличается от нормального, а с учётом солитёра пищевая ценность продукта сохраняется практически на 100%.
13.04.2017 09:00:44
Нравится 1
насчет плотвы на ладоге как выдумаете когда пойет на нерест 1 неделя отпуска когда взять с 24 апреля или с 1 мая вот думаю хоется половить удочкой в том году я попал 30 апреля
13.04.2017 09:09:01
Нравится 0
dron321
Возьмите больняк на две недели, и вся плотва будет Ваша.
13.04.2017 09:29:28
Нравится 0
да так и сделаю
DEF
13.04.2017 09:44:12
Нравится 0
dron321
Так она и тогда, и тогда будет, просто в разных местах (даже с учетом похолодания)...
Mamsik
Прям-таки челябинский рецепт! Сурово :)
13.04.2017 09:51:57
Нравится 3
DEF
Я пробовал пропускать через мясорубку солитёра без плотвы, но тогда котлетки получаются слишком жидкие.:D
13.04.2017 12:38:42
Нравится 1
Mamsik

Фу... теперь буду очень осторожен, если на рыбалке кто-нибудь незнакомый предложит котлеткой угоститься.
14.04.2017 11:13:17
Нравится 0
Dreamer
Я на рыбалку принципиально не беру с собой яйца и продукты из рыбы - примета плохая. Хотя, по правде говоря, меня это обычно не спасает. Короче говоря, если незнакомец угостит Вас рыбной котлеткой, то это буду стопроцентно не я. Ешьте смело...:)
14.04.2017 12:27:19
Нравится 0
Mamsik
Еще говорят сало нельзя брать ))
Но без него никак )
14.04.2017 12:54:31
Нравится 0
DIG73
Вау, этого я не знал и всегда брал с собой бутерброды с салом. Теперь-то я всё понял: вот почему у меня постоянные обломы. Спасибо за инфу!
14.04.2017 18:20:37
Нравится 0
Сало не только можно брать, но и нужно. Во-первых, с ним кайфово и тепло, если с хлебушком, чесночком и чайком употреблять, во-вторых, на него иногда весьма недурственно плотва клюет, в чем был повод пру лет назад убедиться на одной из рыбалок. Насаживали кусочками прямо за шкурку - и ловилось классно, и менять насадку почти не надо было, так как за счет шкурки на крючке очень крепко держалось.
15.04.2017 11:06:14
Нравится 0
Читал, обаржался! А на сало верняк клюет, но в основном ерш. В прошлом году, у Разорванного Кольца в конце апреля, 50 метров от камыша, очень неплохо плотва брала.
16.04.2017 13:08:19
Нравится 1
а окунь на нерест когда пойдет на ладоге
16.04.2017 13:52:58, 16.04.2017 13:53:57
Нравится 0
dron321
Окунь во время нереста клюёт плохо, поэтому больняк, который для плотвы, надо продлить ещё на пару недель.
16.04.2017 13:57:38
Нравится 0
Dreamer
Ну вот, теперь я в непонятках: то ли брать сало, то ли нет. Ваще, если брать, то буду брать без чеснока, потому что меня от него пучит сильно.
18.04.2017 11:06:47, 18.04.2017 11:07:34
Нравится 0
Дед обиделся. В ЖЖ только пишет. Или "бомбу" очередную готовит? Или плотву ждет на морозовском пирсе?
DEF
18.04.2017 13:55:48, 18.04.2017 14:03:22
Нравится 0
Бомбу уже выдал 11 апреля. Зачем-то в ЖЖ покатил бочку на ПКР по размещению правил рыболовства (ссылка на правила размещена в соотв теме). Короче, в неадеквате... :(
18.04.2017 14:32:22, 18.04.2017 14:37:11
Нравится 0
DEF
А что за "бочка"?
где почитать? Нашел.
сайт ПКР=СМИ. Это ж круто. Наоборот пропиарил ))
DEF
18.04.2017 14:45:48, 18.04.2017 14:47:37
Нравится 0
DIG73
Да нормально все, рассадник пособников браконьерства :)))
Видно не нравятся человеку обсуждения запятых...
18.04.2017 15:05:12
Нравится 0
в ЖЖ не комментируют что-ли?
DEF
18.04.2017 15:32:52
Нравится 0
DIG73
Дример отписался ему там в очень корректных выражениях (я бы, наверное, стал зубами клацать) :)
18.04.2017 15:54:39
Нравится 0
Ясно. Зуб дедок на адептов ПКРа заимел видать.
.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10